Проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Тема статьи, ее общая характеристика.
3. Проблема статьи.
4. Композиция статьи.
5. Описание основного содержания статьи
6. Иллюстрация автором своих положений.
7. Заключение, выводы автора
8. Выводы и оценки референта.
Заключение, выводы автора. Л.В. Антонова считает, что несмотря на то, что основные технические принципы были заимствованы от belcanto, русская школа стала вполне самостоятельной, яркой, независимой. Выводы и оценки референта.В итоге необходимо подчеркнуть, чтоб большинство приведенных в статье данных связано с итальянской школой. Специфике русской школы, которая построена на основе belcanto, уделено существенно меньше внимания. Безусловной заслугой автора является ценный исторический материал, который собран в хронологическом порядке и аналитически оценен. Л.В. Антонова не просто констатирует факт заимствования западной манеры пения в России, но и критически его оценивает, выявляя как сходство, так и различия.Достоинством работы является новый интересный взгляд на то, как развивается обучение вокалу в XIXи XXв.в. в России. Преемственность от педагога к ученику, отличавшая лучшие традиции итальянской вокальной школы, сохраняется на протяжении гораздо более длительного времени, чем это принято считать. В обучении вокалу передача опыта от учителя к ученику создает прочные узы преемственности. Они отмечены в таблице, в которой фигурируют имена итальянских и русских мастеров пения. По изданию: Антонова Л.В. «Проблема преемственности педагогический традиций вокальной школы России» // «Педагогика и психология», «Филология и искусствоведение». – 2008. - № 1. – С. 9 – 15.
Вопрос-ответ:
Какова тема статьи?
Тема статьи - проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.
Какая общая характеристика статьи?
Статья рассматривает проблему сохранения и развития педагогических традиций вокальной школы в России.
Какую проблему освещает статья?
Статья освещает проблему преемственности в педагогических традициях вокальной школы в России.
Какая композиция у статьи?
Статья имеет вводную часть, основное содержание и заключение.
Что содержится в основной части статьи?
Основная часть статьи описывает основные технические принципы вокальной школы в России и их связь с традициями belcanto. Автор рассматривает направление развития русской вокальной школы и приводит примеры иллюстрации своих положений.
Какая тема статьи?
Тема статьи - проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.
Какую проблему освещает статья?
Статья освещает проблему преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.
Что автор описывает в статье?
Автор описывает основное содержание статьи, а именно проблему преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.