Анализ и сопоставление рекламных и прочих презентационных материалов мультфильмов

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.11.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Логически выстроены сюжеты рекламы продукта, показывается враждебный элемент в качестве чертополохов с гитарами, которые не заинтересованы, чтобы кукуруза росла в северных широтах, но советская техника избавляется от врагов и поля принадлежат южной гостье. Она приехала погостить, но осталась на ПМЖ. И если раньше только в южных районах жители радовались пользе кукурузы, то теперь и на севере наступило такое благолепие. Из кукурузы можно делать важные питательные элементы, так проходит реклама упаковки «Кукурузных хлопьев», кексы и даже пирожные.
Далее показывается польза от подножного корма, коровы, которые употребляют кукурузные листья, приносят качественное молоко и все это из ненужного кукурузного силоса. Быки, которые едят кукурузные листья и саму кукурузу становятся громадными, а потом в магазине на прилавке мы видим качественный продукт лучшую советскую тушонку и мясо. Завершается мультфильм обильным застольем, со звоном бокалов и тостом «За высокий урожай кукурузы!». Реклама сработала на отлично.








1

-

Вопрос-ответ:

Какие материалы анализируются в статье?

В статье анализируются и сопоставляются рекламные и презентационные материалы мультфильмов.

Какие черты имеют логически выстроенные сюжеты рекламы продукта?

Логически выстроенные сюжеты рекламы продукта имеют следующие черты: в них показывается враждебный элемент, такой как чертополохи с гитарами, которые не заинтересованы в росте кукурузы в северных широтах. Однако, советская техника избавляется от врагов, и поля принадлежат южным гостям.

Чему радуются жители южных районов?

Раньше только жители южных районов радовались пользе кукурузы.

Что произошло теперь с радостью от кукурузы?

Теперь радость от кукурузы наступила и на севере.

Какая гостья приехала и что с ней произошло?

Приехала гостья и осталась на постоянное место жительства.

Чем отличаются рекламные и презентационные материалы мультфильмов?

Рекламные материалы мультфильмов призваны привлечь внимание зрителей к определенному продукту или услуге, в то время как презентационные материалы представляют сам мультфильм и его сюжет.

Каким образом сюжеты рекламы мультфильмов строятся логически?

Сюжеты рекламы мультфильмов обычно строятся таким образом, чтобы логически связать продукт или услугу с сюжетом мультфильма. Например, в рекламе кукурузы в северных широтах, сюжет может быть о появлении враждебного элемента в виде чертополохов, которые препятствуют росту кукурузы, а затем о том, как советская техника избавляется от врагов и поле принадлежит южной гостье.

Какие элементы использованы в рекламе кукурузы в северных широтах?

В рекламе кукурузы в северных широтах использованы элементы чертополохов с гитарами, которые являются враждебными элементами, а также советская техника, которая избавляется от врагов и делает поля доступными для южной гостьи.

Как изменилось отношение жителей севера к кукурузе?

Если раньше только жители южных районов радовались пользе кукурузы, то после рекламы в северных широтах, наступило благоприятное отношение кукурузы и жителей севера.

Что произошло с южной гостьей в рекламе?

В рекламе южная гостья приехала погостить, но осталась на ПМЖ, то есть она осталась жить в северных широтах.

Какие рекламные материалы анализируются в статье?

В статье анализируются и сопоставляются рекламные и презентационные материалы мультфильмов.