Организация гостиничного бизнеса в Швейцарии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туристический бизнес
  • 1717 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 29.12.2019
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Различные факторы, влияющие на развитие туризма в Швейцарии
1.1 Особенности физико-географического положение страны
1.2 Природные факторы Швейцарии, как база для развития туризма
1.3 Историко-культурное наследие Швейцарии
1.4 Экономические условия развития туризма. Общие сведения
Глава 2. Гостиничная деятельность в Швейцарии
2.1 Характеристика гостиничной индустрии
2.2 Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии
2.3 Образование в сфере гостиничного бизнеса в Швейцарии
Заключение
Список использованных источников и литературы



Фрагмент для ознакомления

Кондоминиум - совместное владение, обладание единым объектом, чаще всего домом, но также и другим недвижимым имуществом. Таймшер - право использования одним из владельцев многовладельческой собственности саму собственность в отведённые ему или ей участки времени. Чаще всего применяется в недвижимом бизнесе, отчасти как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа. Время использования измеряется в неделях, которые сгруппированы в 3 цвета: красный (самый дорогой), белый, голубой.Выделим преимущества таймшера:высокий уровень проживания и обслуживания;возможность переносить недели своего отпуска на последующие годы и таким образом увеличивать период отдыха;возможность передать за согласованную сумму свои недели во временное пользование (аренду) маркетинговым компаниям;возможность подарить свои недели или передать по наследству;возможность продать свои недели в будущем;хороший способ для предприятий и организаций решить проблему приобретения и содержания курорта для своих сотрудников и их семей;экономичный способ проведения своего отпуска при обеспечении более высокого уровня комфорта и обслуживания по сравнению с традиционными видами отдыха.Существенным недостатком данного типа является для российских туристов риск быть обманутым из-за отсутствия в России опыта работы с таймшером, нет в России и законодательной базы. Кроме того, риск увеличивает необходимость больших первоначальных вложений. Репутация таймшера в России сильно испорчена.2.2 Обзор рынка гостиничных услуг в ШвейцарииШвейцария –страна для туриста с любыми предпочтениями отдыха. На сравнительно небольшой территории можно увидеть огромное разнообразие пейзажей, что совершенно не характерно для других европейских стран.Швейцария идеальна для развития и процветания туризма, поскольку совершенно безопасна благодаряпостоянному нейтралитету на политической арене, а также географическому положению. Именно в Швейцарии из-за совокупности вышеизложенных аргументовпроводят международные конференции, дипломатические переговоры, съезды лидеров стран.Выгодное географическое положение, умеренный климат, обилие лесов и чистый горный воздух способствуют развитию курортной и рекреационной деятельности в Швейцарии. Горное расположение определяет и виды программ, предлагаемых туристам. Для любителей спокойного отдыха - поездки по горной железной дороге, пешеходные прогулки, гольф, солнечные ванны на леднике. При этом проживание в гостиницах возможно даже в горах. Гостиницы и отели входят в единую систему, и подвергаются градации, приведенной в таблице 1. Таблица 1. Классификация гостиниц в ШвейцарииКоличествозвездКачествопроживанияКраткое резюме5 звезд (luxury)Очень высокоеВсе номера оборудованы ванной, цветным телевизором. Обслуживание в номерах осуществляется в течении 16 - 24 часов. Гостиница должна располагать как минимум 35 номерами.4 звезды (first class).ВысокоеВсе номера оборудованы ванной. Не менее 60% комнат оснащены цветным телевизором. Гостиница должна располагать как минимум 25 номерами.3 звезды (good middle-class).ХорошееНе менее 75% номеров оборудованы ваннами. Гостиница должна располагать как минимум 10 номерами.2 звезды (comfortabl)ПриемлемоеНе менее 30% номеров оборудованы ваннами.1 звезда (simplex)ПриемлемоеБазовое размещение в “хорошо убранных” комнатах.Таким образом для каждого туриста возможно индивидуальное планирование отдыха, согласно имеющемуся бюджету и иным предпочтениям. 2.3Образование в сфере гостиничного бизнеса в ШвейцарииУчеба в сфере гостиничного бизнеса и туризма за границей может открыть перед молодым специалистом мир, наполненный самыми разными возможностями для построения успешной карьеры. Молодые специалисты, с высоким знанием иностранных языков, обладают высокой перспективой трудоустройства. Получить квалификацию в сфере гостеприимства, ресторанного или гостиничного дела можно во многих странах – в Великобритании, Испании, России, Италии, Китае – однако лидером для получения образования является Швейцария. Как минимум потому, что в этой стране сфера туристического бизнеса – самое популярное направление для учёбы, где теория сопряжена с практикой. Преимущества обучения в Швейцарии:Благодаря расположению в центральной части Европы, Швейцария принимает на своей территории огромный поток туристов.