Особенности изучения концепции мягкой силы в Южной Кореи

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
  • 66 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 30.04.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. «Мягкая сила» как механизм реализации внешнеполитических интересов Республики Корея 6
1.1. Сущность понятия «мягкая сила»: цели, задачи, инструменты 6
1.2. «Мягкая сила» в политике Республики Корея 11
Глава 2. Анализ особенностей «мягкой силы» в Южной Корее 20
2.1. Отличительные черты дискурса «мягкой силы» Южной Кореи 20
2.2. Культурный компонент «мягкой силы» Республики Корея 25
Заключение 32
Список литературы 34

Фрагмент для ознакомления

Ученые Южной Кореи неоднократно призывали правительство уделять больше внимания гуманитарным наукам, что поможет усилить идею национальной идентичности и уникальности, а в дальнейшем транслировать ее за пределами государства как национальный бренд.
Культурный компонент «мягкой силы» Республики Корея проявляется в издательстве журналов на иностранных языках. Например, с сентября 2012 г. при поддержке Культурного центра посольства Республики Корея издается первый русскоязычный журнал «K-Plus», который посвящен культурной жизни Республики Корея. Деятельность данного журнала ориентирована на популяризацию феномена «Корейской волны» на территории России и стран СНГ. Помимо этого, журнал активно поддерживает социокультурные проекты, связанные с корейским направлением.
Отдельного внимания заслуживает туризм. С 2002 г. на территории Республики Корея функционирует Фонд STEP, образованный при поддержке Генеральной ассамблеи ЮНВТО. Главная цель Фонда — развитие туризма и формирование позитивного имиджа государства.
В Южной Корее находятся 10 памятников, являющихся объектами культурного наследия ЮНЕСКО, что привлекает туристов из разных стран. Популярностью также пользуются туры, посвященные сезонным фестивалям. К примеру, весной 2016 г. в Республике Корея состоялся «Весенний сезон фестивалей», посвященный садово-парковой культуре и включивший в свою программу «Фестиваль цветения сливы», «Фестиваль Гурё Сансую» на горе Чирисан, «Фестиваль цветения вишни» в провинции Кённам приуроченный к открытию Хвагэ – крупнейшего цветочного рынка в Южной Корее, «Фестиваль цветения тюльпанов» в Тэане и т.п.
Своеобразным компонентом культуры в «мягкой силе» страны считается «эксплуатация харизматичных личностей – известных актеров, звезд шоу-бизнеса и именитых режиссеров». В стране проводятся международные кинофестивали, что поднимает престиж корейского кинематографа.
Благодаря поддержке южнокорейского Министерства иностранных дел посольства Республики за рубежом проводят различные культурные фестивали. В части «мягкой силы» эффективны фестивали, посвященные годовщинам дипломатических отношений с разными странами. Подобные мероприятия имеют международный статус и являются площадкой для установления партнерских отношений представителей государственного аппарата и бизнес элиты.
Культурная дипломатия Южной Кореи в последние десятилетия акцентирует внимание мировой общественности на глобальных проблемах: бедность, изменение климата, вопросы «зеленого роста», альтернативные источники энергии и др.
Подводя итог, следует сказать, что культура является одним из самых обширных и активно используемых ресурсов «мягкой силы» Республики Корея. Корейский фонд как механизм продвижения корейского языка за рубежом реализует множество программ обмена, что позволяет сформировать в иностранных государствах позитивный имидж страны. Государственная политика «мягкой силы» направлена на создание обширной сети человеческих ресурсов, укрепление международного сотрудничества по вопросам культуры.

























