Продажа банковского продукта с использованием банкомата

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
  • 3030 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 24.07.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продажи банковских услуг 5
1.1 Анализ различных видов банковских продуктов 5
1.2. Продажи банковских продуктов 9
Глава 2. Организация продажи банковских продуктов на примере ПАО «Московский индустриальный банк» 16
2.1. Общая характеристика банка 16
2.2. Организация продажи банковских продуктов в ПАО «Московский индустриальный банк» 18
2.3. Перспективы развития (усовершенствование) организации продаж банковских продуктов в ПАО «Московский индустриальный банк» 24
Заключение 27
Список использованной литературы 30


Фрагмент для ознакомления

Со второй половины года возобновилось активное продвижение кредитных продуктов. При этом в течение всего года велась работа по массовой персонализации кампаний активных продаж. Благодаря кампаниям по потребительским кредитам, возобновленным в июне в массовом масштабе, было дополнительно выдано 9,9 млрд руб. Активные продажи обеспечили дополнительную выдачу 55,6 тыс. кредитных карт. В июне впервые 500 тыс. клиентов «Московский индустриальный банк»а получили на свою электронную почту персональное видеообращение с предложением кредитной карты.Отклик на рассылку по СМС-сервисам достиг 15% за счет использования поведенческих моделей: подключено 1,3 млн автоплатежей за сотовую связь, число подключенных автоплатежей ЖКХ составило 5 тыс.Важнейшим достижением стал запуск с августа индивидуального ценообразования в кампаниях активных продаж потребительских кредитов. Каждому клиенту на основе модели назначается персональная процентная ставка, являющаяся для него оптимальной.Банк начал использовать новый канал доставки сообщений - мессенджерViber. Приветственная информационная рассылка с возможностью перехода на промо-страницу«Московский индустриальный банк» показала, что 12 млн клиентов зарегистрированы в Viber. Новый способ коммуникации позволяет снизить стоимость сообщений в 5 раз по сравнению с СМС и доставлять клиенту контент, содержащий графику и видео.2.3. Перспективы развития (усовершенствование) организации продаж банковских продуктов в ПАО «Московский индустриальный банк»В настоящее время инновации внедряются почти во все сферы деятельности ПАО «Московский индустриальный банк». Достижение стабильного роста и развития деятельности банка достигается за счет формирования и применения инновационных продуктов, услуг и технологий. В ПАО «Московский индустриальный банк» существует потенциал и возможности для развития и поиска инновационных идей, но данный процесс не организован на должном уровне. К важнейшим направлениям развития ПАО «Московский индустриальный банк», в той или иной мере связанными с инновационными изменениями и финансовыми инновациями, целесообразно отнести следующие:-новые банковские услуги и продукты, операции на основе современных информационных технологий;-виртуальные финансовые и банковские технологии (контроль банковского счета через удаленные каналы, внедрение электронной подписи);-применение современных коммуникационных и информационных технологий для смешанного и электронного маркетинга, таких как CRM-технология, позволяющая снизить издержки на распространение информации о новых банковских продуктах и услугах;-аналитическая обработка внутрибанковской информации на основе систем управленческого учета (ERP, SAP системы и др.), повышающая качество внутреннего контроля и аудита;-современные автоматизированные устройства самообслуживания, позволяющие избавиться от очередей среди клиентов банка и сократить издержки на персонал.-изменения в квалификации персонала, появление новых должностей, таких как инновационный менеджер.В ПАО «Московский индустриальный банк» существует корпоративная система работы с инновациями, обеспечивающая непрерывные улучшения, и направленная на совершенствование процессов, инфраструктуры и технологий, в котором задействованы все сотрудники и подразделения банка. На основе единой информационной и технологической платформы корпоративная система работы с инновациями осуществляет отбор и внедрение наиболее перспективных разработок в деятельность организации. Необходимость активного внедрения финансовых инноваций в деятельность ПАО «Московский индустриальный банк» обусловлена рядом факторов:-изменение модели развития банковской системы, переход от экстенсивного к интенсивному развитию;-изменение методов конкуренции среди банков, переход с ценовых на неценовые; -улучшение общей финансовой культуры, повышение интереса общества к инновационным финансовым продуктам и услугам;-финансовая глобализация, проникновение иностранного капитала на отечественный банковский рынок.