Использование активного метода обучения «Открытое пространство (Open space)” при изучении нового материала на уроках русского языка в школе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика
  • 21 21 страница
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 26.07.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы







СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОД «ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО (OPEN SPACE)» КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность технологии «Открытое пространство (Open Space)» 5
1.2 Включение технологии “Открытое пространство” в образовательный процесс 11
ГЛАВА 2. Применение технологии «Открытое пространство (Open space)» при изучении нового материала на уроках в школе 15
2.1 Особенности применения технологии “Открытое пространство” при изучении нового материала 15
2.2. Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся при выборе тем для использования активного метода обучения «Открытое пространство» (Open space) 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Фрагмент для ознакомления

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений. М.: Педагогика, 1984;
2. Криволапова Е. В. Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7921/ (дата обращения: 29.05.2019);
3. Лабода С. Технология “OpenSpace”, или Чудеса кофепаузы в «открытом пространстве». – URL: http://adukatar.net/wp-content/uploads/2009/12/5_Pages_18-23.pdf (дата обращения: 20.05.2019);
4. Меньш Е. А. Применение технологии OpenSpace при обучении иностранным языкам в вузе // Молодой ученый. – 2015. – №15.2. – С. 50-52.;
5. Морозова С.А. Возрастные психологические особенности учащихся 9 -11 класса. – URL: https://multiurok.ru/files/vozrastnyie-psikhologhichieskiie-osobiennosti-uc-2.html (дата обращения: 29.05.2019);
6. Оуэн Х. Технология «Открытое Пространство»: руководство пользователя.– 3-e изд. Новосибирск, 2009.;
7. Подушкина Т.Г. Технология «Открытое пространство». – URL: https://docplayer.ru/346560-Tehnologiya-otkrytoe-prostranstvo.html (дата обращения: );
8. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (ФГОС, линия Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.). – URL: https://sch-6.edusite.ru/DswMedia/russkiyyazyikfgosooo5-9klassyi.pdf (дата обращения: 29.05.2019);
9. Царькова Г. В. Технология «Открытое пространство» и деловая культура/Психолого-педагогические исследования - 2010. № 5;
10. Open Space технологии. – URL https:// vsetreningi.ru/ schools/_ open_space _tehnologii/#ixzz5aKupEWf1(дата обращения: 18.05.2019);
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: ПОСТМЕТОДИКА, 1998.

Вопрос-ответ:

Какой метод обучения используется при изучении нового материала на уроках русского языка в школе?

На уроках русского языка в школе используется активный метод обучения, а именно метод Открытое пространство Open Space.

Что подразумевается под технологией Открытое пространство Open Space?

Технология Открытое пространство Open Space представляет собой метод обучения, при котором преподаватель создает специальную среду, где ученики свободно и активно участвуют в процессе обучения, самостоятельно исследуют и усваивают новый материал.

Как включается технология Открытое пространство в образовательный процесс?

Технология Открытое пространство включается в образовательный процесс путем организации уроков таким образом, чтобы ученики имели возможность самостоятельно и активно участвовать в обучении, исследовать новый материал, обсуждать его с товарищами, задавать вопросы и находить ответы. Преподаватель выступает в роли координатора, поддерживая и направляя учебную деятельность.

Какие преимущества имеет использование технологии Открытое пространство Open Space на уроках русского языка?

Использование технологии Открытое пространство Open Space на уроках русского языка позволяет учащимся развивать творческое мышление, коммуникационные навыки, самостоятельность, умение работать в коллективе и исследовать новый материал более глубоко. Кроме того, такой метод обучения способствует формированию интереса учащихся к предмету и повышению мотивации к обучению.

Каким образом применяется технология Открытое пространство Open Space при изучении нового материала на уроках русского языка?

На уроках русского языка применяется технология Открытое пространство Open Space путем организации таких активностей, как исследование текстов, обсуждение проблематики, работа в группах, решение творческих задач, проведение дискуссий и т.д. Учащиеся активно участвуют в этих процессах, выражая свои мысли, задавая вопросы и находя ответы.

Что такое технология "Открытое пространство Open Space" в образовании?

Технология "Открытое пространство Open Space" в образовании представляет собой активный метод обучения, где ученики самостоятельно выбирают тему и формат исследования нового материала.

Каким образом можно включить технологию "Открытое пространство Open Space" в учебный процесс?

Технологию "Открытое пространство Open Space" можно включить в учебный процесс путем создания специальной образовательной среды, где ученики будут иметь возможность свободно выбирать тему изучения нового материала и самостоятельно организовывать свою работу.

Какие преимущества можно получить при использовании технологии "Открытое пространство Open Space" на уроках русского языка?

Использование технологии "Открытое пространство Open Space" на уроках русского языка позволяет развить у учеников самостоятельность, творческое мышление, коммуникативные навыки и способности к самоорганизации. Кроме того, этот метод обучения способствует более глубокому и осознанному усвоению нового материала.

Какие задачи могут быть поставлены перед учениками при использовании технологии "Открытое пространство Open Space" на уроках русского языка?

При использовании технологии "Открытое пространство Open Space" на уроках русского языка ученикам могут быть поставлены такие задачи, как провести исследование по выбранной теме, подготовить презентацию, провести дискуссию, создать проект и представить его перед классом.