Анализ финансового состояния организации на примере ПАО Сбербанк

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
  • 5050 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 29.06.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Методические подходы к оценке деятельности кредитной организации 5
2. Краткая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России» 13
3. Экспресс анализ основных показателей деятельности ПАО «Сбербанк России» 16
4. Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк» 20
5. Экономическая оценка резервов улучшения финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 34
Заключение 43
Библиографический список 45
Приложение 48

Фрагмент для ознакомления

Главные конкурентные преимущества Сбербанка – широкая филиальная сеть и гарантия государства по вкладам.4) обновить собственные системы и начать разработку новых видов интернет сервисов. Для ПАО «Сбербанк России» в качестве основных приоритетов должны стать следующие:1) Обновление операционной модели в области информационных технологий для того чтобы подготовиться к тому, что может стать нормой в ближайшие несколько лет.2) Сокращение издержек благодаря упрощению старых систем, выведения SAAS («Программного обеспечения в качестве услуги») за рамки облачных структур и введения робототехники и систем искусственного интеллекта.3) Наращивания сервисных и технологических возможностей для проведения сбора максимального количества информации о потребностях собственной клиентуры.4) Подготовки архитектуры собственных систем для подключения к чему угодно, в каком угодно месте.5) Выделения максимально возможного внимания кибербезопасности.6) Обеспечения собственного доступа к человеческим ресурсам, которые могут обладать способностями и навыками, которые необходимы при выполнении задач и достижения победы в конкурентной борьбе.Мы считаем, что необходимо внедрение нового наиболее интересного кредитного продукта, который не похож на уже имеющиеся. За счет введения новой вида кредитных продуктов у банка появится возможность для привлечения большего количества предприятий реального сектора экономики и за счет этого получить большее количество прибыли. Также за счет этого можно занять лидирующие позиции в рейтинге банков России. Благодаря введению нового кредитного продукта банк сможет привлекать крупных клиентов, которые относятся к основному источнику получения процентных доходов, которые банк может получить за счет предоставления аналогичных видов услуг. Данного можно добиться благодаря некоторому смягчению процесса предоставления кредитов. То есть можно, к примеру, для клиентов, обладающих положительной кредитной историей провести работу по снижению уровня ставок по кредитам либо увеличение лимитов на предоставляемые кредиты. Для того чтобы оценить эффективность введения продукции будем проводить анализ кредитных продуктов, которые могут предоставляться для предприятий реального сектора экономики банками-конкурентами, также это необходимо для того чтобы выявить слабые позиции рассматриваемого нами банка (см. таблицу 18).Таблица 18Анализ основных кредитных продуктов для предприятийОпираясь на полученной информации, банку можно вводить кредитный продукт, который обладал бы такими показателями.Таблица 19Предлагаемый кредитный продукт для ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» для предприятий реального сектора экономикиНаименование продуктаСтавка, % годовыхСрок кредитования, месРазмер кредита, тыс. руб.Кредит «Выгодный»От 10До 60От 500 до 5000Можно сказать о том, что наиболее низкий уровень процентной ставки среди анализируемых банков находится на уровне 13%, а на 18.05.2019 года размеры ставки рефинансирования, которые установлены со стороны Центрального Банка РФ, равен 7,75%, следовательно у банка есть возможность для снижения уровня ставки до уровня, который будет не менее установленного порога. Для определения возможного количества клиентов, которые могли бы заинтересоваться определенным типом банковской продукции, мы провели онлайн-анкетирование, итоги которого представим в составе таблицы 20.Таблица 20Анализ предполагаемого дохода от кредитования1012100600106000131210040013520018121002001836001412100300144200Из приведенной таблицы 20 видно, что за год с одного клиента банк сможет получить 10 млн. рублей, а с 600 клиентов сумма дохода уже составит 6000 млн. рублей. Данный продукт будет востребованным за счет довольно низкой процентной ставки. Рассмотрим наглядно на рисунке 9.