международные отношения

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международные отношения
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.05.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
.
Фрагмент для ознакомления

Результаты этой деятельности призваны удовлетворять определенные общественные потребности и могут быть доведены до потребителя посредством передачи и некоммерческого обмена информацией, сотрудничеством, доверием, уважением и поддержкой.12ГлоссарийХозяйственное товарищество и общество– корпоративнаяорганизация с разделенным уставным капиталом его учредителей, объемправомочий которых складывается пропорционально доли вклада.Полное товарищество – организация, участники которойзанимаются предпринимательской деятельностью от именитоварищества на основании заключенного между ними договора, и несут ответственность по обязательствам данного товарищества, принадлежащим каждому из полных товарищей имуществом.Товарищество на вере (коммандитное товарищество)отличается от полного товарищества тем, что имеет в своем составеодного или нескольких вкладчиков (так называемыхкоммандитистов), не принимающих участия в предпринимательскойдеятельности данного товарищества и несущих риск убытков лишь впределах сумм внесенных ими вкладов.Крестьянское (фермерское) хозяйство представляет собойобъединение граждан на добровольной членской основе с цельюведения совместной производственной или иной хозяйственнойдеятельности в области сельского хозяйства, основанной наконцентрации имущественных вкладов участников.Хозяйственное партнерство - коммерческая организация,созданная как минимум двумя лицами, которые принимают участиев управлении ее деятельностью. В состав партнерства могут входитьиные лица, участвуя в его деятельности на основании соглашения обуправлении партнерством.Государственное и муниципальное унитарное предприятие –организация, имущество которой принадлежит ей на правехозяйственного ведения или оперативного управления, асобственникомявляется государство или муниципальноеобразование.«Product» - маркетинг услуг – это маркетинговая политика поформированию ассортиментного ряда услуг, их качества, формы ихпредоставления, нейминга, брендинга, имиджа НКО,предоставляющей услугу и т.д.«Price» - ценовой маркетинг- имеет место быть в деятельностиНКО, так как согласно Гражданскому Кодексу данные видыорганизаций имеют право извлекать прибыль в процессе своейдеятельности.«Place» - место и время оказания услуги.«Promotion» - маркетинг коммуникаций - данный элементмаркетинга основан на формировании системы информированияпотенциальных клиентов, создания положительного мнения оборганизации различными способами.13ПерсоналииФилип Котлер –американский специалист по маркетингу и менеджменту, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США (KelloggSchoolofManagement), магистр экономики Чикагского университета, доктор философии Массачусетского технологического института. Широко известен как популяризатор и систематизатор маркетинга. Автор многих книг и статей по маркетингу и менеджменту.СерхиоЗайман –известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola.Малькольм Мак Дональд – автор книги «Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию».МайклПортер – американский экономист, профессор кафедры делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на международных рынках, конкуренции между странами и регионами.14ХронологияКонцепция «4Р» зародилась в 1960 г. благодаря ДжеромуМаккарти и получила широкое развитие в 80-90-е гг. прошлого века.15ГеографияИсследование выполнено на базе Южного федерального университета.16Цитаты, крылатые выражения, мудрые мыслиТекст данной монографии состоит из теоретического и практического материалов, где цитаты не были использованы.

.