Методы (инструменты) управления хозяйственной деятельностью в гос и муниципальной организации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 55 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 14.12.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Методы управления хозяйственной деятельностью в государственном и муниципальном управлении 4
Список использованной литературы 9

Фрагмент для ознакомления

Выделенные признаки акта правительства приводят нас к необходимости изолировать эту форму действий от других документов, принятых в процессе осуществления управленческой деятельности. Прежде всего, в качестве официального документа, акт правительства отличается от всех других документов такого рода по его законному содержанию.
Законодательные акты имеют приоритет над актами муниципального управления, основанными на принципе законности (подчинения) последнего. Актами справедливости являются акты правосудия, служащие документальными доказательствами разрешения правовых конфликтов. Таким образом, акт публичной администрации является документом управления, содержащим властную волю уполномоченного муниципального органа в форме нормативного или индивидуального предписания, осуществляемого в пределах его компетенции, и с целью решения управленческих задач, принятие которых влечет за собой определенные правовые последствия. Как было показано выше, действия муниципального и государственного управления могут содержать как правовые нормы, так и конкретные положения, не имеющие нормативных свойств. Отсутствие административного права в административном акте не делает его незаконным, но подразумевает определенную разницу в таких актах от нормативных актов. Таким образом, по своему правовому содержанию правительственные акты делятся на нормативные, индивидуальные и смешанные [4,5].
Организационно-экономическое направление концентрируется на совершенствовании организационных форм и методов управления хозяйственной деятельностью (совершенствование организационных структур органов государственного и муниципального управления, регламентов работы аппарата управления). Эту работу выполняют в основном управленцы – специалисты по организации управления [1,6]. К прямым экономическим методам (инструментам) муниципального и государственного управления относят бюджетное финансирование, рефинансирование, централизованные капиталовложения, индексации, установление тарифов и цен на услуги и товары, в частности на услуги жилищно-коммунального хозяйства, государственного транспорта и др. Косвенными экономическими методами государственного управления являются местные налоги, платежи за пользование природными ресурсами, аренда муниципальной собственности и др.
Информационно-техническое направление основано на совершенствовании потоков информации, ее обработки. При таком подходе управления обеспечивается частичное совершенствование управления [2,5,6].
Государство осуществляет управление государственным сектором экономики в соответствии с основами внутренней и внешней политики.



Список использованной литературы
9

1. Макуев Р.Х. Теория государства и права: Учебник / Москва-Орел: Изд-во ОРАГС, 2005. 507 с.
2. Малько А.В. Теория государства и права в вопросах и ответах: Учебно-методическое пособие – М.: ЮРИСТ, 2006. 370 с.
3. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник- 2-е изд., - М.: ТК Велби, ИЗД ВО Проспект, 2004. 640 с.
4.Бегтин И.В. Несознательная информация https://www.vedomosti.ru/opi№io№/articles/2017/05/18/690333№esoz№atel№aya-i№formatizatsiya. Дата обращения 18.12.2017г.
5. Бачило И. Л. Государство социальное или сервисное // Право. – 2010. – № 1. – С. 3–11.
6. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// СЗ РФ от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179.

Вопрос-ответ:

Какие методы используются для управления хозяйственной деятельностью в государственном и муниципальном управлении?

Для управления хозяйственной деятельностью в государственном и муниципальном управлении используются различные методы. Одним из основных методов является планирование, которое позволяет определить цели и задачи организации, а также разработать планы и программы их достижения. Еще одним методом является контроль, который позволяет отслеживать выполнение поставленных задач и принимать меры в случае отклонений. Также используются методы организации и координации, которые позволяют оптимизировать работу сотрудников и обеспечить эффективное взаимодействие между различными подразделениями организации.

Зачем нужно изолировать акт правительства от других документов?

Изоляция акта правительства от других документов необходима для того, чтобы выделить эту форму действий и подчеркнуть ее важность. Акт правительства отличается от других документов, принятых в процессе управленческой деятельности, своим официальным статусом и правовой силой. Изоляция акта правительства позволяет обеспечить правильное его восприятие и применение исключительно в контексте государственного управления.

