исследование студенческих туров зарубеж

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Туризм
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.07.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Эссе на тему: «Исследование студенческих туров за рубеж»
В настоящее время становится все более актуальным участие студентов в турах за рубеж. При этом ключевой характеристикой такой поездки является образовательная и профессиональная составляющая, которую предполагает формат международной стажировки.
По данным исследования Всемирной туристической организацией на сегодняшний день цели путешествия 70 % студентов следующие: 1.) изучение иностранного языка; 2.) обучение за рубежом; 3.) осуществление волонтерской деятельности.
В соответствии с Письмом Госкомвуза РФ 18-34-44ин/18-10 «Об организации и проведении стажировки специалистов»: «Стажировка - это один из видов дополнительного профессионального образования специалистов, осуществляемый в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка специалистов проводится как в Российской Федерации, так и за рубежом на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и федеральных органах исполнительной власти. Организация стажировки специалистов осуществляется как предприятиями (организациями), так и образовательными учреждениями».
В зависимости от цели прохождения, занятости и территории прохождения выделяют следующие виды стажировок, представленные на рис.1.
Рис.1. Классификация стажировок
Студенческие стажировки на территории другого государства, то есть международные студенческие стажировки, разделяют на три основные категории: волонтерские программы, профессиональные программы и программы Au Pair (программа проживания с семьей няней или гувернанткой с целью изучения языка и осуществления волонтерской деятельности).
Отдельно следует выделить международные образовательные программы, которые разделяют на следующие виды:
1.) краткосрочные образовательные программы длительностью 2-3 недели (конференции, обучающие семинары, «летние / зимние школы» и др.);
2.) стажировки длительностью 1 месяц - 1 год (прохождение практики, обучение, курсовое и дипломное проектирование);
3.) полные образовательные программы по специальностям вуза, с получением документов о высшем профессиональном образовании.
Программы международных студенческих
Фрагмент для ознакомления

Стажировки проходят в крупных греческих компаниях индустрии туризма. Также студенты этого вуза могутпринять участие в стажировках в вузы Германии, Румынии и Португалии (международная программа академической мобильности ERASMUS +).Международный студенческий центр «ЮНАЙТЕД», имеющий представительство в г. Пенза, организовывает профессиональные международные студенческие стажировки.Пензенский филиал Центра Международного обмена предлагает различные программы профессиональных стажировок для студентов в Бразилии, Австралии, Китае, Испании, Франции, Маврикии или США.Таким образом, резюмируя, бесценный опыт, как языковой, так и профессиональный, получаемый студентом в международной стажировке, является одной из важнейших характеристик развития человеческого потенциала в современном мире. Международный обмен информацией, деловое сотрудничество, изучение лучших мировых практик и повышение своего профессионального уровня - это некоторые из преимуществ участия студентов в образовательных и профессиональных турах за рубеж.Если говорить о международных образовательных программах, то развитие международных образовательных услугимеет особенное значение в подготовке высококвалифицированных специалистов на рынке труда.

Эссе на тему: «Исследование студенческих туров за рубеж»
В настоящее время становится все более актуальным участие студентов в турах за рубеж. При этом ключевой характеристикой такой поездки является образовательная и профессиональная составляющая, которую предполагает формат международной стажировки.
По данным исследования Всемирной туристической организацией на сегодняшний день цели путешествия 70 % студентов следующие: 1.) изучение иностранного языка; 2.) обучение за рубежом; 3.) осуществление волонтерской деятельности.
В соответствии с Письмом Госкомвуза РФ №18-34-44ин/18-10 «Об организации и проведении стажировки специалистов»: «Стажировка - это один из видов дополнительного профессионального образования специалистов, осуществляемый в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка специалистов проводится как в Российской Федерации, так и за рубежом на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и федеральных органах исполнительной власти. Организация стажировки специалистов осуществляется как предприятиями (организациями), так и образовательными учреждениями».
В зависимости от цели прохождения, занятости и территории прохождения выделяют следующие виды стажировок, представленные на рис.1.
Рис.1. Классификация стажировок
Студенческие стажировки на территории другого государства, то есть международные студенческие стажировки, разделяют на три основные категории: волонтерские программы, профессиональные программы и программы Au Pair (программа проживания с семьей няней или гувернанткой с целью изучения языка и осуществления волонтерской деятельности).
Отдельно следует выделить международные образовательные программы, которые разделяют на следующие виды:
1.) краткосрочные образовательные программы длительностью 2-3 недели (конференции, обучающие семинары, «летние / зимние школы» и др.);
2.) стажировки длительностью 1 месяц - 1 год (прохождение практики, обучение, курсовое и дипломное проектирование);
3.) полные образовательные программы по специальностям вуза, с получением документов о высшем профессиональном образовании.
Программы международных студенческих