В 2019 году ПАО «Московский индустриальный банк» ввел бесконтактный способ взаимодействия с банкоматом. Новый вид проведения платежей или снятия наличных денежных средств в банкомате имеет следующие преимущества, по сравнению с классическим:Высокая скорость обработки информации. Используя бесконтактную технологию, вы значительно экономите время. Вам не требуется вставлять кредитку в приемник, ждать, пока система обработает информацию. Приложите карточку к считывателю и введите защитный пароль, после этого перед вами откроется основное меню.Удобно. Таким образом, сможете оплатить любые услуги или снять денежные средства, даже если оставили кошелек или кредитку дома. Вас выручит мобильное устройство, которое оборудовано NFC чипом, а также при наличии добавленного пластика в платежное приложение.Безопасность. Не стоит переживать по поводу защиты персональных данных, обмен информацией происходит на минимальном расстоянии и длится несколько секунд. Злоумышленники не смогут перехватить сигнал от карточки и воспользоваться им для своих целей. Преимуществом является то, что при зависании банкомата он не зажует ваш пластик, а микрочип или магнитная полоса на кредитке не повредиться и не поцарапается – что повышает срок ее корректной работы. После удачного завершения обслуживания и транзакции считыватель моментально обрывает связь с RFID чипом, что препятствует повторному списанию денег с личного счета.ЗаключениеПодведём итоги проделанной исследовательской работы1. Рассмотреть теоретические аспекты организации продажи банковских продуктов.Банковский продукт представляется в виде трех составляющих: основного, реального и расширенного продуктов.Базовая номенклатура банковских продуктов российских банков примерно одинакова. В группу основных продуктов входят дополнительные продукты, которые дополняют основные направления деятельности банка, не видоизменяя и не затрагивая их, с целью привлечения клиентов, формирования их доверия, устойчивых связей с ними.Вторая составляющая банковского продукта — текущая номенклатура услуг (реальный продукт). С учетом изменчивости потребностей клиентов, информационных и маркетинговых технологий она постоянно развивается.Банковские активные и пассивные операции и услуги являются фундаментом банковского продукта. Если основной банковский продукт дополнить услугами из третьей группы, необходимыми для его осуществления, которые на первоначальном этапе клиентом не рассматриваются, но предполагаются, получится определенный текущий банковский продукт.Третий уровень банковского продукта — это расширенный банковский продукт. Он сформирован из текущего продукта и услуг, направленных на удержание и повторное привлечение клиента путем повышения качества финансово-кредитных отношений банка и клиента. Это выражается в индивидуальном подходе к реализации банковской услуги клиенту. С этой целью создаются особые условия реализации, обусловливающие творческое сотрудничество и психологический комфорт в финансово-кредитных отношениях клиента с банком.Использование информационно-коммуникационных технологий существенно повысило возможности банков по обслуживания клиентов и позволило предоставлять им услуги на новом уровне качества.Существует тесная связь между технологиями, участниками технологического процесса, включая сотрудников банка и его клиентов, и прибыльностью банковского бизнеса.2. Исследовать виды банковских продуктовПАО «Московский индустриальный банк».Каналы распределения коммерческого банка делятся на прямые и непрямые. К прямым каналам относятся: стационарный сбыт, офисные продажи, филиалы, представительства, мобильные продажи, выездная служба продаж, мобильные филиалы, прямой маркетинг. К непрямым каналам распределения относятся: распространение через внебанковские круги, распространение через близкие банку круги ПАО «Московский индустриальный банк» предоставляет следующие группы розничных банковских продуктов:Кредитование частных клиентов.Привлечение средств физических лиц во вклады.