Эссе на любую статью по педагогике высшей школы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогическая психология
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 04.04.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на статью из сборника трудов конференции «Человек, общество, образование: состояние, проблемы и пути их решения»
Статья, написанная Ж. Алланазаровым, привлекла меня выбранной им темой. Интересно было узнать, каким образом игровые технологии могут использоваться в преподавании психологии студентам. Ведь не часто можно встретить применение именно таких методов и приемов. Чаще всего преподаватели стараются проводить лекции и семинары в более
Фрагмент для ознакомления

Это все происходит благодаря замыслу данной игры: одной группе нужно придумать вопросы к каждому абзацу предложенного текста, потом их задать другой команде в разной последовательности, а она должна будет соотнести вопросы с абзацами.Мне бы хотелось предложить автору следующие рекомендации:Увеличить количество игр для лекционных занятий;Подробнее описать цели и задачи каждой представленной игры;Провести собственное исследование, конкретные результаты которого докажут те положительные изменения, которые описаны им в конце статьи.После анализа данной статьи, мной был сделан вывод о ее актуальности. Данная работа была очень интересна и полезна для меня. Большим плюсом является применение этой статьи не только в теории, но и на практике. Хотелось бы, чтобы АлланазаровЖурабек продолжал изучение данной проблемы, проводил исследования, публиковал их результаты и может быть, создавал свои авторские методы и приемы игровых технологий обучения. Библиографическая ссылка: Алланазаров Ж.Игровые технологии в преподавании психологии в вузе// В сборнике: Человек, общество, образование: состояние, проблемы и пути их решения. Международная научно-практическая конференция. Пензенский государственный технологический университет. 2015. с. 83-87.Прямая ссылка: https://elibrary.ru/item.asp?id=24874772

-

Вопрос-ответ:

Какую тему освещает статья?

Статья освещает применение игровых технологий в преподавании психологии студентам.

Кто является автором статьи?

Автором статьи является Ж. Алланазаров.

Какие методы и приемы используются чаще всего при преподавании психологии?

Обычно преподаватели стараются проводить лекции и семинары.

Что привлекло внимание автора в статье?

Автора заинтересовала тема использования игровых технологий в преподавании психологии студентам.

В чем заключается ценность статьи?

Ценность статьи заключается в возможности узнать о способах использования игровых технологий в преподавании психологии студентам.

Каким образом игровые технологии могут использоваться в преподавании психологии студентам?

Игровые технологии могут быть использованы в преподавании психологии студентам для более эффективного усвоения материала. Игры позволяют студентам активно участвовать в образовательном процессе, применять полученные знания на практике, развивать навыки сотрудничества и коммуникации. Например, можно использовать ролевые игры для моделирования конкретных психологических ситуаций, учебные игры для закрепления теоретических знаний, интерактивные игры для тренировки определенных навыков. Это помогает студентам более глубоко понять и запомнить материал, а также применить его на практике в будущей профессиональной деятельности.

Какие методы и приемы обычно используются при преподавании психологии студентам?

При преподавании психологии студентам чаще всего используются такие методы как лекции и семинары. В лекциях преподаватель передает теоретический материал, объясняет основные концепции и термины. Семинары предназначены для более практического применения полученных знаний, здесь студенты активно участвуют в дискуссиях, работают в группах над разными заданиями и кейсами. Также часто используются методы проектной работы, лабораторных и практических занятий, письменных заданий.

Почему статья по педагогике высшей школы привлекла ваше внимание?

Статья привлекла моё внимание выбранной темой - применением игровых технологий в преподавании психологии студентам. Это интересная и нестандартная тема, так как обычно преподаватели стараются использовать более традиционные методы преподавания. Я хотел узнать, каким образом игры могут помочь студентам лучше усвоить материал и развить необходимые навыки. Также статья обещала рассмотреть проблемы и возможные пути их решения, что позволяет взглянуть на проблему с разных сторон и найти новые подходы к преподаванию психологии в высшей школе.