Организация логистических процессов на складе

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логистика
  • 4242 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 12.06.2020
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
1.Теоретические основы организации логистических процессов на складе 6
1.1.Значение склада в логистической системе предприятия 6
1.2. Основные подходы к складированию материальных ресурсов 11
1.3 Основные показатели эффективности логистического процесса на складе 14
2.Анализ логистических процессов на складе ООО «Упаковочная компания» 17
2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Упаковочная компания» 17
2.2. Анализ логистических процессов на складе ООО «Упаковочная компания» 23
3.Совершенствование организации логистических процессов ООО «Упаковочная компания» 32
3.1.Совершенствование организации логистической деятельности 32
3.2.Оценка эффективности мероприятий 36
Заключение 39
Список литературы 42



Фрагмент для ознакомления

Таким образом, процесс автоматизации формирования заказов является актуальным для рассматриваемого предприятия.


3.Совершенствование организации логистических процессов ООО «Упаковочная компания»
3.1.Совершенствование организации логистической деятельности

Для совершенствования деятельности предлагается автоматизировать процессы на складе ООО «Упаковочная компания», а также процесс формирования ассортимента продукции.
Проблемой для ООО «Упаковочная компания» является то, что несколько человек занимается административной работой вследствие наличия большого объема документооборота, включающего документы по сбору и обработке информации, связанной с движением продукции, а также рассылок предложений потенциальным клиентам.
Поэтому работники организации не могут заниматься работой по улучшению логистического сервиса, что негативно влияет на удовлетворенность клиентов.
Для решения данной проблемы предлагается использовать автоматизированные информационные системы, которые приведут к улучшению организации деятельности рассматриваемого склада.
В компании «УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ» можно автоматизировать следующие процессы на складе:
- автоматическая рассылка информации;
- учет продукции;
- отчетность и др.
Данные процессы не потребуют коррекции существующей информационной системы компании, а позволят сэкономить ее значительные ресурсы, их можно легко и быстро внедрить в работу компании.
Наиболее актуальна автоматизация следующих процессов в компании:
- запуск информационной системы;
- копирование данных из информационной системы;
- проведение сверки данных;
- обновление системы.
Результатом перечисленных мероприятий по автоматизации процессов функционирования информационной системы компании станет увеличения точности операций, снижения нагрузок в процессе их выполнения, снизить вероятность потери данных в случае максимальной нагрузки на информационную систему.
Автоматизация снизит затраты труда персонала и позволит им улучшить процесс обслуживания клиентов.
Автоматизация для ООО «Упаковочная компания» позволяет минимизировать риски, которые могут возникнуть в процессе деятельности компании, так как снижает влияние человеческого фактора.
Так как предлагается не полная автоматизация склада, то и влияние человеческого фактора также сохраняется.
К числу рисков, которые могут возникнуть в деятельности ООО «Упаковочная компания», которые связаны с человеческим фактором относятся также следующие виды рисков:
- риск потери продукции вследствие ее хищения работниками склада;
- риск потери продукции из-за нарушения условий перевозки;
- риск потери продукции при разгрузке, погрузке, а также из-за нарушения условий хранения;
- порча продукции в связи с истечением сроков хранения;
- срыв поставщиками сроков поставки продукции;
- риск невыполнения покупателями своих обязательств по оплате поставленного товара;
- риск возникновения форс-мажорных обстоятельств, а также природных бедствий и катастроф;
- риск порчи продукции в связи с нарушением норм пожарной безопасности, а также других регламентов работы организации;
- репутационный риск в связи с неисполнением партнерами компании своих обязательств.
Подробный анализ рисков, которые могут возникнуть в работе ООО «Упаковочная компания» на различных этапах товародвижения, приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Основные риски, присутствующие на каждом этапе деятельности ООО «Упаковочная компания»
Процесс Основные риски Меры по снижению рисков Закупка продукции Поставка продукции в объеме и в сроки не соответствующие договору .
Повреждение продукции при ее доставке
Повышение цен на продукции
Задержка продукции государственными органами Предусмотреть в договоре штрафные санкции
Застраховать поставляемую продукцию
Зафиксировать цены в договоре с поставщиком
Страхование ответственности за поставку продукции Хранение продукции Порча продукции в процесс хранения
Товар не был продан до истечения сроков его годности



