психологический процесс в рекламе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология рекламы
  • 55 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 08.08.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему «психологический процесс в рекламе»
Фрагмент для ознакомления

Безусловно, сильнейшим механизмом воздействия в данном ролике стали механизмы эмоций и воображения.
Эмоциональный уровень возникает на фоне яркости красок и настроения и восторга персонажей в рекламе, которые наблюдают фантастические возможности, которые дает им новая технология компании «Samsung». Персонажи рекламы передают свой заразительный восторг зрителю.
Механизм чувства также основан на чувстве восторга и ожидании чего-то нового и захватывающего. Как правило, подобные механизмы очень привлекают молодую, активную аудиторию.
Безусловно воображение – оно очень сильно развивается особенно при просмотре данной рекламы в 3D изображении (демонстрируется в кинотеатрах). В данной случае у зрителя есть возможность окунуться в предлагаемые обстоятельства и в полной мере дать возможность проявиться своему воображению.
Данная реклама дает ощущение погружения в виртуальную реальность. Человек начинает всматриваться в рекламный ролик. Такие эффекты способны воссоздавать только опытные рекламисты.
Восприятие данной рекламы уже погружает человека в сам процесс происходящего. Зритель воспринимает данный ролик как единое целое, причем нет оторванности от рекламируемого товара, на протяжении всего ролика остается понятным что именно рекламируется.
Внимание в данной рекламе усиливается яркостью красок и музыкальным сопровождением, а так же нестандартным подходом в рекламе 3D технологий – накладывая виртуальную реальность на повседневную жизнь людей.

Список литературы.

Основы рекламы. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005 г., 224 с.
Лебедев-любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006 г. 368 с.















5

Список литературы.

1.Основы рекламы. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005 г., 224 с.
2.Лебедев-любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006 г. 368 с.

Социально-психологических феноменов и динамических процессов в малой группе: общая характеристика

Социально-психологических феноменов и динамических процессов в малой группе: общая характеристика.

1 Общие проблемы малой группы в социальной психологии

Исторические аспекты исследования

Проблема малой группы является наиболее традиционной и хорошо разработанной проблемой социальной психологии. Интерес к изучению малых групп возник очень давно, по существу немедленно после того, как начала обсуждаться проблема взаимоотношения общества и личности и, в частности, проблема взаимоотношений личности и среды ее формирования. Интуитивно любым исследователем, приступающим к анализу этой проблемы, малая группа "поймали" как первичная среда, в которой личность делает первые шаги и продолжает далее свой путь развития. Очевидным является тот простой факт, что с первых дней своей жизни человек связан с определенными малыми группами, а не просто испытывать их влияние, но только в них и через них получает первую информацию о внешнем мире и в дальнейшем организует свою деятельность. В этом смысле феномен малой группы лежит на поверхности и непосредственно дан социальному психологу как предмет анализа. Однако, из того, что феномен малой группы, очевидно, не означает, что ее проблемы относятся к простым в социальной психологии. Во-первых, и здесь так же весьма остро стоит вопрос ,какие же группы следует рассматривать в качестве малых.

Иными словами, необходимо ответить на вопрос о том, что такое малая группа и какие параметры подлежат исследованию в социальной психологии? Для этой цели полезно обратиться к истории изучения малых групп. Эти исследования прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности.

В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е годы xx века, выяснился вопрос в том, действует ли индивид в одиночку лучше, чем в присутствии других, или, наоборот, в том, что присутствие других стимулирует эффективность деятельности каждого .И акцент делался именно на факте простого присутствия других, но в группу не изучалось взаимодействие ее членов, а факт их одновременного действия рядом.

Результаты исследования таких групп показали, что в присутствии других людей возрастает скорость, но ухудшается качество действий индивида. Эти результаты были интерпретированы как возникновение эффекта увеличение сенсорной стимуляции, когда на продуктивность деятельности индивидуального влияние сам вид и других людей, работающих рядом над той же задачей. Этот эффект называется эффект социальной фацилитации ,сущность которого состоит в том, что присутствие других облегчает действия одного, способствует их. В ряде экспериментов было, правда, показано наличие и противоположный эффект – известного сдерживания, торможения действий индивида под влиянием присутствия других, что получило название эффекта социальной ингибиции. Однако, гораздо большее распространение получили исследования именно социальной фацилитации, и главным итогом первого этапа исследований малых групп было открытие именно этого явления.