Инновационная деятельность на предприятии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инновационный менеджмент
  • 99 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 27.09.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

контроль доступа в номера в режиме оnine.Инфракрасные IR системы, с пмощью которых все замки в гостинице синхронизируются с главным компьютером через IR - интерфейс, соответственно, персонал контролирует все замки и управляет всей системой EMI в номерах с центральной станции в режиме реального времени.Energy Management System – система управления электроэнергией контролирует освещенность номера и его микроклиматINHOVA и IR Тimelox – система контроля доступа, в основе которой лежит технология бесконтактной идентификации, помогающая распознавать объекты по определенным признакам без непосредственного контакта с ними.Системы контроля беспроводного доступа в сеть Интернет Wi-Fi помогает следить за скоростью, трафиком и доступом.К примеру,большинство вышеперечисленных технологийиспользуются в гостинице Crowne Plaza Moscow гостиничной цепи Inter Continental Hotels Group. Ранее гостиница называлась «Международная» и перешла на новый бренд сравнительно недавно [http://www.cpmow.ru/]. В связи с переходом возникла необходимость масштабной реконструкции, сейчас отель можно назвать «умным зданием». Специфика бренда Сrownе Plaza подчеркивает значение всех систем жизнеобеспечения для максимального комфорта и безопасности проживания гостей.Среди инноваций мультимедийных технологий можно выделить следующие. Interactive TV Systems - системы интерактивного телевидения, Digital Signage - система визуального отображения информации, c их помощью гости могут получать всю информацию о мероприятиях либо о гостинице.Мультимедийные технологии - технология «виртуальный тур», можно посмотреть в 3D номера отеля, рестораны, лобби и визуально оценить комфорт и обстановку в отеле.В Азии был открыт ресторан, где вместо обычного меню используется интерактивное. Такое меню представляет собой экран, встроенный в столик,сидя за которым гости непосредственно его используют. В меню можно посмотреть все представленные блюда вместе с фотографиями. А пока еда будет готовиться посетители смогут развлечь себя чтением газеты или просмотром телепередачи. Также с помощью такого планшета можно заказать такси к ресторану. Учитывая все преимущества такого меню, аналитики утверждают, что большинство ресторанов внедрит инновацию и у себя. Весной 2009 года первый отель среди российских Renaissance Moscow Hotel установил подобный интерактивный экран у себя в лобби. Сенсорные экраны eMenuBoard первыми были установлены в элитном ресторане Dorian Gray, ресторане «Подиум» (Интерклуб РУДН), Деловом центре «Новь», а на данный момент нововведение является для многих заведений незаменимым атрибутом взаимодействия с клиентами.ВНью-Йорке, дисплеи eMenuBoard установленывтакихотеляхкак InterContinental – The Barclay New York, The Waldorf, Astoria, Hilton New York, Sheraton NY. Дисплей также может быть установлен в конференц-залах отелей. В гостинице «Золотое кольцо» в гостевых лифтах установлены зеркальные рекламные панели с электронным управлением по немецкой технологии. Что касается самих номеров, то в таких высококлассных отелях как «Метрополь» или «Marriott» в номерах установлены новейшие телевизоры и во всю используется система интерактивного телевидения, номера можно охарактеризовать как мультимедийные и могут включать в себя видео и аудиопроигрыватели, игровые приставки и даже видеокамеры.Инновации производятся и в производстве гостиничных телефонов, так американская компания Teledex [http://www.cetisgroup.ru/teledex/] представила на рынке новейший аппарат, который включает в себя функции как телефона так и миникомпьютера, с выходом в локальную сеть гостиницы.Внедрение инновационных технологий в отеле преследует такие основные цели как: экономия финансов, времени и энергии. Очевидно, что путь к эффективному сочетанию и функционированию всех компонентов лежит через сбережение природных ресурсов и энергии.