Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

"Здравствуй, это я".

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 10.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЭССЕ
Фрагмент для ознакомления

Считаю, что профессионал должен быть в курсе всех новшеств и находиться в процессе постоянного обучения, чтобы представлять интерес для компании, в котором он работает и быть способным разработать и внедрить инновации в ее деятельность.Год назад я закончила курсы в крупном маркетинговом центре и получила дополни тельное образование по специальности «Дизайн». Знание основы дизайна необходимы маркетологу, так как он способствует формированию мнения потребителей путем оригинальной упаковки, воздействия на подсознание людей.Отличие современного маркетинга заключается даже не в том, что индивиды начинают переключаться с практических моментов (цена, качество, скидки и т.д.) на чувства, эмоции и ассоциации, которые возникают у них при виде или потреблении какого-то конкретного товара или услуги. Поэтому дизайн в маркетинге просто необходим и определяет успешность всей маркетинговой деятельности.После окончания ВУЗа и нахождения интересной работы я планирую также поступить на курсы МВА и постоянно развиваться, обучаться своему ремеслу, чтобы быть высококлассным профессионалом.Спасибо Вам за внимание!

0

здравствуй, школа!

ГБС (К) ОУРХ «Специальная (коррекционная)

школа-интернат, III, IV, виды»











Тема

здравствуй, школа!

Ляпунова

Наталья Вагивовна

Введение

Переход из детского сада в школу-интернат - важный этап в жизни каждого ребенка. Занятия на этом этапе в новых социальных условиях, дети часто бывают к ним не готовы, что, безусловно, влияет на их эмоциональную. Поэтому так важно, как в школе, чтобы иметь представление о школе-интернате. Психическое здоровье детей при переходе из детского сада в школу долгое время не привлекало внимания взрослых. Между тем, внесение в школе-интернате полностью перестраивает жизнь ребенка.

Тревога - переживание эмоционального бедная, связанное с предчувствием опасности или неудачи. В интернате ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется его обычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, снижением активности. Результатом может стать появление неадекватных механизмов приспособления, которые называют школьной дезадаптацией. Одним из основных ее проявлений - повышенный уровень тревоги.

В неблагоприятных условиях (тревоги у детей, страхи у взрослых) превращается в беспокойство стабильная черта характера. Ближе к 7-8 годам можно говорить об определенном эмоциональном настрое с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-то неправильно. В связи с этим остро стоит вопрос успешной адаптации ребенка в школе - интернате.

Опираясь на результаты современных исследований, можно установить сильную зависимость между нарушением психического здоровья и учебной успех детей. На момент вступления в интернате ребенок должен иметь представление о том, что его ждет, как происходит обучение. И, самое главное, он должен иметь желание учиться.

Многочисленные опросы младших школьников и наблюдения за их играми свидетельствуют о стремлении учиться. Но детей привлекает лишь внешняя сторона школьной жизни. Атрибуты школьной жизни, желание сменить обстановку кажутся привлекательными. Но это не может быть основной. В случае, если ребенок не готов к новому обществу, даже и тогда, когда есть предложение, умений и навыков ему будет трудно. Часто детям трудно анализировать свои чувства и отношение к ним в обучение.

Узнать стоимость работы