Заключение
Феномен «мягкой силы» как внешнеполитический инструмент государства для создания положительного имиджа своей страны породил оживленные дискуссии в экспертных сообществах. На современном этапе развития теоретико-методологической базы концепта данный феномен раскрывается с точки зрения ресурсного подхода.
«Мягкая сила» — это особая политика, применяемая государствами, стремящимися усилить свое влияние на международной арене и располагающими необходимыми ресурсами.
Республика Корея эффективно использует свои ресурсы «мягкой силы», делает упор на применении инструментов публичной дипломатии, успешно продвигая южнокорейский бренд. В этом процессе особую роль играет феномен «Корейской волны», зародившийся в 1990-е гг. и получивший широкое распространение в XXI в.
Учитывая тот факт, что для азиатских государств характерна закрытость в отношении внешнеполитических связей, решение правительства Южной Кореи открыться миру и поделиться своими ценностями через культурные проекты и образовательные программы, сериалы и поп-музыку, моду и кухню принесло стране огромную популярность. Имидж Республики Корея благодаря феномену «Корейской волны» как политического инструмента за последние два десятилетия существенно возрос, причем не только в соседних государствах, но и на других континентах.
Уникальность Южной Кореи, политика толерантности и терпимости нашла обширный положительный отклик у населения зарубежных государств, что помогло стране завоевать авторитет среди международных акторов.
Результатом использования инструментария «мягкой силы» стали невероятные экономические и политические успехи, усиление влияния страны на мировой арене и ее привлекательности в целом. Из импортера культурных продуктов Южная Корея превратилась в мирового экспортера; ее контент узнаваем и популярен.
Южнокорейские специалисты, анализируя особенности данного феномена, пришли к выводу, что «мягкая сила» — важный двигатель будущего роста национальной экономики, обладающий бесконечным потенциалом роста.
К особенностям дискурса «мягкой силы» Республики Корея относятся: развитие культурных и образовательных обменов, инвестирование в инновации, совершенствование действующих технологий, чтобы превзойти всех своих конкурентов на мировых рынках, а также демократический транзит. Государство ведет целенаправленную работу по усилению своего влияния на мировой арене посредством продвижения национального бренда, закрепления его в умах мировой общественности как самый надежный и необходимый.
Вышесказанное позволяет отнести Республику Корея к одному из лидеров «мягкой силы» в восточноазиатском регионе. В глобальном масштабе Республика Корея посредством популяризации культурных продуктов укрепляет национальную безопасность страны, поддерживает единство внутри своего государства, эффективно манипулирует сознанием международных масс, формируя у них лояльное отношение к себе. Другими словами, южнокорейское правительство успешно реализует стратегию глобального лидерства через «Корейскую волну».







