Управление бизнесом индивидуального предпринимателя на предстартовой стадии (на примере ИП…).

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Предпринимательство
  • 6464 страницы
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 18.07.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1.Разработка дорожной карты создания нового бизнеса 9
1.1.Поиск ответов на «вечные вопросы бизнеса»: «для чего?» и «для кого?» 9
1.2. Бизнес-идея. Эффект изюминки нового бизнеса 13
1.3. Основные подходы к построению бизнес-модели нового бизнеса 17
Выводы по 1 главе: 25
Глава 2.Анализ реализации функций индивидуального предпринимателя на предстартовой стадии 26
2.1. Обоснование предпринимательской миссии и жизнеспособности бизнес-идеи индивидуального предпринимателя 26
2.2. Анализ конкурентной среды бизнеса 31
2.3. Построение предстартовой бизнес-модели нового бизнеса 39
Выводы к главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложения 64
Фрагмент для ознакомления

Следом идут подростки, от 14 до 18 лет, как правило, это студенты, школьники которые только начинают познавать мир и любить отдых начиная с пансионатов, баз отдыха, хостелов. Люди старшего поколения - это пенсионеры, которые вышли на заслуженный отдых и предпочитают, ознакомится с близ лежащими регионами, или посетить оздоровительные центры. Ну и малое количество занимают дети до 14 лет - это школьники которые посещают детские лагеря, в период нашего века, к сожалению не совсем спокойного, родители предпочитают больше держать свое чадо под крылышком и заботится о нем даже в период каникул, но есть и такие которые дают возможность научится самостоятельности и уверенности для своих детей и отправляют их на такого рода отдых как лагерь.Рисунок7. Структура потребителей ИП Селезнева Марина Юрьевна по доходамПо данному графику видно, что уровень дохода в тыс. руб. до 20 - 4%, от 21 до 25 - 25%, от 25 до 30 - 36%, от 31 до 80 - 25%, от 81 и выше - 10%. Категория туристов с заработком от 25 до 30 тыс.руб. преобладает в путешествии больше нежели остальные. Люди, получающие такую заработную плату, могут позволить себе хоть раз в год приобрести тур по умеренным ценам, а то и выше и такая категория растет. Сейчас в России средний достаток людей, которые непосредственно работают, имеют именно такой заработок и могут его распределять и использовать в целях отдыха.Одинаковое соотношение имеют туристы с заработком от 21 до 25 тыс.руб. и от 31 до 80 тыс.руб. К первой категории как правило относятся туристы которые получают не значительно много, но могут откладывая позволить себе отдых по России или ближнему зарубежью, при этом конечно приобретая более экономичные тур пакеты, так же сюда можно отнести категорию молодежи, которая работает, но при этом проживает с родителями и может позволить себе в отпуск так же съездить отдохнуть по тур путевке. Ко второй категории относятся туристы с заработком немного выше среднего, так же приобретая стандартные тур пакеты, но например, с большим количеством народу или несколько раз в год.10% занимают туристы с заработком от 81 тыс. руб. и выше, как правило, это VIP туристы, которые предпочитают роскошный и комфортный отдых, как отдельно молодежь или пары, так и семьи с детьми и деловой туризм.Ну и меньший процент занимают туристы с заработком до 20 тыс. руб., данная категория населения не может позволить себе съездить в зарубежную страну, но они могут посетить местные базы отдыха или пансионаты и санатории. Так же в эту категории можно отнести и пенсионеров.ИП Селезнева Марина Юрьевна (Тревелтайм) решило провести разработку нового тур пакета, который включает в стоимость проезд, страховку на время всего тура вместе с проживанием на море, проживание в выбранной категории размещения и питание, если включено по программе. Данное мероприятие ново в области туризма, имеет преимущество:- туристам не придется комбинировать проезд либо перелет с объектом размещения;- исключает делать страховку в двойном экземпляре;- позволяет не заботиться о бронировании трансфера;- экономичное соотношение цены и качества;- есть выбор в направлении.Экскурсионный тур в Крым на 6 дней, «Крымская кругосветка»Маршрут: Евпатория-Тарханкут-Севастополь-Судак-Феодосия-Керчь- Евпатория.В программу отдыха входит:- захватывающее путешествие на теплоходе с остановками только в российских портах:- вам не понадобятся визы и дополнительные документы;- посещение достопримечательностей в городах-курортах на ваш выбор;- выгодная стоимость от 29 500 тысяч рублей за семидневный морской круиз с включенным питанием;- множество комфортных кают: от демократичных до роскошных;- отличный способ объединить отпуск в черноморских городах с круизом.Теплоход с девятью палубами «А-145» – настоящий отель на воде, который оснащен всем необходимым для увлекательного и безопасного отдыха в круизах по Черному морю. Проведенная в 2013, а затем в 2017 году масштабная реконструкция и модернизация теплохода превратили его в ультрасовременное средство передвижения по морю, соответствующее всем современным стандартам. Лайнер оборудован новейшими системами кондиционирования, а внутренние помещения на судне оформлены согласно актуальным техническим и дизайнерским требованиям.