Аттестация педагогических кадров

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Образовательная политика
  • 7 7 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 28.05.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В заключение данной работы, можно сделать вывод, что в связи с тем, что современный мир быстро меняется и характеризуется постоянным обновлением информации, от педагогов требуется постоянное совершенствование профессиональных компетенций. Непрерывное самообразование становится решающим фактором развития личности педагога на пути построения карьерной траектории.Целью аттестации является повышение уровня профессиональной компетентности педагога.Уровень квалификации педагогического работника является одним из критериев профессиональной деятельности учителя, а достижение высокого уровня профессионализма возможно, в том числе, благодаря обучению на курсах повышения квалификации.Прохождение аттестации с одной стороны дает возможность проверки уровня квалификации педагогического работника, а с другой – имеет целью стимулировать педагогов регулярно повышать свою квалификацию, готовить учеников к олимпиадам и конкурсам, делиться накопленным методическим опытом во время выступлений на конференциях и семинарах, а также при помощи написанных учителем статей.Список литературы Воробьев Н. П. Проблема аттестации педагогических работников // NovaUm.Ru. 2019. №17. С. 316-317.Дуров Р. С., Варнакова Е. В.,Кобзев К. О., Кобзева Н. Д.Сравнительная характеристика видов аттестации педагогических работников // Молодой исследователь Дона. 2019. №5. С. 114-116.Замятина О. М., Казакова И. И., Мозгалева П. И. Региональная модель аттестации педагогических работников // Ped.Rev. 2018. №3. С . 67-74.Гельман В.Я., Хмельницкая Н.М. О некоторых проблемах подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации // Управление наукой и наукометрия. 2017. №1. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-problemah-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-vysshey-kvalifikatsii (дата обращения: 27.04.2020).Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 №32408) // СПС Консультант Плюс Присталова И. А., Черепанова В. М. Аттестация и повышение квалификации педагогических работников / И. А. Присталова, В. М. Черепанова // Место социально-гуманитарных наук в развитии современной цивилизации: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. (Белгород, 31 января 2020 г.) – Белгород: ООО АПНИ, 2020. - С. 164-168.

1. Воробьев Н. П. Проблема аттестации педагогических работников // NovaUm.Ru. 2019. №17. С. 316-317.
2. Дуров Р. С., Варнакова Е. В., Кобзев К. О., Кобзева Н. Д. Сравнительная характеристика видов аттестации педагогических работников // Молодой исследователь Дона. 2019. №5. С. 114-116.
3. Замятина О. М., Казакова И. И., Мозгалева П. И. Региональная модель аттестации педагогических работников // Ped.Rev. 2018. №3. С . 67-74.
4. Гельман В.Я., Хмельницкая Н.М. О некоторых проблемах подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации // Управление наукой и наукометрия. 2017. №1. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-problemah-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-vysshey-kvalifikatsii (дата обращения: 27.04.2020).
5. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 №32408) // СПС Консультант Плюс
6. Присталова И. А., Черепанова В. М. Аттестация и повышение квалификации педагогических работников / И. А. Присталова, В. М. Черепанова // Место социально-гуманитарных наук в развитии современной цивилизации: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. (Белгород, 31 января 2020 г.) – Белгород: ООО АПНИ, 2020. - С. 164-168.


Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к педагогическим кадрам в современном мире?

В современном мире, характеризующемся быстрыми изменениями и обновлением информации, педагогам требуется постоянное совершенствование профессиональных компетенций, чтобы быть в курсе последних тенденций и требований.

Почему непрерывное самообразование становится решающим фактором развития педагога?

Непрерывное самообразование становится решающим фактором развития педагога, потому что позволяет ему быть в курсе новейших методик и подходов к обучению. Это помогает педагогу соответствовать требованиям современного образования и эффективно реализовывать свою профессиональную деятельность.

Какая цель преследуется при аттестации педагогических кадров?

Целью аттестации педагогических кадров является повышение уровня профессиональной компетентности педагога. Аттестация помогает оценить достижения педагога, выявить его сильные и слабые стороны, а также определить области, в которых требуется дополнительное обучение и совершенствование.

Каким образом аттестация помогает педагогу на пути к построению карьерной траектории?

Аттестация педагога позволяет оценить его профессиональные достижения и качества, что может служить основой для повышения его статуса и получения новых возможностей в профессиональной деятельности. Базируясь на результатах аттестации, педагог может принять решение о дальнейшем развитии и выбрать подходящую карьерную траекторию.

Какой уровень квалификации требуется от педагога?

Уровень квалификации, требуемый от педагога, зависит от определенных стандартов и требований образовательных учреждений и системы образования в целом. Он должен соответствовать определенным критериям, которые варьируются в зависимости от уровня образования (начальное, среднее, высшее), специализации и категории педагога.

Зачем педагогам нужна аттестация?

Аттестация педагогических кадров необходима для повышения уровня профессиональной компетентности. В связи с быстрыми изменениями в мире и постоянным обновлением информации, педагогам требуется постоянное совершенствование своих навыков и знаний.

Какую роль играет непрерывное самообразование в карьере педагога?

Непрерывное самообразование является решающим фактором развития личности педагога и построения карьерной траектории. Чтобы быть успешным в современном мире, педагог должен постоянно обновлять свои знания и умения.

Какова цель аттестации педагога?

Целью аттестации является повышение уровня профессиональной компетентности педагога. Это осуществляется через оценку его профессиональных навыков и знаний, их сопоставление с требованиями современного образовательного процесса и выдачу соответствующего уровня квалификации.

Как аттестация помогает педагогу в развитии карьеры?

Аттестация педагога является важным этапом в его профессиональном развитии. После успешной аттестации педагог получает подтверждение своего уровня квалификации, что может способствовать повышению его должности, увеличению заработной платы и получению новых профессиональных возможностей.

Какие требования предъявляются к педагогам при аттестации?

Существуют различные требования, которые могут изменяться в зависимости от уровня и типа учреждения образования. Обычно педагог должен демонстрировать высокий уровень профессиональных знаний и навыков, умение применять современные методы обучения, а также успешный опыт работы с учениками.