САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ: ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В РФ

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Гражданское право
  • 66 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 30.10.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Иначе,при возложении на негосударственную организацию дополнительных регулирующих полномочий велика возможность использования выгод от членства в СРО без компенсации издержек. При отсутствии заинтересованности общая эффективность от экологического саморегулирования уступает альтернативному стабильному государственному регулированиюЕсли говорить об идеальной модели существования и распространения экологического саморегулирования в будущем – то предпринимательский сектор должен видеть в своей деятельности, негативно сказывающейся на экологии, реальную причину своих экономических убытков и потерь. Основываясь на сегодняшнем уровне развития экономики, к сожалению, лишьнезначительное количество компаний мыслит в терминах долгосрочной перспективы. Исходя из этого, экологическое саморегулирование в теории действительно обладает огромным потенциалом для решения экологических проблем, однако в настоящее время оно вытеснено более эффективным государственным регулированием, акцент на которое и ставится в перспективе.На основании с рассмотренных выше особенностей процесса адаптации экономики регионов к климатическим изменениям и экологическим проблемам в целом, можно сделать вывод о низкой результативности проводимых на данном этапе мероприятий. Формально, политика по реализации адаптационных мер к климатическим изменениям в Российской Федерации существует, однако в действительности такая политика не получила должной реализации и по сути необходимая комплексная система адаптационной политики в стране так и остается лишь в рамках концепций.Нельзя говорить о полном отсутствии данной политики, поскольку какие-то отдельные меры, такие как тушение лесных пожаров, санитарно-эпидемиологический контроль качества воды, закупка техники и иная помощь аграрному сектору, а также другие меры систематически воплощаются, делая отчеты в данной политической отрасли весьма презентабельными. Тем не менее, низкий приоритет климатической политики в Российской Федерации, диспропорция финансирования на реализацию экологической политики ввиду разграничения данных вопросов между бюджетами РФ и регионов (нехватка средств в региональных бюджетах) и неэффективное администрирование приводит только к увеличению неблагоприятных климатических рисков.Список источников:Шкиперова Г.Т. Оценка влияния климатических изменений на экономику российских регионов / Г.Т. Шкиперова, П.В. Дружинин // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 34. – С. 43-48.Папцов А.Г. Адаптация сельского хозяйства России глобальным изменениям климата/ А.Г. Папцов, С.А. Шиловская, А.В. Колесников, А.В. Амелин, Л.Ю. Ададимова, В.А. Суровцев; Под общ. Ред. члена президиума РАН, академика РАНИ.Г. Ушачева и члена-корреспондента РАНА.Г. Папцова. – 2015. – 44 с.3. Рамочная конвенция об изменении климата ООН. Парижское соглашение. Принято конференцией сторон на двадцать первой сессии. Париж, 30 ноября –11 декабря 2015 года.4. Комплексный план реализации Климатической доктрины Российской Федерации до 2020 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации № 730-р от 25.04.2011 г.5. Катцов В.М. Адаптация России к изменению климата: концепция национального плана / В.М. Катцов, Б.Н. Порфирьев // Труды главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова. – 2017. – 586. – С. 7-20.

1. Шкиперова Г.Т. Оценка влияния климатических изменений на экономику российских регионов / Г.Т. Шкиперова, П.В. Дружинин // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 34. – С. 43-48.
2. Папцов А.Г. Адаптация сельского хозяйства России глобальным изменениям климата / А.Г. Папцов, С.А. Шиловская, А.В. Колесников, А.В. Амелин, Л.Ю. Ададимова, В.А. Суровцев; Под общ. Ред. члена президиума РАН, академика РАН И.Г. Ушачева и члена-корреспондента РАН А.Г. Папцова. – 2015. – 44 с.
3. Рамочная конвенция об изменении климата ООН. Парижское соглашение. Принято конференцией сторон на двадцать первой сессии. Париж, 30 ноября –11 декабря 2015 года.
4. Комплексный план реализации Климатической доктрины Российской Федерации до 2020 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации № 730-р от 25.04.2011 г.
5. Катцов В.М. Адаптация России к изменению климата: концепция национального плана / В.М. Катцов, Б.Н. Порфирьев // Труды главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова. – 2017. – 586. – С. 7-20.

