инструменты в образовании для развития критического и рефлективного мышления

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Логика
  • 99 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.12.2019
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9

Фрагмент для ознакомления

Ранее доказанные положение используется в качестве аргументов ложность или истинности. В дальнейшем принятое решение признается истинным или нет, при помощи анализа, рассмотрения и разбора.Четвертый и заключительный этап познавательного процесса, представляет из собой постановку новой проблемной ситуации. И именно это является главной частью развития критического мышления при помощи проблемных ситуаций, так как систематика, является основной развития критического мышления. Принцип проблемности в обучение является главным условием стимулирующим развития человека, и представляется микроэтапа в развитие интеллекта человека. При этом проблема формирование критического мышления является актуальной в любом возрасте, однако в каждой возрастной группе представляется свои собственная специфика обучения. Итак, процесс развития критического мышления проблемногообучения достигает наибольшей эффективности. Развитие современных технологий помогают сделать проблемное обучение в несколько десятков раз эффективнее, во первых это связанно в первую очередь с ростом возможности моделирования. При современных технологиях проблемную ситуацию рассматриваемую в проблемном обучения, можно смоделировать практически идентичной реальной, таким образом, возможны создания самостоятельных курсов проблемного обучения, которые влияет на развития человеческого мышления в целом, существуют возможность благодаря компьютерным технологиям, и технологиям виртуальной реальность, смоделировать не только реальные но и любые возможные ситуации, гипотетические ситуации, утрированные и гиперболизированные, что может в значительной степени мотивировать человека, и стимулировать процессы мышления.ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, проблемное обучение является наиболее эффективной моделью формирования и развитие критического мышления. Оно основано на проблемной ситуации, и систематике повторений таких ситуаций в процессе обучения. Использование модели проблемного обучение, углубляет и расширят интеллектуальные способности человека, а так же позволяет человеку усвоить данный способ разрешений проблем, и делает процесс автоматной характеристикой человека. Развитие современных технологий позволяет сделать проблемное обучение намного более эффективной моделью. Современные технология могут создать проблемную ситуацию, максимально копирующийдействительность, или создать специальную абстрактную проблемную ситуацию, которая может быть гораздо сложнее любых возможных реальных проблемных ситуаций, что позволяет человеку развить уровень своего критического мышления выше необходимо в реальной жизни. Помимо этого развитие критического мышления отвечает не только за разрешение проблемных ситуаций, но и за получение более истинных знаний в науке и философии. Таким образом, использование современных технологий в модели проблемного обучения, могут заложить высокий уровень критического мышления человека, что в дальнейшем может повлиять и на некоторые фундаментальные науки и философию. Итак, именно метод «проблемного» обучения, является самым главным и перспективным инструментом развития критического мышления и соотвествено рефлективного мышления.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1.Источники на русском языке1.1.Монографии:1.Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – Педагогика, 19752.Мочалова Н. М. Методы проблемного обучения и границы их применения //Казань.: Изд-во Казан. ун-та. – 1979.1.2.Статьи:Ситаров В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения //Знание. Понимание. Умение. – 2009. – №. 1.Омарова А. А. Современная технология проблемного обучения //Современные наукоемкие технологии. – 2011. – №. 1. – С. 73-75.Бабичева Т. А. Проблемное обучение в процессе активизации познавательной деятельности студентов //Наука. Инновации. Технологии. – 2009. – №. 6.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Источники на русском языке
1.1.Монографии:
1.Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – Педагогика, 1975
2.Мочалова Н. М. Методы проблемного обучения и границы их применения //Казань.: Изд-во Казан. ун-та. – 1979.

1.2.Статьи:
1. Ситаров В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения //Знание. Понимание. Умение. – 2009. – №. 1.
2. Омарова А. А. Современная технология проблемного обучения //Современные наукоемкие технологии. – 2011. – №. 1. – С. 73-75.
3. Бабичева Т. А. Проблемное обучение в процессе активизации познавательной деятельности студентов //Наука. Инновации. Технологии. – 2009. – №. 6.