Рисунок 9 - Предполагаемый доход от кредитованияОпираясь на всем вышесказанном, мы можем отметить, что максимальный период, на который банк будет предоставлять кредит не будет более одного года, что предоставит банку возможности для того чтобы улучить собственное текущее положение и не ждать получения финансовых потоков в будущих долгосрочных периодах. Также мы можем говорить о очевидности того, что активизация процесса развития экономики России заставляет банки проводить реализацию определённых мер, суть которых сводится к формированию новых точек роста. Обращаясь к полученным показателям таблицы 20 мы считаем, что если банк сумме реализовать введение новой кредитной продукции при сохранении процентной ставки на уровне 10% годовых, то он сможет добиться получение следующего: возможно снижение уровня кредитных рисков. Это станет возможно если банк сможет уменьшить количество активов с повышенными коэффициентами риска и только за счет этого будет возможно увеличение количества кредитов для корпоративных клиентов. А уже на основании этого – возможно получение более высокого уровня доходности от операций.Поскольку на банковском рынке происходят постоянные перемены, то руководство организации должно выделить ответственных сотрудников для формирования новой методики для расчета уровня кредитоспособности каждого заемщика, а также провести работу по разработке мероприятий, направленных на улучшение процесса предоставления кредитов, получения наиболее точной информации о заемщиках и возможном наличии «скрытых сторон», которые могут быть необнаруженные при использовании имеющейся системы скоринга в банке. Мы считаем, что банку необходимо рассмотреть возможности использования совокупности сразу 3 методов: методики Кромонова, рейтинговой и модели по определению кредитного риска. Данный процесс будет обеспечиваться за счет реализации 3 этапов:На первом этапе в банке работники должны будут использовать методику Кромонова для того чтобы определить уровень финансовой устойчивости клиента;На втором этапе будет проводиться работа по присвоению определенной рейтинга для заемщика;На третьем этапе сотрудники уже будут проводить оценку уровня кредитного риска. Опираясь на такие этапы возможно принятие решений о предоставлении либо отказе в предоставлении суммы кредитных ресурсов. На основании этого банк сможет получить максимальное количество необходимой информации о клиенте и предупреждать возникновение возможных рисков дефолта. Подводя итоги данной главы исследования, мы можем сказать о том, что в настоящее время финансовый рынок пребывает в довольно неустойчивом положении, на основании чего все банки должны ежедневно проводить работу по решению сложных вопросов, связанных с поиском новых возможностей для увеличения прибыли и снижения рисков. Для того чтобы банк и далее мог функционировать, он должен начать проведение определенных мероприятий, а именно:- стоит повысить уровень качества предоставляемых услуг;- стоит начать максимальное продвижение услуг на банковском рынке, используя разные информационные каналы (СМИ, интернет и так далее);- стоит реализовать мероприятия, которые позволят удержать имеющихся клиентов и привлечь новых клиентов;- для того чтобы привлечь новых клиентов в банке стоит расширить кредитную линейку продуктов;- для того чтобы привлечь клиентов от малых и средних предпринимательств в банке необходимо упрощение процедуры получения кредитов такими организациями и снижение процентных ставок;- также во многих уголках России просто отсутствует возможность для доступа к отделению банку, поэтому банк должен расширить регионы своего присутствия;- для эффективных продаж в банке необходимо налаживание системы маркетинга, а именно начать более эффективное проведение маркетинговых исследований не только самого банка, но и банков-конкурентов. Далее будем рассматривать воздействие главных значений показателей деятельности банка, на сумму получаемой прибыли, которая может появиться у банка за счет реализации предлагаемых нами мероприятий, для этого будем проводить факторный анализ, опираясь на многофакторную мультипликативную модель на основании такой формулы:ИлиЧП= (1)(2)Мы планируем, что за счет того, что банк введет новые виды продуктов, у него появится возможность для увеличения суммы собственных доходов на 33 миллиона рублей в месяц, но это возможно если банк будет предоставлять кредиты для 600 клиентов. У ПАО «Сбербанк» имеется 723 отделения и филиала. Можно предположить, что банк и каждый его филиал за год будут способны на предоставление кредитов для 82,2 тысяч человек, тогда можно будет добиться получения доходов в сумме 904 240 миллионов рублей. Тогда будем проводить такие расчеты. Таблица 21Исходные данные для анализа, млн. руб.ПоказательФактический период (на 01.09.2018 г)Плановый период (31.12.2019)Изменение, план-фактТемп роста, %Прибыль до налогообложения11 627,02 84 060,27 72 433,25 622,97Прибыль после налогообложения11 602,08 67 248,22 55 646,14 135,99Доходы143 935,89 904 240,00 760 304,11 148,83Активы255 428,82 644 228,40 388 799,58 138,63Собственный капитал банка42 767,94 99 577,26 56 809,32 115,00Рассмотрим эффективность управления налогами в банке:ЭУ налогами факт = 11 602,08/11 627,02 = 0,998ЭУ налогами план = 67 248,22/ 84 060,27 = 0,800Эффективность управления налогами в банке в результате увеличения прибыли в следующем году будет улучшена на 0,198 единиц по сравнению с фактическим периодом.