Роль организаций в формировании бюджетов различных уровней

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Бюджетирование
  • 1212 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 01.05.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы формирования структуры бюджетной системы Российской Федерации 4
Раздел 2. Механизм формирования бюджетов
2.1. Формирование системы бюджетирования в Российской Федерации 6
2.2 Роль организаций в формировании бюджетов различных уровней 8
Раздел 3. Роль организации в формировании бюджетов на примере бюджетного учреждения здравоохранения «Усть-Каменогорская поликлиника 44» 11
Заключение 12
Список использованной литературы 14






Фрагмент для ознакомления

При этом в 2019 году организации было выделено субсидий (включая субсидии по Национальным проектам) на сумму 8951002,40 рублей, что составляет 78% от суммы исчисленных налогов. Фактически, исходя из представленных данных, организацией в 2019 году в доход бюджетов было направлено 2 477284,28 рублей.ЗаключениеБюджетный механизм, дает сектору управления реальную финансовую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь набором документов, разработанных одним уровнем и принятым другим, выполняет несколько утилитарноесвойство -фиксирует выбранный государством стиль управления. Бюджет по отношению к государственной и финансовой политике является производным продуктом, он полностью зависит от выбранного пути развития общества и не играет самостоятельной роли. Однако именно бюджет, показывающий объемы необходимых государству финансовых ресурсов и фактические резервы, определяет налоговую политику страны, бюджет, определяющих конкретные направления расходов, процент расходов по отраслям и направлениям, является конкретным выражением государственной финансовой политики. Национальный доход и валовой внутренний продукт распределяются через бюджет. Таким образом, бюджет, объединяя основные финансовые категории (налогообложение, государственный кредит, государственные расходы), является главной частью в финансовой системе любого государства и играет важную экономическую и политическую роль в любом современном обществе. На протяжении последнего десятилетия бюджетная система Российской Федерации претерпевала преобразования в связи с нестабильностью социально-экономических процессов, происходящих в России при переходе от социалистической модели хозяйствования к рыночным отношениям. Сложившаяся ситуация в бюджетной сфере России свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в системе бюджетных отношений между органами, ответственными за бюджетирование, распределение бюджетных ресурсов и финансирование доходов в бюджет.При взаимоотношении предприятия с бюджетами разных уровней наблюдаются множество проблем, непосредственно типичных для России и устоявшихсяво времени. Рассмотрение данной темы отражает разногласия между субъектами данного взаимоотношения, которые заключается в том, что государство стремится как можно больше получить денежных средств в бюджет, и тем самым повышает налоги, что приводит к снижению активностиорганизаций,минимизации прибыли предприятий после уплаты налоговых отчислений. При расходовании средств бюджета на осуществление программ на поддержание предприятий существует риск дефицита государственного бюджета, что приводит к заимствованию средств у других стран и росту государственного долга.Список использованной литературы1. Андреев, Р.Н. Экономическая сущность и принципы бюджетирования / Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 3-11 (24). С. 36-38.2. Боровяк, С. Н., Хмельницкая, Н. В. Бюджетирование - экономическая основа качества системы управления // Молодой ученый. - 2015. - №19. - С. 362-365.3. Бочаров, В.В. Коммерческое бюджетирование: учебник. СПб.: Питер, 2013. 368 с.4. Буров, А.В. Теоретико - методологические аспекты бюджетирования в зарубежной практике / Достижения науки и образования. 2017. № 6 (19). С. 33-34.5. Габдуллина, Г.К., Зиннурова, Ф.М. Понятие и сущность бюджетирования на предприятии, виды и содержание бюджетов / Современное общество и власть. 2017. № 2 (12). С. 163-168.6. Габдуллина, Г.К., Яковлев, А.Е. Совершенствование механизма оценки деятельности корпоративных структур в регионе (монография). Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. 172 с.7. Гасанов, Г. И. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии // Молодой ученый. - 2019. - №11. - С. 1828-1833.8. Дрок, Т. Е., Коптева, Е. В. Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №5.1. - С. 121-124.9. Дудка, Е. С., Натарова, Е. В. Бюджетирование как метод эффективного планирования деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2016. - №1. - С. 351-357.10. Иванов, О.К. Бюджетирование как элемент управления финансовыми ресурсами / Молодежь и наука. 2017. № 4.3. С. 77.11. Иванова, Н. Е., Приступа, М. Э. Особенности бюджетирования в строительной отрасли // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 360-363.12. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. 8-е изд., испр. и доп. Мн.: Новое знание, 2018. 700 с.13. Ковалева, Н.В. Организация процесса бюджетирования на предприятии / Потребительская кооперация. 2017. № 1 (56). С. 36-41.14. Колесник, Н. Ф., Шведкова А. М. Совершенствование процесса бюджетирования на предприятии // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 357-359.15. Колмыкова, Е. С. Бюджетирование как инструмент финансового планирования // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 456-458.16. Ладыгин В.В. Бюджетирование и контроль на предприятии. — М.: ЛЕНАНД, 2020. — 530 с. // [Электронный ресурс] URL: http://urss.ru/25324716. Левушкина, Н. В., Макарова, Л. М. Сравнительная характеристика методик бюджетирования деятельности предприятий // Молодой ученый. - 2018. - №4. - С. 253-257.17. Петрова, Е. С. Сущность бюджетирования в системе планирования // Молодой ученый. - 2018. - №9. - С. 143-145.18. Самсонов, Н.Ф. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с.

