Методы и приемы изучения концепта
Заказать уникальную курсовую работу- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 19.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
– Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С.58-65.Попова Язык как национальная картина мира / З. Д. Попова, И. А. Стернин. – Воронеж, 2000. – 60 с.ПоповаЗ. Д., Стернин И. А. Язык и национальное сознание. Вопросы теории и методологии. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2002. – 313 с.
2. Попова Язык как национальная картина мира / З. Д. Попова, И. А. Стернин. – Воронеж, 2000. – 60 с.
3. ПоповаЗ. Д., Стернин И. А. Язык и национальное сознание. Вопросы теории и методологии. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2002. – 313 с.
Вопрос-ответ:
Что изучается в статье "Методы и приемы изучения концепта Воронеж"?
В статье "Методы и приемы изучения концепта Воронеж" изучается методология исследования концепта Воронеж в рамках когнитивной лингвистики.
Кто является авторами статьи "Методы и приемы изучения концепта Воронеж"?
Авторами статьи "Методы и приемы изучения концепта Воронеж" являются З.Д. Попова и И.А. Стернин.
Какова цель исследования в статье "Методы и приемы изучения концепта Воронеж"?
Целью исследования в статье "Методы и приемы изучения концепта Воронеж" является разработка методов и приемов анализа концепта Воронеж с использованием когнитивной лингвистики.
Какие методы используются в статье "Методы и приемы изучения концепта Воронеж"?
В статье "Методы и приемы изучения концепта Воронеж" используются методы когнитивной лингвистики, анализа текстов и концептуального анализа.
Какую проблему решает статья "Методы и приемы изучения концепта Воронеж"?
Статья "Методы и приемы изучения концепта Воронеж" решает проблему методологии исследования концептов, в данном случае концепта Воронеж, с помощью когнитивной лингвистики.
Какие методы и приемы используются при изучении концепта "Воронеж"?
При изучении концепта "Воронеж" используются различные методы и приемы. В работе Поповой З.Д. и Стернина И.А. "Язык как национальная картина мира" исследователи применили метод ассоциативного эксперимента, проводя опросы среди носителей языка. Они также использовали метод анализа лексико-семантического поля, выявляя связи и отношения понятий, связанных с концептом "Воронеж".
Какую роль играет язык в формировании национальной картины мира?
Язык играет важную роль в формировании национальной картины мира. По мнению Поповой З.Д. и Стернина И.А., в языке отражаются особенности мышления и представления мира конкретной национальной группы. Язык не только передает информацию, но и определяет способ восприятия окружающей действительности, формирует культурные представления и ценности.
Какие методологические проблемы связаны с когнитивной лингвистикой?
Когнитивная лингвистика сталкивается с несколькими методологическими проблемами. В работе Стернина И.А. "Методологические проблемы когнитивной лингвистики" автор рассматривает проблемы категоризации понятий и их представления в языке, проблемы выбора методов исследования, а также проблемы интерпретации полученных результатов. Он также обсуждает вопросы о соотношении когнитивной лингвистики с другими научными дисциплинами.