Истоки пекинской оперы музыкальная драма куньцюй
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Тема статьи, ее общая характеристика.
3. Проблема статьи
4. Композиция статьи.
5. Описание основного содержания статьи.
6. Иллюстрация автором своих положений.
7. Заключение, выводы автора.
8. Выводы и оценки референта.
Также Т.В. Будаева приводит обширный музыкальный материал, ссылается и описывает некоторые фрагменты драм куньцюй. Музыкальный материал служит важным источником для данной статьи, и находится в соответствии с ее тематикой.Заключение, выводы автора. Выводы статьи очень кратки, они подчеркивает важность верной трактовки значения драмы куньцюй для музыкальной культуры Китая. Она является не только источником для последующих видов драмы, но и самостоятельным по художественной ценности явлением, просуществовавшим не одно столетие.Выводы и оценки референта.Статья написана в полном соответствии с заявленной темой, полностью раскрывает ее. Стиль изложения грамотный, информация достоверная, и подтверждена источниками.К недостаткам статьи можно отнести отсутствие детального описания хотя бы одной драмы куньцюй. Для читателя, незнакомого с этим жанром, может не возникнуть представления о его специфике. Хочется порекомендовать описать хотя бы один сюжет, охарактеризовать драматургию, привести иллюстрации с костюмами, нотные примеры с фрагментами мелодий. Это поможет создать представление о драмы куньцюй тем, кто с ней незнаком. Заслугой автора является внимание к такой теме, которая вносит вклад в изучение истории китайского театра.
Вопрос-ответ:
Какие истоки у пекинской оперы?
Пекинская опера имеет древние корни, связанные с различными традициями древнего Китая, включая театральные представления и ритуальные церемонии. Одним из основных источников является также музыкальная драма куньцюи, которая была популярна в период Минской династии (1368-1644 гг.).
Какова тема и общая характеристика статьи?
Тема статьи - истоки пекинской оперы, рассмотренные через призму музыкальной драмы куньцюи. Общая характеристика статьи связана с исследованием исторических и музыкальных аспектов пекинской оперы.
Какая проблема рассматривается в статье?
В статье рассматривается проблема истоков и развития пекинской оперы, в частности, влияние музыкальной драмы куньцюи и ее роли в формировании основных элементов пекинской оперы.
Какова композиция статьи?
Статья начинается с вводной части, где автор объясняет значимость пекинской оперы и ее связь с музыкальной драмой куньцюи. Затем следуют разделы, посвященные общей характеристике и проблеме статьи. Последующие разделы описывают основное содержание статьи, иллюстрируют положения автора и делают выводы по разработанной проблеме.
Какое основное содержание статьи?
В основном содержании статьи автор рассматривает истоки пекинской оперы и ее связь с музыкальной драмой куньцюи. Он приводит обширный музыкальный материал, ссылается на описывает некоторые фрагменты драмы куньцюи. Автор анализирует влияние куньцюи на развитие пекинской оперы и описывает ее основные элементы.
Что изучает статья о пекинской опере?
Статья рассматривает истоки пекинской оперы и ее характеристику как музыкальной драмы куньцюи.
Какая проблема статьи?
Проблема статьи заключается в изучении и описании истоков пекинской оперы и ее музыкальной основы.
Что описывается в композиции статьи?
В композиции статьи описывается основное содержание и иллюстрация автором своих положений по поводу пекинской оперы и музыкальной драмы куньцюи. Также приводится обширный музыкальный материал, который служит важным источником для данной статьи.
Какие выводы делает автор статьи?
Автор делает выводы о значимости музыкального материала для изучения пекинской оперы и подчеркивает его соответствие с ее общей характеристикой как музыкальной драмы куньцюи.