Гендерная философия китайской оперы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.03.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Такаяфеминность отражала страхи и желания мужчин, помогала выявить их психологические и социальные потребности.Автор статьи выражает мнение, что в современном Китае отношение к травестизму в театре двойственное. Официальная позиция коммунистической партии состоит в том, что актеры должны играть героев только своего пола. Но на практике это распространяется в основном на северную традицию мужчин-«даней». При этом шаосиньская южная оперная школа, где актрисы исполняют мужские роли, сейчас находится в самом расцвете. Для иллюстрации этих слов, автор приводит исследование Сю Ленли, в котором говорится, что такое отношение к мужскому и женскому травестизму связано со страхом общества перед мужским гомосексуализмом, потому что он превосходит страх перед женским гомосексуализмом.В конце статьи автор говорит, что, традиции переодевания существуют и в настоящее время. Они становятся социально приемлемыми. Автор приводит слова социолога Ли Иньхэ, которые объясняют моду на кросс-гендерное переодевание. Автор статьи считает, что такая тенденция является отражением серьезных изменений в эстетических пристрастиях китайского общества.Автор приходит к выводу, что ранее конструкция китайского гендера была более жесткой, но политические потрясения XXв. ослабили такое представление о гендерных ролях. Стремление соответствовать требованиям мужского статуса вызывает у мужчин большой стресс. Поэтому с таких условиях возможность через театральное сопереживание на уровне эмоций отождествлять себя с исполнителем – мужчиной, который превратился в женщину, имеет значительный терапевтический эффект. В заключение говорится, что репрезентация гендера в китайской опере –утверждение примата культуры над природой.Таким образом, в статье получили исчерпывающее освещение труды исследователей на тему гендера в китайской опере. Достоинством работы является подробное изучение темы. Заслуга автора заключатся в том, что он не только опирается на мнения исследователей, но и выдвигает свои предположения, делает выводы по теме.

-

Вопрос-ответ:

В чем заключается философия гендера в китайской опере?

Гендерная философия в китайской опере проявляется в том, что актеры воплощают образы противоположного пола, чтобы отражать страхи и желания мужчин и выявить их психологические и социальные потребности.

Какие страхи и желания мужчин отражаются в китайской опере?

В китайской опере отражаются различные страхи и желания мужчин, такие как желание быть сильными и властными, страх потери мужской силы и влияния, страх перед женским началом и т.д. Все эти аспекты ищут свое выражение в искусстве оперы.

Какое отношение к травестизму в театре в современном Китае?

Отношение к травестизму в театре в современном Китае двойственное. Официальная позиция коммунистической партии заключается в том, что актеры должны играть героев только своего пола. Однако, на практике это в основном распространяется на северную традицию мужской оперы, в то время как в шаосиньской южной оперной школе актрисы по-прежнему играют мужские роли.

Что представляет собой шаосиньская южная оперная школа?

Шаосиньская южная оперная школа - это одна из традиций китайской оперы, где актрисы играют мужские роли. Это особенность южной оперной традиции, которая сохраняется до сих пор, несмотря на ограничения, накладываемые официальной позицией коммунистической партии.

Какие социальные потребности помогает выявить китайская опера?

Китайская опера помогает выявить множество социальных потребностей, включая потребность в развлечении и эстетическом наслаждении, потребность в сохранении и продолжении культурных традиций, а также потребность в защите и продвижении собственной идентичности и исторического наследия.

Как гендерная философия китайской оперы отражает страхи и желания мужчин?

Гендерная философия китайской оперы отражает страхи и желания мужчин путем использования травестизма. В перформансах китайской оперы мужчины выступают в женских ролях, что помогает выявить их психологические и социальные потребности через переживание женского опыта.

Какова официальная позиция коммунистической партии Китая относительно травестизма в театре?

Официальная позиция коммунистической партии Китая заключается в том, что актеры должны играть героев только своего пола. Однако, в практике это ограничение распространяется в основном на северную традицию мужских ролей. В южной оперной школе, такой как шаосиньская, актрисы продолжают выступать в традиционных мужских ролях.

Какое отношение к травестизму в китайской опере в современном Китае?

Отношение к травестизму в китайской опере в современном Китае двойственное. С одной стороны, есть ограничения со стороны официальной власти, которые требуют от актеров играть героев только своего пола. С другой стороны, южная оперная традиция все еще практикует травестизм и актрисы продолжают выступать в мужских ролях.

Какую роль играет травестизм в китайской опере?

Травестизм играет значительную роль в китайской опере, потому что позволяет актерам выразиться через перформанс женского персонажа. Это помогает выявить психологические и социальные потребности мужчин и отразить их страхи и желания. Такая феминность становится способом исследования и выражения гендерной идентичности.

Какие традиции травестизма преобладают в современном Китае?

В современном Китае преобладают традиции травестизма в южной оперной школе, особенно в шаосиньской традиции. В этих школах актрисы продолжают выступать в традиционных мужских ролях, несмотря на ограничения, налагаемые официальной позицией коммунистической партии Китая, которая требует от актеров играть героев только своего пола.