Особенности продвижения азиатских косметических товаров через инфлюрсеров

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 9696 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 16.06.2020
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы продвижения товаров через инфлюенсеров 9
1.1 Сущность, классификация и характеристики инфлюенсеров 9
1.2 Особенности азиатских инфлюенсеров и критерии их выделения 26
1.3 Бренд-коммуникации через инфлюенсеров 32
1.4 Роль инфлюенсеров в корейских дорамах 36
Глава 2. Анализ современного состояния продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров 43
2.1 Общая характеристика бренд-коммуникаций в социальных сетях Кореи 43
2.2 Влияние бренд-коммуникаций на ассоциации и узнаваемость бренда 46
2.3 Проблемы продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров 48
2.4 Опрос о продвижении азиатских косметических товаров через инфлюенсеров 50
2.5 Серия интервью с потребителями товаров, их результаты. Проверка гипотез исследования 58
2.6 Практические рекомендации по совершенствованию продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров в Корее 67
Заключение 70
Ограничения исследования 73
Список использованных источников и литературы 75
Приложения 79

Фрагмент для ознакомления

Проверка предположений, которые были сформированы в процессе развития и подготовки исследования: H1: Гипотеза 1: Контент или упоминание бренда от молодых лидеров мнений и известных лидеров мнений из сферы K-pop в социальных сетях позитивно влияет на ассоциации и узнаваемость уходовой и декоративной азиатской косметики. H2: Наличие приема PPL в дорамах позитивно влияют на лояльность к чаще люксовой уходовой и декоративной азиатской косметике. Данные, полученные в результате анализа и обработки ответов участников интервью, позволяют сделать вывод, что обе гипотезы исследования частично подтверждаются. Лояльность и доверие к брендам и косметической продукции зависит от многих факторов, но в большей степени, от метода продвижения, косметического бренда и целевой аудитории, на которую ориентируется инфлюенсер, а также от его личности. Для повышения лояльности к азиатской косметике чаще пользуются приемами PPL, в особенности в дорамах, где актер в кадре берет тюбик с кремом, пользуется им, и говорит свою реплику по сюжету, но кадр направлен на продукт и как пользуются. Информации для потребителейбудет вызывать позитивное восприятие бренда, тем самым способствуя лояльности. Поэтому развитие формирование единого механизма маркетинговых исследований и мониторинга влияния инфлюенсеров на продвижение различных видов продукции и сегментов потребителей, представляется в настоящее время весьма актуальными. 2.6 Практические рекомендации по совершенствованию продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров в КорееВажным представляется узнать, каковы различные способы привлечения влиятельных Instagram в Южной Корее для проведения влиятельного маркетинга? Есть просто два варианта: компании обратиться к влиятельным лицам лично или пройти через агентство маркетингового влияния.На первый взгляд, может показаться разумным обратиться лично к влиятельным лицам с предполагаемой низкой стоимостью и легким доступом. Тем не менее, с огромным количеством влиятельных лиц в Южной Корее, каждая из которых сосредоточена на конкретных темах, представляющих интерес, проведение маркетинга влиятельных лиц и поддержание связей могут стать настоящей проблемой. Чтобы провести эффективную маркетинговую кампанию для влиятельных людей, нужно обязательно ознакомиться с различными аспектами маркетинга для влиятельных лиц из различных статей и электронных книг, доступных в Интернете.В качестве альтернативы, маркетинговое агентство, занимающееся влиянием, может оказать большую помощь в определении правильного влияния на вашу маркетинговую кампанию, согласовании цен и оценке результатов.Южнокорейское маркетинговое агентство с самым быстрорастущим влиянием StarNgage - это маркетинговая и отчетная платформа Influencer, позволяющая брендам настраивать, управлять, запускать и измерять цифровые рекламные кампании в Instagram. StarNgage позволяет брендам сотрудничать и рекламировать с ежедневными авторитетами - так же, как в поисковых системах или социальных сетях!Можно выделить 4 основных сервиса: нацеливание, идентификация, усиление и отслеживание.Установите целевые профили клиентов и категории, указав предпочтительную цену за взаимодействиеИщите Influencers для конкретной категории и бренда с нужным профилем для продвижения вашей кампании с помощью нашего запатентованного алгоритма соответствияМобилизуйте Influencers для создания оптимизированного визуального контента, который привлекает ваших целевых потребителей, усиливает ваш бренд и генерирует онлайн-шумОтслеживайте эффективность маркетингового влияния через нашу панель и измеряйте рентабельность инвестиций. Оплата на основе желаемых результатов.