ЭУ расходами факт = 11 627,02/143 935,89 = 0,081ЭУ расходами план = 84 060,27/904 240,00 = 0,093Эффективность контроля расходов в плановом периоде в банке улучшится на 0,012.Рассмотрим эффективность управления активами в плановом периоде по сравнению с фактическим периодом:ЭУ активами факт = 143 935,89 /42 767,94 = 3,366ЭУ активами план = 904 240,00 /99 577,26 = 9,081Эффективность управления активами в плановом периоде по сравнению фактическим в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» несколько вырастет, а именно на 5,715 пункта.Рассмотрим эффективность управления ресурсами в банке:ЭУ ресурсами факт = 255 428,82 / 42 767,94 = 5,972ЭУ ресурсами план = 644 228,40 / 99 577,26 = 6,470Эффективность управления ресурсной базой в банке в плановом периоде может быть улучшена на 0,497 пункта по сравнению с фактическим периодом за счет того, что можно будет сумму полученной прибыли использовать для увеличения суммы собственного капитала банка.ЧП план = 99 577,26 *0,800*0,093*9,081*6,470 = 435 071,33 млн. руб.По результатам анализа можно сказать, что роста прибыли в плановом периоде по сравнению с фактическим, можно будет добиться на основании следующих изменений: будет увеличена эффективность управления налогами на 0,198 пункта, и при этом можно отметить увеличение уровня эффективности контроля расходов на 0,012 пункта. Данные выводы можно сделать при учете, что в банке за год будет предоставлено кредитов не менее чем для 82,2 тысяч человек (при расчете, что за год банк с 1 клиента может получить 11 тыс. руб. прибыли, то можем сумму предполагаемого дохода разделить на 11 тыс. руб. и получим 82,2 тыс. чел. – минимальное пороговое условие для достижения рассмотренного уровня дохода). Также можно отметить, что банк благодаря предложенным мероприятиям сможет несколько улучшить свою ликвидность и платежеспособность.ЗаключениеНынешнее развитие организаций в рамках границ Российской Федерации сталкивается с процессом постоянного преодоления кризисного положения, в том числе постоянного определения особенных требований к уровню финансовой устойчивости, выступающего в качестве стратегического фактора финансовой безопасности организации и повышения ее деловой активности и инвестиционной привлекательности. На основании положения глобализации экономического пространства происходит выделение актуальности определенных вопросов, которые могут относиться к процессу управления уровнем финансовой устойчивости организации. Для решения поставленного вопроса необходимо совершенствование концепции управления финансовой устойчивостью организации. Одним из условий успешного ведения бизнеса в России является – присутствие у организации собственного имущества, основная доля которого может приходиться на объекты основных средств, за счет которых производится формирование производственно-технической базы. Еще необходимо выделение того момента, что объекты основных средств выступают в качестве более дорогостоящих и долго действующих активов, на основании чего подчеркивается необходимость проведения периодических проверок и контролирования учета наличия, сохранности, перемещения объектов основных средств и начисления амортизации по ним в качестве одной из наиболее весомых и существенных статей отчетности. Практическая часть работы была построена на основании исследования значений показателей эффективности деятельности ПАО «Сбербанк». Проведенный анализ показал наличие таких проблем в банке:- низкая эффективность применения двух самых важных конкурентных преимущества кредитной организации: сбытовой сети и клиентской базы, что связано с недостаточностью организации клиентской работы и неразвитостью навыков, и систем продаж и обслуживания. - низкокачественное обслуживание с позиции скорости принятия решения, трудности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между кредитной организацией и клиентами, в том числе удобство и функциональность филиалов кредитной организации;- недостаточно эффективные и затратные системы управления рисками. Большинство из них сегодня являются распределенными, недостаточно формализованными и плохо масштабируемыми. - слабые стороны корпоративной культуры Банков, прежде всего избыточный бюрократизм, недостаточная ответственность за итоговый результат работы Банков и качество клиентской работы, недостаточное стремление к совершенствованию и развитию.Для решения данных проблем в банке нами предложено следующее:- стоит повысить уровень качества предоставляемых услуг;- стоит начать максимальное продвижение услуг на банковском рынке, используя разные информационные каналы (СМИ, интернет и так далее);- стоит реализовать мероприятия, которые позволят удержать имеющихся клиентов и привлечь новых клиентов;- для того чтобы привлечь новых клиентов в банке стоит расширить кредитную линейку продуктов;- для того чтобы привлечь клиентов от малых и средних предпринимательств в банке необходимо упрощение процедуры получения кредитов такими организациями и снижение процентных ставок;- также во многих уголках России просто отсутствует возможность для доступа к отделению банку, поэтому банк должен расширить регионы своего присутствия;- для эффективных продаж в банке необходимо налаживание системы маркетинга, а именно начать более эффективное проведение маркетинговых исследований не только самого банка, но и банков-конкурентов.