Риск хищения продукции




Порча продукции во время хранения из-за стихийных бедствий
Порча продукции из-за нарушения техники безопасности Постоянный контроль условий хранения
Предоставление скидки на товар по мере приближения истечения сроков его годности.
Заключение с ответственными лицами договора о полной материальной ответственности
Страхование продукции на складе
Проверка руководством постоянно соблюдения техники безопасности Логистика производственных процессов Риск нарушений производственных процессов, которые могут повлечь за собой финансовые потери компании. Страхование рисков Сбытовая (распределительная) логистика Риски, возникающие из-за неэффективной системы распределения и сбыта; риски утраты (хищения груза) в процессе сбыта. Страхование рисков Информационная логистика Риск неисполнения мероприятий для развития интегрированной информационной системы компании и повышения уровня автоматизации процессов. Таким образом, существующая система управления складом требует защиты от рисков.
Для этого предлагать разработать алгоритм управления рисками в компании:
- проанализировать все риски, которые имеют место быть в логистической деятельности ООО «Упаковочная компания»;
- ранжировать все риски, выделив наиболее существенные риски;
- сделать оценку всем имеющимся рискам;
- разработать меры по снижению рисков;
- проводить постоянную корректировку рисков с учетом изменяющихся условий среды.
Для снижения риска можно предложить следующие меры в деятельности ООО «Упаковочная компания»:
- консультироваться по вопросам управления рисками с известными консультантами в данной области;
- разрабатывать тщательно документы, предусматривающие ответственность поставщиков, покупателей, работников компании за сохранность продукции, а также их своевременную поставку покупателям;
- постоянное проведение работы по анализу проблем в логистической деятельности и предложений по ее улучшению;
- организовать обмен опытом между опытными работниками компании и новичками по вопросам улучшения процесса товародвижения и повышения качества логистического сервиса;
- разработать систему мотивации и стимулирования персонала склада за качественное выполнение работы по обслуживанию клиентов и обеспечение эффективного логистического процесса в компании;
- постоянно анализировать нормативно-правовую базу хозяйствования предприятия на предмет необходимости изменений в деятельности в соответствии с изменениями в законодательстве.
Также для снижения рисков в работе ООО «Упаковочная компания» необходимо учитывать влияние следующих внешних факторов:
- взаимодействие с социальной средой – соблюдать этику взаимодействия с партнерами и персоналом;
- взаимодействие с экономической средой – стремиться к повышению доходов и минимизации расходов;
- взаимодействие с государственными органами власти – выигрывать конкурсы на поставку продукции и поставлять в государственные учреждения продукцию строго в установленные сроки;
- постоянно контролировать актуальность используемой технологии, постоянно внедрять в работу инновационные технологии;
- постоянно проводить анализ конкурентов для того, чтобы выявить, в чем продукция предприятия отличается от конкурентов и определения ее конкурентного преимущества.
Для того, чтобы не зависеть от одного поставщика в компании следует постоянно искать новые возможности ресурсного обеспечения и новые возможности взаимодействия с уже существующими поставщиками, осуществлять поиск новых поставщиков.
Внедрение предложенных изменений должно улучшить качество функционирования логистической системы компании, повысит ее надежность и эффективность, что окажет влияние на ее показатели по выполнению заказов от покупателей.