Наиболее распространенные цели маркетинговой кампании InfluencerПосле активации более 30000 влиятельных лиц в 300 кампаниях мы увидели, что влиятельные лица используются по-разному. Вот самые общие цели, которые есть у кампаний.Наиболее Распространенные Ключевые Показатели Маркетинговой Кампании Influencer ПодписчикиМожет быть измерена на основе числа последователей влиятельных лиц. Легко измерить, но наименее ценно.КликиПростота измерения и один из самых важных показателей производительностиОбщениеВключает любое социальное действие (например, комментарий и обмен информацией). Требуется хэштег или уникальная ссылка для правильной атрибуции. Больше значения, чем щелчок.ПреобразованиеВключает установку, регистрацию, заполнение форм и покупки. Труднее всего измерить, требуя пиксель & уникальную ссылку или промо-код для атрибуции.Пирамида влияния охватывает весь спектр ваших отношений с влиятельными людьми. Вот разбивка того, как эта пирамида работает сверху вниз. Не все влияющие одинаковы. За последние несколько лет наблюдается большой сдвиг в фокусе от этих влиятельных влиятельных людей к микро-влияющим. Чтобы объяснить различные типы влияния, StarNgage использует Пирамиду Влияния. Влиятельные люди с высоким охватом и низкой релевантностью, такие как знаменитости и лидеры мнений, находятся на вершине пирамиды, в то время как те, кто имеет более низкую досягаемость, но более высокую релевантность, такие как адвокат и нынешние клиенты, находятся внизу. Микро-Влияние - это смесь людей, которые достигли, но, что более важно, имеют высокую значимость среди своей аудитории. Их влияние заключается в их нишевом понимании и взаимном доверии со своей аудиторией.ЗаключениеПодводя итог исследованию, можно сделать следующие выводы:В современном мире растет количество конкурирующих брендов, однако уровень развития технологий позволяет минимизировать существенные различия между конкурирующими продуктами. Между брендами, поэтому, разворачивается борьба с использованием коммуникационных технологий за приверженность потребителей и лояльность к бренду. Построение успешных бренд-коммуникаций основывается на истории создания бренда, легенде о создании продукта, биографии основателя компании (владельца бренда), отличиях бренда от конкурентов. Согласно мировым рейтингам, самыми дорогими и самыми успешными брендами мира является достигшие статуса транснациональных и продаются во всех странах и на всех континентах. Особенностями влияния бренд-коммуникаций через инфлюенсеров на современного человека является формирование потребительских привычек (выбор определенного бренда, лояльность к нему и т.д.), уподобление героям рекламы (в одежде, внешнем виде, стиле, аксессуарах и т.д.) и использования в коммуникациях с отождествлением бренд-идентификаторов, которые могут подчеркнуть статус лица или подтвердить ее принадлежность к определенной социальной группе и т. В результате исследования мы выяснили причины изменений в коммуникационных стратегиях успешных брендов, в частности: влияние инфлюенсеров на бренд-коммуникации, заставляет компанию-владельца изменить стратегию рекламной кампании, образы и ценности, которые используются брендом; переориентация бренда на другую целевую аудиторию начало сотрудничества бренда с новым рекламным агентством. Интерес для науки и практики исследования заключается в возможности использования примеров успешных бренд-коммуникаций для повышения эффективности рекламных и PR-кампаний российских товаропроизводителей. Показано, что важно быть способным к общению, что создает открытость между брендом и потребителем, в то время как осведомленность отражает понимание мира красоты в более широком контексте. Быть полезным помогает построить отношения между потребителем и брендом, которые снимают стресс от применения продуктов, в то время как уверенность в себе вызывает позитивное отношение к покупательскому поведению и удовлетворенности продуктом.Проведенное исследование показало следующие результаты:Косметическими товарам сегодня пользуются как женщины, так и мужчины.В зависимости от возраста причины покупки косметических товаров могут быть различны, так, более молодые респонденты покупают продукцию через соцсети и интернет, тогда как в группе от 25 лет чаще всего косметику покупают в универмагах.