Эссе в виде комментария одного из трактатов по живописи (Китай/Япония) (не менее 2 листов формата А4)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Искусствоведение
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.05.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Для правильной передачи объектов существующих в природе, Го Си предлагает 2 варианта. Первый – это постоянно делать сравнения и показывать большие вещи, необъятные для человеческого взора, с помощью маленьких. Так, он приводит в пример росток бамбука, который, если смотреть на его тень, создаёт очертания большого дерева. Второй вариант – это смотреть на вещи цельно. Чтобы написать скалу, необходимо сначала понять, как эта скала вписывается в сеть гор, по каким именно причинам она выросла такой. Это суждение отвечает буддизму и тенденциям эпохе Тан, касающихся мировоззрения и «взгляда вширь». Через большое и систематическое мы познаём детали.
По мнению Го Си, вид издалека позволяет в том числе ухватить атмосферу места художнику. Для того же, чтобы начать всё прорисовывать, необходимо подойти уже ближе и понять структуру деревьев, воды, свойства камней и так далее. Необходимо менять точки зрения для передачи живой действительности.
Так же Го Си предупреждает последователей в последнем абзаце фрагмента, что нужно чувствовать течение времени и наблюдать за природой. Она меняет свой облик постоянно. И не нужно рисовать вещи застывшими, нужно показывать что они движутся с помощью расплывчатости линий некоторых движущихся объектов.
На основе данного фрагмента я делаю вывод, что Го Си верно уловил особенности пейзажной живописи. Его подход к ней – буддистский, через познание природы человек познаёт себя сам. Для писания пейзажной живописи он использует перспективу, детализированность изображение, общую направленность живописи, за которой можно увидеть ещё больше, а так же он просит читателей чувствовать движение и передавать его на полотне. Ведь если не передать движение жизни, картина будет слишком застывшей.

-

Вопрос-ответ:

Какие варианты предлагает Го Си для передачи объектов природы в живописи?

Го Си предлагает два варианта. Первый - делать сравнения и показывать большие вещи с помощью маленьких. Например, использовать тень ростка бамбука, чтобы создать очертания большого дерева. Второй вариант - смотреть на вещи цельно.

Каким примером Го Си иллюстрирует первый вариант передачи объектов в живописи?

Го Си приводит пример ростка бамбука, который, если смотреть на его тень, создает очертания большого дерева. Таким образом, можно показать большие вещи, необъятные для человеческого взора, с помощью маленьких.

Что значит смотреть на вещи цельно в живописи, по мнению Го Си?

Смотреть на вещи цельно означает не делить их на маленькие части или пропорции, а видеть объект в его единстве и согласии. Это второй вариант передачи объектов природы в живописи, предложенный Го Си.

Какие основные идеи представлены в трактате по живописи Китай Япония?

Основные идеи, представленные в трактате, связаны с передачей объектов природы в живописи. Го Си предлагает два варианта: использовать маленькие объекты для показа больших вещей и смотреть на вещи цельно, в их единстве. Также он подчеркивает важность наблюдения и восприятия природы для создания живописных произведений.

Какие результаты можно достичь, следуя советам Го Си в живописи?

Следуя советам Го Си, можно добиться более глубокого и точного воспроизведения объектов природы в живописи. Использование сравнений и создание очертаний больших вещей с помощью маленьких может придать произведению глубину и трехмерность. Также, смотря на вещи цельно, можно передать их единство и гармонию.

Какие методы предлагает Го Си для передачи объектов в природе в живописи?

Го Си предлагает два варианта для передачи объектов в природе в живописи. Первый вариант состоит в постоянном сравнении и показе больших объектов с помощью маленьких, чтобы создать чувство масштаба. Например, росток бамбука может создавать очертания большого дерева на своей тени. Второй вариант заключается в том, чтобы смотреть на объекты цельно и передать их в зарисовке без масштабных соотношений.

Какие примеры приводит Го Си, чтобы объяснить первый вариант передачи объектов в живописи?

Го Си приводит пример ростка бамбука, который при использовании его тени может создавать очертания большого дерева, что помогает передать масштаб объекта в живописи.

В чем заключается второй вариант передачи объектов в живописи?

Второй вариант заключается в том, чтобы смотреть на объекты в природе цельно и передать их в живописи без масштабных соотношений. Это позволяет передать объекты такими, какими они есть, без изменения их размера.

Какой метод передачи объектов в живописи предпочитает Го Си?

Го Си предпочитает второй метод передачи объектов в живописи, который заключается в передаче объектов цельно без масштабных соотношений.

Какие вещи могут быть переданы с помощью первого метода передачи объектов в живописи?

С помощью первого метода передачи объектов в живописи можно передавать большие объекты, необъятные для человеческого взора. Например, с помощью маленьких объектов можно передать очертания большого дерева или других крупных объектов в природе.

Какие варианты предлагает Го Си для правильной передачи объектов природы в живописи Китая и Японии?

Го Си предлагает два варианта. Первый - делать постоянные сравнения и показывать большие объекты с помощью маленьких. Например, он приводит пример ростка бамбука, который своей тенью создает очертания большого дерева. Второй вариант - смотреть на вещи цельно.

Как Го Си объясняет первый вариант передачи объектов природы в живописи?

Го Си считает, что для передачи больших объектов в живописи можно использовать постоянные сравнения и отображать их с помощью маленьких. Например, росток бамбука может быть изображен так, чтобы его тень создавала очертания большого дерева.