Особенности постановки на государственный кадастровый учёт земель с особо правовым режимом использования (на примере)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Земельный кадастр
  • 5656 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 24.07.2019
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Историческая справка о землях с особым правовым режимом использования и нормативно-правовое регулирование таких земель 5
1.1. Нормативно-правовая база о землях с особым правовым режимом использования на примере земельного участка.. 7
1.2 Определение земель с особым правовым режимом использования земельного участка 18
1.3 Порядок оформления земельных участков 20
Исследование процедуры постановки на государственный кадастровый учёт земель с особо правовым режимом использования (на примере) 24
2.1. Характеристика территории 24
2.2. Обоснование необходимости проведения государственного кадастрового учёта земель с особым правовым режимом использования 25
2.3Линейный объект 28
2.4 Порядок установления зон с особыми условиями использования территорий 33
35
2.3 Виды ограничений в использовании земельных участков 37
2.5. Порядок внесения в единый государственный недвижимости сведений о линейных объектах 41
Заключение 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Фрагмент для ознакомления

В формируемой системе земельно-кадастровой информации важное значение имеет учет характеристик правового режима к которым относятся обременения (ограничения) в использовании земель. Ограничения прав по использованию земельных участков могут включать: -запрет на продажу или иное отчуждение определенным лицам с указание срока (бессрочно или в течение определенного срока); -запрет на сдачу в залог, аренду, субаренду; -право на преимущественную покупку по объявленной цене в случае продажи земельного участка; -передача по наследству только определенным наследникам(для земельс.х. назначения; -условием начать и завершить застройку или освоение в течение установленного срока; -условие осуществить строительство, ремонт или содержание дороги; -запрет на изменение целевого назначения земельного участка; -условие соблюдать природоохранные требования (сохранять почвенный слой, растительный и животный мир, редкие растения, памятники природы, архиологические объекты; -запрет на раздел земельного участка, если в результате раздела образуются земельные участки меньше установленных норм; -запрет на возведение жилых зданий, хозяйственных построек, посадку деревьев; -ограничения по высоте и глубине застройки и др. Земельные участки, использование которых ограничено в связи с реализацией «Положения о порядке консервации деградированных с.х угодий, загрязненных токсичными промышленными отходами, радиоактивными веществами. (ПП №555 от 5,08.1992 г). При современных технологиях ведения кадастра объектов недвижимости на каждый земельный участок заводится кадастровое дело. Все сведения о земельном участке и объектах недвижимого имущества, в том числе и ограничения (обременения ) заносятся в Единый государственный реестр недвижимости. А с целью получения достоверной и наглядной информации зоны с особым режимом использования наносятся на дежурные кадастровые карты и районные карты обременений. Они предназначены для ведения государственного учета земель, учета всех режимных и режимообразующих объектов на территории района, осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель, землеустройстве, установлении особых режимов при выдаче правоудостоверяющих документов на право собственности, аренды земельных участков.2.4. Порядок внесения в единый государственный недвижимости сведений о линейных объектахИз принципов единого государственного реестра недвижимости выделяют следующие положения:– единство технологии ведениягосударственного реестра, который означает, что его методы ведения или внесение, хранение сведений в нем идентичны в пределах территории государства;– обеспечение общего доступа всем заинтересованным гражданам и непрерывная актуализация сведений, которые содержатся в реестре. Такой принцип свидетельствует о том, что информация реестра публична, то есть имеет открытый доступ для сторонних лиц (исключением является ограничение доступа к сведениям законом) и постоянно обновляется;– соотношение сведений кадастра со сведениями из иных государственных информационных ресурсов.Реестровые дела и другие реестры, представленные на рисунке 9, а также кадастровые карты, книги учета документов ведутся в электронном виде и хранятся в электронной форме и (или) на бумажном носителе.Рисунок 9. Состав единого государственного реестра недвижимостиРазделы ЕГРН открываются на каждый ОН и состоят из записей, которые содержат сведенияоб объектах недвижимости, о правообладателях, зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) прав и другие сведения.Порядок ведения ЕГРНутвержден приказом Минэкономразвития РФ от 16.12.2015 № 943 (таблица 1). Ведение ЕГРН строится на геодезической (государственные геодезические сети и опорные межевые сети) и картографической (единая электронная картографическая основа) основах [18].Сведения ЕГРН хранятся постоянно, не допускается их уничтожение и изъятие, вносятся только изменения, причем сведения, внесенные ранее сохраняются. Временные сведения, согласно Федерального закона № 218–ФЗ могут храниться в реестре не более трех месяцев [10].Уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти осуществляют ведение ЕГРН и предоставляют сведения, которые в нем содержатся.Заполнение данных в ЕГРН производится как в заявительном порядке при осуществлении государственного кадастрового учета (далее – ГКУ) и (или) государственной регистрации прав, так и в случаях межведомственного взаимодействия, основываясь на Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [23].