мотивация контент-менеджеров

  • 4 страницы
  • 7 источников
  • Добавлена 01.06.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Это – минимум требований, предъявляемых к любому тексту, чтобы он был принят работодателем. 2. Далее работодатель добавляет частные критерии премирования, которые нужно прописать применительно к конкретному типу ресурса.В качестве KPIмогут быть использованы [5]:количество уникальных посетителей;количество просмотров страницы;время, проведенное на странице и показатель отказов;длительность просмотра страницы;репосты и комментарии;коэффициент конверсии, и др.Таким образом, можно заключить, что система мотивации контент-менеджеров должна быть прозрачной и понятной.Наилучшего эффекта можно добиться только в случае ориентирования системы мотивации на потребности контент-менеджеров, а также при совмещении нескольких технологий управления мотивацией. Именно правильный баланс материальной и моральной мотивации позволит организации обеспечить сотруднику, производящему контент, комфортные условия,в которых он будет получать от работы максимальное удовлетворение и будет заинтересован в эффективности своей деятельности.Список литературыИваненко, Л.В. Роль мотивации и стимулирования в управлении деловой карьерой персонала // Основы ЭУП. – 2019. – №5(11). – С. 73-76.Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 524 с.Кокоулина Д.М., Леонов Д.О., Ахмедова Ю.Д. Мотивация сотрудников // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». ‒ 2018. ‒ №3.КорзенкоН.И.,ХореваА.С.Стимулирование и мотивация труда в организации // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №1(356). – С. 127-128.KPI, по которым стоит оценивать успех вашего контент-маркетинга[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://seo.skobeeff.ru/research/8-kpi-po-kotorym-stoit-ocenivat-uspex-vashego-kontent-marketinga (дата обращения: 01.05.2020).KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm-metriki-effektivnosti-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html (дата обращения: 01.05.2020).Как оценивать работу контент-менеджера?[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/quorums/247-kak-otsenivat-rabotu-kontent-menedzhera (дата обращения: 01.05.2020).


1. Иваненко, Л.В. Роль мотивации и стимулирования в управлении деловой карьерой персонала // Основы ЭУП. – 2019. – №5(11). – С. 73-76.
2. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 524 с.
3. Кокоулина Д.М., Леонов Д.О., Ахмедова Ю.Д. Мотивация сотрудников // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». ‒ 2018. ‒ №3.
4. КорзенкоН.И.,ХореваА.С.Стимулирование и мотивация труда в организации // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №1(356). – С. 127-128.
5. KPI, по которым стоит оценивать успех вашего контент-маркетинга[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://seo.skobeeff.ru/research/8-kpi-po-kotorym-stoit-ocenivat-uspex-vashego-kontent-marketinga (дата обращения: 01.05.2020).
6. KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm-metriki-effektivnosti-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html (дата обращения: 01.05.2020).
7. Как оценивать работу контент-менеджера?[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/quorums/247-kak-otsenivat-rabotu-kontent-menedzhera (дата обращения: 01.05.2020).


Узнать стоимость работы