Управленческие коммуникации и информационное обеспечение менеджмента

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационный менеджмент
  • 2424 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 05.05.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.2 ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 8
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ WALMART» 15
2.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА FORD MOTOR COMPANY 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24



Фрагмент для ознакомления

Компания потратила около 2 лет на планирование и организацию перехода на новую схему работы.Компания реализовала план, состоящий из пяти частей.На первой этапе, пока все сотрудники по-прежнему работали в офисе, была создана соответствующая информационная и сетевая инфраструктура и организована подготовка.На втором этапе компания изменила свою структуру на процессно-ориентированную, что позволило каждому сотруднику выполнять один процесс целиком от начала до конца в одном быстром потоке. Потребовались работники, наделенные определенными полномочиями: иерархия была упразднена, и большое внимание уделялось тренингам.На третьем этапе компания перешла к измерению деятельности на основе результатов -управлению по результатам, которое пришло на смену ориентации на процессы и управлению на основе измерения временных параметров.На четвертом этапе в компании создали цифровую информационную систему, обеспечивающую доступ всем работникам к актуальной информации независимо от их местоположения. На последнем этапе две трети сотрудников переместились из традиционных офисов на свои виртуальные рабочие места.В течение двухлетнего переходного периода компания создала более формализованные коммуникационные каналы, протоколы коммуникаций и непрерывный коммуникационный процесс для информирования и вовлечения работников. Были внедрены прикладные информационные технологии - программное обеспечение коллективного пользования, электронная почта, плановые видео- и аудиоконференции. С более формализованными, спланированными и лучше организованными коммуникациями, изменениями в управлении деятельностью и производительностью, с появлением доступа к информации сотрудники смогли управлять своей работой, больше полагаясь на себя и на систему, и в меньшей степени - на необходимость получения персональной обратной связи или сильных взаимоотношений с начальниками группКомпания также ввела методы, заменяющие традиционные коммуникации, в том числе электронное кафе, в котором сотрудники могли бы общаться в чатах, размещать сообщения и читать доски с электронными бюллетенями, в обеденное время играть в шахматы, читать газеты и т.д.Как показывает практика, одним из источников различий между сотрудниками виртуального и традиционного офисов является то, что по сравнению с традиционной виртуальная система является лучше спроектированной. Однако очевидным является то, что результатом работы в виртуальном офисе не обязательно становится менее позитивная среда общения.ЗАКЛЮЧЕНИЕДанная работа посвящена рассмотрениютеоретико-методологических основ изучения влияния системы внутренних коммуникаций организации на мотивацию персонала. На основе проведенного анализа мы можем сделать следующие выводы.Коммуникация представляет собой обмен информацией, передачу эмоционального и интеллектуального содержания. Коммуникацией является способ общения и передачи информации, который выражает себя в виде устных и письменных сообщений, языка тела и параметров речи. Несмотря на то, что вербальные коммуникации развиты, удельный вес именно их в процессе передачи информации составляет только 10 %. Невербальные коммуникации говорят чаще о человеке больше, чем вербальные. Невербальное общение производится при помощи языка тела и телодвижений. Внутренние коммуникации нацелены на оказание помощи сотрудникам в понимании корпоративной культуры, целей и ценностей компании. Все сотрудники всегда должны быть в курсе событий и решений, касающихся работы всех отделов. Крайне важны хорошие внутренние коммуникации в период кризиса, когда важно, чтобы сотрудник не просто выполнял свой функционал, но и мог действовать самостоятельно, принимая во внимание выгоду всей компании. Благодаря внутренней коммуникации происходит взаимосвязь все отделов компании интегрировано, при помощи всех уровней, и создается чувство общности.Невозможно создать внутреннюю коммуникацию и забыть об ней. Процесс должен постоянно поддерживаться и трансформироваться в соответствии с развитием организации. Способы налаживания внутренних коммуникаций формируются детально в зависимости от различных групп интересов, существующих в организации, и специфики создания таких взаимодействий, пересечения областей деятельности.Необходимые качества при установлении эффективных внутренних коммуникаций:Открытость;Честность;Способность к диалогу. Внутренние коммуникации отражают сущность, каналы и форму информации. Форма оказывает влияние на сообщение. Один и тот же факт можно сообщить так, что он может быть воспринят в негативном или позитивном смысле, оставить людей равнодушными или вызовет интерес. Если предприятие инвестирует масштабные ресурсы и реализует самые передовые технологии для того, чтобы обеспечить себе нужный PR, то она должна внимательно относиться к внутренним отношениям. Сложно найти равновесие между коммуникацией «сверху вниз» и «снизу вверх», чтобы демократичность и восприимчивость управления к новым идеям не влияла на исполнительность и мотивацию сотрудников.Сеть компании «Walmart» имеет свыше 10 000 магазинов в 29 странах, это порядка 30 000 000м2 торговых площадей.В каждом магазине Сети компании «Walmart»– до 25 000 наименований товаров. Сеть компании «Walmart» имеет до 2 500 наименований товаров с собственной торговой маркой. Сеть компании «Walmart» выделяет под выкладку этих торговых марок 3 000 000м2 торговых площадей.Годовая выручка Сети компании «Walmart», составила $500,3 млрд. Это 30 трлн рублей. Продажи товарных групп, имеющих собственную торговую марку «Walmart», в денежном эквиваленте, составили около$50 млрд. Это 3 трлн рублейрублей..Продажи товарных групп, имеющих торговую марку третьих лиц компанией «Walmart», составили $450 млрд.Это 27 трлн рублей.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлавердов А. Р. Управление персоналом. – М.: MarketDS, 2017. – 302 с.