Образовательные методики, применяемые именно в Швейцарии в сфере гостеприимства, помимо теории ориентированы на отработку практических навыков практически с первого дня обучения, включая различные стажировки, поэтому признаны одними из лучших в мире.Ведущие швейцарские университеты гостиничного бизнеса и менеджмента занимают первые строчки в мировых рейтингах.Высокая техническая оснащенность для обучения: в кампусах институтов есть оборудованные всем необходимым демонстрационные кухни, рестораны и гостиничные номера. Возможность обучения и прохождения стажировок в мировых единицах брендов: Hilton, Four Seasons, Bloomberg, Louis Vuitton, Disneyland, Booking.Швейцарские институты предлагают все необходимые учебные программы, начиная от языковой подготовки к поступлению и заканчивая магистратурой и MBA.Более 80% выпускников к моменту окончания учёбы уже имеют несколько предложений от потенциальных работодателей, что дает студентам экономическую стабильность и гарантии. Спрос на выпускников университетов Швейцарии в сфере гостиничного бизнеса нередко превышает предложение, что формирует высокий уровень конкуренции и мотивации каждого студента к развитию и совершенствованию.ЗАКЛЮЧЕНИЕТуризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить огромное влияние, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.Высокие темпы развития, большие объемы валютных поступлений, стабильный рост показателей – одни из главных характеристик сферы туристических услуг Швейцарии. В Швейцарии туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Тем самым, туризм оказывает огромное влияние на ключевые отрасли, такие как: транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкая промышленность, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.В Швейцарии обучение в сфере туризма имеет высокий уровень признания, а образовательные программы по праву считают одними из лучших в мире. Теоретическая база сопряжена с отработкой практических навыков у представителей ведущих брендов, поэтому пройти обучение в Швейцарии – мечта многих абитуриентов.Выпускники институтов имеют высокий рейтинг, а также особенно востребованы на рынке труда, что предоставляет экономические гарантии и стабильное развитие.В целом ведение бизнеса в Швейцарии соблюдается строгим регулированием со стороны государства, при этом гарантирует высокие показатели доходности, поскольку данная страна уже длительное время имеет стабильный поток туристов и экономические показатели динамично растут. Необходимо развивать направление делового туризма. Так как частое проведение съездов мировых лидеров располагает к составлению новых маршрутов, более детального ознакомления с историей и природой страны, что может расширить круг политических мероприятий, а значит финансовый поток в страну возрастет, что положительно скажется на экономике и укрепит политические позиции, а также позиции в рейтинге стран, благоприятных к туризму. Также живописные плоскогорья и склоны Альп и Юры, где преобладают территории лугов и пастбищ могут стать площадкой для развития эко-туризма. Доля туристов, для которых сервис уходит на второй план, а работа на живописных территориях, уход за животными в естественной среде обитания - ключевая составляющая отдыха, растет. Данный сегмент необходимо также развивать, составлять пакетные предложения, что модернизирует текущий список возможностей и увеличит уровень страны в рейтинге привлекательности для туристов. ЛИТЕРАТУРА1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Как живут курорты некоторых стран // Туринфо №3, 2014.3. Журнал «Швейцарский взгляд/ Swiss Vision», № 2-3, сентябрь 2010.4. Интернет версия журнала «Русская Швейцария» / www.ruswiss.ch 5. Адиянц Г. М. Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма.[Текст]/ А. О. Яворская, Т. И. Дубинина, Г. Я. Кырнац Вена. – М.: УГТРБ, 2007. – 338 с.6. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект пресс, 2008. – 308 с.7. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. – М., 2005. М 330 с. 8. Гайдукевич Л.М. География международного туризма. / С.А. Хомич, В.А. Клицунова – Мн.: БГУ, 2008. – 372 с.9. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб. пособие. – Смоленск: СГУ, 2015. – 298 с.10. Квартальнов В.А. Экономика туризма. / И.В. Зорин – М.: Финансы и статистика, 2014. – 262 с.

ЛИТЕРАТУРА

1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Как живут курорты некоторых стран // Туринфо №3, 2014.
3. Журнал «Швейцарский взгляд/ Swiss Vision», № 2-3, сентябрь 2010.
4. Интернет версия журнала «Русская Швейцария» / www.ruswiss.ch
5. Адиянц Г. М. Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма.[Текст]/ А. О. Яворская, Т. И. Дубинина, Г. Я. Кырнац Вена. – М.: УГТРБ, 2007. – 338 с.
6. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект пресс, 2008. – 308 с.
7. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. – М., 2005. М 330 с.
8. Гайдукевич Л.М. География международного туризма. / С.А. Хомич, В.А. Клицунова – Мн.: БГУ, 2008. – 372 с.
9. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб. пособие. – Смоленск: СГУ, 2015. – 298 с.
10. Квартальнов В.А. Экономика туризма. / И.В. Зорин – М.: Финансы и статистика, 2014. – 262 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности физико-географического положения Швейцарии влияют на развитие туризма?

