Образы Китая в зеркале западноевропейского и русского музыкального искусства
Заказать уникальный реферат- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Тема статьи, ее общая характеристика
3. Проблема статьи
4. Композиция статьи
5. Описание основного содержания статьи
6. Иллюстрация автором своих положений
7. Заключение, выводы автора
8. Выводы и оценки референта
Примеры из музыки приведены в хронологическом порядке, им дана музыкальная оценка, прослежена эволюция взаимодействия культуры Китая с европейской и русской культурой.Заключение, выводы автораАвтор приходит к выводу, что первые контакты двух культур были поверхностны. В ракурсе исторического развития и множестве контактов западная культура стала глубже понимать культуру Китая, интересоваться ею. В связи с этим ряд композиторов в современности демонстрируют близость по духу с китайской культурой, что находит отражение в их творчестве. Это подлинный полноценный диалог традиций, основанный на взаимном уважении и интересе.Выводы и оценки референтаВ итоге хотелось бы сказать, что данная статья очень интересна и ценна с научной точки зрения. При достаточной изученности проблематики, автор находит свой ракурс, демонстрирует результаты своих научных исследований, связанных с осмыслением диалога культур Китая и России, Европы. Убедительно доказана эволюция, которая происходит на протяжении примерно трех веков, когда контакты Китая с Западом были возможны. Достаточно длительное время закрытая от внешних контактов культура Китая открывается для мира в XXвеке, благодаря чему увеличивается и глубина проникновения в новую для них художественную культуру с ее особым миром. Нельзя не согласиться с этим утверждением.
Вопрос-ответ:
В чем состоит тема статьи?
Тема статьи состоит в исследовании образов Китая в западноевропейском и русском музыкальном искусстве.
Какая проблема рассматривается в статье?
В статье рассматривается проблема восприятия и взаимодействия китайской культуры с западноевропейской и русской культурой в музыкальном искусстве.
Какова композиция статьи?
Статья начинается с вводной части, затем идет общая характеристика темы, формулировка проблемы, описание основного содержания статьи, приведение примеров из музыки в хронологическом порядке, иллюстрация автором своих положений и выводы автора.
Что описывается в основном содержании статьи?
Основное содержание статьи описывает взаимодействие китайской и западноевропейской/русской культур в музыке, приводит примеры из разных эпох и оценивает их музыкальность.
Какие выводы делает автор?
Автор делает вывод о том, что восприятие китайской культуры в музыкальном искусстве западноевропейских и русских композиторов прошло через эволюцию и претерпело изменения в течение времени.
Чему посвящена статья "Образы Китая в зеркале западноевропейского и русского музыкального искусства"?
Статья посвящена изучению образов Китая, представленных в западноевропейском и русском музыкальном искусстве.
Какая проблема рассматривается в статье?
Проблема взаимодействия культуры Китая с европейской и русской культурой через призму музыкального искусства.
Какова композиция статьи?
Статья состоит из вводной части, описания общей характеристики темы, проблемы, основного содержания, иллюстрации автором своих положений, выводов автора, итоговых выводов и оценок референта.
В чём заключается основное содержание статьи?
Основное содержание статьи заключается в описании различных образов Китая, представленных в западноевропейском и русском музыкальном искусстве в хронологическом порядке, а также в музыкальной оценке этих образов и прослеживании эволюции взаимодействия культур Китая и Европы.
Какие выводы сделал автор статьи?
Автор пришел к выводу, что образы Китая в западноевропейском и русском музыкальном искусстве охватывают различные аспекты китайской культуры и эстетики, их восприятие и интерпретацию автора. Он также отмечает эволюцию взаимодействия культур Китая и Европы через музыкальное искусство.
Какую тему затрагивает статья?
Статья затрагивает тему образов Китая в западноевропейском и русском музыкальном искусстве.