История рекламы бренда Apple

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История рекламы
  • 6 6 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 11.01.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

В настоящее время Apple – ведущий производитель мобильных телефонов, программного обеспечения, плееров, планшетов. Сегодня техника, производимая в корпорации, высоко ценится за свое безупречное качество.
Компания Apple является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире. Помимо поклонников у Apple так же есть множество подражателей, которые вдохновляясь продукцией, создают все новые и новые модели [10].


Рис. 1. – История бренда Apple [10]

Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. Компания занимает первое место в мире по рыночной капитализации.
Появление Apple как компании связано с двумя уже известными предпринимателями - Стивом Джобсом и Стивом Возняком. История компании началась в 1976 году, когда они решили превратить свои на тот момент казавшиеся фантазиями идеи в жизнь и основали компанию вместе с Рональдом Уэйном.
В апреле 1976 года в компьютерном клубе Homebrew Computer Club Джобс устроил свою первую презентацию Apple 1. Компьютер Apple 1 поступил в продажу. Год спустя, компания смогла запустить Apple II, который вышел в массовое производство. Новая версия компьютера была гораздо проще в использовании и имела дисковод.
В 1976 году Apple выпустила свой первый рекламный материал.
В те времена компания предлагала потребителям компьютер Apple-I. Стоимость устройства составляла внушительные 666,66 долларов.
В силу того, что компьютеры были распространены очень слабо в 1980-х годах, компания делала особый акцент на демонстрации возможностей своих устройств. В те времена компьютеры применялись лишь в крупных корпорациях для решения рабочих задач, и у потенциального покупателя не было четкого понимания того, для чего нужно было приобретать столь дорогостоящее устройство для дома.
Демонстрируя на рекламных брошюрах возможные сценарии использовании, Apple смогла убедить людей в том, что пользоваться компьютером не так уж и сложно.
Проводя параллель между компанией тех лет и сегодняшней Apple, можно с уверенностью заявить, что особой разницы нет. Даже в далеком 1984 году Apple подчеркивала эстетику и изящность форм своих продуктов в рекламных объявлениях. Хотя тогда приоритеты были совсем иные и о визуальной составляющей компьютеров не думал никто.
В 1990-х годах Apple сделала еще один шаг навстречу домашним пользователям, показав iMac с яркими расцветками корпуса. На этот раз компания решила не обременять потребителей лишней информацией. Маркетологами было принято решение разместить на брошюрке лишь качественное изображение продукта и звучный слоган [9].
В 1999 Apple выпустила свой первый ноутбук, разработанный для обычных пользователей. Портативный Ibook повторил успех Imac. Именно эти два компьютера, в основном, оказали наибольшее влияние на будущие продукты компании.
9 января 2007, Стив Джобс объявил, что Apple намерена сосредоточиться на производстве новых типов устройств - смартфонов, таким образом представил первый iPhone. Несмотря на то, что некоторые продукты уже были доступны на рынке смартфонов (а также присутствовали другие устройства с сенсорными экранами – корманные ПК), продукт Apple завоевал покупателя за счет инновационного внешнего вида, простоты в использовании и отличительных эстетических качеств.
Apple в настоящее время является ключевым игроком на рынке персональных компьютеров и потребительской электроники. Это, главным образом, заслуга политики Стива Джобса, основа которой: улучшение и упрощение существующих вещей и процессов, дабы сделать их еще более удобными и инновационными. Такие продукты, как iMac, iPhone, iPad и iPod дали толчок к развитию технологий многих персональных устройств, которые сегодня для нас практически незаменимы.
Во многом успех рекламы Apple был обусловлен тем, что корпорация делала особый упор на простоте использования.
Маркетинговые стратегии компании Apple:
Качество – это важнейшая часть маркетинговой стратегии. На протяжении 43 лет Apple зарабатывала свою репутацию, свое первое место на рынке. И все это благодаря тщательному вниманию, уделяемому качеству данного продукта. Без должного уровня качества не одна компания не может рассчитывать на успех и получение прибыли. Вне зависимости от бюджетных средств и оригинальных маркетинговых ходов компаний, в конечном счете все зависит от качества продвигаемого продукта. Стив Джобс уделял этому особое внимание, он продумывал все до мелочей.
На собрании с разработчиками первой модели плеера IPod Стив усердно убеждал их в том, что нужно сделать плеер более компактным, на что те отвечали, что и так «заново изобрели изобретение». Тогда он кинул плеер в аквариум и увидел, что оттуда пошли пузырьки «Видите, внутри еще осталось пустое пространство, идите и сделайте его меньше». И таких ситуаций огромное множество, что только доказывает профессионализм и нестандартное мышление основателя компании [7, с. 25].
Следующим шагом в маркетинговой стратегии компании Apple является реклама. Создатели компании у
Фрагмент для ознакомления

