• Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
.
Фрагмент для ознакомления

О чем мы вспоминаем, когда становимся взрослыми? Запах летнего дождя, аромат ванильного мороженого, вкус печенья, которое мама испекла к чаю. Для этого покупателей нужно изучить: как именно – смотри в разделе «6» - системы показателей исследования:
6 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Изучить и проанализировать по системам и концепциям характер, привычки, мечты людей, которые придут именно за данным товаром. Расчёт по показателям степени выполнения плана: завоевать для начала узкую аудиторию, не пытаясь стать всем для всех. Когда бренд будет признаком хорошего вкуса и интересного образа жизни, охват расширится сам собой. Далее, на степень удовлетворения среди покупателей магазина женской одежды SINSEY окажут влияние результаты решения расстаться с убыточными направлениями. Это реализуемо так: диверсификация бизнеса маркетингом компенсирует негативные тенденции основного рынка сбыта. Когда продажи падают, - маркетинг SINSEY должен предпринять следующие шаги: расширить географию сбыта, чтобы компенсировать количественные показатели; переход с тем же продуктом в новый сегмент потребителей; уйти на другой рынок, при этом модифицировав старый или создав принципиально новый (для бренда SINSEY) продукт или услугу; закрыть убыточное подразделение. Например, оставить оптовый канал сбыта с высокой маржой и отказаться от тендеров или вместо собственной розничной сети развивать сеть франчайзинговых магазинов бренда SINSEY.
При пересмотре цен используют конкурентный анализ: таким образом, решают, что компания может позволить себе продавать в убыток с расчетом на дальнейший подъем рынка и как перекрыть убыток одного направления доходом от другого. Если такой возможности нет, - избавляются от товаров и направлений деятельности, которые не приносят доход, не пользуются устойчивым спросом или требуют значительных усилий для реализации (акции скидок на неликвиды). В итоге, определив степень удовлетворения среди покупателей магазина женской одежды SINSEY, - топ-менеджмент должен утвердить краткосрочное планирование (вместо классики долгосрочного планирования): составлять и придерживаться маркетинговых планов продаж сроком не более месяца. Постоянно перепроверять аналитические данные по рынку и отрасли, а затем актуализировать планы продаж (больше акций и скидок для роста оборота продаж).









2

.

Узнать стоимость работы