Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций (на примере крупной международной выставки или торгового центра)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.07.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Типовая площадка не медиа коммуникаций обычно структурирована от верхнего уровня – это маркетинговые не медиа коммуникаций в b2b: TRADE PROMOTION (один из векторов стимулирования сбыта среди торговых посредников). Этот пример взят из новостей от 11 марта 2019 г., в категориях «о продуктах», «новости компании» - NOKIAN TRACTOR KING: революционные технологии и новые типоразмеры шин. Суть такова: маркетинг компании в середине 2018 года отметил снижение спроса на грузовые шины. Это было связано с выходом на российский рынок множества китайских компаний с их аналогичными предложениями примерно в двое дешевле, чем шины от Nokian Tyres. Маркетинг компании решил бороться за свою целевую аудиторию, но обычные методы здесь не уместны, так как цена х2 не даёт возможности просто рекламировать свой товар и получать качественную обратную связь, так как клиенты хотят экономить и предложения китайских аналогов перебивают любую рекламную активность. Напомним, что в 2018 году компания Nokian Tyres выпустила совершенно новую тракторную шину – это универсальная шина Nokian Tractor King, сочетающая в себе прочность шин для землеройных машин и новый вид грунтозацепов, расширила границы применения тракторов в таких сложных областях, как лесозаготовительные, земляные и дорожные работы. Ситуация патовая: идёт релиз нового товара, а на рынке появляются аналоги вдвое дешевле. О качестве нет смысла говорить клиентам, о нём и так знают. В этой сложной ситуации маркетинговая деятельность ООО «Нокиан Тайерс» обратилась в векторе на не медиа коммуникации формата TRADE PROMOTION в части касающейся приглашения своих контрагентов – посредников и прямых покупателей (это организации, которые массово закупают шины для своей строительной, сельскохозяйственной и прочей грузовой техники) на презентацию – выставку с целью заключения прямых сделок на продажи шин и увеличения дополнительных сделок с компаниями продавцами, конкурсы для компаний - продавцов и их персонала, предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж.
Фрагмент для ознакомления

На базе данной акции маркетинг ввёл максимум информации о качестве и достоинствах их товара, создал новые воронки продаж.Четвёртый пример из области площадки формата CORPORATE EVENTS - мероприятия для сотрудников компании. Здесь нет прямых продаж и давления на выбор качества, как в предыдущих трёх примерах, но важность его значительна. Потому что объект CORPORATE EVENTS - профессиональный праздник: «День строителя». Компания – организатор: «МЕДИАПРО» решила реализовать достаточно крупный для Карелии строительный проект. Финансы были найдены достаточно легко, а вот с исполнителями всё обстояло сложнее. В столице Карелии – городе Петрозаводск насчитывается порядка 100 строительных компаний и 10 из них наиболее крупные контролируют более 50% данного строительного рынка. Проблема в том, что они жёстко конкурируют. И, демпинг, и рейдерские захваты, им не чужды. Организатор CORPORATE EVENTS приглашает весь топ-менеджмент компаний лидеров данного рынка на совместное празднование «дня строителя». Есть информационный повод, плюс приглашены эстрадные певцы, оформлены залы банкетов на туристической базе. Так удалось собрать вместе всю верхушку строительного бизнеса и во время мероприятий празднования была дана задача проинформировать о планировании реализации крупного строительного проекта. Был представлен организатор проекта и он смог обратиться сразу ко всем исполнителям, чего было бы невозможно добиться в обычной обстановке. Праздник объединил строителей, и они достаточно лояльно встретили новое предложение. Одна из компаний инициировала выделение муниципальной земли под строительство, другая предоставила мощности своего бетонного завода и так от каждого из лидеров получили необходимое. Повторим: собрать их вместе ранее было невозможно. Они находились в жёстком конкурентном сопротивлении. А на празднике им пришлось принять как данность сам факт того что только вместе они способны реализовать крупный, многоэтапный строительный проект, требующий всех ресурсов исполнителей данного рынка.Пятый и последний пример приведём из области структурирования площадки маркетинговых не медиа коммуникаций формата «Партизанский маркетинг». Достаточно простой пример, но действующий. Что обычно относят к видам партизанского маркетинга: визитная карточка, листовка, вывеска, буклет, открытка, написание статьи для тематического журнала, выступление на общественных мероприятиях, вирусный маркетинг, эмбиент медиа, скрытый маркетинг, эпатажный маркетинг, слух, работа в социальной сети и блоге и т.п. Наш пример включает информирование потенциальной целевой аудитории посредством функционала и инструментария формата ЭМБИЕНТ – это нестандартный вид рекламы, носителем которой является не традиционные рекламные средства, а случайные для целевой аудитории объекты окружающей среды, являющиеся логичным средством для размещения той или иной маркетинговой коммуникации. Ambient media призваны удивлять людей, посредством неожиданного для них появления в их повседневной жизни.Список использованных источников информации:1.Бергер Й., Ивченко Е. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. Москва Издательство "Манн, Иванов и Фербер", Изда-тельство АСТ Издательство "Манн, Иванов и Фербер", Издательство АСТ, 2014.2.Валентей Т.В., Данилина В.В, Корнеева Ю.А. и др. Речевая коммуникация в бизнесе. Москва Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.3.Варакута Сергей Алексеевич. Связи с общественностью: Учебное пособие. Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013.4.Виханский Олег Самуилович, Наумов Александр Иванович. Менеджмент: Учебник. Москва Издательство "Магистр" Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014.5.Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. Москва Дашков и К-, 2013.6.Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич. Социология массовой коммуникации: Учебник. Москва Альфа-М Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013.8.Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие. Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.9.Каптюхин Р.В., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учебно-практическое пособие. Москва Евразийский открытый институт, 2010.

