Мотивационно-ценностное отношение студентов к будущей профессиональной деятельности

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология личности
  • 33 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 22.05.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
МОТИВАЦИОННО – ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фрагмент для ознакомления

Безусловно, совершенно очевидно, что социальная ситуация развития личности первокурсника и пятикурсника будут существенно отличаться, следовательно, мотивационно – ценностное отношение студентов также подвергнется эволюции.
В целом, можно сказать, что почти все студенты проявляют мотивацию на достижение результата и стремятся к тому, чтобы обеспечить собственную жизнь, только минимальное количество молодых людей руководствуется стремлением к духовному развитию и профессиональному становлению при выражении собственной уникальности. Многие ценностные ориентиры меняются у современных студентов уже тогда, когда они начинают непосредственное профессиональное обучение, поскольку не все имеют полное преставление о специфике выбранной профессии.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что мотивационно – ценностное отношение современных студентов существенно меняется в процессе обучения и в той или иной степени всегда зависит противоборства «духовных» и «материальных» мотивов.










Список литературы
1. Дружилов, С.А Психология профессионализма человека / С.А. Дружилов // – М.: Журнал прикладной психологии – 2013 - № 4-5. – С. 35 - 42;
2. Ерина, Е.Б., Основы профессионального самоопределения / Е.Б. Ерина // – М.: РИОР - 2017 – 109 с.











2

Список литературы
1. Дружилов, С.А Психология профессионализма человека / С.А. Дружилов // – М.: Журнал прикладной психологии – 2013 - № 4-5. – С. 35 - 42;
2. Ерина, Е.Б., Основы профессионального самоопределения / Е.Б. Ерина // – М.: РИОР - 2017 – 109 с.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет мотивационно-ценностное отношение для студентов?

Мотивационно-ценностное отношение имеет большое значение для студентов, так как оно определяет их направленность и настрой на будущую профессиональную деятельность. Оно является важным фактором в формировании и достижении целей студентов.

Какие мотивации преобладают у студентов в отношении будущей профессиональной деятельности?

Большинство студентов проявляют мотивацию на достижение результатов и стремление к успеху в своей будущей профессиональной деятельности. Они хотят быть профессионалами в своей области и достичь высоких результатов в своей профессии.

Как эволюционирует мотивационно-ценностное отношение студентов от первого курса до последнего?

Социальная ситуация развития личности студента на первом и последнем курсах существенно отличается, соответственно, мотивационно-ценностное отношение также подвергается эволюции. В начале обучения студенты могут испытывать больше сомнений и неопределенности в отношении своей будущей профессиональной деятельности, но по мере приобретения опыта и погружения в учебный процесс, они становятся более уверенными и настраиваются на достижение целей.

Какие факторы могут влиять на мотивационно-ценностное отношение студентов к будущей профессиональной деятельности?

Мотивационно-ценностное отношение студентов может быть повлияно различными факторами, такими как личные интересы, семейное воспитание, уровень самооценки, социальная поддержка, доступность образовательных ресурсов и возможностей для развития профессиональных навыков.

Какими способами можно развивать мотивационно-ценностное отношение студентов к будущей профессиональной деятельности?

Развитие мотивационно-ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности можно осуществлять через создание стимулов и мотивационной среды, позволяющей студентам четко видеть цели и вознаграждение за их достижение, а также предоставление разнообразных образовательных возможностей для профессионального роста и развития навыков.

Как будет меняться мотивационно ценностное отношение студентов со временем?

Социальная ситуация развития личности первокурсника и пятикурсника будет существенно отличаться, следовательно, мотивационно ценностное отношение студентов также подвергнется эволюции.

Какую мотивацию проявляют почти все студенты?

Почти все студенты проявляют мотивацию на достижение результата и стремятся к успеху.

Какие отличия можно наблюдать в мотивационно ценностном отношении первокурсников и пятикурсников?

Первокурсники, только начав свой путь в университете, могут проявлять большую энтузиазм и надежду на свое будущее, в то время как пятикурсники уже имеют опыт в учебе и проявляют более взрослую и осознанную мотивацию.

Что является целью мотивационно ценностного отношения студентов?

Целью мотивационно ценностного отношения студентов является успешная профессиональная деятельность в будущем.

Какое мотивационно ценностное отношение можно наблюдать у студентов?

У студентов можно наблюдать мотивацию на достижение результата, стремление к профессиональному успеху и осознанное отношение к выбранной профессии.