В мае 2019 года «А-145» отправится из Евпатории в первый круиз по Черному морю в летнем сезоне. Цены на круизы май 2019(даты начала круиза из Сочи - 5, 12, 19 и 26 мая)     Каюта без окнаКаюта с окномСьютПалуба 229 50038 400-Палуба 333 400 42 200 -Палуба 437 700 43 500 -Палуба 541 000-71 100   72 800   74 400Палуба 7--67 400ены на круизы с 2 июня по 21 июля 2019(даты начала круиза из Сочи - 2, 9, 16, 23, 30 июня, 7, 14, 21 июля) Каюта без окнаКаюта с окномСьютПалуба 231 70041 300-Палуба 335 90045 400-Палуба 440 50046 700-Палуба 544 000-76 500   78 300   80 000Палуба 7--72 500Цены на круизы с 28 июля по 8 сентября 2019(Даты начала круиза из Сочи - 28 июля; 4, 11, 18, 25 августа; 1, 8 сентября)  Каюта без окна Каюта с окном Сьют Палуба 232 40042 200-Палуба 336 70046 400-Палуба 441 50047 800-Палуба 545 100-74 200   78 200   80 100Палуба 7 --81 900 Цены на круизы с 15 сентября (Даты начала круиза из Сочи - 15 сентября)  Каюта без окна Каюта с окном СьютПалуба 231 10040 500-Палуба 335 20044 500-Палуба 439 80045 900-Палуба 543 200-71 100   75 000   76 800Палуба 7 --78 500Цены на круизы с 22 сентября по 29 сентября 2019Даты начала круиза из Сочи - 22, 29 сентября)  Каюта без окнаКаюта с окномСьютПалуба 230 30039 500 -Палуба 334 40043 500-Палуба 438 800 44 800-Палуба 542 200-69 400   73 300   75 000 Палуба 7--76 600 *8 эконом-кают категории Б2* (2060-2069) - близость к техническим помещениям Особые условия:Для детей в возрасте 0-5 (включительно) лет (без предоставления отдельного спального места) проезд бесплатный;Скидка по программе «Раннее бронирование» составляет 5% от стоимости, указанной в п.1. Скидка действует при условии бронирования и внесения 100% оплаты путевки до 28.02.2019гТариф «Ранний заезд»:Услуга «Ранний заезд на т/х «А-145», приобретается клиентами из расчета 10% от стоимости фактически приобретенного туристического продукта (круиза) за сутки размещения.Услуга предоставляется пассажирам, купившим туристический продукт (морской круиз) и желающим воспользоваться размещением в выкупленной каюте после 15-00 дня, предшествующего дню началу круиза, в морских портах в г. Евпатории и г. Севастополь.Тариф «Поздний выезд»:Услуга «Поздний выезд на т/х «А-145», приобретается клиентами из расчета 10% от стоимости фактически приобретенного туристического продукта (круиза) за сутки размещения.Услуга предоставляется пассажирам, купившим туристический продукт (морской круиз) и желающим воспользоваться размещением в выкупленной каюте до 12-00 дня, следующего за днём окончания круиза, в морских портах.Расписание круизов на теплоходе "А-145" на 2019 годПортДень неделиПриходОтходСочиВоскресенье 19:00НовороссийскПонедельник9:0018:00ЯлтаВторник9:0000:00СевастопольСреда9:00 СевастопольЧетверг 19:00СочиСуббота9:00  В каждой каюте: санузел (раковина, душ, туалет), телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования.Завтрак, обед и ужин в ресторане организованы по системе «шведский стол».В барах – большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков и закусок.На борту предусмотрены развлечения на любой вкус. Киноманы могут посмотреть фильмы в кинотеатре, а любители пения – провести время в караоке-баре. Полностью расслабиться помогают спа- и аква-зоны с 3 бассейнами и джакузи. У поклонников спокойного отдыха есть возможность взять книгу и устроиться на палубе, а у самых активных – танцевать на вечерней дискотеке. Любителей учиться всему новому ждут творческие мастер-классы, а юных путешественников в детской комнате – увлекательные игры и конкурсы.К услугам туристов на борту:ресторан;3 бара;караоке-бар;кинотеатр;салон красоты;спа-салон (массажный и косметологический кабинеты);аква-зона (3 бассейна, джакузи);дискотечная и концертная площадка;детская игровая комната;библиотека;сувенирный магазин;экскурсионное бюро;платные игровые аттракционы и стационарные смотровые биноскопы Выводы к главе 2Таким образом, данный доход от продаж может увеличить чистый доход ИП Селезнева Марина Юрьевна (Тревелтайм) на 530,9 тыс. руб. за один сезон и значительно увеличить его конкурентоспособность на рынке туризма, а то и повысить его рейтинг на первые ступеньки среди нескольких лучших.ЗаключениеПредпринимательство – это особый вид деятельности, особый вид таланта. Занятие предпринимательством требует определенных способностей и умений, оно не только дает материальные блага, но и накладывает на человека серьезные обязанности.Согласно действующей Конституции Российской Федерации, каждый гражданин с 18 лет (а при выполнении определенных условий и с 14 лет) имеет право заняться предпринимательской деятельностью. Но не каждый на это способен.Предпринимательство требует от человека, занимающегося им, определенных качеств, как и любая другая профессия, основанная на необходимости проявления творческого подхода и природного таланта.Начинающие предприниматели не всегда представляют, с чего зарождается и на чем базируется любой бизнес. Желая поскорее открыть свое дело, они часто упускают из виду важные вещи, которые впоследствии могут стать причиной колоссальных убытков. Чтобы бизнес был прибыльным, он должен иметь грамотный структурированный план, в котором будут прописаны этапы развития, планируемые затраты, перспективные доходы и рентабельность. Продуманное бизнес-планирование – половина успеха предприятия.