Список использованной литературы
1. Андреев, Р.Н. Экономическая сущность и принципы бюджетирования / Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 3-11 (24). С. 36-38.
2. Боровяк, С. Н., Хмельницкая, Н. В. Бюджетирование - экономическая основа качества системы управления // Молодой ученый. - 2015. - №19. - С. 362-365.
3. Бочаров, В.В. Коммерческое бюджетирование: учебник. СПб.: Питер, 2013. 368 с.
4. Буров, А.В. Теоретико - методологические аспекты бюджетирования в зарубежной практике / Достижения науки и образования. 2017. № 6 (19). С. 33-34.
5. Габдуллина, Г.К., Зиннурова, Ф.М. Понятие и сущность бюджетирования на предприятии, виды и содержание бюджетов / Современное общество и власть. 2017. № 2 (12). С. 163-168.
6. Габдуллина, Г.К., Яковлев, А.Е. Совершенствование механизма оценки деятельности корпоративных структур в регионе (монография). Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. 172 с.
7. Гасанов, Г. И. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии // Молодой ученый. - 2019. - №11. - С. 1828-1833.
8. Дрок, Т. Е., Коптева, Е. В. Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №5.1. - С. 121-124.
9. Дудка, Е. С., Натарова, Е. В. Бюджетирование как метод эффективного планирования деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2016. - №1. - С. 351-357.
10. Иванов, О.К. Бюджетирование как элемент управления финансовыми ресурсами / Молодежь и наука. 2017. № 4.3. С. 77.
11. Иванова, Н. Е., Приступа, М. Э. Особенности бюджетирования в строительной отрасли // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 360-363.
12. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. 8-е изд., испр. и доп. Мн.: Новое знание, 2018. 700 с.
13. Ковалева, Н.В. Организация процесса бюджетирования на предприятии / Потребительская кооперация. 2017. № 1 (56). С. 36-41.
14. Колесник, Н. Ф., Шведкова А. М. Совершенствование процесса бюджетирования на предприятии // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 357-359.
15. Колмыкова, Е. С. Бюджетирование как инструмент финансового планирования // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 456-458.
16. Ладыгин В.В. Бюджетирование и контроль на предприятии. — М.: ЛЕНАНД, 2020. — 530 с. // [Электронный ресурс] URL: http://urss.ru/253247
16. Левушкина, Н. В., Макарова, Л. М. Сравнительная характеристика методик бюджетирования деятельности предприятий // Молодой ученый. - 2018. - №4. - С. 253-257.
17. Петрова, Е. С. Сущность бюджетирования в системе планирования // Молодой ученый. - 2018. - №9. - С. 143-145.
18. Самсонов, Н.Ф. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с.


Вопрос-ответ:

Какие организации принимают участие в формировании бюджетов различных уровней в России?

Организации, принимающие участие в формировании бюджетов различных уровней в России, включают в себя федеральные министерства и ведомства, региональные органы исполнительной власти, местные органы самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также коммерческие предприятия и некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

Какие механизмы используются организациями для формирования бюджетов на различных уровнях?

Организации используют различные механизмы для формирования бюджетов на различных уровнях. На федеральном уровне это включает установление налоговых ставок и сборов, разработку бюджетных правил и процедур, контроль за исполнением бюджета. На региональном и муниципальном уровнях организации занимаются привлечением доходов от налогов, сборов, а также формированием бюджетных программ и планов расходов.

Какую роль играют организации в формировании бюджетов на различных уровнях?

Организации играют важную роль в формировании бюджетов на различных уровнях. Они осуществляют управление доходами и расходами бюджетов, разрабатывают и реализуют бюджетные программы и проекты, контролируют исполнение бюджета. Организации также принимают участие в разработке налоговой политики, предоставляют информацию о доходах и расходах, участвуют в межбюджетных отношениях.

Как организации влияют на формирование бюджетов на примере бюджетного учреждения здравоохранения Усть-Каменогорская поликлиника?

Бюджетное учреждение здравоохранения Усть-Каменогорская поликлиника влияет на формирование бюджетов путем предоставления информации о своих доходах и расходах, участия в разработке и реализации бюджетной программы, контроля за исполнением бюджета. Организация также может привлекать дополнительные финансовые ресурсы от других источников, например, через платные медицинские услуги.

Какова роль организаций в формировании бюджетов различных уровней?

Организации играют важную роль в формировании бюджетов различных уровней. Они являются источниками доходов для бюджета и осуществляют выплаты налогов, сборы, а также уплаты других обязательных платежей.

Каким образом формируется система бюджетирования в Российской Федерации?

Система бюджетирования в Российской Федерации формируется путем установления порядка формирования бюджетов различных уровней и распределения доходов и расходов между ними. Она основывается на принципах единства бюджетной системы и бюджетной автономии различных уровней.

Какие функции выполняют организации при формировании бюджетов различных уровней?

Организации выполняют несколько функций при формировании бюджетов различных уровней. Они осуществляют уплату налогов, сборов и обязательных платежей, предоставляют отчетность о своей финансовой деятельности, а также могут выступать в роли получателей и исполнителей бюджетных средств.

Какие организации могут быть примером в формировании бюджетов различных уровней в России?

Одним из примеров организаций, участвующих в формировании бюджетов различных уровней в России, может быть бюджетное учреждение здравоохранения, например, Усть-Каменогорская поликлиника. Она получает бюджетные средства на оказание медицинских услуг, а также осуществляет уплату налогов и других обязательных платежей.

Какую роль играли организации в формировании бюджетов на примере Усть-Каменогорской поликлиники?

Усть-Каменогорская поликлиника играла важную роль в формировании бюджетов на различных уровнях. Она получала бюджетные средства на выполнение медицинских услуг и осуществляла выплаты налогов и сборов. Кроме того, поликлиника предоставляла отчетность о своей финансовой деятельности, что является важным элементом бюджетного процесса.