3.2.Оценка эффективности мероприятий

Изменение показателей деятельности компании в результате предлагаемых мероприятий приведено в таблице 3.1.
Коэффициент невыполненных параметров в заказе (Кнвз) можно рассчитать по следующей формуле:
(3.1)

Также удалось повлиять на показатель, который отражает качество логистического сервиса. Улучшение отражается в количестве возвратов продукции за счет безошибочности отгруженных заказов.
Доля количества отправленных заказов с ошибками (Nбоз) рассчитывается по формуле (3.2):
Nбоз (3.2)
Реализация мероприятий позволит повысить качественные показатели:
- улучшить качество выполнения заказа по параметрам клиента;
- улучшить логистический сервис в компании.
Таблица 3.2
Значения показателей логистики склада в результате реализации предлагаемых мероприятий
Основные показатели Величина показателя, 2020 год (план) Количество заказов с нарушением параметров вследствие дефицита продукции, штук в день 1 Количество отгрузок с ошибками, в день единиц 1 Рассмотрим изменения показателей после реализации предлагаемых мероприятий в таблицах 3.3 и 3.4.
Таблица 3.3
Показатели выполнения параметров заказа
Показатели 2019 год (факт) 2020 год (план) Изменения Количество заказов с нарушением параметров вследствие дефицита продукции, штук в день 6 1

-5 Коэффициент невыполнения параметров заказа 0,12 0,02
-0,1 Выполнения параметров заказа, % 88 98
+10 Данные таблицы показывают, что в результате мероприятий улучшится выполнение заказов на 10%.
Таблица 3.4
Показатели ошибок при выполнении заказов
Показатели 2019 год (факт) 2020 год (план) Изменения Количество отгрузок с ошибками, в день единиц 3 1
-2 Доля отгруженных заказов с ошибками, % 0,06 0,02 -0,04 Отгруженные заказы, % 94 98 +4 По данным таблицы 3.4 видно, что количество отгрузок с ошибками снизится на 2 единицы или на 0,04, что составит 4% от объема отгруженных заказов.
Сравним время выполнения заказов в таблице 3.5.
Таблица 3.5
Сравнение временных показателей выполнения заказа
Показатели 2019 год (факт) 2020 год (план) Изменения Время формирования заказа, минут
40
20
-20 Время поиска товара, минут
4
2
-2 Проверка комплектации заказа и соответствия параметрам 8 3
-5 Общее время, мин 52 25 -27 В результате мероприятий время выполнения заказа снизится на 27 минут, что позволяет сделать вывод о том, что нужно совершенствовать складские процессы, проводя их автоматизацию.
Заключение

В данной работе рассматриваются проблемы функционирования логистической системы склада.
В результате исследования теоретических основ складской деятельности можно сделать вывод, что управлять запасами продукции так, чтобы обеспечивать максимальное ускорение их оборачиваемости. В области складской логистики подобная задача заключается в том, чтобы организовать переработку грузов исходя из их специфических характеристик, требований к качеству логистического сервиса. Подобный подход требует учета в комплексе всех факторов, которые влияют на эффективность работы склады, начиная от этапа его проектирования, организации работы и заканчивая выбранными методами обработки грузов, а также обслуживания клиентов.
В практической части работы исследуется деятельность ООО «Упаковочная компания», которая занимается производством жидкого мыла, арендуя склад 5 тыс. кв. метров. За последние три года выручка предприятия выросла на 25,17% за последние три года, численность персонала выросла на 18,52%, а площадь не изменилась, то есть масштабы деятельности предприятия выросли.
В оборотных средствах предприятия основное значение имеют сырье и материалы, и их запасы растут по мере роста выручки эффективность использования оборотных средств предприятия выросла за счет роста выручкми и прибыли.
Основную долю в персонале занимает производственный персонал. Его доля снизилась с 70% в 2017 году до 67% в 2018 году и 50% в 2019 году за счет того, что количество персонала снизилось, а вспомогательного и управленческого персонала численность выросла.
В результате роста прибыли практически в 13 раз выросла прибыль в расчете на одного работника практически в 10,64 раза, а рентабельность продаж выросла в 10,08 раз. То есть происходит повышение эффективности деятельности данного предприятия.
Процесс закупки продукции в ООО «Упаковочная компания» начинается с анализа рынка сбыта. Цель проведения исследования рынка закупок заключается одновременно и в определении типа рынка, который должен быть исследован.
Это могут быть следующие виды рынков:
- непосредственные рынки (которые обеспечивают потребности в продукции в настоящее время);
- опосредованные рынки (рынки, которые используют поставщики);
- новые рынки.
При работе с каждым из поставщиков и партнеров ООО «Упаковочная компания» заключает официальный договор поставки.
Поставка продукции происходит отдельными партиями в соответствии с заявками ООО «Упаковочная компания», в сроки, которые согласованы сторонами и указаны в заявках. ООО «Упаковочная компания» отправляет заявки на поставку продукции поставщику с помощью факсимильной связи, телефонной связи, интернет связи или через своего представителя. Заявка считается принятой после того, как сторонами согласованы количество, ассортимент, цена и сроки поставки продукции.
На данном предприятии для управления логистическими процессами сформирована организационная структура управления логистикой. Это означает, что на каждом участке складского логистического процесса существует зона ответственности.
Проблемой функционирования склада компании является то, что заказы подбираются вручную, что негативно влияет на качество логистического сервиса компании, так как существуют большое количество ошибок при формировании заказов. Поэтому для совершенствования функционирования склада необходимо автоматизировать процесс формирования заказа, активно использовать адресное хранение. В частности в текущем году в 3 раза выросло количество заказов с нарушением параметров, увеличилось количество заказов с ошибками, выросло время выполнения заказа, хотя интенсивность работы склада выросла за счет увеличения количества ежедневных доставок.
В результате мероприятий время выполнения заказа снизится на 27 минут, что позволяет сделать вывод о том, что нужно совершенствовать складские процессы, проводя их автоматизацию, снизится количество заказов с ошибками и увеличится точность исполнения заказов.