В идеале, инновационный эко-отель,включает в себя солнечные панели на крыше для нагрева воды, ветряные генераторы для выработки электроэнергии, оконные стекла из вторсырья, мебель, полностью сделанную из переработанных материалов. Из бытовых отходов также будут вырабатывать тепло и энергию, система сбора дождевой воды будет снабжать водой туалеты, крыша с тонким слоем грунта и зелеными насаждениями помогает тепло- и звукоизоляции. На крыше - до четырех солнечных панелей для нагрева воды, чтобы снизить использование не возобновляемых источников энергии. Дождевая вода будет собираться в баки на крыше и под землей, а затем использоваться для смыва в туалетах, для полива растений, а также в посудомоечных машинах и моющих пылесосах. Отработанное масло с кухни будет использоваться как биотопливо. Указатели из натурального базальта на входе и на газонах заменят пластиковые и металлические таблички. В отделке используются нетоксичные краски. Пищевые отходы перерабатываются в удобрения. К таким инновационным эко-отелям можно отнести Эмират Палас в Абу Даби бренда Кемпински, «Ренессанс Москва».Экологичный отель не роскошь, требующая дорогостоящих технологий. Инновационными могу быть методы использования уже существующей технической базы. Пример – «Арарат Парк Хайятт». Оптимизация работы систем вентиляции, кондиционирования, кухонного оборудования и оборудования прачечной позволили сократить потребление электроэнергии на 18% и тепловой энергии на 9% 6 месяцев 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По просьбе отеля с этой целью была усовершенствована инженерная программа фирмы Johnson Controls.Принцип рационального природопользовании, реализуемый внедрением подобных инновационных решенийполноценно функционирует, когда все службы отеля проводят одинаковую политику. Человеческий фактор играет определяющую роль. Каждый работник должен чувствовать свою ответственность и в своих силах работать на общее благо. К примеру, краски тратится меньше, если тщательно подготовить стену, можно поставить ведра зеленого цвета для разделения мусора мусора или пресс для картона. Оставлять в комнате гостя карточку «не менять белье», что экономит водные ресурсы и электроэнергию и минимизирует попадание моющих средств в окружающую среду.[http://hotelline.ru/]Зачастую внедрение новшеств сдерживается или тормозит по многим причинам. Типичные проблемы: стоимость инновационной разработки, необходимость адаптации к ней предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия, зачастую сложно доказать ответственным лицам пользу нововведения, которое принесет больший доход через определенное время.Кризис поставил на рынке определенные рамки либо необходимо принять правила игры, либо выйти из нее. Очевидно, что внедрение и разработка инноваций способствует улучшению качества обслуживания гостей, повышению конкурентоспособности и имиджа гостиницы, уникальная гостиница способна привлечь большееколичество постоянных клиентов.Список использованной литературыАндреева А.Л. Возможности инновационной модернизации России глазами разных поколений научно-технической интеллигенции // Социологические исследования. – 2013. – № 4. – С. 35–41.Аньшин В.М., Колоколов В.А., Дагаев А.А., Кудинов Л.Г. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития / В.М. Аньшин, В.А. Колоколов, А.А. Дагаев, Л.Г. Кудинов. – М.: Издательство «Дело», 2016. – 584 с.Васильева Л. Н. Методы управления инновационной деятельностью. - М.: КноРус, 2015. - 313 с.Васюхин О.В. Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях переходной экономики. - СПб.: Изд-во «Нестор», 2014. -261c.Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2016.- 312с.Замедлина Е. А. Теория управления. - М. : РИОР, 2016. - 152 с. Илышев А. М. Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности [Текст] / А. М. Илышев . - М. : КноРус, 2015. - 232 с.Инновационный менеджмент / Под ред.К. В. Балдина. - М. : Академия, 2016. - 363 с.Инновации / Под ред. А. В. Барышева. - М. : Дашков и К°, 2014. - 381 с.Инновационный менеджмент в России / Под ред.Павлецовой А.Н.. - М. : Наука, 2015. - 879 с.Инновационный менеджмент/ Под ред. Ильенкова, В.И. Кузнецова, С.Ю. Ягудина. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2016. – 175 с. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – Спб.: Питер, 2016. – 800 с. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 126 с.Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью / В.Н. Переходов. – М.: Издавтельство «Инфра-М», 2015. – 222 с.Самсонов А.Н. Инновационное развитие предприятий как стратегическое направление деятельности: монография / А.Н. Самсонов. – Москва: Издательство «Палеотип», 2015. – 259 с.

