Вам нужен реферат?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Словесные дидактические игры как средство развития активной речи детей с нарушением слуха

  • 23 страницы
  • 8 источников
  • Добавлена 02.08.2019
990 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический экскурс в проблему исследования………………...6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха……………………………………………………………………………6
1.2. Словесная дидактическая игра как ключевой метод работы по развитию речи у детей с нарушениями слуха…………………………………………..8
Глава 2. Практический экскурс в проблему исследования………………...10
2.1. Анализ программы по развитию речи для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха……………………………………………………………10
2.2. План-конспект занятия по развитию речи слабослышащих детей в старшей группе………………………………………………………………...13
2.3. Картотека словесных дидактических игр для развития речи слабослышащих детей старшей и подготовительной группы……………...20
Заключение…………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………23
Фрагмент для ознакомления

Словесные дидактические игры позволяют детям отпустить ситуацию «замыкания в себе самом», т.е. отпустить комплексы, рождаемые в сознании ребят по поводу нарушения слуха. Игра является эффективным средством не только речевого развития, но и сближения детей.

Список использованной литературы:

1. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева. – М.: Просвещение, 1973. – 110 с.
2. Ефименкова Л.И. Формирование речи у дошкольников с нарушениями слуха: Пособие для логопедов. – М.: 1981. – 300 с.
3. Лаврентьева А.И. Детская речь (становление языковой способности в онтогенезе): Учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.И. Лаврентьева. – М.: МПГУ, 2003. – 51 с.
4. Носенко Н.П. Развитие речи детей в ДОУ: Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 96 с.
5. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 368 с.
6. Ушакова О.С. Программа по развитию речи для детей со слухоречевыми нарушениями. – М., 2001. – 47 с.
7. Шорохова О.А. Речевое развитие ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
8. Ядэшко В.И., Сохина Ф.А. Дошкольная педагогика. – М.: «Просвещение», 1978. – 290 с.

Узнать стоимость работы