Список литературы

Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015, №6. С. 85-87.
Алексинская Т.В. Основы логистики: учебное пособие / Т.В. Алексинская. – Таганрог:ТГИЮФУ, 2018. – 116с.
Атюнькина И.Н., Кирпиков А.Н., Сафаргалиева Р.Р. Алгоритм формирования ассортиментной политики продаж в системе управления финансовой устойчивостью организации //Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 2 (108). С. 20.
Баранова А.С. Ассортиментная политика и управление ассортиментом на предприятиях торговли в условиях развития экономики //Проблемы и достижения современной науки , - 2018, - №1(4), - с.96-97.
Баркалов С.А. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / Баркалов С.А – СПБ: ИПУ РАН, 2018. – 220с.
Василевский А.А. Должностные инструкции работников склада / А.А. Василевский – Сыктывкар.: Экономика, 2015. – 200с.
Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика / Гаджинский А.М. – М.: Проспект, 2015 г. – 176 с.
Гаджинский А.М. Управление запасами в логистике: справочник экономиста / А.М. Гаджинский. – М.: Проспект ,2019. – 100с.
Гайдук В.И., Калитко С.А., Хутова И.М. Совершенствование ассортимента ООО "Бумфа групп" г. Черкесска //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 111. С. 520-537.
Горелова И.Е. Оценка ассортиментной политики в розничной торговле //Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2018. № 3. С. 151-158.
Гостевская Н.А., Егорова С.Н. Особенности формирования ассортимента на рынке детских продукции в современных условиях Современная наука: тенденции развития. 2018. № 17. С. 76-79.
Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков / Дыбская В.В. - М.: Альфа-пресс, 2015. – 208 с.
Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли / Вестник казанского государственного аграрного университета. 2019, Т.3, № 3(9). С. 45-47.
Капустенко И.С., Зорина Т.П. Ассортиментная политика //Международный студенческий научный вестник международный студенческий научный вестник, - 2017, -№1(4), - с.49-50.
Катаева Н.Н. Оценка эффективности ассортиментной политики предприятия //Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 12-1 (12). С. 13.
Киселев В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М.: Наука, 2019. – 302с.
Ковалев К.А.Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К.А. Ковалев, C.Л. Уваров, П.И. Щеглов – СПб.: Питер, 2018. – 187с.  
Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Национал. исследоват. универ. "Высшая школа экономики"; Под общ. и науч. ред. В.И.Сергеева. -2-e изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ Инфра-М,2013.- 389 с.
Кристофер М. Логистика и управление цепями поставок / Кристофер М.- СПб.: Питер, 2018. – 316с.
Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: учебное пособие. / В.С. Лукинский. – СПб.: Питер, 2019. – 160с.
Лукинский В.С. Управление запасами в цепях поставок: учебное пособие / В.С Лукинский – СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 287с.
Майзнер Н.А. Складская логистика / Н.А. Майзнер - Таганрог.: ТГИЮФУ 2018. – 116с.
Шульженко Т. Г. Основы проектирования склада / Шульженко Т. Г- СПБ.: СПБГИЭУ, 2019. – 54с.
Щербаков В.А Основы логистики: Учебник для вузов / В.А Щербаков. – СПб: Питер, 2017. – с.105.
Лукинский В.С. Управление запасами в цепях поставок: учебное пособие / В.С Лукинский – СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – с.58.
Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков / Дыбская В.В. - М.: Альфа-пресс, 2015. – с. 89.
Гаджинский А.М. Управление запасами в логистике: справочник экономиста / А.М. Гаджинский. – М.: Проспект ,2019. – с.27.
Баркалов С.А. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / Баркалов С.А – СПБ: ИПУ РАН, 2018. – с.156.
Гаджинский А.М. Управление запасами в логистике: справочник экономиста / А.М. Гаджинский. – М.: Проспект, 2019. – с.49.
Лукинский В.С. Управление запасами в цепях поставок: учебное пособие / В.С Лукинский – СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – с.108.
Майзнер Н.А. Складская логистика / Н.А. Майзнер - Таганрог.: ТГИЮФУ 2018. – 73 с.