Список литературы
Бокова, Ю.И. «Мягкая сила» во внешней политике Республики Корея [Электронный ресурс] 2019. — URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4303 (дата обращения: 30.03.2020).
Горлова, И.И., Бычкова, О.И. Культура как «мягкая сила»: инструменты и точки приложения // Теория и практика общественного развития. — 2015. — №18. — С. 268-272.
Джанаева, А.Э. «Мягкая сила» как современная стратегия Южной Кореи [Электронный ресурс] 2015. — URL: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid68941_report.pdf (дата обращения: 30.03.2020).
Ефанова, Е.В. Инструменты «мягкой силы» во внешней политике государства // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2018. — №3. — С. 417-426.
Иванов, Д.В. По следам «тигра»: анализ траекторий социальных изменений в Южной Корее // Восток. — 2013. — №1. — С. 64-80.
Ким, В.И. Феномен Халлю как политический фактор «мягкой силы» Республики Корея // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2017. — №4. — С. 421-424.
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. — URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Корея и Россия: общество, политика, история, культура: К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. — 500 с.
Кумарасвами, Р. Права женщин и международное право [Электронный ресурс] 2013. — URL: http://www.hrights.ru/text/inter/b7/Chapter81.htm (дата обращения: 30.03.2020).
Лазарева, К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. — 2018. — №11-1(97). — С. 43-46.
Леонова, О. Мягкая сила – ресурс внешней политики государства // Обозреватель. — 2013. — №4. — С. 27-40.
Михайлик, О.Н. Феномен «Корейской волны»: синтез запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. — 2008. — №1. — С. 31-40.
Мобильность как измерение мягкой силы: теория, практика, дискурс: сб. науч. тр. по итогам Второй Всероссийской научно-практической молодежной конференции (19 июня 2019 г., Екатеринбург) / отв. pед. О. Ф. Русакова, ред. Д. М. Ковба, Я. Ю. Моисеенко; Екатеринбург: Издательский Дом «Дискурс-Пи», 2019. – 218 с.
Официальный сайт Международного Пусанского кинофестиваля [Электронный ресурс] 2015. — URL: http://www.biff.kr/structure/eng/default.asp (дата обращения: 30.03.2020).
Пак Чон Тэ Внешняя политика «мягкой силы» Республики Корея в отношении развивающихся стран [Электронный ресурс] 2009. — URL: http://academic.naver.com/view.nhn?doc_id=37738132&dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1& query=%ED%95%9C%EA%B5%AD%20%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8%20%ED%8C%8C%EC%9B% 8C&gk_qvt=0&citedSearch=false&page.page=1&ndsCategoryId=10302 (дата обращения: 30.03.2020).
Роль «мягкой силы» в информационных войнах [Электронный ресурс] 2015. — URL: http://academic.naver.com/view.nhn?doc_id=128206509&dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1 &query=%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8%20%ED%8C%8C%EC%9B%8C&gk_qvt=0&citedSearch=fals e&page.page=1&ndsCategoryId=10320 (дата обращения: 30.03.2020).
Хауер-Тюкаркина, О.М. Роль «мягкой силы» в условиях глобального экономического кризиса (на примере ЕС) // Актуальные проблемы и направления развития современной конфликтологии. — 2015. — №4(5). — С. 363-373.
Цветкова, Н.Н. ТНК в странах Востока [Электронный ресурс] 2012. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tnk-v-stranah-vostoka-pryamye-inostrannye-investitsii-i-globalnye-proizvodstvennyeseti (дата обращения: 30.03.2020).
Шин Чон Рёль. «Мягкая сила» Южной Кореи в контексте международного сотрудничества [Электронный ресурс] 2014. — URL: http://academic.naver.com/view.nhn?dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1&query=%ED%95%9 C%EA%B5%AD+%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8+%ED%8C%8C%EC%9B%8C&doc_id=80047257&p age.page=2&gk_qvt=0&citedSearch=false&ndsCategoryId=10102 (дата обращения: 30.03.2020).
Asia University Rankings [Электронный ресурс] 2016. — URL: https://www.timeshighereducation.com/news/asiauniversity-rankings-2016 (дата обращения: 30.03.2020).
CAMPUS Asia official website [Электронный ресурс] 2016. — URL: http://www.grips.ac.jp/campusasia/en/about/ (дата обращения: 30.03.2020).
Chan Jin Kim Economic Development and Law in Korea [Электронный ресурс] 2016. — URL: http://catalogue.nla.gov.au/Record/5150475 (дата обращения: 30.03.2020).
Ma Young Sam Korea’s Public Diplomacy [Электронный ресурс] 2014. — URL: http://en.asaninst.org/contents/issue-brief-no-39-koreas-public-diplomacy-a-new-initiative-for-the-future/ (дата обращения: 30.03.2020).

