бизнес: понятие, виды, формы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История бизнеса
  • 1111 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.01.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Понятие бизнеса 4
2 Виды и формы бизнеса 7
Заключение 11
Список использованных источников 12


Фрагмент для ознакомления

Но существуют и финансовоёмкие разновидности услуг, к примру, открытие автомойки.
Среди недостатков оказания услуг следует выделить требовательность к квалификации персонала. Если владелец торговой компании может набирать в свои магазины продавцов, ориентируясь только на их внешние данные и формы, то владелец швейного ателье смотрит на профессиональные качества претендентов. Но найти хорошего специалиста бывает непросто, а обучить новых – затратно.
Производство продукции.
Производство предполагает, что, с одной стороны, производитель в своём арсенале имеет все инструменты, которые способны удовлетворить спрос даже самого изысканного покупателя. С другой же стороны, открытие производства требует значительных финансовых вложений в сырьевую базу, оборудование, а также в жизнеобеспечение всех участков производственного процесса. Производство является наиболее затратным видом бизнеса, но при грамотном подходе может быть весьма выгодным.
В соответствии с другой классификацией бизнес может быть разделен на: производственный, коммерческий, финансовый и консультативный.
Производственный вид является ведущим. Предполагает изготовление товаров, оказание услуг и создание духовных ценностей. 
Для коммерческого бизнеса являются характерными сделки по купле-продаже различных товаров и услуг.
К финансовому виду бизнеса могут быть отнесены банки и страховые компании, а также лизинговые и аудиторские фирмы. Данный вид проникает в производственную и коммерческую отрасль бизнеса, однако может существовать самостоятельно. 
Консультативный бизнес предоставляет такой вид услуги, как консультирование. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
Бизнес является любым деятельности в сфере общественного производства, который приносит доход или другие личные выгоды. Однако экономическую деятельность может осуществляться в сфере нематериального и материального производства. Вследствие чего более правильным было бы подразделять бизнес на предпринимательство (хозяйственную деятельность в сфере материального производства) и коммерцию (хозяйственную деятельность в нематериальной сфере). Результатом бизнеса как предпринимательской деятельности выступают материальные блага (товары), а бизнеса как коммерческой деятельности — нематериальные блага (услуги).
Бизнес является основным фактором формирования конкурентной среды и развития рыночной экономики, о содействует одновременному повышению занятости населения и улучшению социальной обстановки.
Бизнес представляет собой стержневой институт рыночной экономики, который связан тесно со всеми элементами данного сложного механизма. Эффективная деятельность и существование бизнеса может представлять собой залог процветания рыночного хозяйства. При этом существование неблагоприятных условий, которые от рынка не зависят, однако тесно связаны с ним (к примеру, антироссийские санкции) сначала бьют больно по бизнесу, а затем и по рынку.
Таким образом, можно говорить о том, что здоровый рынок собой представляет обязательное наличие бизнес-структур.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Борзенков Р. Бизнес в современной России // Общество и экономика. – 2015. - № 6. - C. 133-157.
Григорян Е. С. Бизнес как субъект социальной ответственности // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 10. - С. 50-54.
Драгунова Е. В. Бизнес в России - реальность и перспективы // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2015. - № 9. - C. 180-189.
Кошкин А. П. Взаимодействие российской власти и бизнеса в условиях санкций // Власть. – 2015. – № 1.
Митюкова Д. Э., Макарычева Е. И. Роль малого бизнеса в экономике России // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 215-217. 
Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — № 11-2 (196). — С. 24-28. 

Кошкин А. П. Взаимодействие российской власти и бизнеса в условиях санкций // Власть. – 2015. – № 1.
Борзенков Р. Бизнес в современной России // Общество и экономика. – 2015. - № 6. - C. 134.
Григорян Е. С. Бизнес как субъект социальной ответственности // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 10. - С. 50.
Митюкова Д. Э., Макарычева Е. И. Роль малого бизнеса в экономике России // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 215.
Драгунова Е. В. Бизнес в России - реальность и перспективы // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2015. - № 9. - C. 180.
Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — № 11-2 (196). — С. 24.









1








2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Борзенков Р. Бизнес в современной России // Общество и эконо-мика. – 2015. - № 6. - C. 133-157.
2. Григорян Е. С. Бизнес как субъект социальной ответственности // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 10. - С. 50-54.
3. Драгунова Е. В. Бизнес в России - реальность и перспективы // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2015. - № 9. - C. 180-189.
4. Кошкин А. П. Взаимодействие российской власти и бизнеса в условиях санкций // Власть. – 2015. – № 1.
5. Митюкова Д. Э., Макарычева Е. И. Роль малого бизнеса в экономике России // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 215-217.
6. Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — № 11-2 (196). — С. 24-28.