Вам нужна курсовая работа?
Интересует Политология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

средства и методы пиар в продвижении партии Единая Россия.

  • 27 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 13.08.2011
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
1. «Единая Россия» и PR- технологии в современном политическом процессе: теоретические основы
1.1.PR – технологии и их использование в политическом процессе
1.2. Характеристика партии «Единая Россия»
2. PR – технологии в продвижении партии «Единая Россия»
2.1. Социально – психологические технологии PR «Единой России»
2.2. Коммуникативные PR-технологии «Единой России»
Заключение
Источники и литература

Фрагмент для ознакомления

А также - высокая образность.
Политическая реклама имеет выраженные черты рекламы коммерческой. Реклама может быть визуальной, аудиальной, аудио-визуальной (смешанной) рекламу.
Визуальная реклама «Единой России» представлена публикациями в печатных СМИ, уличных щитах, плакатах, календарях и прочих формах. При этом необходимо отметить, что партия постепенно отходит от таких устаревших форм визуальной рекламы, как листовки, специально отпечатанные газеты, посвященные деятельности партии. Данные формы в современной социальной системе имеют либо минимальный эффект воздействия, а чаще и вовсе – раздражающий. Листовки и бесплатные газеты засоряют почтовые ящики, либо вовсе не воспринимаются электоратам, являясь по сути пустой тратой средств. В связи с эти партия основной акцент делает на инновационные методы воздействия, в частности распространение информации в сети Интернет.
В применении визуальной рекламы, как средства воздействия, существуют собственные особенности стратегии использования. Они опираются на возможность восприятия визуальной рекламы, а именно эстетические ощущения за счет качества бумаги, ее плотности, и может вызывать дополнительные ассоциации. Визуальная реклама может выполнять практически все функции - привлекать внимание, информировать, убеждать и побуждать. Публикации в печатных СМИ апеллируют как к рациональной сфере, так и к эмоциям людей.
Все более популярными становятся нестандартные средства визуальной рекламы, чаще используемые на праздничных и специфических мероприятиях – раздача маек с символикой партии, брелки, значки, аэростаты и пр. Однако их роль скорее чисто мобилизационная и узко групповая - для близких сторонников кандидата, - нежели информационная или убеждающая.
Весьма широко партией используется аудиальная реклама. Аудиальная политическая реклама - это прежде всего радиопередачи. Их преимуществом является доступность для населения в то время, когда люди заняты другими делами, - едут в машине, занимаются домашних хозяйством или непосредственно работают на своем рабочем месте. Если у говорящего приятный голос и убедительная речь, его обращение к аудитории может быть эффективным. В случае радиорекламы есть больше возможностей использовать профессиональных актеров без опасности их опознания в лицо и потери доверия к сообщению.
Но наибольшее распространение как самая действенная форма воздействия на электорат получила реклама аудио – визуальная. К ней относится реклама телевизионная. Репортажи о делах партии в теленовостях, а также рекламные телеролики согласно социологическим замерам - являются главными видами телерекламы для трех четвертей россиян.
Среди форм продвижения партии при помощи политической рекламы особо выделяются такие, как концептуальная реклама. Основной задачей концептуальной рекламы является внушение основных идей партии. По средствам концептуальной рекламы «Единая Россия» представляет свои программные основы, направления деятельности и достижения.
Еще одной формой продвижения партии в политике является «правдивое кино». В этом виде рекламы кандидаты от партии как бы в реальной жизни общаются с людьми. Но это спланированный сценарий, а не документальные кадры. Эта реклама должна убедить в том, что партия проявляет заботу обо всех людей, своих избирателях и предпринимает реальные шаги в решении социально – экономических проблем.
«Личные свидетельства» так же являются весьма действенной формой, применяемой «Единой Россией». По средствам данной формы рекламы партия представляет электорату отчет об уже состоявшихся мероприятиях. В случае с «Единой Россией» подобные формы свидетельств относятся к различным формам помощи представителями партии нуждающимся лицам и социальным организациям – предоставление средств, помощь в организации и пр
Другой разновидностью «личных свидетельств» является отзыв о со стороны авторитетных для населения лиц, популярных артистов, знаменитых ученых, известных политиков и политологов. Это «научное мнение», которое может выразить и заслуженный врач, и тренер любимой команды, и священнослужитель.
Наиболее действенной формой является «нейтральный репортер». Независимый корреспондент проводит собственное расследование о деятельности партии. Действенность подобного подхода зависит от доверия к каналу, имени репортера, мнения о нем общества. Журналист, зарекомендовавший себя, как независимый от чужого мнения будет восприниматься у электората, как человек надежный, мнению которого возможно доверять. В частности, по наблюдениям специалистов у электората РФ сформировалось свое мнение о телевизионных каналах. ОРТ воспринимается как канал проправительственный, и политическая реклама на нем не воспринимается большинством электората. В сравнении с ним к каналу НТВ у электората существуют больше доверия, в связи с чем предоставляемые данным каналом факты имеют больший эффект.
Действенной формой воздействия в условиях современных возможностей является использование в качестве аудиовизуальных средств сети Интернет. Распространение видеороликов на сайте партии, а так же ресурсах сети, использование личных блогов и социальных сетей приносит гораздо более весомый результат, чем прочие формы воздействия.
Таким образом, коммуникативные технологии партии «Единая Россия», являются одними из самых действенных, а потому наиболее часто используемых. Поэтому за электорат одновременно становится еще и борьбой за информационное пространство, завоевать которое стремятся все партии, используя при этом любые способы, методы и средства.