1



Заместитель директора по логистике

Отдел по хранению и отгрузки

Отдел приемки

Отдел по работе с поставщиками

Зона разгрузки

Ворота приёмки

Зона хранения

Зона комплектации

Отпуск продукции

Зона временного хранения заказов

Список литературы

1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015, №6. С. 85-87.
2. Алексинская Т.В. Основы логистики: учебное пособие / Т.В. Алексинская. – Таганрог:ТГИЮФУ, 2018. – 116с.
3. Атюнькина И.Н., Кирпиков А.Н., Сафаргалиева Р.Р. Алгоритм формирования ассортиментной политики продаж в системе управления финансовой устойчивостью организации //Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 2 (108). С. 20.
4. Баранова А.С. Ассортиментная политика и управление ассортиментом на предприятиях торговли в условиях развития экономики //Проблемы и достижения современной науки , - 2018, - №1(4), - с.96-97.
5. Баркалов С.А. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / Баркалов С.А – СПБ: ИПУ РАН, 2018. – 220с.
6. Василевский А.А. Должностные инструкции работников склада / А.А. Василевский – Сыктывкар.: Экономика, 2015. – 200с.
7. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика / Гаджинский А.М. – М.: Проспект, 2015 г. – 176 с.
8. Гаджинский А.М. Управление запасами в логистике: справочник экономиста / А.М. Гаджинский. – М.: Проспект ,2019. – 100с.
9. Гайдук В.И., Калитко С.А., Хутова И.М. Совершенствование ассортимента ООО "Бумфа групп" г. Черкесска //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 111. С. 520-537.
10. Горелова И.Е. Оценка ассортиментной политики в розничной торговле //Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2018. № 3. С. 151-158.
11. Гостевская Н.А., Егорова С.Н. Особенности формирования ассортимента на рынке детских продукции в современных условиях Современная наука: тенденции развития. 2018. № 17. С. 76-79.
12. Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков / Дыбская В.В. - М.: Альфа-пресс, 2015. – 208 с.
13. Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли / Вестник казанского государственного аграрного университета. 2019, Т.3, № 3(9). С. 45-47.
14. Капустенко И.С., Зорина Т.П. Ассортиментная политика //Международный студенческий научный вестник международный студенческий научный вестник, - 2017, -№1(4), - с.49-50.
15. Катаева Н.Н. Оценка эффективности ассортиментной политики предприятия //Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 12-1 (12). С. 13.
16. Киселев В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М.: Наука, 2019. – 302с.
17. Ковалев К.А.Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К.А. Ковалев, C.Л. Уваров, П.И. Щеглов – СПб.: Питер, 2018. – 187с.
18. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Национал. исследоват. универ. "Высшая школа экономики"; Под общ. и науч. ред. В.И.Сергеева. -2-e изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ Инфра-М,2013.- 389 с.
19. Кристофер М. Логистика и управление цепями поставок / Кристофер М.- СПб.: Питер, 2018. – 316с.
20. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: учебное пособие. / В.С. Лукинский. – СПб.: Питер, 2019. – 160с.
21. Лукинский В.С. Управление запасами в цепях поставок: учебное пособие / В.С Лукинский – СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 287с.
22. Майзнер Н.А. Складская логистика / Н.А. Майзнер - Таганрог.: ТГИЮФУ 2018. – 116с.
23. Шульженко Т. Г. Основы проектирования склада / Шульженко Т. Г- СПБ.: СПБГИЭУ, 2019. – 54с.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет склад в логистической системе предприятия?