Физико-географическое положение Швейцарии имеет несколько особенностей, которые способствуют развитию туризма. Во-первых, это гористая местность и наличие горнолыжных курортов, которые привлекают любителей зимнего спорта. Во-вторых, Швейцария расположена в центре Европы, что делает ее доступной для туристов из разных стран. В-третьих, Швейцария имеет множество озер и живописных пейзажей, которые привлекают любителей природы и туристов, ищущих тихое и спокойное место для отдыха.

Какое историко-культурное наследие Швейцарии влияет на развитие туризма?

Историко-культурное наследие Швейцарии также играет важную роль в развитии туризма. Швейцария известна своими историческими городами, такими как Цюрих, Женева и Базель, где можно познакомиться с историей и культурой страны. Кроме того, Швейцария является родиной таких иконических символов, как шоколад, часы и банки. Многие туристы интересуются именно этими аспектами и хотят узнать больше о швейцарском образе жизни и традициях.

Какие экономические условия способствуют развитию туризма в Швейцарии?

В экономическом плане, Швейцария является одной из самых развитых стран в мире с высоким уровнем жизни. Это создает благоприятные условия для развития туризма. Богатые туристы из разных стран, которые готовы потратить деньги на роскошные отели, высококлассные рестораны и шопинг, привлекаются к Швейцарии. Кроме того, стабильная экономика и высокое качество услуг делают Швейцарию привлекательным местом для проведения деловых и профессиональных событий, что также способствует развитию туризма.

Какие факторы влияют на развитие туризма в Швейцарии?

Развитие туризма в Швейцарии зависит от различных факторов. Они включают особенности физико-географического положения страны, природные факторы, историко-культурное наследие и экономические условия. Все эти факторы вместе создают благоприятную основу для развития туризма в стране.

Какое влияние оказывает физико-географическое положение Швейцарии на туризм?

Физико-географическое положение Швейцарии является одним из ключевых факторов развития туризма в стране. Ее гористый ландшафт с Альпийскими вершинами, озерами и реками привлекает туристов со всего мира. Здесь можно заниматься зимними видами спорта, такими как горные лыжи и сноуборд, а также наслаждаться прекрасными пейзажами и пеших прогулках в летнее время.

Каким образом природные факторы способствуют развитию туризма в Швейцарии?

Природные факторы, такие как горы, озера и прекрасные пейзажи, являются ключевыми привлекательными моментами для туристов. Швейцария предлагает отличные условия для активного отдыха, включая горные лыжи, сноубординг, горные походы и велосипедные прогулки. Кроме того, она также славится своими горнолыжными курортами и спа-центрами.

Какое историко-культурное наследие Швейцарии влияет на развитие туризма?

Историко-культурное наследие Швейцарии, включающее древние замки, церкви, монастыри и национальные парки, также привлекает туристов. Многие туристы интересуются богатой историей страны и посещают ее исторические достопримечательности. Кроме того, Швейцария известна своими фолклорными традициями, такими как шоколад, сыр и часы.

Какие факторы влияют на развитие туризма в Швейцарии?

Развитие туризма в Швейцарии подвержено влиянию различных факторов, таких как физико-географическое положение страны, природные особенности, историко-культурное наследие и экономические условия.

Какое физико-географическое положение Швейцарии способствует развитию туризма?

Физико-географическое положение Швейцарии, расположенной в сердце Европы, является благоприятным для развития туризма. Ее горные ландшафты, озера, альпийские курорты и живописные долины привлекают множество туристов.

Как историко-культурное наследие Швейцарии влияет на развитие туризма?

Историко-культурное наследие Швейцарии, включающее старые города, замки, церкви и музеи, имеет большое значение для развития туризма. Туристы приезжают в Швейцарию, чтобы познакомиться с ее богатой историей и культурой.

Какие экономические условия способствуют развитию туризма в Швейцарии?

Экономические условия, такие как стабильная экономика, высокий уровень жизни, обилие инфраструктуры и высокие стандарты обслуживания, способствуют развитию туризма в Швейцарии.

Каковы особенности гостиничной индустрии Швейцарии?

Гостиничная индустрия Швейцарии характеризуется высоким качеством услуг, роскошными отелями и разнообразием предлагаемых мест для проживания. Она известна своими высокими стандартами и привлекает туристов со всего мира.