Педагогическая психология

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогическая психология
  • 22 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 23.04.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Поскольку познавательный интерес всегда развивает личность в комплексе.
Учитель должен стремиться также разнообразить ту информацию, которая будет полезна и интересна ученикам, без этого, действительно невозможно насытить процесс обучения, сделать его полезным в будущем.
Наконец, развитие учащихся в сфере чувственного восприятия формирует его личность. А формирование личности – это путь ее становлению и выполнению в полноценном смысле всех социальных и индивидуальных функций.
Резюмируя все сказанное, можно сделать вывод о том, что труд педагога – это не просто решение профессиональных задач, но и человеческое общение, коммуникация между поколениями и стремление людей к исполнению великих целей.


Список литературы
1. Панин, А.Д., Современная педагогическая деятельность / А.Д. Панин // – М.: Медиа. - 2012 – 338 с.


Панин, А.Д., Современная педагогическая деятельность / А.Д. Панин // – М.: Медиа. - 2012 – 338 с.










2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своей работе мы обобщили сведения о нормальной и патологической физиологии надпочечников.
Полученные данные позволяют сделать следующие выводы:
1. Надпочечники – это парные железы, которые располагаются над верхним полюсом почек. Надпочечники являются небольшими по размеру органами, имеющими слоистую структуру – в их строении выделяются кора и мозговое вещество. В каждом слое вырабатываются свои группы гормонов, каждый слой обладает своими, специфическими чертами строения, что определяет их морфологическое выделение.
2. Гормоны коры и мозгового слоя надпочечников разнообразны, в целом их можно разделить на кортикостероиды, катехоламины, андрогены. Все эти гормоны имеют различные, часто противоположные функции, но в целом они либо воздействуют на обмен веществ, участвуют в формировании стрессовых реакций, либо связаны с процессами полового созревания, регулируют работу половой системы.
3. Синтез гормонов коры и мозгового слоя надпочечников – это многоступенчатый процесс, которые требует большого числа ферментов, затраты энергии. Предшественниками для кортикостероидов является холестерин, для катехоламинов – тиразин.
4. Пути регулирования синтеза гормонов коры и мозгового слоя надпочечников связаны как с нервным, так и с гуморальным влиянием, причем наблюдается механизм двустороннего влияния.
5. Патологии надпочечников связаны как с гипер-, так и с гипопродукцией гормонов коркового и мозгового слоя надпочечников. И в том и в другом случае возникает ряд тяжелых нарушений, опасных для жизни и здоровья человека. Это нарушения от нарушений полового созревания до нарушения функции почек, сердечно-сосудистой, дыхательной систем.
Таким образом, цель и задачи работы выполнены.

Вопрос-ответ:

Почему педагогическая психология важна в образовательном процессе?

Педагогическая психология важна в образовательном процессе, потому что она позволяет понять, как работает психика учащихся и каким образом она влияет на их обучение. С помощью педагогической психологии учитель может оптимизировать свою работу, а также адаптировать образовательную программу к потребностям и интересам учащихся.

Как познавательный интерес влияет на развитие личности учащихся?

Познавательный интерес является мощным стимулом для развития личности учащихся. Он способствует активности и самостоятельности в учебной деятельности, развивает познавательные способности и интерес к новым знаниям. Кроме того, познавательный интерес формирует у учащихся навыки поиска и анализа информации, что позволяет им успешно адаптироваться в современном обществе.

Почему разнообразие информации важно в обучении?

Разнообразие информации важно в обучении, потому что оно позволяет учащимся получить более полное представление об изучаемом предмете. Разнообразие информации помогает активизировать мыслительные процессы учащихся, развивает их критическое мышление и способности к самостоятельному поиску информации. Кроме того, разнообразная информация делает учебный процесс интересным и увлекательным.

Как развитие учащихся в сфере чувственного восприятия влияет на формирование их личности?

Развитие учащихся в сфере чувственного восприятия играет важную роль в формировании их личности. Чувственное восприятие позволяет учащимся лучше понимать и воспринимать мир, развивает их эмоциональную сферу и способности к эмпатии. Формирование личности происходит через восприятие и осознание разнообразных чувственных впечатлений, что способствует гармоничному развитию и самореализации учащихся.

Как познавательный интерес развивает личность?

Познавательный интерес побуждает человека к активному изучению мира, расширению своих знаний и навыков. Благодаря этому процессу личность развивается, обогащается, становится более самостоятельной и уверенной в своих силах.

Как учитель может разнообразить информацию для учеников?

Учитель может применять различные методы и приемы обучения, использовать разнообразные учебные материалы, привлекать интересные примеры и задания, проводить интерактивные уроки и экскурсии. Важно учитывать интересы и потребности учеников и применять индивидуальный подход.

Какое значение имеет развитие чувственного восприятия для формирования личности?

Развитие чувственного восприятия позволяет учащемуся лучше понимать окружающий мир, воспринимать его разнообразие и красоту. Чувственное восприятие способствует эмоциональному развитию, формированию эстетического вкуса и развитию творческих способностей.

Почему разнообразие информации полезно для обучения?

Разнообразие информации позволяет ученикам получать разные знания и навыки, развивать различные аспекты своей личности. Оно помогает лучше понимать и применять учебный материал, а также стимулирует интерес и мотивацию к обучению.

Что значит формирование личности в полноценном смысле?

Формирование личности в полноценном смысле означает, что человек развивается как личность во всех аспектах: социальном, эмоциональном, интеллектуальном, физическом и духовном. Это процесс становления и самореализации, направленный на достижение гармоничного развития.