Возраст не имеет значения при распределении ответов о том, какие критерии важны при выборе косметики: большая часть опрошенных среди главных критериев назвала качество товара, далее идет его цена, натуральные ингридиенты и упаковка.Бренд имеет значение для более всех потребителей, особенно для молодых, они стараются покупать то, чем пользуются звезды, так как думают, что это более качественные, независимо от того, женщина или мужчина парни рекламирует женскую косметику, маски всякие, то есть, личность, блогера, не всегда имеет значение для покупки и вызывает довериеТакже было выявлено, что PPL в дорамах влияет на лояльность потребителей, так как можно увидеть сразу инструкцию как пользоваться тем или иным товаром.Выявлено, что, например, упоминание о кафе в рекламах дорама больше влияет на потребителей, чем реклама косметики, что можно обосновать тем, что косметика имеет длительный срок использования, в то время как посещение кафе может быть одноразовым и после понимания уровня обслуживания можно принять решение о вторичном посещении.Результаты показали, что самый беспроигрышный вариант это когда топового идола или актрису случайно застукали с косметикой, или она засветила ее в онлайн трансляции, то фанатки на 90 процентов побегут и раскупят все.Сделан вывод о том, что у более молодых людей, у которых еще нет семьи и других бытовых хлопот больше следят за публикациями в социальных сетях, тогда как взросление снижает данный показатель.Чаще всего больше влияет желание купить какой-нибудь продукт для макияжа / ухода за кожей, увидев блоггера / влиятельного человека, за которым потребитель наблюдает, делая обзор или образцы этого (важно). В более редких случаях доверие идолу / актеру / актрисе снижаются, которые продвигают это когда 1) им явно платят, а не натуральные 2) они не профессионалы или не заинтересованные лица, просто модель для представления продукта.Люди стараются не выбирать товары тех брендов, которые много рекламируют с рекламодателями с сомнительной репутацией (замешанными в скандалах). В шоу если снялся какой-то идол, который попал в скандал, то его везде вырезают или замазывают. Тут тех, кто попадает в скандал не любят и стараются снимать с ТВ, вырезать, а бренды перестают сотрудничать, прекращают промоушены. Нередко большое влияние оказывают тип социальных средств массовой информации, называемых специалистами по уходу за кожей, которые работают в крупной промышленности и делятся своими знаниями на YouTube / Instagram. У них довольно большая аудитория.В Азии культура влияния еще не определена. Но охват инфлюенсеров может выходить за рамки просто количества акций и лайков, но на самом деле может изменить поведение и мнения потребителей. В теориях есть равноправный элемент, который позволяет более органично строить доверие и доверие, а также улучшать отношения между потребителем и брендом, а не посредством прямых сообщений бренда. Это делает рекламные объявления очень привлекательным и очень эффективным методом для охвата потребительской аудитории.Когда инфлюенсеры уверены и позитивны в своих обзорах и мнениях, потребители, в свою очередь, будут уверены в своем собственном решении о покупке и использовании продукта на основе этого обзора.Ограничения исследованияНесмотря на то, что проведенное качественное исследование помогло определить важные характеристики инфлюенсеров, которые активно используются известными брендами, которые формируют собственный положительный имидж и одновременно влияют на ценностные приоритеты общества посредством презентации определенных личностных качеств, предметных свойств, стиля жизни и т.д., и степень доверия потребителей к ним, все еще существуют ограничения для дальнейших исследований. Во-первых, исследование основано на небольшом количестве респондентов, невероятно сложно охватить все виды способов продвижения, из-за большого разнообразия. Поэтому, для исследования были взяты только самые результативные и эффективные. Во-вторых, практически невозможно собрать мнение всех потребителей. Следовательно, возникают определенные трудности при создании полноценной картины взаимодействия бренда с аудиторией при помощи коммуникационных сообщений и степени ее доверия к компании. В-третьих, в свободном доступе в сети Интернет отсутствует информация, характеризующая результаты влияния инфлюенсоров на лоляльность аудитории, что не дает достоверных сведений в реальных цифрах и статистических данных. Последнее ограничение для исследования заключается в том, что из-за сложной ситуации в стране в последние несколько месяцев, проблематично устраивать личные интервью, которые, в большинстве случаев, проходят сейчас в онлайн формате. Также, не у всех участников есть технические возможности для проведения такого вида интервью, и возможности для прохождения всех его этапов по необходимому плану беседы.