Дорожная карта или roadmap в руках умелого менеджера продукта – настоящее стратегическое оружие. Как большинство стратегов умеют грамотно обращаться со своими рабочими инструментами, так и менеджер продукта должен уметь тактически применить дорожную карту и использовать доступные сервиса для этой цели. Бизнес-модель отражает логику процесса создания ценности в виде девяти взаимосвязанных блоков, разделенных на четыре основные сферы бизнеса:ПродуктВзаимодействие с потребителемИнфраструктураФинансовая эффективностьРазработка нового продукта или идеи, основываясь исключительно на собственных представлениях о том, что нужно рынку, может оказаться провальным шагом. Более эффективно получить отзывы об идее от потенциальных потребителей, проследить за их реакцией и готовностью приобрести продукт или услугу. Дорожная карта или roadmap в руках умелого менеджера продукта – настоящее стратегическое оружие. Как большинство стратегов умеют грамотно обращаться со своими рабочими инструментами, так и менеджер продукта должен уметь тактически применить дорожную карту и использовать доступные сервиса для этой цели. Бизнес идея ИП Селезнева Марина Юрьевна (Тревелтайм) заключается в организации морских круизов на побережье Черного моря.Морской круизный туризм продолжает активно развиваться. Растет число туристов, предпочитающих путешествовать водными видами транспорта. Прослеживаться значительные диспропорции в территориальной организации морского круизного туризма. Ведущими круизными регионами выступают бассейны Карибского и Средиземного морей. Большим потенциалом для развития круизного туризма обладает Черноморский регион, где с 2015 года негативное воздействие на развитие круизного туризма оказывает неблагоприятная геополитическая ситуация.Одним из факторов роста прибыли круизных компаний от реализации круизов, ориентированных на иностранных туристов, является обоснованный выбор целевого рынка и позиционирование круизных маршрутов. В настоящее время предложение круизных компаний ориентировано преимущественно на туристов из стран Европы и США. Однако речной круиз является дорогим туристским продуктом, как результат – небольшое количество повторных круизов со стороны иностранных туристов по аналогичному маршруту. Туристы из стран Азии пока недостаточно знакомы с речными круизами по рекам России. Таким образом, наиболее перспективны два направления развития сферы круизов: освоение круизными компаниями новых брендовых маршрутов, ориентированных на иностранных туристов (по Волге, Каме, Оке, Северной Двине, Амуру, Енисею), и развитие сотрудничества с туроператорами из стран Азии, в том числе Китая, Ирана, Индии, Японии, Республики Корея и Израиля. Отдельного внимания заслуживают туристы из Китая. В 2015 году Москва получила титул «Самый популярный город Европы у путешественников из Китая». Среди программ экскурсионного обслуживания наиболее востребованы китайскими туристами «Красные маршруты», посвященные советской эпохе и коммунизму. В первый «Красный маршрут» по России было включено посещение Ульяновска, Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, позже в маршрут вошли Самара, Екатеринбург и Пермь.Создание новых или адаптация уже существующих брендовых маршрутов в речные круизы – возможность для круизных компаний привлечь дополнительное количество иностранных туристов на свои суда и максимизировать прибыль от работы на рынке въездного международного туризма. В настоящее время в России действуют и успешно продвигаются туристские маршруты - «Золотое кольцо России», - «Великий Волжский путь», - «Великий чайный путь», - «Серебряное ожерелье России», - «Красный маршрут», - «Транссибирский экспресс», - «Русские усадьбы», - «Великий шелковый путь», - «Самоцветное кольцо Урала», - «Восточное кольцо России».Развитие въездного туризма в России является перспективным видом экономической деятельности для формирования дохода страны и роста ВВП, так как иностранные туристы обеспечивают приток валютных поступлений в национальную экономику страны.Яхтенный морской туризм во всем мире становится очень популярным и занимает все более значительное место в общем сегменте международного круизного судоходства. Поэтому международные экономические санкции, ограничивающие в настоящее время организации круизного и яхтенного туризма на Черном море не должны препятствовать изучению возможностей развития и реализации этого популярного вида отдыха. Сегодняшние некоторые моторные яхты логичнее было бы называть малыми круизными судами. Они обладают всем комплексом удобств для достаточно ограниченного круга пассажиров и по комфортности не уступают лучшим круизным судам, а во многом и превосходят их. Во всяком случае, бортовые вертолеты и подводные лодки, которыми оборудованы некоторые современные яхты высшего класса, на круизных судах пока не встречаются. Фактически круиз для иностранных яхт в территориальных водах Черного моря РФ может осуществляться исключительно по одному маршруту: между портами Сочи, Ялта, Севастополь и др., то есть теряется первоначально заложенный смысл в организации этого вида отдыха на море. Яхтенные туристы хотят посетить места, находящиеся в стороне от обычных массовых маршрутов. Однако это запрещено действующем законодательством. Все это приводит к снижению конкурентоспособности российских портов в Черном море на мировом рынке яхтенного туризма в условиях когда во всем мире предлагается все