Хауер-Тюкаркина, О.М. Роль «мягкой силы» в условиях глобального экономического кризиса (на примере ЕС) // Актуальные проблемы и направления развития современной конфликтологии. 2015. №4(5). С. 363.
Там же. С. 364.
Хауер-Тюкаркина, О.М. Роль «мягкой силы» в условиях глобального экономического кризиса (на примере ЕС) // Актуальные проблемы и направления развития современной конфликтологии. 2015. №4(5). С. 364.
Там же.
Там же.
Горлова, И.И., Бычкова, О.И. Культура как «мягкая сила»: инструменты и точки приложения // Теория и практика общественного развития. 2015. №18. С. 269.
Там же.
Леонова, О. Мягкая сила – ресурс внешней политики государства // Обозреватель. 2013. №4. С. 28.
Ефанова, Е.В. Инструменты «мягкой силы» во внешней политике государства // Вестник Российского университета дружбы народов. 2018. №3. С. 421.
Ефанова, Е.В. Инструменты «мягкой силы» во внешней политике государства // Вестник Российского университета дружбы народов. 2018. №3. С. 421.
Хауер-Тюкаркина, О.М. Роль «мягкой силы» в условиях глобального экономического кризиса (на примере ЕС) // Актуальные проблемы и направления развития современной конфликтологии. 2015. №4(5). С. 369.
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Михайлик, О.Н. Феномен «Корейской волны»: синтез запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. 2008. №1. С. 33.
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Ким, В.И. Феномен Халлю как политический фактор «мягкой силы» Республики Корея // Вестник Российского университета дружбы народов. 2017. №4. С. 422.
Лазарева, К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. 2018. №11-1(97). С. 44.
Там же.
Там же.
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Там же.
Бокова, Ю.И. «Мягкая сила» во внешней политике Республики Корея [Электронный ресурс] 2019. URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4303 (дата обращения: 30.03.2020).
Лазарева, К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. 2018. №11-1(97). С. 45.
Там же.
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Там же.
Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
Джанаева, А.Э. «Мягкая сила» как современная стратегия Южной Кореи [Электронный ресурс] 2015. URL: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid68941_report.pdf (дата обращения: 30.03.2020).
Роль «мягкой силы» в информационных войнах [Электронный ресурс] 2015. URL: http://academic.naver.com/view.nhn?doc_id=128206509&dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1 &query=%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8%20%ED%8C%8C%EC%9B%8C&gk_qvt=0&citedSearch=fals e&page.page=1&ndsCategoryId=10320 (дата обращения: 30.03.2020).
Ma Young Sam Korea’s Public Diplomacy [Электронный ресурс] 2014. URL: http://en.asaninst.org/contents/issue-brief-no-39-koreas-public-diplomacy-a-new-initiative-for-the-future/ (дата обращения: 30.03.2020).
Там же.
Пак Чон Тэ Внешняя политика «мягкой силы» Республики Корея в отношении развивающихся стран [Электронный ресурс] 2009. URL: http://academic.naver.com/view.nhn?doc_id=37738132&dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1& query=%ED%95%9C%EA%B5%AD%20%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8%20%ED%8C%8C%EC%9B% 8C&gk_qvt=0&citedSearch=false&page.page=1&ndsCategoryId=10302 (дата обращения: 30.03.2020).
Иванов, Д.В. По следам «тигра»: анализ траекторий социальных изменений в Южной Корее // Восток. 2013. №1. С. 75.
Там же.
Там же.
Иванов, Д.В. По следам «тигра»: анализ траекторий социальных изменений в Южной Корее // Восток. 2013. №1. С. 75.
Кумарасвами, Р. Права женщин и международное право [Электронный ресурс] 2013. URL: http://www.hrights.ru/text/inter/b7/Chapter81.htm (дата обращения: 30.03.2020).
Там же.
Цветкова, Н.Н. ТНК в странах Востока [Электронный ресурс] 2012. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tnk-v-stranah-vostoka-pryamye-inostrannye-investitsii-i-globalnye-proizvodstvennyeseti (дата обращения: 30.03.2020).
Мобильность как измерение мягкой силы: теория, практика, дискурс: сб. науч. тр. по итогам Второй Всероссийской научно-практической молодежной конференции (19 июня 2019 г., Екатеринбург) / отв. pед. О. Ф. Русакова, ред. Д. М. Ковба, Я. Ю. Моисеенко; Екатеринбург: Издательский Дом «Дискурс-Пи», 2019. С. 70.
Там же.
Корея и Россия: общество, политика, история, культура: К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. С. 267.
Asia University Rankings [Электронный ресурс] 2016. URL: https://www.timeshighereducation.com/news/asiauniversity-rankings-2016 (дата обращения: 30.03.2020).
Asia University Rankings [Электронный ресурс] 2016. URL: https://www.timeshighereducation.com/news/asiauniversity-rankings-2016 (дата обращения: 30.03.2020).
Там же.
Официальный сайт Международного Пусанского кинофестиваля [Электронный ресурс] 2015. URL: http://www.biff.kr/structure/eng/default.asp (дата обращения: 30.03.2020).