Список использованных источников и литературыDominici G. From Marketing Mix to E-Marketing Mix: a Literature Overview and Classification [Електроннийресурс] / G. Dominici. – Режимдоступа: http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ijbm/article/view/2606In Asia, influencers can’t be ignored. URL: https://www.infocubic.co.jp/en/blog/influencer-marketing/how-to-approach-influencer-marketing-in-asia/Kotler, P, 1986, Principles of Marketing (3rd ed.). New Jersey: Prentice HallPomirleanu, N., Schibrowsky, J., Peltie, J. and Nill, A. (2013). A review of internet marketing research over the past 20 years and future research direction // Journal of Research in Interactive Marketing, Vol. 7 No. 3, pp. 166-181.Product Placement (PPL) in Korean Television. URL: https://ewhabrandcommunication.wordpress.com/2016/03/21/product-placement-ppl-in-korean-television/Roberts, M.L. and Zahay, D. (2013), Internet Marketing, Integrating Online and Offline Strategies, 3rd ed., South-Western/Cengage Learning, Mason, OHStone M., Woodcock N. Interactive, direct and digital marketing [Електроннийресурс] / M. Stone, N. Woodcock. – Режимдоступа: https://www.researchgate.net/publication/263731329_Interactive_direct_and_digital_marketing_A_future_that_depends_on_better_use_of_business_intelligenceThe Heirs. Retrieved from http://gooddrama.to/korean-drama/the-heirsWatson, H.J. (2012), The necessary skills for advanced analytics // Business Intelligence Journal, Vol. 17 No. 4, pp. 4-7.Webber, R. (2013). The evolution of direct, data and digital marketing // Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice, Vol. 14 No. 44, pp. 291-309.Wixom, B., Ariyachandra, T., Goul, M., Gray, P., Kulkarni, U. and Phillips-Wren, G. (2011), “The current state of business intelligence in academia”, Communications of the Association for Information Systems, Vol. 29, October, pp. 299-312, Article 16.Zahay, D. (2013), “The 200 percent ‘gap’ between internet marketing academia and practice”, Journal of Research in Interactive Marketing, Vol. 7 No. 3.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.Зозулев А.В., Полторак К.А. Управление потребителем в условиях эмерджентной экономики / А.В. Зозулев, К.А. Полторак // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 7. – С. 36-42.Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.Карпова С. В.Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 325 с.Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге  / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.Успенский И. Энциклопедия интернет-бизнеса / И.Успенский. – СПб.: Питер, 2001. – 427 с.Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.프로그램정보. Retrieved from http://program.kbs.co.kr/2tv/drama/sun/pc/ПриложенияПриложение 1 – ОпросникПредставьтесь, пожалуйста, сколько вам летГде вы живете, учитесь, работаете, чем занимаетесьВы следите за новинками косметики? Есть предпочтения?Следите за кпоп звездами в инста или еще где-то? За актерами? Или просто популярные молодые люди? Если да, то в основном кто?Вы доверяете им, когда они рекламируют косметику? Или они для вас как новости, и вы узнаете о бренде, а потом сами исследуете косметику? Что оказывает влияние на покупку?Имеет значение их репутация для выбора косметики? В плане если они попали в скандал, ваше отношение к косметике меняется? Чтобы не поддерживать плохой имидж, или это не важно?Каково влияние инфлюенсеров на бренд-коммуникации на ваш взгляд?Существуют ли у вас, потребителей, критерии для покупки косметики? Важно ли вам, чтобы инфлюенсер, который вам нравится, продвигал, был лицом бренда?С какими трудностями можете столкнуться при выборе косметики среди такого большого выбора?Как принимается решение о покупке и использовании продукта? Когда смотрите дорамы, шоу, фильмы азиатские? Замечаете PPL(product placement) косметической продукции?Как прием PPL в дорамах влияет на лояльность?Имеет значение, какой актер или актриса, или же k-pop звезда, который решил сняться и имеет огромную фанбазу, использует продукцию в дораме?Вы запоминаете их? Что вы чувствуете, когда видите PPL в дорамах? Плюсы и минусы PPL косметики? Становится ли бренд ближе к вам или наоборот, надоедает?Ощущаете ли вы какие-то изменения в отношении к косметике и к бренду, которые они рекламируют и какие, если да?Выбор наиболее действенного способа продвижения косметической продукции через инфлюенсеров для азиатских товаров?