Политический имидж российского спорта

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Политические системы
  • 1111 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 06.03.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Понятие и функции имиджа спорта 4
2. Взаимосвязь спорта и политики на современном этапе 7
3. Проблемы формирования имиджа российского спорта 9
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

С этой точки зрения, оптимизация именно спортивной составляющей имиджа России представляется важным направлением.
Важно отметить, что в России спорт является фактором, который объединяет нацию, поддерживает патриотический дух народа. Однако в последнее время система российского спорта дала сбой. Большое количество спортсменов было замечено в употреблении допинга и отстранено от соревнований. Все это отразилось на репутации российского спорта. В этой связи доверие к спорту нашей страны было подорвано, изменилось отношение к России. В качестве наказания российская сторона была лишена права принимать соревнования по определенным видам спорта, была снята аккредитация с ряда федераций, а также ограничены права Олимпийского комитета России и отобраны награды у спортсменов. Сейчас проводится серьезная работа для того, чтобы вернуть потерянное доверие и имидж спортивной державы со славными спортивными традициями и победами прошлых лет.
Заключение
Имидж российского спорта представляет собой сформировавшийся устойчивый образ спортивной деятельности государства, включающий ее основные территориальные, национальные, государственные и культурные характеристики. Его создание является результатом ежедневной кропотливой и спланированной работы спортсменов, менеджеров, маркетологов, РR-специалистов. Современный спорт в сочетании с успешной политикой, дипломатией и бизнесом оказывает значительное влияние на формирование государственного имиджа
Репутация спортивной организации в глазах потребителей (фанатов, клиентов и т.д.) также очень важна. Взгляды такой категории, как потребители складываются, исходя из достижений и успехов деятельности и под воздействием СМИ. Руководители организаций постоянно ведут работу по привлечению новых потребителей как источника доходов и прибыли, особенно если спонсорство составляет незначительную долю в финансировании организации. При проведении работы по привлечению потребителей необходимо учитывать их предпочтения, социальный статус, материальный достаток, образ жизни.
Имидж в спорте представляет собой сложный феномен. В новых социально-экономических условиях деятельность по формированию имиджа в спорте приобретает особую значимость как в сфере привлечения людей всех возрастов к занятиям спортом, так и в сфере профессионального спорта в целях получения максимальной прибыли. Формирование положительной репутации, тщательно разработанной и поэтапно реализованной - это выгодное вложение средств, которое в будущем принесет результат, необходимый для развития спортивной организации. Сегодняшняя ситуация в сфере физической культуры и спорта отражает тот факт, что спорт является бизнесом, способным приносить прибыль. Это проявляется не только в количестве заинтересованных людей - зрителей, болельщиков, клиентов и т.д., желающих потреблять услуги и покупать продукты деятельности этой сферы, - но и в величине денежных средств, обращающихся в этой сфере. Поэтому имидж организации является определяющим аспектом в продвижении ее продукта и осуществлении ее деятельности. Сейчас проводится серьезная работа для того, чтобы вернуть потерянное доверие и имидж спортивной державы со славными спортивными традициями и победами прошлых лет.
Список литературы
Зиннуров, И.Х. Спорт как инструмент формирования имиджа России на международной арене / И.Х. Зиннуров // Вестник молодых ученых-международников. – 2019. – № 1 (7). – С. 38-43.
Каюдина, К.С. Проблема взаимосвязи спорта и политики на современном этапе / К.С. Каюдина // Тезисы докладов ХLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. – 2019. – С. 186-187.
Леонтьев, Е.Д. Социально-политические аспекты концепции взаимоотношения спорта и политики / Е.Д. Леонтьев // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2019. – № 2 (835). – С. 40-61.
Сакулин, С.В. Профессиональный спорт как политическая технология информационного давления / С.В. Сакулин // Журнал политических исследований. – 2018. Т. – 2. – № 2. – С. 153-174.
Сомова, И.Ю. Взаимовлияние спорта и политики в современных условиях информационного общества / И.Ю. Сомова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности Материалы XIV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. – С. 126-133.
Шамсутдинов, Ш.А. К вопросу о взаимосвязи политики и спорта / Ш.А. Шамсутдинов // NovaUm.Ru. – 2018. – № 13. – С. 285-287.