18

1. Бокова, Ю.И. «Мягкая сила» во внешней политике Республики Корея [Электронный ресурс] 2019. — URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4303 (дата обращения: 30.03.2020).
2. Горлова, И.И., Бычкова, О.И. Культура как «мягкая сила»: инструменты и точки приложения // Теория и практика общественного развития. — 2015. — №18. — С. 268-272.
3. Джанаева, А.Э. «Мягкая сила» как современная стратегия Южной Кореи [Электронный ресурс] 2015. — URL: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid68941_report.pdf (дата обращения: 30.03.2020).
4. Ефанова, Е.В. Инструменты «мягкой силы» во внешней политике государства // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2018. — №3. — С. 417-426.
5. Иванов, Д.В. По следам «тигра»: анализ траекторий социальных изменений в Южной Корее // Восток. — 2013. — №1. — С. 64-80.
6. Ким, В.И. Феномен Халлю как политический фактор «мягкой силы» Республики Корея // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2017. — №4. — С. 421-424.
7. Ким, Е.У., Постникова Е.С. Роль культурной дипломатии в «мягкой силе» Республики Корея [Электронный ресурс] 2018. — URL: http://www.ifes-ras.ru/publications/online/2347-2018-07-23-09-55-35 (дата обращения: 30.03.2020).
8. Корея и Россия: общество, политика, история, культура: К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. — 500 с.
9. Кумарасвами, Р. Права женщин и международное право [Электронный ресурс] 2013. — URL: http://www.hrights.ru/text/inter/b7/Chapter81.htm (дата обращения: 30.03.2020).
10. Лазарева, К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. — 2018. — №11-1(97). — С. 43-46.
11. Леонова, О. Мягкая сила – ресурс внешней политики государства // Обозреватель. — 2013. — №4. — С. 27-40.
12. Михайлик, О.Н. Феномен «Корейской волны»: синтез запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. — 2008. — №1. — С. 31-40.
13. Мобильность как измерение мягкой силы: теория, практика, дискурс: сб. науч. тр. по итогам Второй Всероссийской научно-практической молодежной конференции (19 июня 2019 г., Екатеринбург) / отв. pед. О. Ф. Русакова, ред. Д. М. Ковба, Я. Ю. Моисеенко; Екатеринбург: Издательский Дом «Дискурс-Пи», 2019. – 218 с.
14. Официальный сайт Международного Пусанского кинофестиваля [Электронный ресурс] 2015. — URL: http://www.biff.kr/structure/eng/default.asp (дата обращения: 30.03.2020).
15. Пак Чон Тэ Внешняя политика «мягкой силы» Республики Корея в отношении развивающихся стран [Электронный ресурс] 2009. — URL: http://academic.naver.com/view.nhn?doc_id=37738132&dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1& query=%ED%95%9C%EA%B5%AD%20%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8%20%ED%8C%8C%EC%9B% 8C&gk_qvt=0&citedSearch=false&page.page=1&ndsCategoryId=10302 (дата обращения: 30.03.2020).
16. Роль «мягкой силы» в информационных войнах [Электронный ресурс] 2015. — URL: http://academic.naver.com/view.nhn?doc_id=128206509&dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1 &query=%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8%20%ED%8C%8C%EC%9B%8C&gk_qvt=0&citedSearch=fals e&page.page=1&ndsCategoryId=10320 (дата обращения: 30.03.2020).
17. Хауер-Тюкаркина, О.М. Роль «мягкой силы» в условиях глобального экономического кризиса (на примере ЕС) // Актуальные проблемы и направления развития современной конфликтологии. — 2015. — №4(5). — С. 363-373.
18. Цветкова, Н.Н. ТНК в странах Востока [Электронный ресурс] 2012. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tnk-v-stranah-vostoka-pryamye-inostrannye-investitsii-i-globalnye-proizvodstvennyeseti (дата обращения: 30.03.2020).
19. Шин Чон Рёль. «Мягкая сила» Южной Кореи в контексте международного сотрудничества [Электронный ресурс] 2014. — URL: http://academic.naver.com/view.nhn?dir_id=0&field=0&unFold=false&gk_adt=0&sort=0&qvt=1&query=%ED%95%9 C%EA%B5%AD+%EC%86%8C%ED%94%84%ED%8A%B8+%ED%8C%8C%EC%9B%8C&doc_id=80047257&p age.page=2&gk_qvt=0&citedSearch=false&ndsCategoryId=10102 (дата обращения: 30.03.2020).
20. Asia University Rankings [Электронный ресурс] 2016. — URL: https://www.timeshighereducation.com/news/asiauniversity-rankings-2016 (дата обращения: 30.03.2020).
21. CAMPUS Asia official website [Электронный ресурс] 2016. — URL: http://www.grips.ac.jp/campusasia/en/about/ (дата обращения: 30.03.2020).
22. Chan Jin Kim Economic Development and Law in Korea [Электронный ресурс] 2016. — URL: http://catalogue.nla.gov.au/Record/5150475 (дата обращения: 30.03.2020).
23. Ma Young Sam Korea’s Public Diplomacy [Электронный ресурс] 2014. — URL: http://en.asaninst.org/contents/issue-brief-no-39-koreas-public-diplomacy-a-new-initiative-for-the-future/ (дата обращения: 30.03.2020).

