Вам нужно эссе?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

психологический процесс в рекламе

  • 5 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 08.08.2011
308 руб. 440 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Эссе на тему «психологический процесс в рекламе»
Фрагмент для ознакомления

Безусловно, сильнейшим механизмом воздействия в данном ролике стали механизмы эмоций и воображения.
Эмоциональный уровень возникает на фоне яркости красок и настроения и восторга персонажей в рекламе, которые наблюдают фантастические возможности, которые дает им новая технология компании «Samsung». Персонажи рекламы передают свой заразительный восторг зрителю.
Механизм чувства также основан на чувстве восторга и ожидании чего-то нового и захватывающего. Как правило, подобные механизмы очень привлекают молодую, активную аудиторию.
Безусловно воображение – оно очень сильно развивается особенно при просмотре данной рекламы в 3D изображении (демонстрируется в кинотеатрах). В данной случае у зрителя есть возможность окунуться в предлагаемые обстоятельства и в полной мере дать возможность проявиться своему воображению.
Данная реклама дает ощущение погружения в виртуальную реальность. Человек начинает всматриваться в рекламный ролик. Такие эффекты способны воссоздавать только опытные рекламисты.
Восприятие данной рекламы уже погружает человека в сам процесс происходящего. Зритель воспринимает данный ролик как единое целое, причем нет оторванности от рекламируемого товара, на протяжении всего ролика остается понятным что именно рекламируется.
Внимание в данной рекламе усиливается яркостью красок и музыкальным сопровождением, а так же нестандартным подходом в рекламе 3D технологий – накладывая виртуальную реальность на повседневную жизнь людей.

Список литературы.

Основы рекламы. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005 г., 224 с.
Лебедев-любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006 г. 368 с.















5

Список литературы.

1.Основы рекламы. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005 г., 224 с.
2.Лебедев-любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006 г. 368 с.

У нас вы можете заказать