Ансофф И. Стратегический менеджмент: монография / И. Ансофф. – М.: Питер, 2018. – 342 с. Баранова Е.В. Инновационный медиакластер в стратегии управленческой коммуникации // В сборнике: Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. Ответственный редактор В.В. Васильева. 2019. С. 51-52. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2016.Дмитриева Ю.В. Стратегическая составляющая маркетинговых коммуникаций как ключевого фактора принятия управленческих решений // В сборнике: Экономика и управление: инновационное решение проблем Материалы международной научно-практической конференции. В 3-хчастях. 2019. С. 48-53.Живлакова А.Е. Особенности исследования понятия управленческой коммуникации // В сборнике: Новый вектор в развитии гуманитарных и социально-экономических наук сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (с очным участием). Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. 2019. С. 118-123.Коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений / КурманкуловаН.Ж., КарбетоваШ.Р., ДарибаеваА.К. // Вестник университета Туран. 2019. № 2 (82). С. 39-45.Красовский Ю.Д. Первичные коммуникации консультанта с заказчиком в управленческом консультировании // Вестник университета. 2019. № 4. С. 158-162.Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента/Ю. Н. Лапыгин. – М.: Рид Групп, 2016. – 334 с.Лукичёва Л. И. Управление организацией / Л. И. Лукичёва ; под ред. Ю. П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2016. – 355 с.Матвеева Г.В., ТимуршинаЭ.Х. Информационно-документные коммуникации в управленческой деятельности организации // В сборнике: Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность Материалы II Межрегиональной заочной научно-практической конференции . Составитель Г.В. Матвеева. Научные редакторы А.Р.Абдулхакова, Г.М. Кормишина. 2019. С. 38-43.Николаев Н. С. Системы качества управления персоналом. – М.: Русайнс, 2016. – 260 с.Патутина Н. А. Корпоративные технологии XXI века: социально-педагогический потенциал организационной культуры. – М.: Памятники исторической мысли, 2016. – 462 с.Сафонов К.Б. Деловой этикет как инструмент современной управленческой коммуникации // В сборнике: Экономика и социум Ежегодник. Волгоград, 2019. С. 32-34. Соломанидина Т. О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.Федорова Н. В. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2018 - 531 с.Фролов А.А., Миронова С.В. Коммуникация власти и общества: влияние управленческих решений на политические протесты // Российский политический процесс в региональном измерении: история, теория, практика. 2019. № 12. С. 101-104.Чуланова О. Л. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации: монография. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 217 с.ЯмиловР.М. Предпосылки создания цифровой управленческой платформы как способа эффективной налоговой коммуникации // Налоги и финансы. 2019. № 1 (41). С. 20-36.Khalil M. Features of the russian-egyptian cross-cultural communication: business and management dimensions // ВестникРоссийскогоуниверситетадружбынародов. Серия: Всеобщаяистория. 2019. Т. 11. № 1. С. 56-64.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Алавердов А. Р. Управление персоналом. – М.: Market DS, 2017. – 302 с.
2 Ансофф И. Стратегический менеджмент: монография / И. Ансофф. – М.: Питер, 2018. – 342 с.
3 Баранова Е.В. Инновационный медиакластер в стратегии управленческой коммуникации // В сборнике: Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. Ответственный редактор В.В. Васильева. 2019. С. 51-52.
4 Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2016.
5 Дмитриева Ю.В. Стратегическая составляющая маркетинговых коммуникаций как ключевого фактора принятия управленческих решений // В сборнике: Экономика и управление: инновационное решение проблем Материалы международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2019. С. 48-53.
6 Живлакова А.Е. Особенности исследования понятия управленческой коммуникации // В сборнике: Новый вектор в развитии гуманитарных и социально-экономических наук сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (с очным участием). Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. 2019. С. 118-123.
7 Коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений / Курманкулова Н.Ж., Карбетова Ш.Р., Дарибаева А.К. // Вестник университета Туран. 2019. № 2 (82). С. 39-45.
8 Красовский Ю.Д. Первичные коммуникации консультанта с заказчиком в управленческом консультировании // Вестник университета. 2019. № 4. С. 158-162.
9 Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента/Ю. Н. Лапыгин. – М.: Рид Групп, 2016. – 334 с.
10 Лукичёва Л. И. Управление организацией / Л. И. Лукичёва ; под ред. Ю. П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2016. – 355 с.
11 Матвеева Г.В., Тимуршина Э.Х. Информационно-документные коммуникации в управленческой деятельности организации // В сборнике: Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность Материалы II Межрегиональной заочной научно-практической конференции . Составитель Г.В. Матвеева. Научные редакторы А.Р.Абдулхакова, Г.М. Кормишина. 2019. С. 38-43.
12 Николаев Н. С. Системы качества управления персоналом. – М.: Русайнс, 2016. – 260 с.
13 Патутина Н. А. Корпоративные технологии XXI века: социально-педагогический потенциал организационной культуры. – М.: Памятники исторической мысли, 2016. – 462 с.
14 Сафонов К.Б. Деловой этикет как инструмент современной управленческой коммуникации // В сборнике: Экономика и социум Ежегодник. Волгоград, 2019. С. 32-34.
15 Соломанидина Т. О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
16 Федорова Н. В. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2018 - 531 с.
17 Фролов А.А., Миронова С.В. Коммуникация власти и общества: влияние управленческих решений на политические протесты // Российский политический процесс в региональном измерении: история, теория, практика. 2019. № 12. С. 101-104.
18 Чуланова О. Л. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации: монография. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 217 с.
19 Ямилов Р.М. Предпосылки создания цифровой управленческой платформы как способа эффективной налоговой коммуникации // Налоги и финансы. 2019. № 1 (41). С. 20-36.
20 Khalil M. Features of the russian-egyptian cross-cultural communication: business and management dimensions // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2019. Т. 11. № 1. С. 56-64.