Вопрос-ответ:

Что такое саморегулирование в сфере экологии?

Саморегулирование в сфере экологии - это процесс, при котором негосударственные организации, объединенные в саморегулируемые организации (СРО), принимают на себя определенные регулирующие функции, направленные на оценку экологической устойчивости регионального развития в России.

Как осуществляется оценка экологической устойчивости регионального развития в РФ?

Оценка экологической устойчивости регионального развития в России осуществляется через привлечение негосударственных организаций, занимающихся оценкой экологических показателей и принципов устойчивого развития. Эти организации проводят комплексные анализы и выдают сертификаты, которые подтверждают соответствие регионального развития определенным экологическим стандартам и требованиям.

Какие выгоды можно получить от членства в саморегулируемых организациях?

Членство в саморегулируемых организациях (СРО) в сфере экологии может принести некоторые выгоды. Во-первых, это возможность влиять на принятие решений и формирование экологической политики. Во-вторых, членство в СРО может способствовать улучшению деловых связей и партнерству с другими организациями. Также членство в СРО может повысить репутацию и доверие к организации со стороны общества и правительства.

Какая эффективность от экологического саморегулирования по сравнению с государственным регулированием?

Если нет заинтересованности в саморегулировании со стороны негосударственных организаций, общая эффективность от экологического саморегулирования может быть ниже, чем от государственного регулирования. Однако, при наличии заинтересованности и эффективной работе саморегулирующих организаций, экологическое саморегулирование может принести значительные положительные результаты, такие как повышение качества экологического контроля, рост устойчивого развития регионов и повышение эффективности экологической политики.

Что такое саморегулирование в сфере экологии в России?

Саморегулирование в сфере экологии в России представляет собой процесс, при котором негосударственные организации (СРО) принимают на себя дополнительные регулирующие полномочия в области оценки экологической устойчивости регионального развития.

Как оценивается экологическая устойчивость регионального развития в России?

Оценка экологической устойчивости регионального развития в России осуществляется с помощью методологического подхода, включающего комплексный анализ экологических, экономических и социальных показателей. В результате проведения такой оценки определяется уровень экологической устойчивости региона и разрабатываются рекомендации по улучшению ситуации.

Какими преимуществами обладает негосударственная организация при получении дополнительных регулирующих полномочий?

При получении дополнительных регулирующих полномочий негосударственная организация имеет возможность использовать выгоды от членства в СРО без компенсации издержек. Это может создать дополнительные возможности для развития и роста организации, а также повысить ее статус и доверие со стороны клиентов и государственных органов.

Какова общая эффективность экологического саморегулирования в сравнении с государственным регулированием?

При отсутствии заинтересованности общая эффективность от экологического саморегулирования может уступать альтернативному стабильному государственному регулированию. Это может быть связано с неумением или нежеланием некоторых негосударственных организаций выполнять свои обязанности или с необходимостью более жесткого контроля со стороны государства для обеспечения соблюдения экологических норм и стандартов.

Какие преимущества может предоставить негосударственной организации в сфере экологии?

Негосударственная организация может получить дополнительные регулирующие полномочия, что позволит ей использовать выгоды от членства в саморегулируемой организации без необходимости компенсации издержек.

Каковы последствия отсутствия заинтересованности в экологическом саморегулировании?

Если отсутствует заинтересованность, то общая эффективность саморегулирования будет ниже, чем от альтернативного государственного регулирования, который является более стабильным.

Какая модель саморегулирования может быть идеальной в сфере экологии?

Идеальной моделью саморегулирования и распространения экологической устойчивости в России является модель, которая предоставляет государству возможность регулирования деятельности негосударственных организаций при отсутствии выгод для них от их членства в саморегулируемой организации.