Библиографический списокНормативные правовые актыФедеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ // Консультант Плюс, 2019Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 31.12.2017) "Обанкахибанковскойдеятельности" // Консультант Плюс, 2019Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "Онациональнойплатежной системе" // Консультант Плюс, 2019Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс» 2019"Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 28.06.2017 N 590-П) (вместе с "Порядком оценки кредитного риска по портфелю (портфелям) однородных ссуд") (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47384) // Консультант Плюс, 2019"Положение о порядкеформированиякредитнымиорганизациямирезервов на возможныепотери"(утв. Банком России 23.10.2017 N 611-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2018 N 50381) // Консультант Плюс, 2019Инструкция Банка России от 28.06.2017 N 180-И "Об обязательныхнормативахбанков" (ред. 03.09.2018 г) (вместе с "Методикой расчета кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера", "Методикой расчета кредитного риска по ПФИ", "Методикой определения уровня риска по синдицированным ссудам", "Порядком расчета норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6) по сделкам, совершаемым на возвратной основе", "Методикой расчета риска изменения стоимости кредитного требования в результате ухудшения кредитного качества контрагента", "Порядком распределения прибыли (части прибыли)") (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47383) // Консультант Плюс, 2019Книги, монографииБорова З. Ф. Актуальные проблемы, перспективы развития и повышение доступности кредитования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 114-116. — URL https://moluch.ru/archive/236/54757/ Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2016. – с. 17Белозеров С.А. Мотовилов О.В. Банковское дело. Уч. // Под ред. Белозерова С.А. - М.: Проспект, 2015. – с. 300Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент // Под ред. Боголюбова В.С. -М.: Юрайт, 2017. – с. 425Боровкова В.А. Банки и банковское дело. // Под ред. Боровковой В.А. - М.: Юрайт, 2016. – с. 325Бураков Д.В., Басс А.Б. Тенденции развития банковской системы России. // Под ред. Буракова Д.В. и Басс В.Б. - М.: Русайнс, 2017. – с. 236Бисултанова А. А. Проблемы развития предприятий малого и среднего бизнеса в России / А. А. Бисултанова // Экономика и управление: проблемы и решения. — 2017. — № 5. — С. 35–40.Варагина А. Е. Исследование роли малого и среднего бизнеса в России // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 119-124. — URL https://moluch.ru/archive/210/51512/ Воронцовский А.В. Оценка рисков. // Под ред. Воронцовского А.В. - М.: Юрайт, 2017. – с. 305Глушков Н.Б. Банковское дело. – М.: Альфа Матер, 2014. С. 222Дадыко С. И., Мандрон В. В. Современные методы управления кредитным портфелем банка // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 541-544. — URL https://moluch.ru/archive/113/28919/ (дата обращения: 22.10.2018).Давыденко И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Под ред. Давыденко И.Г. – М.: КноРус. 2015. – с. 231Кропин Ю.А. Деньги, кредит, банки. // Под ред. Кропина Ю.А. - М.: Юрайт, 2016. – с. 436Крашенинников М. В., Гончарова Н. А. Важность кредитного портфеля и управления кредитным риском в банковской системе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1371–1375. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970601.htm.Кредитование МСБ: противоречивый рост. // https://bosfera.ru/bo/kreditovanie-msb-protivorechivyy-rostЛаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. // Под ред. Лаврушина О.И. - М.: КНОРУС, 2015 – с. 304 Лаврушин О.И. Новые модели банковской деятельности в современной экономике. // Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Кнорус, 2017. – с. 364Лисовская А., Власенко Р. Д. Проблемы банковского кредитования малого и среднего бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 769-772. Максимов Л.М. Деньги, кредит, банки. // Под ред. Максимова Л.М. – М.: ЮНИТИ, 2014 – с. 365 Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансовый менеджмент. // Под ред. Незамайкина В.Н., Юрзиновой И.Л. - М.: Юрайт, 2015. – с. 268Рудская Е. Н., Болохова Г. А. МСБ-кредитование: проблемы традиционного сектора и перспективы онлайн сервисов // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 353-365. — URL https://moluch.ru/archive/129/35805/ Сухов М.И. Современная банковская система России: некоторые актуальные аспекты. Деньги и кредит. 2016. № 3.Тавасиев А.М. Банковское дело. -М.: Юрайт, 2016. С. 233.Приложение 1

Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ // Консультант Плюс, 2019
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 31.12.2017) "О банках и банковской деятельности" // Консультант Плюс, 2019
3. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" // Консультант Плюс, 2019
4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс» 2019
5. "Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 28.06.2017 N 590-П) (вместе с "Порядком оценки кредитного риска по портфелю (портфелям) однородных ссуд") (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47384) // Консультант Плюс, 2019
6. "Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери"(утв. Банком России 23.10.2017 N 611-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2018 N 50381) // Консультант Плюс, 2019
7. Инструкция Банка России от 28.06.2017 N 180-И "Об обязательных нормативах банков" (ред. 03.09.2018 г) (вместе с "Методикой расчета кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера", "Методикой расчета кредитного риска по ПФИ", "Методикой определения уровня риска по синдицированным ссудам", "Порядком расчета норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6) по сделкам, совершаемым на возвратной основе", "Методикой расчета риска изменения стоимости кредитного требования в результате ухудшения кредитного качества контрагента", "Порядком распределения прибыли (части прибыли)") (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47383) // Консультант Плюс, 2019
Книги, монографии
8. Борова З. Ф. Актуальные проблемы, перспективы развития и повышение доступности кредитования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 114-116. — URL https://moluch.ru/archive/236/54757/
9. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2016. – с. 17
10. Белозеров С.А. Мотовилов О.В. Банковское дело. Уч. // Под ред. Белозерова С.А. - М.: Проспект, 2015. – с. 300
11. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент // Под ред. Боголюбова В.С. -М.: Юрайт, 2017. – с. 425
12. Боровкова В.А. Банки и банковское дело. // Под ред. Боровковой В.А. - М.: Юрайт, 2016. – с. 325
13. Бураков Д.В., Басс А.Б. Тенденции развития банковской системы России. // Под ред. Буракова Д.В. и Басс В.Б. - М.: Русайнс, 2017. – с. 236
14. Бисултанова А. А. Проблемы развития предприятий малого и среднего бизнеса в России / А. А. Бисултанова // Экономика и управление: проблемы и решения. — 2017. — № 5. — С. 35–40.
15. Варагина А. Е. Исследование роли малого и среднего бизнеса в России // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 119-124. — URL https://moluch.ru/archive/210/51512/
16. Воронцовский А.В. Оценка рисков. // Под ред. Воронцовского А.В. - М.: Юрайт, 2017. – с. 305
17. Глушков Н.Б. Банковское дело. – М.: Альфа Матер, 2014. С. 222
18. Дадыко С. И., Мандрон В. В. Современные методы управления кредитным портфелем банка // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 541-544. — URL https://moluch.ru/archive/113/28919/ (дата обращения: 22.10.2018).
19. Давыденко И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Под ред. Давыденко И.Г. – М.: КноРус. 2015. – с. 231
20. Кропин Ю.А. Деньги, кредит, банки. // Под ред. Кропина Ю.А. - М.: Юрайт, 2016. – с. 436
21. Крашенинников М. В., Гончарова Н. А. Важность кредитного портфеля и управления кредитным риском в банковской системе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1371–1375. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970601.htm.
22. Кредитование МСБ: противоречивый рост. // https://bosfera.ru/bo/kreditovanie-msb-protivorechivyy-rost
23. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. // Под ред. Лаврушина О.И. - М.: КНОРУС, 2015 – с. 304
24. Лаврушин О.И. Новые модели банковской деятельности в современной экономике. // Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Кнорус, 2017. – с. 364
25. Лисовская А., Власенко Р. Д. Проблемы банковского кредитования малого и среднего бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 769-772.
26. Максимов Л.М. Деньги, кредит, банки. // Под ред. Максимова Л.М. – М.: ЮНИТИ, 2014 – с. 365
27. Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансовый менеджмент. // Под ред. Незамайкина В.Н., Юрзиновой И.Л. - М.: Юрайт, 2015. – с. 268
28. Рудская Е. Н., Болохова Г. А. МСБ-кредитование: проблемы традиционного сектора и перспективы онлайн сервисов // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 353-365. — URL https://moluch.ru/archive/129/35805/
29. Сухов М.И. Современная банковская система России: некоторые
30. актуальные аспекты. Деньги и кредит. 2016. № 3.
31. Тавасиев А.М. Банковское дело. -М.: Юрайт, 2016. С. 233.