большее разнообразие нетрадиционных маршрутов. Кроме того, институциональные изменения в Решение вышеуказанных проблем продвигается очень медленно. Разработанный еще Советом министров АРК в мае 2012 г. План мероприятий по реализации концепции «Развития яхтенного туризма в Автономной республике Крым до 2020 г.», до сих пор не вызывают оптимизма в оценке перспектив ее реализации [4]. В этой связи важно понимать, что если в ближайшем будущем не будут приняты меры по изменению некоторых действующих нормативных актов, регламентирующих систему контроля и практику оформления контролирующими органами пассажирских круизных яхт, не изменится отношение отечественного бизнеса к требованиям современной системы продвижения регионального продукта на международный рынок, туристский потенциал черноморских портов РФ останется не сможет реализоваться в полной мере.Список использованной литературыПроект Федерального закона № 69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии». – 23.12.2017. – URL: http://base.garant.ru/57263667/Александрова А.Ю. Международный туризм: [учебник] /А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс,2016. – 470 с.Арiон О.В. Органiзацiя транспортного обслуговування туристiв [навч. посiбник] / О.В. Арiон. – К.: Альтерпресс, 2018. – 192 с.Бабкин А.В. Специальные виды туризма: [учебник] / А.В. Бабкин.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.- 252 с.Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никофоров.- [2-е изд.].- СПб.: Издательский дом «Герда» (Невский фонд), 2016. – 400 с.Болучевская О. А. Вопросы современной экологической безопасности /О. А. Болучевская, В. Н. Филипова // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – Т. 5. – № 1. – С. 147-148.Кравцов Д. О. Методика оптимально-го управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Д. О. Кравцов, Ю. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 133-134.Лазицкая Н.Ф. Правовое регулирование круизной деятельности в Российской Федерации / Н.Ф. Лазицкая, А.П. Никитина // Современное гуманитарное образование: самоорганизация деятельности и инновационные технологии устойчивого развития.- Севастополь, 2015. – URL: http://docplayer.ru/33046285-Sovremennoe-gumanitarnoe-obrazovanie-samoorganizaciya-deyatelnosti-i-innovacionnye-tehnologiiustoychivogo-razvitiya.html (дата обращения: 27.04.2019 г.)Логунова Н.А. Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма / Н.А. Логунова // Практический маркетинг. – 2015. - № 4 (206).- С.31-38.Логунова Н.А. Теоретико-методологические основы стратегического развития круизного туризма / Н.А. Логунова. - дисс. на соискание уч. степени доктора экономических наук, 2015. – 335 с. – С. 87. - URL: http://cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/04/diser5.pdf (дата обращения 20.05.2019 г.)Логунова Н.А. Экономические составляющие развития круизной индустрии / Н.А. Логунова // Ученые записки Таврического национального университета. Серия «Экономика и управление». – Симферополь: ТНУ, 2013. – Т.26 (65), № 4.- С. 123-127.Львович И. Я. Факторы угрозы экономической безопасности государства /И. Я. Львович, А. А. Воронов, Ю. П. Преображенский // Информация и безопасность. – 2006. –Т. 9. – № 1. – С. 36-39.Морозов М.А., Морозова Н.С., Войт М.Н. Развитие сферы речных круизов в России : монография. – М. : РосНОУ, 2017. – 176 с.Никитина А.П. Правовое регулирование туристского круиза / А.П. Никитина // Вестник государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. - Севастополь, 2015. - № 3 (12), С.50-53.Реутова Ю.Н. Формирование стратегии развития региональных туристско-рекреационных комплексов с использованием кластерного подхода // TERRA ECONOMICUS. – Том 8. – № 4. – часть 3. – 2015. – С. 144-149.Ромашина Н.А. Проблемы развития туризма в республике Крым // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6.; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=17839 (дата обращения: 22.04.2019).Савченко, И.И. Государственно-частное партнерство в России: современное состояние и проблемы развития / И.И. Савченко, Н.Г. Сидорова, Е.В. Кочева, Н.А. Матев // Известия ДВФУ. Экономика и управление. – 2015. – №1. – С. 99-112.Сайт Государственного Совета Республики Крым [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://crimea.gov.ru/Сайт министерства курортов и туризма Республики Крым [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mtur.rk.gov.ru/Селиванов В.В. Исследование некоторых особенностей круизного туризма: источники заблуждений / В.В.Селиванов. - Таврический научный обозреватель. – 2015. - № 4 (декабрь)Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология. - Симферополь : Ариал, 2015. — 296 с. — ISBN 978-5-9906366-1-3.Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология: учебное пособие. / В.В. Селиванов. — Симферополь: ИТ «Ариал», 2015. — 296 с.Селиванов В.В. О некоторых национальных особенностях перспективного развития круизного судоходства. / В.В. Селиванов. — Транспорт. — 2009. — № 25(557). — С. 73–75.Степанов А. Black Sea Cruise-2012 / А. Степанов // Порты Украины. - № 8 (120), 2012. – URL:http://portsukraine.com/node/3027 (дата обращения : 27.04.2019)Стивен Я. Какой порт выбрать для захода круизных судов / Я. Стивенг // Порты Украины, № 80 (120), 2012. - URL: http://portsukraine.com/node/3028 (дата обращения : 27.04.2019)Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд ; ред. М.