Вопрос-ответ:

Что такое концепция мягкой силы и какие задачи она решает во внешней политике Южной Кореи?

Концепция мягкой силы включает в себя использование ненасильственных средств и инструментов для достижения внешнеполитических целей. В случае Южной Кореи, это помогает стране укреплять свое положение в регионе, развивать дипломатические отношения, привлекать иностранные инвестиции и улучшать свой имидж за рубежом.

Какая роль мягкой силы в политике Республики Корея?

Мягкая сила играет важную роль в политике Республики Корея. Она позволяет стране расширять свою внешнеполитическую деятельность, укреплять отношения с другими государствами, продвигать свою культуру и ценности, а также повышать свой имидж и привлекательность для иностранных партнеров.

Какие отличительные черты дискурса мягкой силы присутствуют в Южной Корее?

В дискурсе мягкой силы в Южной Корее можно выделить несколько отличительных черт. Во-первых, это акцент на диалоге и взаимопонимании между странами. Во-вторых, это использование культуры и искусства в качестве мощного инструмента мягкой силы. В-третьих, это активное использование медиа и информационных технологий для пропаганды своих ценностей и идей.

Какой роль культурного компонента играет в концепции мягкой силы Южной Кореи?

Культурный компонент играет важную роль в концепции мягкой силы Южной Кореи. Страна активно продвигает свою культуру, включая кино, музыку и традиционные искусства, на международной арене. Это способствует укреплению имиджа страны, улучшению ее привлекательности для туристов и инвесторов, а также развитию культурного диалога с другими государствами.

Какие цели и задачи Республики Корея преследуются через концепцию мягкой силы?

Целями и задачами Республики Корея через концепцию мягкой силы являются укрепление своего внешнеполитического влияния и достижение своих интересов на международной арене. Мягкая сила используется как механизм реализации этих целей и задач.

Что представляет собой концепция мягкой силы в политике Республики Корея?

Концепция мягкой силы в политике Республики Корея представляет собой использование ненасильственных методов и инструментов для достижения внешнеполитических целей. Она включает в себя различные аспекты, такие как культурный дипломатический обмен, развитие экономических отношений и гуманитарную помощь.

Какие особенности мягкой силы проявляются в Южной Корее?

В Южной Корее мягкая сила проявляется через отличительные черты дискурса, культурный компонент и активное использование культурной дипломатии. Данные особенности позволяют Южной Корее укрепить свое влияние и достичь своих внешнеполитических целей.

Какой роль играет культурный компонент в мягкой силе Республики Корея?

Культурный компонент играет важную роль в мягкой силе Республики Корея. Популяризация корейской культуры, такой как музыка K-pop и драмы Кореи, позволяет Южной Корее повысить свою притягательность и укрепить свое влияние на международной арене.

Какие инструменты используются в мягкой силе Республики Корея?

В мягкой силе Республики Корея используются различные инструменты, такие как культурная дипломатия, развитие экономических отношений, гуманитарная помощь, обмен образованием и туризм. Эти инструменты позволяют Южной Корее укрепить свой международный статус и достичь своих национальных интересов.

Каковы особенности изучения концепции мягкой силы в Южной Корее?

В Южной Корее изучение концепции мягкой силы имеет свои особенности. Одна из них заключается в том, что мягкая сила рассматривается как механизм реализации внешнеполитических интересов Республики Корея. Основные цели и задачи мягкой силы в политике Южной Кореи также анализируются и исследуются.