Заключение
На современном этапе развития политических систем PR – технологии получили весьма широкое распространение, как средство продвижения отдельных лиц, а так же политических партий в рамках конкретной политической системы. Демократическая организация большинства государственных мировых структур позволяет использовать данные средства достаточно широко, благодаря чему они не только развиваются, но и совершенствуются.
Политический PR – это управление массовыми коммуникациями, информационными потоками и информационными процессами, это не только создание благоприятной репутации конкретного политика или партии, но и имиджа страны на  международной арене. Политический PR имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний, так и между выборами.
Партия «Единая Россия» является успешной правящей партией, в состав которой входят президент и премьер – министр РФ. На современном этапе развития партия рассматривает новые возможности улучшения своей внутренней работы и перспективные направления своей внешней деятельности, среди которых подбор кандидатур на должность Секретарей Региональных политических советов, позволяющие им в полной мере сконцентрироваться на партийной работе.
Одним из приоритетных направлений работы партии является ее расширение и привлечение новых членов к сотрудничеству. В партии ведется постоянная работа по обновлению внутренней структуры и усовершенствованию организационной деятельности. В состав партии включаются перспективные и эффективные главы регионов, увеличивается число заместителей Секретаря Президиума Генерального совета. В приоритетные для них сферы деятельности входит формирование направлений перспективной молодежной политики, взаимодействия с общественными организациями, экспертными сообществами.
Одной из действенных форм привлечения электората в партии «Единая Россия» считаются и активно используются социально – психологические технологии.
Социально - психологические технологии предполагают работу по нескольким направлениям: выяснение политических симпатий электората, выяснение рейтинга средств массовой информации, выяснение готовности и желания избирателей участвовать в выборах и т.д. Объем и точность данной информации в дальнейшем позволяет выстроить наиболее успешно предвыборную агитационную программу и выстроить максимально доступный для восприятия избирателей имидж партии.
Коммуникативные технологии так же лежат в основе PR – стратегии «Единой России». Не смотря на то, что коммуникативные технологии используются достаточно давно и повсеместно, но не смотря на это не теряют не своей действенности, ни актуальности.
К коммуникативным формам, используемым «Единой Россией», является политическая реклама, включающая в себя аудиальные, визуальные, и аудиовизуальные формы, наиболее действенными из которых являются последние. К ним относится телевизионные передачи и рекламные ролики, а так же инновационные формы воздействия, такие как Интернет. Распространение видеороликов на сайте партии, а так же ресурсах сети, использование личных блогов и социальных сетей приносит гораздо более весомый результат, чем прочие формы воздействия.
Таким образом, средства и методы PR используемые партией «Единая Россия» для продвижения весьма разнообразны и видоизменяются в соответствие с запросами электората. Успешности партии во многом способствует ее акцент на предварительные исследования настроений и потребностей электората.