И. Соколовой, Л.Г. Зайцева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. – 577 с.Туристы и как их привлечь [Электронный ресурс]. URL: http://www.rumvi.com/products/ebook/как-привлечь-туристов-и-стать-туристическим-брендом-в-россии/ac14a601-770f-4f23-8514-0914c7368493/preview/preview.html (дата обращения: 17.05.2019) Филипова В. Н. Влияние туризма на развитие личности и общества / В. Н. Филипова, А. П. Преображенский // Перспективы науки. – 2015. – № 1 (52). – С. 106-108.Филипова В. Н. Использование процессов моделирования и управления в туризме / В. Н. Филипова, Ю. А. Пивоварова / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. –2015. – № 2 (5). – С. 19.Филипова В. Н. Моделирование процессов планирования продвижения туризма / В. Н. Филипова // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2013. – № 3. – С. 16.Филипова В. Н. О моделировании работы туристической компании / В. Н. Филипова, А. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2016. – № 13. –С. 175-177.Филипова В. Н. Особенности промышленного туризма / В. Н. Филипова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2011. – № 8. – С. 138-139.Филипова В. Н. Применение информационных технологий в туризме / В. Н. Филипова, К. В. Кайдакова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 190-193.Что такое туризм [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм (дата обращения: 17.11.2018)Шнипер Р.И. Регион: диагностика и прогнозирование / отв. ред. В.В. Кулешов; ИЭОПП СО РАН. — Новосибирск, 2015. — 135 с.Шнипер Р.И. Экономический риск начинается в сфере научной подготовки территорий // ЭКО, 2016. — № 10. — С. 129-134.;Яковенко И.М. Географические тенденции развития морского круизного туризма / И.М. Яковенко, Н.Ф. Лазицкая // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского.- Серия «География», 2015. – Т. 27 (66).- № 2. – С.236 – 246.Яковенко, И.М. Рекреационное водопользование в г. Севастополь: общественно-географическое обоснование развития [Текст] / И.М. Яковенко, Н.Ф. Лазицкая. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2015. – 356 с.Яковенко, О.В. Государственно-частное партнерство как одно из направлений развития туризма на федеральном и региональном уровнях [Электронный ресурс] / О.В. Яковенко, Г.С. Ферару // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. Номер статьи: 4504. Дата публикации: 2016-0206 . Режим доступа: http://eee-region.ru/article/4504/Яковлева-Чернышева, А.Ю. Государственно-частное партнерство как инструмент оптимизации кластерного взаимодействия в рекреационной сфере / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Транспортное дело России. – 2011. – №11. – С.120-122.Яковлева-Чернышева, А.Ю. Современные тенденции формирования механизмов государственно-частного партнерства в санаторно-курортной сфере России / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Вестник Университета Российской академии образования. – 2017. – №1. – С. 73-76.Яковлева-Чернышева, А.Ю. Теоретико-методологические аспекты управления предпринимательством в санаторно-курортной сфере / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Механизмы решения проблем социально-экономического развития: коллективная монография / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: Наука и просвещение, 2016. – С. 36-49.Яковлева-Чернышева, А.Ю. Управление предпринимательством в рекреационном кластере : дисс. … доктора экономических наук / А.Ю. Яковлева-Чернышева. – СПб., 2012. – 252 c.Dyshlovoi I. N., Lukianenko V. A., Prohorova O. V., Tugolukova E. Y. Effective Management for the Sustainable Development of Sanatorium-Resort Complexes in the Crimean Republic / Igor Nikolaevich Dyshlovoi, Vladimir Andreevich Lukianenko, Olga Victorovna Prokhorova, Elena Yurievna Tugolukova // Mediterranean Journal of Social Sciences MCSER Publishing. – Rome-Italy, 2015. – Vol 6, No 4 S4, August 2015. – P. 425–433. – ISSN 2039-2117 (online), ISSN 2039-9340 (print), Index Copernicus Year 2012.Northcote J., Macbeth J. Conceptualizing yield: Sustainable Tourism Management // J. Northcote, J. Macbeth // Annals of Tourism Research. – 2016. – Vol. 33, Issue 1. – P. 199-220.Приложение 1Рис. 1.1 – Приоритетные направления круизного туризма [12]Приложение 2Цифрами обозначены круизные районы: 1. Канадско-Аляскинский. 2. Калифорния — Мексиканская Ривьера. 3. Восточное побережье США. 4. Карибско-Флоридский. 5. Южноамериканский. 6. Западноафриканский. 7. Норвежские фьорды. 8. Балтийский. 9. Черноморский. 10. Средиземноморский. 11. Индийско-Восточноафриканский. 12. Дальневосточный. 13. Австралазийско-Южнотихоокеанский. Кроме того, выделяют также Гавайский и Антарктический круизные районы, не обозначенные на картосхеме.Источники: составлено автором по [4; 6].Рис. 1.2. Круизные районы мираПриложение 3Цифрами обозначены: 1. Савона. 2. Генуя. 3. Специя. 4. Ливорно. 5. Катаколон. 6. Пирей. 7. Кушадасы. 8. Родос 9. Миконос. 10. Санторин. 11. Тампа. 12. Форт-Лодердейл. 13. Ки-Уэст. 14. Махауаль. 15. Махогани-Бей. 16. Джорджтаун (Гранд-Кайман). 17. Монтего-Бей. 18. Фалмут. 19. Лабади. Кроме того, на картосхеме не обозначены Гонолулу и Очо-Риос.Источники: составлено и рассчитано автором по [1; 2; 3; 8].Рис. 1.3. Основные круизные порты мира

