Автоматизированная система поддержки пользователей посредством web-технологий

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 215215 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 30.04.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.3 Программная и техническая архитектура АС предприятия
Спецификация рабочего места сотрудника:
1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения АС для автоматизации задачи
1.4 Требования к разрабатываемой АС
2. Проектная часть
2.1 Информационное обеспечение задачи
2.1.1 Информационная модель и её описание
2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
2.1.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.1.4 Характеристика результатной информации
2.2 Описание технологии реализации системы
2.3 Характеристика базы данных
3. Технический раздел+БЖД
Программное обеспечение задачи
Описание функций программной реализации АС
3.2 Структурная схема пакета
3.3 Описание программных модулей
3.4 Блок-схема
3.5.Клиентское приложение
3.6 Контрольный пример реализации проекта и его описание
4 Расчетная часть
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Оценка систем представлена в таблице.

Таблица
Показатель HP OpenView Service Desk IntraService Разработанная ИС поддержки пользователей Стоимость, руб. 1,6 (200000) 3 (120000) 2,4 (180000) Адаптированность к задачам компании 1 2 3 Функциональность 3 2 1 Администрирование 1 (привлечение IT-компании) 1 (привлечение IT-компании) 3 (собственными силами) Лицензия 1 (необходимо приобретать ежегодно) 1 (необходимо приобретать ежегодно) 3 (не требуется) Web-интерфейс 3 3 3 Количество поддерживаемых пользователей 3 (неограниченно) 1 (120) 3 (неограниченно) Интегральная оценка 13,6 13 15
Исходя из оценки систем представленных в таблице, наиболее рационально использование собственной разработки (ее интегральный показатель выше).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
2.Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2005.
3.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
4.Шафер Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л.И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
5.Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT.
6.Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю. Ф. Тельнова. М., 2006
7.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2006
8.Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler (BPwin 4.1). М., 2006
9.Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005
10.Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2004
11.Фаулер М. UML – основы. Руководство по стандартному языку объектного моделирования.: Пер. с англ. – СПб.: Символ, 2006
12.Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2005
13. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2006 — 736 с.
14. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы»;
15. ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания».
16.Гультяев А. К., «Microsoft Office Project 2007. Управление проектами: практическое пособие» - СПб.: КОРОНА-Век, 2008 – 480с, ил.

Вопрос-ответ:

Что такое автоматизированная система поддержки пользователей?

Автоматизированная система поддержки пользователей - это комплекс программных и технических средств, которые используются для оказания помощи пользователям при работе с компьютерными системами. Она обеспечивает автоматизацию рутинных задач, упрощает обработку запросов пользователей, а также предоставляет доступ к базе знаний и решениям проблем.

Какие задачи выполняет автоматизированная система поддержки пользователей?

Автоматизированная система поддержки пользователей выполняет ряд задач, таких как обработка и регистрация заявок, предоставление информации о состоянии системы, отслеживание и анализ часто встречающихся проблем, а также обучение пользователей и предоставление доступа к базе знаний с возможностью поиска решений. Она также может включать функции мониторинга системы и уведомления о возможных сбоях.

Какие преимущества имеет автоматизированная система поддержки пользователей посредством web технологий?

Использование web технологий в автоматизированной системе поддержки пользователей позволяет обеспечить более удобный и гибкий доступ к системе. Пользователи могут обращаться за помощью из любого места, где есть доступ к интернету. Кроме того, web интерфейс позволяет предоставить пользователям доступ к базе знаний, обучающим материалам и инструкциям по использованию системы.

Какие бизнес процессы могут быть автоматизированы с помощью автоматизированной системы поддержки пользователей?

С помощью автоматизированной системы поддержки пользователей можно автоматизировать такие бизнес процессы, как обработка и регистрация заявок пользователей, обмен сообщениями с пользователями, предоставление информации о состоянии системы, анализ и отслеживание проблем, обучение пользователей и предоставление доступа к базе знаний. Также можно автоматизировать функции мониторинга системы и управления событиями.

Как выбрать комплекс задач автоматизации для автоматизированной системы поддержки пользователей?

Выбор комплекса задач автоматизации зависит от особенностей деятельности предприятия и потребностей пользователей. Необходимо определить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, и какие задачи можно автоматизировать для улучшения качества обслуживания. Важно также учитывать возможности технической инфраструктуры предприятия и доступные бюджетные ресурсы.

Какие основные задачи выполняет автоматизированная система поддержки пользователей?

Автоматизированная система поддержки пользователей выполняет следующие задачи: прием и регистрация заявок, мониторинг и контроль выполнения заявок, обработка и анализ данных, предоставление информации и консультаций пользователям, а также управление базой данных заявок и активов.

Какие основные преимущества имеет автоматизированная система поддержки пользователей перед ручным обслуживанием?

Автоматизированная система поддержки пользователей обладает следующими преимуществами перед ручным обслуживанием: увеличение эффективности и скорости обработки заявок, сокращение затрат на обслуживание пользователей, возможность доступа к системе из любого места с помощью web-интерфейса, улучшение качества обслуживания пользователей за счет автоматического контроля и анализа данных.

Какую роль играет техническая и программная архитектура в автоматизированной системе поддержки пользователей?

Техническая и программная архитектура являются основой автоматизированной системы поддержки пользователей. Они определяют структуру системы, взаимодействие ее компонентов и функциональные возможности. Правильно спроектированная архитектура обеспечивает гибкость, масштабируемость, надежность и безопасность системы.

Какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью автоматизированной системы поддержки пользователей?

С помощью автоматизированной системы поддержки пользователей можно автоматизировать следующие бизнес процессы: прием и регистрация заявок, сбор и анализ данных, выдача информации пользователям, управление базой данных заявок и активов, контроль выполнения заявок, оценка качества обслуживания пользователей и др.