-

Вопрос-ответ:

Какие уровни структуры типовой площадки немедийных коммуникаций есть на примере крупной международной выставки или торгового центра?

Структура типовой площадки немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра может иметь несколько уровней. На верхнем уровне находится маркетинговые не медиа коммуникации, которые включают в себя различные мероприятия, предназначенные для привлечения внимания и привлечения посетителей. На следующем уровне находятся различные площадки и зоны выставки, где представлены различные компании и их продукция. Кроме того, на площадке могут быть организованы специальные зоны для проведения деловых встреч и переговоров.

Какой вектор стимулирования сбыта используется в маркетинговых не медиа коммуникациях на типовой площадке немедийных коммуникаций?

В маркетинговых не медиа коммуникациях на типовой площадке немедийных коммуникаций часто используется вектор стимулирования сбыта, известный как B2B TRADE PROMOTION. Это один из способов стимулирования продаж среди торговых посредников. На площадке могут проводиться различные акции, скидки или другие меры, направленные на увеличение объема продаж среди представителей оптовой торговли.

Какие категории новостей можно найти на типовой площадке немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра?

На типовой площадке немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра можно найти различные категории новостей. Это могут быть новости о продуктах, где рассказывается о новой продукции, ее особенностях и преимуществах. Также на площадке могут быть разделы с новостями о компании, где представлена информация о различных мероприятиях, достижениях, развитии и других событиях, касающихся компании. Также возможны разделы с новостями о новых технологиях и типоразм, где рассказывается о последних разработках и инновациях в отрасли.

Какие уровни типовой площадки немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра?

На типовой площадке немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра можно выделить несколько уровней. Верхний уровень представляет собой маркетинговые немедийные коммуникации, которые используются для привлечения внимания целевой аудитории. На следующем уровне находятся коммуникации в сфере B2B, которые направлены на стимулирование сбыта среди торговых посредников. Это может быть реклама, проведение презентаций или другие мероприятия. Также на площадке присутствуют различные новости о продуктах и компании, информация о новых технологиях и типоразмерах. Все эти уровни взаимосвязаны и помогают достичь поставленных целей.

Какие компании и продукты представлены на типовой площадке немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра?

На типовой площадке немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра можно встретить различные компании и их продукты. Например, в новостях от 11 марта 2019 года было упомянуто о компании NOKIAN TRACTOR KING и их революционных технологиях и новых типоразмерах. Также на площадке могут быть представлены другие компании, предлагающие свои продукты и услуги в сфере сельского хозяйства или торговли. Данные компании используют немедийные коммуникации для привлечения внимания к своим продуктам и предложениям.

Что такое B2B TRADE PROMOTION и как он связан с типовой площадкой немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра?

B2B TRADE PROMOTION - это один из векторов стимулирования сбыта среди торговых посредников. Это организация различных мероприятий и взаимодействие между компаниями для продвижения продуктов и услуг в сфере бизнеса. На типовой площадке немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра B2B TRADE PROMOTION может проявиться через проведение презентаций, демонстрации продуктов или проведение деловых встреч и переговоров между компаниями. Это помогает установить контакты и привлечь внимание торговых посредников к продукции представленных компаний.

Как структурирована типовая площадка немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки?

Типовая площадка немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки обычно структурирована на несколько уровней. Верхний уровень состоит из маркетинговых немедийных коммуникаций, которые включают в себя различные виды стимулирования сбыта и продвижения продукции. Один из таких видов стимулирования сбыта - B2B TRADE PROMOTION, который направлен на продвижение товаров и услуг среди торговых посредников. На следующем уровне находятся продукты, компании и новости, связанные с данной выставкой.

Какие виды коммуникаций входят в состав структуры типовой площадки немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки?

Структура типовой площадки немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки включает в себя различные виды коммуникаций. На верхнем уровне находятся маркетинговые не медиа коммуникации, которые включают в себя различные методы стимулирования сбыта и продвижения продукции. Один из таких методов - B2B TRADE PROMOTION, который направлен на продвижение товаров и услуг среди торговых посредников. Также в состав структуры входят информационные категории о продуктах, новости компании и прочие типы коммуникаций, связанные с данной выставкой.

Что такое B2B TRADE PROMOTION и как он связан с типовой площадкой немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки?

B2B TRADE PROMOTION - это один из видов стимулирования сбыта, направленный на продвижение товаров и услуг среди торговых посредников. Он тесно связан с типовой площадкой немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки. На данной площадке B2B TRADE PROMOTION используется как один из инструментов маркетинговых не медиа коммуникаций, нацеленных на продвижение продукции. Этот метод помогает привлечь внимание торговых посредников и увеличить объем продаж.

Какова структура типовой площадки немедийных коммуникаций на примере крупной международной выставки или торгового центра?

Структура типовой площадки немедийных коммуникаций обычно включает несколько уровней. На верхнем уровне находятся маркетинговые не медиа коммуникации, которые осуществляются для привлечения и удержания клиентов. На следующем уровне располагаются коммуникации в сфере B2B, которые предназначены для стимулирования сбыта среди торговых посредников. Примером такого стимулирования сбыта может быть TRADE PROMOTION - один из векторов развития и продвижения продукции.