1. Проект Федерального закона № 69251-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии». – 23.12.2017. – URL: http://base.garant.ru/57263667/
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: [учебник] /А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс,2016. – 470 с.
3. Арiон О.В. Органiзацiя транспортного обслуговування туристiв [навч. посiбник] / О.В. Арiон. – К.: Альтерпресс, 2018. – 192 с.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: [учебник] / А.В. Бабкин.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.- 252 с.
5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никофоров.- [2-е изд.].- СПб.: Издательский дом «Герда» (Невский фонд), 2016. – 400 с.
6. Болучевская О. А. Вопросы современной экологической безопасности /О. А. Болучевская, В. Н. Филипова // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – Т. 5. – № 1. – С. 147-148.
7. Кравцов Д. О. Методика оптимально-го управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Д. О. Кравцов, Ю. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 133-134.
8. Лазицкая Н.Ф. Правовое регулирование круизной деятельности в Российской Федерации / Н.Ф. Лазицкая, А.П. Никитина // Современное гуманитарное образование: самоорганизация деятельности и инновационные технологии устойчивого развития.- Севастополь, 2015. – URL: http://docplayer.ru/33046285-Sovremennoe-gumanitarnoe-obrazovanie-samoorganizaciya-deyatelnosti-i-innovacionnye-tehnologiiustoychivogo-razvitiya.html (дата обращения: 27.04.2019 г.)
9. Логунова Н.А. Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма / Н.А. Логунова // Практический маркетинг. – 2015. - № 4 (206).- С.31-38.
10. Логунова Н.А. Теоретико-методологические основы стратегического развития круизного туризма / Н.А. Логунова. - дисс. на соискание уч. степени доктора экономических наук, 2015. – 335 с. – С. 87. - URL: http://cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/04/diser5.pdf (дата обращения 20.05.2019 г.)
11. Логунова Н.А. Экономические составляющие развития круизной индустрии / Н.А. Логунова // Ученые записки Таврического национального университета. Серия «Экономика и управление». – Симферополь: ТНУ, 2013. – Т.26 (65), № 4.- С. 123-127.
12. Львович И. Я. Факторы угрозы экономической безопасности государства /И. Я. Львович, А. А. Воронов, Ю. П. Преображенский // Информация и безопасность. – 2006. –Т. 9. – № 1. – С. 36-39.
13. Морозов М.А., Морозова Н.С., Войт М.Н. Развитие сферы речных круизов в России : монография. – М. : РосНОУ, 2017. – 176 с.
14. Никитина А.П. Правовое регулирование туристского круиза / А.П. Никитина // Вестник государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. - Севастополь, 2015. - № 3 (12), С.50-53.
15. Реутова Ю.Н. Формирование стратегии развития региональных туристско-рекреационных комплексов с использованием кластерного подхода // TERRA ECONOMICUS. – Том 8. – № 4. – часть 3. – 2015. – С. 144-149.
16. Ромашина Н.А. Проблемы развития туризма в республике Крым // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6.; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=17839 (дата обращения: 22.04.2019).
17. Савченко, И.И. Государственно-частное партнерство в России: современное состояние и проблемы развития / И.И. Савченко, Н.Г. Сидорова, Е.В. Кочева, Н.А. Матев // Известия ДВФУ. Экономика и управление. – 2015. – №1. – С. 99-112.
18. Сайт Государственного Совета Республики Крым [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://crimea.gov.ru/
19. Сайт министерства курортов и туризма Республики Крым [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mtur.rk.gov.ru/
20. Селиванов В.В. Исследование некоторых особенностей круизного туризма: источники заблуждений / В.В.Селиванов. - Таврический научный обозреватель. – 2015. - № 4 (декабрь)
21. Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология. - Симферополь : Ариал, 2015. — 296 с. — ISBN 978-5-9906366-1-3.
22. Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология: учебное пособие. / В.В. Селиванов. — Симферополь: ИТ «Ариал», 2015. — 296 с.
23. Селиванов В.В. О некоторых национальных особенностях перспективного развития круизного судоходства. / В.В. Селиванов. — Транспорт. — 2009. — № 25(557). — С. 73–75.
24. Степанов А. Black Sea Cruise-2012 / А. Степанов // Порты Украины. - № 8 (120), 2012. – URL:http://portsukraine.com/node/3027 (дата обращения : 27.04.2019)
25. Стивен Я. Какой порт выбрать для захода круизных судов / Я. Стивенг // Порты Украины, № 80 (120), 2012. - URL: http://portsukraine.com/node/3028 (дата обращения : 27.04.2019)
26. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд ; ред. М.И. Соколовой, Л.Г. Зайцева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. – 577 с.
27. Туристы и как их привлечь [Электронный ресурс]. URL: http://www.rumvi.com/products/ebook/как-привлечь-туристов-и-стать-туристическим-брендом-в-россии/ac14a601-770f-4f23-8514-0914c7368493/preview/preview.html (дата обращения: 17.05.2019)
28. Филипова В. Н. Влияние туризма на развитие личности и общества / В. Н. Филипова, А. П. Преображенский // Перспективы науки. – 2015. – № 1 (52). – С. 106-108.
29. Филипова В. Н. Использование процессов моделирования и управления в туризме / В. Н. Филипова, Ю. А. Пивоварова / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. –2015. – № 2 (5). – С. 19.
30. Филипова В. Н. Моделирование процессов планирования продвижения туризма / В. Н. Филипова // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2013. – № 3. – С. 16.
31. Филипова В. Н. О моделировании работы туристической компании / В. Н. Филипова, А. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2016. – № 13. –С. 175-177.
32. Филипова В. Н. Особенности промышленного туризма / В. Н. Филипова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2011. – № 8. – С. 138-139.
33. Филипова В. Н. Применение информационных технологий в туризме / В. Н. Филипова, К. В. Кайдакова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 190-193.
34. Что такое туризм [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм (дата обращения: 17.11.2018)
35. Шнипер Р.И. Регион: диагностика и прогнозирование / отв. ред. В.В. Кулешов; ИЭОПП СО РАН. — Новосибирск, 2015. — 135 с.
36. Шнипер Р.И. Экономический риск начинается в сфере научной подготовки территорий // ЭКО, 2016. — № 10. — С. 129-134.;
37. Яковенко И.М. Географические тенденции развития морского круизного туризма / И.М. Яковенко, Н.Ф. Лазицкая // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского.- Серия «География», 2015. – Т. 27 (66).- № 2. – С.236 – 246.
38. Яковенко, И.М. Рекреационное водопользование в г. Севастополь: общественно-географическое обоснование развития [Текст] / И.М. Яковенко, Н.Ф. Лазицкая. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2015. – 356 с.
39. Яковенко, О.В. Государственно-частное партнерство как одно из направлений развития туризма на федеральном и региональном уровнях [Электронный ресурс] / О.В. Яковенко, Г.С. Ферару // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. Номер статьи: 4504. Дата публикации: 2016-0206 . Режим доступа: http://eee-region.ru/article/4504/
40. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Государственно-частное партнерство как инструмент оптимизации кластерного взаимодействия в рекреационной сфере / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Транспортное дело России. – 2011. – №11. – С.120-122.
41. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Современные тенденции формирования механизмов государственно-частного партнерства в санаторно-курортной сфере России / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Вестник Университета Российской академии образования. – 2017. – №1. – С. 73-76.
42. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Теоретико-методологические аспекты управления предпринимательством в санаторно-курортной сфере / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Механизмы решения проблем социально-экономического развития: коллективная монография / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: Наука и просвещение, 2016. – С. 36-49.
43. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Управление предпринимательством в рекреационном кластере : дисс. … доктора экономических наук / А.Ю. Яковлева-Чернышева. – СПб., 2012. – 252 c.
44. Dyshlovoi I. N., Lukianenko V. A., Prohorova O. V., Tugolukova E. Y. Effective Management for the Sustainable Development of Sanatorium-Resort Complexes in the Crimean Republic / Igor Nikolaevich Dyshlovoi, Vladimir Andreevich Lukianenko, Olga Victorovna Prokhorova, Elena Yurievna Tugolukova // Mediterranean Journal of Social Sciences MCSER Publishing. – Rome-Italy, 2015. – Vol 6, No 4 S4, August 2015. – P. 425–433. – ISSN 2039-2117 (online), ISSN 2039-9340 (print), Index Copernicus Year 2012.
45. Northcote J., Macbeth J. Conceptualizing yield: Sustainable Tourism Management // J. Northcote, J. Macbeth // Annals of Tourism Research. – 2016. – Vol. 33, Issue 1. – P. 199-220.

