Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Творческое задание ?Письмо учителю.

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 10.11.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Не имеет значения, большая компания, средняя или маленькая, - «Маркетинговые войны» и планируемое продолжение этой книги помогут составить модель ее выживания в XXI веке. Эта книга рассказала мне о том, о чем никогда не рассказывали в университете.
Советы о том, что такое маркетинг и «как его делать», давали и продолжают давать все новые и новые авторы деловых изданий. Да и само понятие «маркетинг», пройдя долгий путь от искусства, граничащего с даром, до науки, на сегодняшний день часто преподносится в виде некой философии, присущей компании, продвигающей товар. Естественно, маркетинг – понятие многогранное, и ему в разной степени присущи все перечисленные черты.
Авторы книги не просто использовали аллегорию войны в своей книге, а взяли за основу изложенных в ней принципов труд Немецкого военного писателя – Карла фон Клаузевица. Согласно классификации Клаузевица, есть четыре военных позиции: оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская. Именно эти позиции, считают авторы «Маркетинговых войн», следует занимать компаниям, в зависимости от их положения на рынке. Каждая из перечисленных авторами позиций имеет свои принципы, которыми стоит воспользоваться для победы в конкурентной борьбе.
Мария Ивановна, надеюсь, я вас не сильно утомил своим письмом. В следующий раз, надеюсь, уже буду рассказывать применение знаний этой книги и знаний университета на практике.

С уважением, Ваш ученик Иван.









1

Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной форме.

1.1 Понятие иноязычной письменной форме

1.2 Цели и содержание обучения иноязычной письменной форме

1.3 Пути и средства формирования иноязычной письменной форме

Выводы по Главе 1

Глава 2. Использование творческих заданий в процессе обучения письму на уроках английского языка на основе УМК Кузовлева В. П.

2.1 Творческие задания как средство развития иноязычной письменной форме

2.2 Анализ УМК "English 6" Кузовлев В. П.

2.3 Описание и анализ опытного обучения иноязычной письменной форме на уроках английского языка в 6 классе

Выводы по Главе 2

Вывод

библиография

Приложение

Введение

Школьный процесс обучения был изменен в соответствии с социальным заказом общества, как и цели, и задачи. В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению. Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев, не выполняется на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции студентов - доказательства понимания и умения строить заявление, по аналогии).

В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая основные термины в английском языке) и можно говорить об английском языке как языке международного общения, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигают следующую цель обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.

По сути коммуникативная компетенция интегративна и включает несколько компонентов:

· коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

· языковые знания и навыки владения этим языковым материалом, курица и распознавания информации;

· лингвострановедческие и страноведческие знания для обеспечения социокультурного фона, без которого невозможно формирование коммуникативной компетенции. (24, c. 37)

Узнать стоимость работы