Антикоррупционное воспитание молодежи

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Уголовное право
  • 44 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 18.04.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Учитель должен стать не просто транслятором знаний, он долженбыть авторитетом, стать проводником для учеников, помогать имориентироваться в современном мире. Потому что в процессеантикоррупционного образования нет цели вложить набор знаний в умыподрастающего поколения. Не столь важно, знает ли подросток ответы навопросы: «Какой процент государственных служащих подвержен коррупции?»,«Какие предусмотрены виды наказаний за коррупционные действия? » и т. д.Главная задача педагога – сформировать мировоззрение будущего гражданинастраны. А для этого необходимо повышение уровня правосознания, усвоениеобразцов примерного поведения, выработка четких жизненных установок.Достигнутые успехи в антикоррупционном образовании позволят вдальнейшем надеяться на становление законности и правопорядка в обществе.В этой связи следует вспомнить слова одного из самых известных активистов заправа человека, лауреата Нобелевской премии, Нельсона Манделы: «Образование – это самое мощное оружие, с помощью которого можноизменить мир!».В целом работе педагогов по формированию мировоззрения молодежисегодня уделяется и будет в дальнейшем уделяться особое внимание. Так какименно образование оказывает наиболее сильное влияние на формированиечеловеческой личности, утверждение ценностей и жизненных принципов,выбор профессиональной и общекультурной модели будущего поколения.Список литературыПисьмо Минобрнауки России от 03.08.2015 N 08-1189 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов") // Документ опубликован не был.Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019) // "Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031.Вичужанина, М. Ю. Причины возникновения коррупции и современное состояние коррупции в России / М. Ю. Вичужанина // Актуальные проблемы юриспруденции в современной России: сб. ст. по материалам VI Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. С. В. Ариной. – М., 2016. – С. 30–35.Методические рекомендации по работе с родителями в рамках антикоррпуционного воспитания. - Санкт-Петербург, 2015.

Список литературы

1. Письмо Минобрнауки России от 03.08.2015 N 08-1189 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов") // Документ опубликован не был.
2. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019) // "Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031.
3. Вичужанина, М. Ю. Причины возникновения коррупции и современное состояние коррупции в России / М. Ю. Вичужанина // Актуальные проблемы юриспруденции в современной России: сб. ст. по материалам VI Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. С. В. Ариной. – М., 2016. – С. 30–35.
4. Методические рекомендации по работе с родителями в рамках антикоррпуционного воспитания. - Санкт-Петербург, 2015.


Вопрос-ответ:

Какую роль должен играть учитель в антикоррупционном воспитании молодежи?

Учитель должен быть не только транслятором знаний, но и авторитетом, проводником и помощником для учеников в ориентации в современном мире.

Какая цель стоит перед антикоррупционным образованием молодежи?

Целью антикоррупционного образования не является просто вложение набора знаний в умы подрастающего поколения, но и формирование критического мышления, нравственных ценностей и практических навыков противодействия коррупции.

Какой процент государственных служащих подвержен коррупции?

Точного процента невозможно назвать, так как коррупционные действия часто происходят скрытно и сложно обнаружить. Однако, по различным оценкам, доля государственных служащих, подверженных коррупции, может достигать от нескольких процентов до значительных значений.

Какие виды наказаний предусмотрены за коррупционные действия?

За коррупционные действия предусмотрены различные виды наказаний, включая штрафы, лишение свободы, дисквалификацию от занимаемых должностей, конфискацию имущества и др. Конкретные наказания зависят от тяжести преступления и законодательства каждой страны.

Почему важно развивать антикоррупционное сознание подростков?

Развитие антикоррупционного сознания подростков важно, чтобы формировать у них негативное отношение к коррупции, способствовать развитию ценностей честности, справедливости и ответственности. Это помогает создать здоровую и независимую общественную среду и обеспечить устойчивое развитие.

Какую роль должен играть учитель в антикоррупционном воспитании молодежи?

Учитель должен стать не просто транслятором знаний, он должен быть авторитетом, стать проводником для учеников, помогать им ориентироваться в современном мире.

Какая цель преследуется в процессе антикоррупционного образования молодежи?

Целью антикоррупционного образования не является вложение знаний в умы подрастающего поколения. Важно, чтобы подростки умели задавать правильные вопросы, а не обязательно знали ответы на них.

Какие виды наказаний предусмотрены за коррупционные действия?

За коррупционные действия предусмотрены различные виды наказания в зависимости от тяжести преступления. Это может быть штраф, лишение свободы, лишение права занимать определенные должности и т.д.