Также сведения в ЕГРН могут вноситься в уведомительном порядке, который определяется главой 5 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ [10]. Кадастровый номер (на территории Российской Федерации) является неизменным, неповторяющимся идентификатором для каждого объекта недвижимости при внесении сведений в ЕГРН, а объекту землеустройства присваивается реестровый номер границ. Таким образом, кадастровое деление территории РФ делится на структурные единицы такие как: кадастровый округ, кадастровый район, кадастровый квартал. Это происходит для того, чтобы присвоить кадастровые номера объектам кадастровых работ и реестровые номера границ объектам землеустройства [6]. При этом, еще один неизменяемый идентификатор, который также не повторяется ни во времени, ни на территории РФ – номер регистрации – присваивается для осуществления государственной регистрации прав (далее – ГРП), ограничений прав и обременений ОН.Следовательно, ЕГРН существует три идентификатора: кадастровый номер, реестровый номер границ и номер регистрации, обязательные для использования и в других государственных информационных системах, включая осуществление межведомственного взаимодействия (рисунок 10). Рисунок 10. Идентификаторы ЕГРНПоскольку зоны с особыми условиями использования территорий вносятся в ЕГРН, как правило, в порядке межведомственного взаимодействия, рассмотрим как это происходит.Со дня вступления в силу Федерального закона №218-ФЗ в ЕГРН сведения вносятся тремя способами:в результате проведения государственного кадастрового учета и регистрации прав недвижимого имущества;в результате межведомственного взаимодействия;в уведомительном порядке.В данном разделе будет рассмотрен способ межведомственного информационного взаимодействия.Поступление сведений в ЕГРН осуществляется как в заявительном порядке при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, так и в порядке межведомственного взаимодействия [4]. При ведении ЕГРН межведомственное информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления, а также других ведомств, с органом регистрации прав имеет очень большое значение [13]. Нормативно-правовой основой межведомственного информационного взаимодействия являются Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», которое определяет назначение и правила формирования и функционирования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также основы информационного обмена, осуществляемого в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме [28].Ниже приведен рисунок 11 в двух частях, на котором представлена схема направляемых в ЕГРН сведений органами власти при межведомственном информационном взаимодействии. Рисунок 11 – Сведения направляемые в ЕГРН. Часть 1Рисунок 11 – Сведения направляемые в ЕГРН. Часть 2Список документов и состав содержащихся в них сведений, направляемых или предоставляемых для внесения в ЕГРН регламентируется постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 № 1532 «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона №218 «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости [12]. Также информационное взаимодействие ЕГРН осуществляет с Многофункциональными центрами (далее-МФЦ). Через МФЦ физическое лицо может поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать права на него, а также заказать и получить выписку из ЕГРН со сведениями об объекте недвижимости и его правообладателе. Взаимодействие МФЦ и ЕГРН производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».При осуществлении информационного взаимодействия все документы, в том числе карта (план) объекта землеустройства, предоставляются в виде электронных документов в формате XML с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия [28].Если для документов не разработаны XML схемы, то такие материалы предоставляются в форме электронного образа документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа. Документы предоставляются по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на электронных носителях [28].Постановлением Правительства РФ от 18.04.2016 №322 «Об утверждении Положения о представлении в федеральный орган исполнительной власти…» устанавливается порядок представления дополнительных сведений федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, которые воспроизводятся на публичных кадастровых картах.В ЕГРН вносятся следующие дополнительные сведения:сведения, содержащиеся в решении об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории и схеме расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории;сведения о земельных участках, по которым принято решение о проведении аукциона по его продаже, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;сведения о земельных участках, свободных от прав третьих лиц, на которых отсутствуют объекты капитального строительства;красные линии [17].В случаях, когда сведения, указанные выше, по каким-либо причинам не внесены в ЕГРН, то заинтересованное лицо может подать заявление о внесении таких сведений. Необходимо подчеркнуть, что орган государственной власти, орган местного самоуправления, нотариусы и иные лица, участвующие в информационном взаимодействии при ведении ЕГРН, за исключением суда, за непредставление документов и содержащихся в них сведений в орган регистрации прав несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ [13].После получения документов от вышеуказанных ведомств орган ведущий ЕГРН либо вносит информацию об объектах недвижимости, либо принимает решение об отказе внесения таких сведений. Причиной отказа может быть отсутствие необходимой документации, если ее представление является обязательным. Когда сведения в ЕГРН внесены, орган регистрации прав уведомляет правообладателей объектов недвижимости о их внесении.Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2016 года №167 «О порядке информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами» установлен порядок информационного взаимодействия информационной системы ведения ЕГРН с иным государственными и муниципальными системами. Взаимодействие осуществляется на основе принципов обеспечения полноты и достоверности информации, передаваемой во время взаимодействия, а также обеспечения конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ [31]. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения выпускной квалификационной работы я выяснила, что только градостроительное зонирование позволяет обеспечить баланс частных и публичных интересов. Этому способствуют такие правовые инструменты как: − обязательное соответствие градостроительных регламентов документам территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; − учет результатов публичных слушаний при разработке градостроительных регламентов (в таких слушаниях имеют возможность принять участие все заинтересованные лица – застройщики, специалисты администраций, депутаты, представители некоммерческих организаций, обычные жители); − помимо разрешенного использования особый правовой режим использования может быть установлен при наличии каких-либо зон с особыми условиями использования территорий.Пришла к выводу, что наряду с градостроительным зонированием традиционно используются и иные способы. Как прямо не указанные в законодательстве в качестве способов определения особого правовым режима разрешенного использования земельных участков, но фактически таковыми являющиеся, так и не предусмотренные в законодательстве. Поскольку зоны с особыми условиями использования территорий вносятся в ЕГРН, как правило, в порядке межведомственного взаимодействияНа сегодняшний день Росреестр продолжает активно наполнять ЕГРН сведениями о границах, что с одной стороны позволит сократить количество имущественных споров правообладателей, а также вовлечь неиспользованные земли в оборот, а с другой — значительно улучшить качество управления земельными ресурсами и расширить налоговую базу, что приведет к увеличению поступлений в государственный бюджет.СПИСОК ИСТОЧНИКОВАхмедов Г.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 23(43). URL: https://sibac.info/journal/student/43/123345.Бизнес статьи. Кадастровый инженер: обязанности, функции, деятельность и ответственность [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessman.ru/new-kadastrovyj-inzhener-obyazannosti-funkcii-deyatelnost-i-otvetstvennost.html.Гапчукова В. В. Актуальность создания Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/archive/240/55544/.Горобцов, Сергей Романович. Современные технологические решения для развития государственного кадастра недвижимости : диссертация ... кандидата технических наук : 25.00.26 / Горобцов Сергей Романович; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий]. - Новосибирск, 2016. - 120 с.Градостроительный кодекс РФ [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/ - КонсультантПлюс, 2018. Дорош Михаил Петрович. Разработка методики повышения достоверности кадастровой информации в Едином государственном реестре недвижимости: диссертация ... кандидата Технических наук: 25.00.26 / Дорош Михаил Петрович; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий»], 2018.- 147 с.Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, № 14.Клюшниченко, В.Н. Кадастр недвижимости [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Клюшниченко, Ю.А. Мушич. ‒ Новосибирск: СГГА, 2014. ‒ 192 с.Минэкономразвития России от 01.03.2016 N 90 [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_196699/. О государственной регистрации недвижимости [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.08.2015 № 218-ФЗ, — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182661/. О кадастровой деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 01.01.2017 № 221-ФЗ, — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70088. О саморегулируемых организациях [Электронный ресурс]: федер. Закон от 1.01.2007 № 315-ФЗ — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72967/. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ, — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241. Официальный сайт Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Новосибирской области [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://kadastr.ru ‒ Загл. с экрана. Официальный сайт администрации Новосибирской области [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://nsr.nso.ru/ ‒ Загл. с экрана. Официальный сайт Госуслуги [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru/ ‒ Загл. с экрана. Официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://rosreestr.ru ‒ Загл. с экрана.Приказ Росреестра от 09.09.2016 № П/0448 «Об унификации на территории РФ технологических процессов предоставления государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество» [Электронный ресурс] : (с изм. и доп.) // СПС «КонсультантПлюс». Студенческие реферативные статьи и материалы. Кадастровая деятельность. Нормативно-правовое регулирование в сфере кадастровой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studref.com/324413/geografiya/kadastrovaya_deyatelnost. Студопедия. Понятие и организация кадастровой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.org/6-76280.html. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (ред. от 03.07.2016). Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 21 июля 2014 года). Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят ГД ФС РФ 17.06.1997) // СЗ РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594. Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 30.01.2018).ПРИЛОЖЕНИЕ А(обязательное)ФРАГМЕНТ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