Банковские карты.3. Проанализировать организацию и перспективы развитияпродаж банковских продуктов в ПАО «Московский индустриальный банк».К важнейшим направлениям развития ПАО «Московский индустриальный банк», в той или иной мере связанными с инновационными изменениями и финансовыми инновациями, целесообразно отнести следующие:-новые банковские услуги и продукты, операции на основе современных информационных технологий;-виртуальные финансовые и банковские технологии (контроль банковского счета через удаленные каналы, внедрение электронной подписи);-применение современных коммуникационных и информационных технологий для смешанного и электронного маркетинга, таких как CRM-технология, позволяющая снизить издержки на распространение информации о новых банковских продуктах и услугах;-аналитическая обработка внутрибанковской информации на основе систем управленческого учета (ERP, SAP системы и др.), повышающая качество внутреннего контроля и аудита;-современные автоматизированные устройства самообслуживания, позволяющие избавиться от очередей среди клиентов банка и сократить издержки на персонал.-изменения в квалификации персонала, появление новых должностей, таких как инновационный менеджер.Поэтому проделанная работа очень важна для развития розничного банковского бизнеса ПАО «Московский индустриальный банк».Список использованной литературыАгрба Д.Л., Базилевич А.Р. Особенности продвижения новых банковских продуктов‌//Актуальные вопросы современной финансовой науки. Материалы заочной всероссийской научно-практической конференции. Кубанский государственный университет; Под редакцией А.В. Пенюгаловой. 2017. С. 300-302. Башмаков А. А. Некоторые аспекты управления в информационном обществе // Научное обозрение. 2016. №13. С. 182-187.Гришина А.Е. Роль социальных сетей в продвижении банковских продуктов для поколения Y и становлении имиджа коммерческого банка//Перспективные направления развития банковского дела: сборник научных трудов студентов по итогам VI Международного научного студенческого конгресса. 2017. С. 70-75. Козырь Н. С., Гетманова А. В. Бесконтактная технология MasterCardPaypassи перспективы ее развития в Pоссии // Финансы и кредит. 2015. №4 (628). С. 44-54.Козырь Н. С., Гетманова А. В. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. №25 (307). С. 14-29.Колесникова О.В., Левошич Н.В. Использование mobilebanking в продвижении банковских продуктов//Муниципальная академия. 2016. № 4. С. 152-158. Конобеева Е.Е., Конобеева О.Е. Оценка инструментов продвижения банковских продуктов и услуг: тенденции и практика// Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 210-214. Кудряшов В.С., Луханин Д.В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами//Juvenisscientia. 2017. № 3. С. 6-10. Кузнецов Е.А. О механизме продвижения кредитных продуктов банка ключевым клиентам//Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 12. С. 144-148. Кулягина Е. А., Бедулина В. В. Современные взгляды (концепции) на экономическое содержание прибыли // Транспортное дело России. 2016. №2. С. 14-17.Никулина О. В., Иванова Н. В. Развитие инновационных технологий в банковской деятельности // Экономика: теория и практика. 2013. №4 (32). С. 20-26.Никулина О. В., Мануйлова Е. С. Совершенствование банковского финансирования малого инновационного предпринимательства в России и за рубежом // Экономика и предпринимательство. 2016. №1-1 (66-1). С. 905-910.Никулина О. В., Шилова В. И. Управление валютными рисками при совершении операций с ценными бумагами на фондовых рынках зарубежных стран // Научное обозрение. 2015. №11. С. 260-268.Сиротенко Ю.А., Петренко А.С. Особенности продвижения банковских продуктов и услуг в современной экономике//Интернаука. 2017. № 6-1 (10). С. 89-90. Смирнов Н. А., Суслов С. А., Игошин А. Н. Экономика отрасли: учебно-методическое пособие. Княгинино, 2016.Уровень доступности финансовых услуг в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.infinplan.ru/system/files/u772/Samiev.pdf.Фирсанова О. В., Байков В. Г. Классификация новшеств в маркетинге инноваций с учетом равновесия в поведении потребителя // Научное обозрение. 2016. №9. С. 165-173.Харламова И. Ю. Исследование потребительского поведения в условиях кризиса // Научное обозрение. 2016. №20. С. 166-169.Хлусова О. С., Юшко Ю. А. Направления повышения финансовой надежности коммерческого банка // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. №16. С. 154-159.