Склад является важным звеном в логистической системе предприятия, так как он обеспечивает хранение и перемещение материальных ресурсов. Склад является промежуточным звеном между производством и потребителем, что позволяет оптимизировать процессы снабжения и снизить издержки.

Какие основные подходы к складированию материальных ресурсов существуют?

Основные подходы к складированию материальных ресурсов включают блочное, рядное, секторное и карусельное складирование. Блочное складирование предполагает хранение грузов в виде блоков, рядное - в виде рядов, секторное - в виде секторов, а карусельное - в виде каруселей. Выбор подхода зависит от типа ресурсов и требований предприятия.

Какие основные показатели эффективности логистического процесса на складе?

Основными показателями эффективности логистического процесса на складе являются скорость обработки грузов, точность инвентаризации, высота загрузки склада, использование площади склада, отсутствие потерь и повреждений грузов, сокращение времени доставки и удовлетворенность клиентов.

Как можно описать деятельность ООО Упаковочная компания?

ООО Упаковочная компания занимается производством и поставками упаковочных материалов. Они предлагают широкий ассортимент продукции, включая коробки, пакеты, оберточную пленку и другие виды упаковки. Компания осуществляет свою деятельность в рамках логистической системы, включая складирование и доставку товаров.

Какие логистические процессы анализируются в ООО Упаковочная компания?

Анализируются логистические процессы, связанные с поставками упаковочных материалов на склад, их хранением, учетом и отгрузкой клиентам. Также осуществляется анализ эффективности этих процессов с целью оптимизации и повышения уровня обслуживания клиентов.

Какое значение имеет склад в логистической системе предприятия?

Склад является важным звеном в логистической системе предприятия. Он выполняет функцию хранения и консолидации материальных ресурсов перед их дальнейшей транспортировкой. Также склад обеспечивает буферное хранение товаров и выполнение операций по их сортировке, комплектации и упаковке.

Какие основные подходы к складированию материальных ресурсов существуют?

Существуют различные подходы к складированию материальных ресурсов, такие как плоское складирование, блочное складирование, комбинированное складирование и др. Каждый из этих подходов имеет свои особенности и применяется в зависимости от типа и характеристик хранимых товаров.

Какие основные показатели эффективности логистического процесса на складе?

Основными показателями эффективности логистического процесса на складе являются запасы товаров, уровень обслуживания, временные затраты на обработку и перемещение товаров, использование складского пространства, точность учета и контроля за товарами и др.

Какие логистические процессы анализировались на складе ООО "Упаковочная компания"?

На складе ООО "Упаковочная компания" были проанализированы различные логистические процессы, включая приемку и отгрузку товаров, складирование, комплектацию заказов, упаковку и транспортировку товаров. Анализ позволил идентифицировать проблемные зоны и оптимизировать данные процессы для повышения эффективности и качества работы склада.