1 Ахмедов Г.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 23(43). URL: https://sibac.info/journal/student/43/123345.
2 Бизнес статьи. Кадастровый инженер: обязанности, функции, деятельность и ответственность [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessman.ru/new-kadastrovyj-inzhener-obyazannosti-funkcii-deyatelnost-i-otvetstvennost.html.
3 Гапчукова В. В. Актуальность создания Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 113-115. — URL https://moluch.ru/archive/240/55544/.
4 Горобцов, Сергей Романович. Современные технологические решения для развития государственного кадастра недвижимости : диссертация ... кандидата технических наук : 25.00.26 / Горобцов Сергей Романович; [Место защиты: Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий]. - Новосибирск, 2016. - 120 с.
5 Градостроительный кодекс РФ [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/ - КонсультантПлюс, 2018.
6 Дорош Михаил Петрович. Разработка методики повышения достоверности кадастровой информации в Едином государственном реестре недвижимости: диссертация ... кандидата Технических наук: 25.00.26 / Дорош Михаил Петрович; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий»], 2018.- 147 с.
7 Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, № 14.
8 Клюшниченко, В.Н. Кадастр недвижимости [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Клюшниченко, Ю.А. Мушич. ‒ Новосибирск: СГГА, 2014. ‒ 192 с.
9 Минэкономразвития России от 01.03.2016 N 90 [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_196699/.
10 О государственной регистрации недвижимости [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.08.2015 № 218-ФЗ, — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182661/.
11 О кадастровой деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 01.01.2017 № 221-ФЗ, — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70088.
12 О саморегулируемых организациях [Электронный ресурс]: федер. Закон от 1.01.2007 № 315-ФЗ — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72967/.
13 О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ, — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241.
14 Официальный сайт Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Новосибирской области [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://kadastr.ru ‒ Загл. с экрана.
15 Официальный сайт администрации Новосибирской области [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://nsr.nso.ru/ ‒ Загл. с экрана.
16 Официальный сайт Госуслуги [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru/ ‒ Загл. с экрана.
17 Официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://rosreestr.ru ‒ Загл. с экрана.
18 Приказ Росреестра от 09.09.2016 № П/0448 «Об унификации на территории РФ технологических процессов предоставления государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество» [Электронный ресурс] : (с изм. и доп.) // СПС «КонсультантПлюс».
19 Студенческие реферативные статьи и материалы. Кадастровая деятельность. Нормативно-правовое регулирование в сфере кадастровой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studref.com/324413/geografiya/kadastrovaya_deyatelnost.
20 Студопедия. Понятие и организация кадастровой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.org/6-76280.html.
21 Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (ред. от 03.07.2016).
22 Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 21 июля 2014 года).
23 Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят ГД ФС РФ 17.06.1997) // СЗ РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594.
24 Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 30.01.2018).