Вне зависимости от того, в какой точке мира вы покупаете продукцию бренда Apple, она всегда имеет неизменно высокий уровень качества. Это прекрасная стратегия по завоеванию доверия и лояльности клиента. Каждый магазин выполнен в современном стиле, отличающийся по дизайну и интерьеру. Apple удалось выполнить очень важную вещь: убедить покупателя в том, что он покупает премиальный продукт, олицетворяющий статус и качество. Учитывается каждая мелочь, вплоть до упаковки товара, ведь только продукцию Apple нельзя распаковывать до покупки. Сделано это для того, чтобы каждый покупатель товара чувствовал исключительность, что именно этот продукт сделан для него, тем самым получая эстетическое удовольствие и радость от покупки [24, с. 91].
Apple стремится удовлетворить не только новых покупателей продукции, но и убедиться в том, что удовлетворены и уже существующие клиенты. Удовлетворение потребностей – это обязательное условие для того, чтобы клиенты постоянно пользовались продукцией и услугами компании. Любой маркетолог, знающий свое дело, скажет, что постоянные клиенты - это основная сила бренда и основа успешного бизнеса. Поэтому, прежде чем удовлетворять потребности новых клиентов, стоит удостовериться в том, что уже существующие потребители довольны [8].
Именно маркетинговое сообщение Apple, а точнее маркетинговая дифференциация является одним из элементов успеха компании. Пока конкуренты придумывают замысловатые ролики, с длинным тексом, которые нужно уложить в ограниченное время, Apple просто и лаконично рекламирует свою продукцию одной фразой. «IPod-это 1000 песен в вашем кармане», «IMac-это интернет в трех шагах», «Mac-это компьютер для всех». Эти сообщения были запоминающимися и передавали главные особенности продукта.






















Список литературы

Митясова Е.А. Внутренний PR как метод управления культурой организации [Текст] / Митясова Е.А. // Менеджмент сегодня. – 2018. – № 4. – С. 246–249.
Попова М. А. Корпоративная культура как важнейший фактор успеха современной организации // Научно-практические исследования. 2017. № 7 (7). С. 148–150.
Рычкова А. А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. Монография. Казань: Бук. 2015. 180 С.
Шелякина А. В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. — 2018. — №14. — С. 206-209.
Эллиот Д. Организация ориентированная на продукт // Стив Джобс. Уроки лидерства. – 2013. – С.91-93.
Янг Д. Взлеты и падения // iКона. Стив Джобс. – 2005. – С.34-35. 
Электронный ресурс — [Режим доступа]: https://class-finance.ru/formirovanie-korporativnoj-kultury/
Электронный ресурс — [Режим доступа]: http://www.vdovgan.ru/istoriya-kompanii-apple-kratko/
Электронный ресурс — [Режим доступа]: http://супер-бизнес.рф/istoriya-apple/
Истори бренда Apple. Электронный ресурс — [Режим доступа]: https://ledigital.ru/branding/apple-history#%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_Apple












6

Список литературы

1. Митясова Е.А. Внутренний PR как метод управления культурой организации [Текст] / Митясова Е.А. // Менеджмент сегодня. – 2018. – № 4. – С. 246–249.
2. Попова М. А. Корпоративная культура как важнейший фактор успеха современной организации // Научно-практические исследования. 2017. № 7 (7). С. 148–150.
3. Рычкова А. А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. Монография. Казань: Бук. 2015. 180 С.
4. Шелякина А. В. Корпоративная культура организации // Молодой ученый. — 2018. — №14. — С. 206-209.
5. Эллиот Д. Организация ориентированная на продукт // Стив Джобс. Уроки лидерства. – 2013. – С.91-93.
6. Янг Д. Взлеты и падения // iКона. Стив Джобс. – 2005. – С.34-35.
7. Электронный ресурс — [Режим доступа]: https://class-finance.ru/formirovanie-korporativnoj-kultury/
8. Электронный ресурс — [Режим доступа]: http://www.vdovgan.ru/istoriya-kompanii-apple-kratko/
9. Электронный ресурс — [Режим доступа]: http://супер-бизнес.рф/istoriya-apple/
10. Истори бренда Apple. Электронный ресурс — [Режим доступа]: https://ledigital.ru/branding/apple-history#%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_Apple

Вопрос-ответ:

Какой бренд является ведущим производителем мобильных телефонов и планшетов?

Apple

Почему техника Apple так высоко ценится?

Техника, производимая в корпорации Apple, высоко ценится за свое безупречное качество.

Какую роль играет Apple в мире IT-индустрии?

Компания Apple является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире.

Существуют ли подражатели продукции Apple?

Да, к Apple есть множество подражателей, которые вдохновляясь продукцией создают все новые и новые модели.

Какова история рекламы бренда Apple?

История рекламы бренда Apple достаточно богата и интересна. Маркетинговые стратегии компании Apple всегда были уникальными и запоминающимися.

Какой бренд является ведущим производителем мобильных телефонов и планшетов?

Apple является ведущим производителем мобильных телефонов и планшетов.

Чем выделяется техника, производимая Apple?

Техника, производимая Apple, выделяется своим безупречным качеством.

В чем особенности истории бренда Apple?

История бренда Apple полна инноваций и успехов. Компания Apple является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире.

Какие компании являются подражателями Apple?

У Apple множество подражателей, которые вдохновляясь продукцией создают все новые и новые модели.

Почему техника, производимая Apple, так высоко ценится?

Техника, производимая Apple, высоко ценится за свое безупречное качество.

Какая история рекламы бренда Apple?

История рекламы бренда Apple богата и разнообразна. Компания Apple всегда славилась своей инновационностью и уникальным подходом к рекламе. Одна из самых известных рекламных кампаний Apple была "1984", которая была показана во время Супербоула и стала знаковой для компании. От того момента Apple продолжает удивлять своих поклонников и создавать запоминающиеся рекламные ролики. Реклама Apple всегда отличается стильностью, креативностью и эмоциональностью.

Почему техника Apple высоко ценится?

Техника, производимая компанией Apple, высоко ценится благодаря своему безупречному качеству. Apple всегда стремится предложить своим клиентам продукты, которые будут лучшими в своем классе. Компания уделяет большое внимание качеству материалов, дизайну и функциональности своих устройств. Кроме того, Apple постоянно совершенствует свои продукты и предлагает инновационные новшества на рынке.