Вопрос-ответ:

Как разработать дорожную карту создания нового бизнеса?

Для разработки дорожной карты создания нового бизнеса необходимо определить основные этапы и задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленных целей. Это может включать в себя исследование рынка, разработку бизнес-плана, выбор формы собственности и регистрацию предприятия, поиск партнеров и клиентов, организацию производства или оказание услуг, и так далее. Важно составить подробный план действий и следить за его выполнением, чтобы не потеряться на пути к успеху.

Какой эффект может принести бизнес-идея в новом бизнесе?

Бизнес-идея должна иметь эффект изюминки, то есть быть чем-то уникальным, что привлечет внимание потенциальных клиентов. Это может быть новый продукт или услуга, инновационный подход к решению проблемы, уникальное предложение, привлекательный дизайн и т.д. Важно, чтобы бизнес-идея создавала ценность для клиентов и делала предприятие отличным от конкурентов.

Какие основные подходы можно использовать для построения бизнес-модели нового бизнеса?

Основные подходы к построению бизнес-модели нового бизнеса включают исследование рынка и потребностей клиентов, определение конкурентных преимуществ и уникального предложения, разработку стратегии продаж и маркетингового плана, определение структуры затрат и доходов, анализ потенциальных рисков и возможностей роста. Важно создать гибкую и адаптивную бизнес-модель, которая будет успешно соответствовать изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов.

Какие функции выполняет индивидуальный предприниматель на предстартовой стадии?

На предстартовой стадии индивидуальный предприниматель выполняет ряд функций, включая исследование рынка и анализ потенциальных возможностей, разработку бизнес-идеи и бизнес-плана, поиск финансирования и партнеров, регистрацию предприятия, подготовку производства или оказание услуг, определение стратегии продаж и маркетингового плана, организацию управления и контроля за деятельностью. Важно хорошо организовать и эффективно выполнять все эти функции для успешного старта бизнеса.

Какая информация формируется на предстартовой стадии создания нового бизнеса?

На предстартовой стадии создания нового бизнеса формируется информация о бизнес-идеях, потенциальных целевых аудиториях, конкурентной обстановке, ресурсах и затратах, необходимых для запуска и развития предприятия.

Какие принципы могут быть использованы при разработке бизнес-модели для нового бизнеса?

При разработке бизнес-модели для нового бизнеса могут быть использованы принципы дифференциации, сегментации рынка, создания ценности для клиентов, определения ключевых ресурсов и партнерств.

Какие функции осуществляет индивидуальный предприниматель на предстартовой стадии?

На предстартовой стадии индивидуальный предприниматель осуществляет функции изучения рынка, разработки бизнес-идеи, проведения анализа конкурентов, определения целевой аудитории, изучения законодательства и финансового планирования.

Какие основные проблемы могут возникнуть на старте нового бизнеса?

Основные проблемы, которые могут возникнуть на старте нового бизнеса, включают нехватку финансовых ресурсов, недостаточное понимание рынка и потребностей клиентов, ограниченные контакты и отсутствие необходимых навыков.

Как можно эффективно анализировать реализацию функций индивидуального предпринимателя на предстартовой стадии?

Для эффективного анализа реализации функций индивидуального предпринимателя на предстартовой стадии можно использовать SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ потребностей целевой аудитории, а также проводить маркетинговые исследования.