Вопрос-ответ:

Какие существуют особенности постановки на государственный кадастровый участок земель с особым правовым режимом использования?

Основными особенностями постановки на государственный кадастровый участок земель с особым правовым режимом использования являются необходимость соблюдения специальных требований и процедур, предусмотренных нормативными актами, а также наличие дополнительной информации о характеристиках земельного участка.

Какие сведения о землях с особым правовым режимом использования включает историческая справка?

Историческая справка о землях с особым правовым режимом использования включает такие сведения, как история возникновения, изменений использования и передачи права пользования этими землями, а также информацию о наличии ограничений и особенностей их использования.

Какое нормативно-правовое регулирование применяется к землям с особым правовым режимом использования?

Для земель с особым правовым режимом использования применяется нормативно-правовое регулирование, которое включает федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативные акты, регулирующие порядок использования и управления такими земельными участками.

Что включает нормативно-правовая база о землях с особым правовым режимом использования?

Нормативно-правовая база о землях с особым правовым режимом использования включает в себя законы, устанавливающие права и обязанности субъектов, использующих такие земли, порядок получения и передачи права пользования, а также регламентирующие механизмы контроля за соблюдением особых условий использования этих земельных участков.

Как оформляются земельные участки с особым правовым режимом использования?

Оформление земельных участков с особым правовым режимом использования производится в соответствии с установленным порядком. Для этого требуется подготовить пакет документов, включающий заявление, технический паспорт земельного участка, справку о наличии особых ограничений на использование земельного участка, а также другие необходимые документы, установленные законодательством.

Что такое земли с особым правовым режимом использования и какова их историческая справка?

Земли с особым правовым режимом использования - это земельные участки, на которых установлены определенные ограничения и условия использования в соответствии с законодательством. Историческая справка о таких землях может быть связана с их особым значением для культурного и исторического наследия, экологической ценностью или иными факторами, которые требуют особого внимания и защиты.

Какое нормативно-правовое регулирование существует для земель с особым правовым режимом использования?

Земли с особым правовым режимом использования регулируются нормами законодательства, в том числе федеральными законами, постановлениями правительства, приказами и инструкциями соответствующих органов. Такое регулирование осуществляется с целью обеспечения устойчивого развития, сохранения культурного и природного наследия, а также соблюдения интересов граждан.

Как оформляется земельный участок с особым правовым режимом использования?

Оформление земельного участка с особым правовым режимом использования происходит в соответствии с установленными правилами и процедурами. Для этого обычно необходимо предоставить определенный комплект документов, включающий заявление, план участка, согласования с заинтересованными органами и т.д. После рассмотрения и утверждения всех необходимых документов земельный участок может быть зарегистрирован и передан в пользование или собственность.

Как можно определить земельный участок с особым правовым режимом использования?

Земельный участок с особым правовым режимом использования может быть определен по нескольким признакам. Во-первых, это может быть указано в соответствующих документах, таких как свидетельство о праве собственности или кадастровый паспорт. Во-вторых, на местности наличие особых ограничений, указателей или знаков также может указывать на особый правовой режим использования.