Какие признаки отличают акт правительства от других документов?

Акт правительства отличается от других документов несколькими признаками. Во-первых, это его официальный статус, который придает ему особую юридическую силу. Во-вторых, акт правительства имеет правовой характер и основывается на законодательстве. В-третьих, акт правительства принимается коллегиально и имеет обязательное для исполнения значение. В-четвертых, акт правительства является самостоятельным и независимым документом, несмотря на то, что он может быть связан с другими законодательными и нормативными актами.

Какие методы используются для управления хозяйственной деятельностью в государственных и муниципальных организациях?

В государственных и муниципальных организациях используются различные методы управления хозяйственной деятельностью. Некоторые из них включают стратегическое планирование, бюджетирование, контроль за выполнением целей и задач, оценку эффективности работы и принятие управленческих решений.

Чем отличается акт правительства от других документов в государственном и муниципальном управлении?

Акт правительства является официальным документом и отличается от других документов своей формой и содержанием. Он имеет официальное одобрение и выражает позицию правительства по определенному вопросу. Акт правительства отделяется от других документов, которые могут быть приняты в процессе управленческой деятельности, чтобы обеспечить его юридическую значимость.

Какие признаки акта правительства приводят к его изоляции от других документов?

Акт правительства обладает рядом признаков, которые приводят к его изоляции от других документов в процессе управленческой деятельности. Некоторые из этих признаков включают официальное утверждение, позиционирование правительства, юридическую значимость, а также его форму и содержание. Эти признаки делают акт правительства особенным и отличают его от других документов.

Какие основные инструменты используются в управлении хозяйственной деятельностью в государственных и муниципальных организациях?

Основными инструментами управления хозяйственной деятельностью в государственных и муниципальных организациях являются стратегическое планирование, бюджетирование, контроль и оценка эффективности работы. Стратегическое планирование позволяет определить цели и задачи организации на длительную перспективу. Бюджетирование позволяет планировать и контролировать расходы и доходы организации. Контроль и оценка эффективности работы помогают следить за выполнением поставленных целей и принимать управленческие решения.

Какие методы используются для управления хозяйственной деятельностью в государственном и муниципальном управлении?

В государственном и муниципальном управлении применяются различные методы управления хозяйственной деятельностью. Одним из таких методов является планирование, которое включает определение целей и задач, разработку стратегии и тактики, а также распределение ресурсов и установление контрольных механизмов. Еще одним важным методом является организация, которая включает в себя структурирование работы, распределение функций и ролей, установление взаимоотношений между сотрудниками и подразделениями. Еще одним методом является координация, которая позволяет обеспечить взаимодействие между различными подразделениями и обеспечить согласованность действий. Наконец, одним из методов является контроль, который позволяет оценить результаты деятельности, выявить проблемы и принять меры для их исправления.

Какие признаки отличают акт правительства от других документов?

Акт правительства отличается от других документов такого рода по ряду признаков. Во-первых, акт правительства является официальным документом, который имеет юридическую силу и обязательство для всех заинтересованных сторон. Во-вторых, акт правительства отличается особой формой действий, которая предусматривает принятие решений и установление правил, норм и положений. В-третьих, акт правительства отличается от других документов тем, что он изолирован от других документов, принятых в процессе управленческой деятельности. Это позволяет обеспечить четкость и ясность документа, а также его удобство в использовании и понимании.

Что такое акт правительства и как он отличается от других документов в управленческой деятельности?

Акт правительства - это официальный документ, который используется в государственном и муниципальном управлении. Он отличается от других документов тем, что имеет определенные признаки, которые позволяют отделить его от всех остальных документов. Акт правительства является формой действий, которая имеет правовую силу и обязательна для выполнения. Этот документ имеет большое значение в управленческой деятельности, так как он определяет правила и порядок осуществления государственного управления.