Любая, связанная с адм.правом

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Административное право
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 12.01.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

Фрагмент для ознакомления

В настоящее времявборьбескоррупциейнедостатокчетырехважнейших составляющих:наказание,пресечение,профилактика,осознание.Все данные задачи обусловили необходимость продолжения преобразований в ближайшее время. Также мы хотели бы обратить внимание на организационную сторону преобразований. Она реализуется пока самими управленцами и является замкнутой в чиновничьем мире. В правительственную комиссию по проведению административных преобразований включены одни министры и иные высокопоставленные официальные лица. Реформаторам, по всей видимости, необходимо наладить диалог с гражданским социумом, привлекать к административным реформам политические партии. Эффективным способом включения политических партий в осуществление административных реформ могло бы явиться законодательное оформление важнейших преобразований в системе государственного управления. Нормативную базу осуществляемой административной реформы составляют указы Президента. Вместе с тем положения указов о структуре и системе федеральных органов исполнительной власти согласно собственной сущности имеют законодательный характер и должны бы пройти законодательную процедуру. Такой вывод напрашивается из смысла ст. ст. 71 (пункт «г») и 76 (ч,1) Конституции России. Вместе с тем, Конституционный суд РФ собственным постановлением по делу о толковании данных положений Конституции разъясняет, что дополнения и изменения «в структуру федеральных органов исполнительной власти» в целях ее реорганизации могут быть внесены и указами Президента России.[2]Подводяитоги осуществления административнойреформывРоссии,мы считаем необходимым сказать о том,чтопроделанаогромнаяработа,была разработана нормативная и методическаяоснова для увеличениякачествапредоставлениямуниципальных и государственныхуслуг(функций),сформированымеханизмыуправленияистимулированияосуществленияадминистративнойреформы,невзираянавсеуказанные вышепроблемы,скоторымипришлосьстолкнутьсявпроцессе осуществления административных преобразований.Необходимо сказать о том,чтоперспективыадминистративнойреформытакжевидятся нам колоссальными.Требуется разрешитьрядзадачспринятием во вниманиекак российского, так и зарубежногоопыта,чтобыкачествогосударственногоуправлениявРоссиишагнулонакардинальноновую ступень.На наш взгляд, административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам и организациям, снижению издержек при взаимодействии граждан и организаций с органами исполнительной власти. Именно повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования органов государственной власти страны. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫРаспоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах» // СПС Консультант ПлюсПостановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 2-П"По делу о толковании статей 71 (пункт "г"), 76 (часть 1)и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации" // СПС Консультант ПлюсАдминистративная реформа в России (государственное управление) // Портал административной реформы «Совершенствование государственного управления» / Министерство экономического развития Российской Федерации, 2010 – 2016.Послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. 2018. 19 апр.Совершенствование государственного управления [Электронный ресурс] // https://ar.gov.ru/

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах» // СПС Консультант Плюс
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 2-П
"По делу о толковании статей 71 (пункт "г"), 76 (часть 1)
и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс
3. Административная реформа в России (государственное управление) // Портал административной реформы «Совершенствование государственного управления» / Министерство экономического развития Российской Федерации, 2010 – 2016.
4. Послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. 2018. 19 апр.
5. Совершенствование государственного управления [Электронный ресурс] // https://ar.gov.ru/

Вопрос-ответ:

Какие причины обусловили необходимость продолжения преобразований в административной реформе в России?

В настоящее время в России наблюдается борьба с коррупцией и отмечается недостаток четырех важнейших составляющих в реформе: наказание, пресечение, профилактика и осознание. Эти данные задачи обусловили необходимость продолжения преобразований в ближайшее время.

Что означает организационная сторона преобразований в административной реформе России?

Организационная сторона преобразований означает то, что сейчас эти преобразования реализуются самими управленцами и являются замкнутыми в чиновничьем мире. Она требует дальнейшей работы и усовершенствования, чтобы быть более открытой и прозрачной.

Какие проблемы существуют в борьбе с коррупцией в России?

Проблемами в борьбе с коррупцией в России являются недостаток наказания для виновных лиц, неэффективные меры пресечения, недостаточная работа в профилактике и отсутствие осознания проблемы коррупции в обществе.

Какие составляющие являются важными в административной реформе России?

В административной реформе России важными составляющими являются наказание для нарушителей, пресечение коррупционных преступлений, профилактика коррупции и осознание обществом проблемы коррупции.

Что можно сказать о текущем состоянии административной реформы в России?

Текущее состояние административной реформы в России характеризуется борьбой с коррупцией и необходимостью продолжения преобразований. Однако, организационная сторона преобразований остается замкнутой в чиновничьем мире и требует дальнейшей работы и усовершенствования.

Какие основные проблемы существуют в административном праве России?

В России существуют проблемы с коррупцией, несовершенством наказания, недостаточным пресечением административных правонарушений и недостаточной профилактикой нарушений.

Какую задачу продолжают выполнять в ближайшее время в области административной реформы?

В ближайшее время продолжатся преобразования, направленные на борьбу с коррупцией и другими проблемами в административном праве России.

Какая сторона административных преобразований остается недостаточно разработанной?

Организационная сторона административных преобразований пока остается не разработанной и закрытой для широкой публичности.

Кто в настоящее время осуществляет организацию административных преобразований?

Организацию административных преобразований в настоящее время осуществляют сами управленцы, и эта деятельность остается внутри круга чиновников.

Какие составляющие являются важнейшими в борьбе с коррупцией?

Важнейшими составляющими в борьбе с коррупцией являются пресечение, наказание, профилактика и осознание сотрудниками системы своей ответственности.

Какие задачи обусловили необходимость продолжения преобразований в административно-правовой сфере в России?

Задачи, связанные с борьбой с коррупцией, недостаток четырех важнейших составляющих (наказание, пресечение, профилактика, осознание), стали основной причиной продолжения административно-правовых реформ в России на современном этапе.