Список использованной литературы

1. Андреева А.Л. Возможности инновационной модернизации России глазами разных поколений научно-технической интеллигенции // Социологические исследования. – 2013. – № 4. – С. 35–41.
2. Аньшин В.М., Колоколов В.А., Дагаев А.А., Кудинов Л.Г. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития / В.М. Аньшин, В.А. Колоколов, А.А. Дагаев, Л.Г. Кудинов. – М.: Издательство «Дело», 2016. – 584 с.
3. Васильева Л. Н. Методы управления инновационной деятельностью. - М.: КноРус, 2015. - 313 с.
4. Васюхин О.В. Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях переходной экономики. - СПб.: Изд-во «Нестор», 2014. -261c.
5. Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2016.- 312с.
6. Замедлина Е. А. Теория управления. - М. : РИОР, 2016. - 152 с.
7. Илышев А. М. Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности [Текст] / А. М. Илышев . - М. : КноРус, 2015. - 232 с.
8. Инновационный менеджмент / Под ред.К. В. Балдина. - М. : Академия, 2016. - 363 с.
9. Инновации / Под ред. А. В. Барышева. - М. : Дашков и К°, 2014. - 381 с.
10. Инновационный менеджмент в России / Под ред.Павлецовой А.Н.. - М. : Наука, 2015. - 879 с.
11. Инновационный менеджмент/ Под ред. Ильенкова, В.И. Кузнецова, С.Ю. Ягудина. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2016. – 175 с.
12. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – Спб.: Питер, 2016. – 800 с.
13. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 126 с.
14. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью / В.Н. Переходов. – М.: Издавтельство «Инфра-М», 2015. – 222 с.
15. Самсонов А.Н. Инновационное развитие предприятий как стратегическое направление деятельности: монография / А.Н. Самсонов. – Москва: Издательство «Палеотип», 2015. – 259 с.

Вопрос-ответ:

Как работает инновационная система контроля доступа в номера в режиме онлайн?

Инфракрасные IR системы позволяют синхронизировать все замки в гостинице с главным компьютером через IR интерфейс. Персонал контролирует все замки и управляет всей системой через центральную станцию в режиме реального времени.

Что такое EMI в номерах и как она работает?

EMI - система управления электроэнергией, которая контролирует освещенность номера и его микроклимат. Она позволяет оптимизировать потребление энергии и создать комфортные условия для пребывания гостей.

Какие преимущества имеет инновационная система контроля доступа в номерах?

Инновационная система контроля доступа позволяет упростить управление замками и контролировать их работу в режиме реального времени. Она также обеспечивает высокий уровень безопасности и эффективное использование энергии в номерах.

Какие функции предоставляет система управления электроэнергией для номеров?

Система управления электроэнергией позволяет контролировать освещение номера и регулировать его микроклимат. Она также предоставляет возможность оптимизировать потребление энергии и снизить затраты на электроэнергию.

Какие системы синхронизируются с главным компьютером через IR интерфейс в инновационной системе контроля доступа?

Инновационная система контроля доступа позволяет синхронизировать все замки в гостинице с главным компьютером через IR интерфейс. Она также позволяет контролировать работу замков и управлять ими через центральную станцию в режиме реального времени.

Как работает инновационная система контроля доступа в номера в режиме онлайн?

Система использует инфракрасные IR системы, которые позволяют синхронизировать все замки в гостинице с главным компьютером. Персонал может контролировать все замки и управлять всей системой с помощью IR интерфейса.

Что такое EMI в системе контроля доступа в номерах?

EMI - это система управления электроэнергией, которая позволяет контролировать освещенность номера и его микроклимат. Все настройки осуществляются через центральную станцию в режиме реального времени.

Какой используется интерфейс для синхронизации замков в гостинице?

Для синхронизации замков в гостинице используется IR (инфракрасный) интерфейс, который позволяет передавать данные между замками и главным компьютером.

Как персонал может контролировать и управлять системой контроля доступа в номерах?

Персонал может контролировать и управлять всей системой с помощью IR интерфейса. Он может открыть и закрыть замки, проверить статус каждого замка, а также настроить различные параметры системы.

Что такое INHOVA и IR Timelox в системе контроля доступа в номерах?

INHOVA и IR Timelox - это компоненты системы контроля доступа в номерах. INHOVA обеспечивает синхронизацию замков с главным компьютером через инфракрасный интерфейс, а IR Timelox позволяет контролировать и управлять всей системой с помощью этого интерфейса.

Как работает инновационная система контроля доступа в номера?

Система использует инфракрасные системы, с помощью которых все замки в гостинице синхронизируются с главным компьютером через IR интерфейс. Персонал контролирует все замки и управляет всей системой EMI в номерах с центральной станции в режиме реального времени.