Вопрос-ответ:

Что такое управленческие коммуникации и информационное обеспечение менеджмента?

Управленческие коммуникации - это процесс передачи информации, идей и инструкций между менеджерами и сотрудниками в рамках организации. Информационное обеспечение менеджмента включает в себя сбор, обработку и передачу информации, необходимой для принятия решений и реализации стратегии организации.

Какие коммуникативные инструменты влияют на поведение персонала?

Коммуникативные инструменты, такие как электронная почта, внутренние специализированные программы, бизнес-чаты и социальные сети, могут влиять на поведение персонала. Они улучшают доступ к информации и обмену ею, способствуют более эффективному взаимодействию между сотрудниками и улучшают коммуникацию внутри организации.

Как анализируется коммуникация в компании Walmart?

Анализ коммуникации в компании Walmart проводится путем изучения различных коммуникативных инструментов, используемых в организации, таких как электронная почта, внутренние чаты, корпоративные сайты. Анализируется эффективность и доступность этих инструментов, а также способы организации коммуникации между менеджерами и сотрудниками.

Какое влияние оказывают управленческие коммуникации и информационное обеспечение на менеджмент?

Управленческие коммуникации и информационное обеспечение играют важную роль в менеджменте. Они обеспечивают понимание целей и задач организации, помогают принимать эффективные решения, снижают возможность возникновения конфликтов и улучшают командную работу.

Какая информация необходима для управленческих коммуникаций и информационного обеспечения менеджмента?

Для управленческих коммуникаций и информационного обеспечения менеджмента необходима информация о целях и задачах организации, о текущих событиях и изменениях, происходящих внутри и вне компании, о состоянии рынка и конкурентов, о потребностях и мнениях сотрудников и клиентов.

Что такое управленческие коммуникации?

Управленческие коммуникации - это процесс передачи информации, идей и инструкций между руководством и подчиненными с целью управления организацией.

Какие коммуникативные инструменты могут повлиять на поведение персонала?

Коммуникативные инструменты, такие как митинги, электронная почта, корпоративные чаты и тренинги, могут повлиять на поведение персонала, создавая коммуникативную среду, повышая осведомленность и улучшая коммуникацию внутри организации.

Какие управленческие коммуникации и информационное обеспечение использует Walmart?

Walmart использует различные виды управленческих коммуникаций и информационного обеспечения, такие как внутренние сайты, электронная почта, коммуникационные тренинги и встречи. Это позволяет управлению организацией быть в курсе текущих событий, а также обеспечивает эффективный обмен информацией с персоналом.

В чем состоит анализ управленческих коммуникаций и информационного обеспечения менеджмента?

Анализ управленческих коммуникаций и информационного обеспечения менеджмента включает изучение качества коммуникации внутри организации, оценку эффективности коммуникативных инструментов и их влияния на работу персонала. Это позволяет улучшить коммуникационные процессы и повысить эффективность управления.