Список использованной литературы

1. Агрба Д.Л., Базилевич А.Р. Особенности продвижения новых банковских продуктов// Актуальные вопросы современной финансовой науки. Материалы заочной всероссийской научно-практической конференции. Кубанский государственный университет; Под редакцией А.В. Пенюгаловой. 2017. С. 300-302.
2. Башмаков А. А. Некоторые аспекты управления в информационном обществе // Научное обозрение. 2016. №13. С. 182-187.
3. Гришина А.Е. Роль социальных сетей в продвижении банковских продуктов для поколения Y и становлении имиджа коммерческого банка//Перспективные направления развития банковского дела: сборник научных трудов студентов по итогам VI Международного научного студенческого конгресса. 2017. С. 70-75.
4. Козырь Н. С., Гетманова А. В. Бесконтактная технология MasterCard Paypass и перспективы ее развития в Pоссии // Финансы и кредит. 2015. №4 (628). С. 44-54.
5. Козырь Н. С., Гетманова А. В. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. №25 (307). С. 14-29.
6. Колесникова О.В., Левошич Н.В. Использование mobile banking в продвижении банковских продуктов//Муниципальная академия. 2016. № 4. С. 152-158.
7. Конобеева Е.Е., Конобеева О.Е. Оценка инструментов продвижения банковских продуктов и услуг: тенденции и практика// Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 210-214.
8. Кудряшов В.С., Луханин Д.В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами//Juvenis scientia. 2017. № 3. С. 6-10.
9. Кузнецов Е.А. О механизме продвижения кредитных продуктов банка ключевым клиентам//Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 12. С. 144-148.
10. Кулягина Е. А., Бедулина В. В. Современные взгляды (концепции) на экономическое содержание прибыли // Транспортное дело России. 2016. №2. С. 14-17.
11. Никулина О. В., Иванова Н. В. Развитие инновационных технологий в банковской деятельности // Экономика: теория и практика. 2013. №4 (32). С. 20-26.
12. Никулина О. В., Мануйлова Е. С. Совершенствование банковского финансирования малого инновационного предпринимательства в России и за рубежом // Экономика и предпринимательство. 2016. №1-1 (66-1). С. 905-910.
13. Никулина О. В., Шилова В. И. Управление валютными рисками при совершении операций с ценными бумагами на фондовых рынках зарубежных стран // Научное обозрение. 2015. №11. С. 260-268.
14. Сиротенко Ю.А., Петренко А.С. Особенности продвижения банковских продуктов и услуг в современной экономике//Интернаука. 2017. № 6-1 (10). С. 89-90.
15. Смирнов Н. А., Суслов С. А., Игошин А. Н. Экономика отрасли: учебно¬-методическое пособие. Княгинино, 2016.
16. Уровень доступности финансовых услуг в Российской Федерации. Режим доступа: http://www.infinplan.ru/system/files/u772/Samiev.pdf.
17. Фирсанова О. В., Байков В. Г. Классификация новшеств в маркетинге инноваций с учетом равновесия в поведении потребителя // Научное обозрение. 2016. №9. С. 165-173.
18. Харламова И. Ю. Исследование потребительского поведения в условиях кризиса // Научное обозрение. 2016. №20. С. 166-169.
19. Хлусова О. С., Юшко Ю. А. Направления повышения финансовой надежности коммерческого банка // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. №16. С. 154-159.

Вопрос-ответ:

Какие основные виды банковских продуктов существуют?

Основные виды банковских продуктов включают в себя счета, кредиты, дебетовые и кредитные карты, депозиты, платежные системы и страхование.

Какие преимущества есть у использования банкомата для продажи банковских продуктов?

Использование банкомата для продажи банковских продуктов позволяет клиентам получить доступ к услугам банка в любое время суток, удобно и быстро проводить операции, не требуя присутствия сотрудника банка.

Каким образом организована продажа банковских продуктов в ПАО Московский индустриальный банк?

Продажа банковских продуктов в ПАО Московский индустриальный банк осуществляется через филиалы банка, онлайн-платформы и банкоматы. Клиенты могут получить консультацию от сотрудников банка и оформить необходимый продукт в удобное для себя время и месте.

Какие перспективы развития усовершенствования организации продаж банковских продуктов?

Перспективы развития организации продаж банковских продуктов включают внедрение новых технологий, улучшение качества обслуживания клиентов, разработку инновационных продуктов и услуг, а также увеличение доступности банковских услуг для всех категорий населения.

Какие услуги предлагает ПАО Московский индустриальный банк?

ПАО Московский индустриальный банк предлагает широкий спектр банковских услуг, включая открытие счетов, оформление кредитов, выпуск дебетовых и кредитных карт, размещение депозитов, переводы и платежи, страхование и инвестиции.

Что такое банковский продукт?

Банковский продукт - это финансовый продукт или услуга, предоставляемая банком, такая как кредиты, депозиты, пластиковые карты и т.д.

Какие виды банковских продуктов бывают?

Виды банковских продуктов могут включать кредитные продукты (ипотека, автокредиты), депозиты, пластиковые карты, дебетовые карты, валютные операции и другие.

Как происходит продажа банковского продукта через банкомат?

Продажа банковского продукта через банкомат происходит путем предоставления на экране банкомата информации о продукте или услуге, выбора покупателем нужного продукта и подтверждения покупки с использованием банковской карты.

Как организована продажа банковских продуктов в ПАО Московский индустриальный банк?

В ПАО Московский индустриальный банк продажа банковских продуктов осуществляется через отделения банка, где клиент может получить консультацию и оформить нужный продукт. Также продажи проводятся через банкоматы и интернет-банкинг.

Какие перспективы развития и усовершенствования организации продаж банковских продуктов?

Перспективы развития и усовершенствования организации продаж банковских продуктов связаны с развитием технологий, что позволит упростить процесс покупки продукта, улучшить качество обслуживания и удовлетворить потребности клиентов.

Какие банковские продукты можно приобрести с использованием банкомата?

С использованием банкомата можно приобрести такие банковские продукты, как снятие наличных, пополнение счета, оплата услуг и товаров.