Вопрос-ответ:

Какая информация представлена в анализе финансового состояния ПАО "Сбербанк"?

Анализ финансового состояния ПАО "Сбербанк" представляет информацию о финансовых показателях и деятельности организации, включая данные о доходах, расходах, прибыли, активах и обязательствах.

Какие методические подходы используются при оценке деятельности кредитной организации?

При оценке деятельности кредитной организации используются различные методические подходы, такие как анализ баланса, анализ прибыли и убытков, анализ платежного баланса, анализ показателей рентабельности и ликвидности и другие.

Какие основные показатели деятельности ПАО "Сбербанк" можно выделить?

Основные показатели деятельности ПАО "Сбербанк" включают доходы от процентов и комиссий, чистую прибыль, активы, обязательства, коэффициенты ликвидности и рентабельности.

Как можно оценить финансовое состояние ПАО "Сбербанк"?

Оценка финансового состояния ПАО "Сбербанк" может быть произведена с помощью анализа финансовых показателей, таких как общая прибыль, рентабельность активов и капитала, эффективность использования ресурсов и другие показатели.

Какие конкурентные преимущества имеет ПАО "Сбербанк"?

Главные конкурентные преимущества ПАО "Сбербанк" включают широкую сеть филиалов и отделений, большую клиентскую базу, высокую надежность и стабильность, разнообразные финансовые услуги и инновационные IT-решения.

Какие методические подходы используются при оценке деятельности кредитной организации на примере ПАО Сбербанк?

При оценке деятельности кредитной организации, в данном случае ПАО Сбербанк, используются различные методические подходы. В основе анализа финансового состояния организации лежит финансовый анализ, который включает в себя такие подходы, как анализ бухгалтерской отчетности, анализ показателей деятельности организации, анализ рентабельности, анализ ликвидности и другие. Также применяются методы дополнительного анализа, такие как конкурентный анализ, сравнение с аналогичными организациями, расчет и оценка резервов улучшения финансового состояния и другие.

Как можно охарактеризовать деятельность ПАО Сбербанк России?

ПАО Сбербанк России - это крупнейший банк в России и один из самых крупных банков в мире. Банк предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая банковское обслуживание, кредитование, инвестиционные услуги, страхование, пенсионное обеспечение и другие. Основная деятельность банка связана с предоставлением кредитов и обслуживанием банковских счетов физических и юридических лиц. Банк имеет большую сеть филиалов и банкоматов по всей России.

Какие основные показатели деятельности являются наиболее важными при анализе финансового состояния ПАО Сбербанк России?

При анализе финансового состояния ПАО Сбербанк России наиболее важными являются следующие показатели деятельности: доходы от основной деятельности, рентабельность активов и капитала, уровень ликвидности, риски, связанные с кредитами и заемщиками, структура активов и обязательств, финансовая устойчивость и другие. Анализ этих показателей позволяет оценить финансовое положение банка, его прибыльность, ликвидность и способность удовлетворить финансовые обязательства.

Какие методические подходы используются при анализе финансового состояния организации на примере ПАО Сбербанк?

При анализе финансового состояния ПАО Сбербанк используются различные методические подходы, включая вертикальный анализ баланса и отчета о прибылях и убытках, горизонтальный анализ, коэффициентный анализ и др. Эти подходы позволяют оценить финансовое положение организации, ее ликвидность, рентабельность, финансовую устойчивость и другие ключевые факторы.