Источники и литература

Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий: Автореф. дис. канд. психол. наук / РАГС при Президенте РФ. - М., 2008. - 25 с.
Амелин В.Н., Зотова З.М. Эффективное управление избирательной кампанией. - М.: РЦОИТ, 2007. - 99 с.
Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2007. - 106 с.
Ануфриков А. Особенности национальной охоты за голосами избирателей // Политический маркетинг. - 2009. - N 3. - С.41-43.
Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2009. - 228 с.
Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2009. - N 1. - С.75-77.
Жижелев А., Жижелев А. Прогнозирование результатов выборов. Возможно ли это? // Политический маркетинг. - 2006. - N 9. - С.17-23.
Зотова З.М. Политические партии и избирательный процесс. - М.: РЦОИТ, 2008. - 176 с.
Избирательные технологии и избирательное искусство: грани возможного (круглый стол) // Власть. - 2006. - N 4. - С.6-16.
Избирательные технологии и избирательное искусство: Сб. ст. / Под общ. ред. С.В.Устименко. - М.: РОССПЭН, 2009. - 176 с.
Кригер И. А Вешняков вам что говорил?//Новая газета, № 10, 4 февраля 2008.
Кутырев Н.П. Технологии победы на выборах. - М.: Изд-во ПРИОР; Эксперт. бюро, 2009. - 95 с.
Летвинова Е. Политический дискурс в постсоветской России (1992 – 2001 г.) // Мониторинг общественного мнения. № 2, март – апрель, 2002. – с.18.
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: История, теория, практика - М.: РАУ Университет, 2010. - 319 с.
Мальцева Н.М. Грязные избирательные технологии. Мифы и реальность. - М.: РАУ Университет, 2003. - 207 с.

Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2009 с.51.
Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование избирательных технологий // Философия, культура и современность: Вып.1. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2009. - С.56.
Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри. – М.: РЦОИТ, 2009. с.28.
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: История, теория, практика - М.: РАУ Университет, 2010. с. 91.
http://er.ru – официальный сайт партии «Единая Россия»
http://er.ru – официальный сайт партии «Единая Россия»
http://er.ru – официальный сайт партии «Единая Россия»
http://er.ru – официальный сайт партии «Единая Россия»
http://er.ru – официальный сайт партии «Единая Россия»
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: История, теория, практика - М.: РАУ Университет, 2010. с. 138.
Кутырев Н.П. Технологии победы на выборах. - М.: Изд-во ПРИОР; Эксперт. бюро, 2009. с.57.
Щербинина Н.Г. Эффективные избирательные технологии в ситуации реального выбора: региональный опыт // Дайджест-маркетинг. - 2006. - N 1. - С.63.
Кутырев Н.П. Технологии победы на выборах. - М.: Изд-во ПРИОР; Эксперт. бюро, 2009. с.71.
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: История, теория, практика - М.: РАУ Университет, 2010. с. 138.
Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2007. с.91.
Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: История, теория, практика - М.: РАУ Университет, 2010. с. 138.












2

Источники и литература

1.Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий: Автореф. дис. канд. психол. наук / РАГС при Президенте РФ. - М., 2008. - 25 с.
2.Амелин В.Н., Зотова З.М. Эффективное управление избирательной кампанией. - М.: РЦОИТ, 2007. - 99 с.
3.Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2007. - 106 с.
4.Ануфриков А. Особенности национальной охоты за голосами избирателей // Политический маркетинг. - 2009. - N 3. - С.41-43.
5.Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2009. - 228 с.
6.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2009. - N 1. - С.75-77.
7.Жижелев А., Жижелев А. Прогнозирование результатов выборов. Возможно ли это? // Политический маркетинг. - 2006. - N 9. - С.17-23.
8.Зотова З.М. Политические партии и избирательный процесс. - М.: РЦОИТ, 2008. - 176 с.
9.Избирательные технологии и избирательное искусство: грани возможного (круглый стол) // Власть. - 2006. - N 4. - С.6-16.
10.Избирательные технологии и избирательное искусство: Сб. ст. / Под общ. ред. С.В.Устименко. - М.: РОССПЭН, 2009. - 176 с.
11.Кригер И. А Вешняков вам что говорил?//Новая газета, № 10, 4 февраля 2008.
12.Кутырев Н.П. Технологии победы на выборах. - М.: Изд-во ПРИОР; Эксперт. бюро, 2009. - 95 с.
13.Летвинова Е. Политический дискурс в постсоветской России (1992 – 2001 г.) // Мониторинг общественного мнения. № 2, март – апрель, 2002. – с.18.
14.Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: История, теория, практика - М.: РАУ Университет, 2010. - 319 с.
15.Мальцева Н.М. Грязные избирательные технологии. Мифы и реальность. - М.: РАУ Университет, 2003. - 207 с.

У нас вы можете заказать