Сомова, И.Ю. Взаимовлияние спорта и политики в современных условиях информационного общества / И.Ю. Сомова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности Материалы XIV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. – С. 126.
Каюдина, К.С. Проблема взаимосвязи спорта и политики на современном этапе / К.С. Каюдина // Тезисы докладов ХLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. – 2019. – С. 186.
Сомова, И.Ю. Взаимовлияние спорта и политики в современных условиях информационного общества / И.Ю. Сомова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности Материалы XIV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. – С. 127.
Зиннуров, И.Х. Спорт как инструмент формирования имиджа России на международной арене / И.Х. Зиннуров // Вестник молодых ученых-международников. – 2019. – № 1 (7). – С. 38.
Леонтьев, Е.Д. Социально-политические аспекты концепции взаимоотношения спорта и политики / Е.Д. Леонтьев // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2019. – № 2 (835). – С. 40.
Шамсутдинов, Ш.А. К вопросу о взаимосвязи политики и спорта / Ш.А. Шамсутдинов // NovaUm.Ru. – 2018. – № 13. – С. 285.
Сакулин, С.В. Профессиональный спорт как политическая технология информационного давления / С.В. Сакулин // Журнал политических исследований. – 2018. Т. – 2. – № 2. – С. 154.












4

Список литературы
1. Зиннуров, И.Х. Спорт как инструмент формирования имиджа России на международной арене / И.Х. Зиннуров // Вестник молодых ученых-международников. – 2019. – № 1 (7). – С. 38-43.
2. Каюдина, К.С. Проблема взаимосвязи спорта и политики на современном этапе / К.С. Каюдина // Тезисы докладов ХLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. – 2019. – С. 186-187.
3. Леонтьев, Е.Д. Социально-политические аспекты концепции взаимоотношения спорта и политики / Е.Д. Леонтьев // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2019. – № 2 (835). – С. 40-61.
4. Сакулин, С.В. Профессиональный спорт как политическая технология информационного давления / С.В. Сакулин // Журнал политических исследований. – 2018. Т. – 2. – № 2. – С. 153-174.
5. Сомова, И.Ю. Взаимовлияние спорта и политики в современных условиях информационного общества / И.Ю. Сомова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности Материалы XIV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. – С. 126-133.
6. Шамсутдинов, Ш.А. К вопросу о взаимосвязи политики и спорта / Ш.А. Шамсутдинов // NovaUm.Ru. – 2018. – № 13. – С. 285-287.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет политический имидж российского спорта?

Политический имидж российского спорта выполняет несколько функций: он служит инструментом пропаганды и привлечения внимания международного сообщества, способствует установлению дипломатических связей и созданию позитивного образа России.

Какая взаимосвязь существует между спортом и политикой на современном этапе?

Спорт и политика на современном этапе тесно связаны. С одной стороны, политические решения и влияние государства могут оказывать сильное влияние на развитие спорта. С другой стороны, спортивные достижения могут использоваться для продвижения политической идеологии и повышения имиджа страны.

Какие проблемы возникают при формировании имиджа российского спорта?

При формировании имиджа российского спорта возникают такие проблемы, как допинговые скандалы, конфликты с международными спортивными организациями, отсутствие прозрачности в финансовой составляющей спорта. Эти проблемы негативно сказываются на политическом имидже России.

Как спорт влияет на патриотический дух народа в России?

Спорт является фактором, который объединяет нацию в России и поддерживает патриотический дух народа. Успехи спортсменов на международных соревнованиях вызывают гордость и чувство принадлежности к стране. Спортивные победы могут стать источником вдохновения и мотивации для граждан России.

Почему оптимизация спортивной составляющей имиджа России важна?

Оптимизация спортивной составляющей имиджа России важна, так как спорт является одной из ключевых сфер национальной жизни. Успехи российских спортсменов могут положительно повлиять на общее восприятие страны, ее престиж и авторитет в международном сообществе.

Какие функции выполняет имидж спорта?

Имидж спорта выполняет ряд функций: способствует объединению народа, поддерживает патриотический дух, привлекает инвестиции, развивает туризм, способствует развитию спортивной индустрии.

Как взаимосвязаны спорт и политика на современном этапе?

Спорт и политика на современном этапе тесно связаны. Государства используют спорт в качестве инструмента мягкой силы, национального престижа, дипломатии. Спортивные события часто становятся политическими площадками, где решаются геополитические вопросы.

Какие проблемы возникают при формировании имиджа российского спорта?

При формировании имиджа российского спорта возникают такие проблемы, как допинговые скандалы, отсутствие прозрачности в системе спорта, недостаток инвестиций, неэффективное управление, негативное отношение некоторых западных стран.

Какое значение имеет оптимизация спортивной составляющей имиджа России?

Оптимизация спортивной составляющей имиджа России имеет большое значение, так как спорт является важным фактором, объединяющим нацию и поддерживающим патриотический дух народа.

Почему спорт в России является важным фактором?

Спорт в России является важным фактором, так как он объединяет нацию, поддерживает патриотический дух народа, развивает физическую культуру и спорт, находится на стыке культуры, здравоохранения, медиа и других отраслей.

Чем является спортивный имидж России?

Спортивный имидж России - это образ, который формируется в общественном мнении о российском спорте как сфере, которая объединяет нацию и поддерживает патриотический дух народа.