Был ли лично у вас до этого опыт взаимодействия с инфлюенсерами косметических брендов, если да, расскажите, пожалуйста, как это былоВы недавно снялись в рекламе кушона, расскажите, как это было пожалуйстаКакие изменения в бьюти сфере ожидаются у косметических брендов в течение 10 лет?Как вы можете в целом оценить состояние продвижение брендов? Что эффективнее, через сериалы, соц.сети, кпоп звезды или на улице (на хонде, мендоне при входе в магазин дают пробники и часто стоят картонные фигуры кпоп звезд)Что необходимо сделать начинающим косметическим брендам, чтобы их потребители заметили и проявили лояльность?Приложение 2Расшифровка глубинного интервью. Участник №1(оригинальная речь сохранена).Добрый день/вечер. Меня зовут Анна. Я студентка НИУ ВШЭ и провожу исследование об особенностях продвижения косметической продукции через инфлюенсеров для азиатских товаров и их влияния на потребителей и их восприятие.Все данные будут анализироваться в обобщенном виде, без указаний конкретных имен.В данном интервью нет правильных/неправильных ответов. Мне интересно ваше мнение относительно отобранных коммуникационных сообщений некоторых брендов.Наше интервью будет проходить от 30 до 60 минут, в зависимости от ваших ответов. Вы не против, если наш диалог будет записываться на диктофон?ЗаписьВы следите за новинками косметики? Есть предпочтения? Следите за кпоп звездами в инста или еще где-то? За актерами? Или просто популярные молодые люди? Если да, то в основном кто?Раньше была подписана на многих популярных идолов, следила за ними, сейчас не так часто, не успеваю уследить за новинками косметики и чаще просто покупаю в магазине. Инстаграм занимаем много времени, поэтому отписалась и перешла на ютуберов девушки бьюти блогеры, или лайфстайл, одна девушка сама создала косметику.Вы доверяете им, когда они рекламируют косметику? Или они для вас как новости, и вы узнаете о бренде, а потом сами исследуете косметику? Что оказывает влияние на покупку?Я считаю да, влияет, особенно на молодых, они стараются покупать то, чем пользуются звезды, так как думаю, что это более качественнее, и когда даже парни рекламируют женскую косметику, маски всякие, тоже имеет значение для покупки и вызывает доверие. Имеет значение их репутация для выбора косметики? В плане если они попали в скандал, ваше отношение к косметике меняется? Чтобы не поддерживать плохой имидж, или это не важно?Для меня лично да, так как не хочу сама портить свою репутацию. Если я сама пользуюсь косметикой, у которого лицом бренда попал в скандал, то это значит, что я поддерживаю его. А это не так, так что да, я прекращаю им пользоватьсяСуществуют ли у вас, потребителей, критерии для покупки косметики? Важно ли вам, чтобы инфлюенсер, который вам нравится, продвигал, был лицом бренда?Да, мне хочется покупать косметику любимчика, не все, но может быть крем для рук прикупила бы, если им пользуется или является лицом бренда тот, кто мне нравится для меня Когда смотрите дорамы, шоу, фильмы азиатские? Замечаете PPL(product placement) косметической продукции?Да, они часто мелькают, особенно люксовые или тинты с кушоном. У меня нету такого, что вот оно! Хочу его купить! Но когда захожу в магазин и вижу среди всего ассортимента тот бренд, который видела в дораме недавно, то пойду к нему смотреть косметику Как прием PPL в дорамах влияет на лояльность?Сильно, так как запоминается и сразу понятно как пользоваться, аля инструкция и хорошо выглядит актриса, значит наверное и я буду хорошо выглядетьИмеет значение, какой актер или актриса, или же k-pop звезда, который решил сняться и имеет огромную фанбазу, использует продукцию в дораме?Не задумывалась как-то, наверное да, но не совсемВы запоминаете их? Что вы чувствуете, когда видите PPL в дорамах? Плюсы и минусы PPL косметики? Становится ли бренд ближе к вам или наоборот, надоедает?Главное, чтобы не перебарщивали, чтобы шоу или дорама, фильм не превращалась в сплошную рекламу. А так я только рада узнать о новинках, или просто нейтрально отношусь к этому. Часто к примеру показывают кафе, то это работает на все сто, после упоминания кафе в дораме, в кафе сразу повышается посещаемостьОщущаете ли вы какие-то изменения в отношении к косметике и к бренду, которые они рекламируют и какие, если да?Просто повышается узнаваемостьВыбор наиболее действенного способа продвижения косметической продукции через инфлюенсеров для азиатских товаров?Для молодых думаю соц.сети, с айдолами, а для постарше все через твКакие изменения в бьюти сфере ожидаются у косметических брендов в течение 2-5 лет?ой, каждый год все меняется, но все в диджитал переходит и оффлайн уже не очень работаетКак вы можете в целом оценить состояние продвижение брендов? Что эффективнее, через сериалы, соц.сети, кпоп звезды или на улице (на хонде, мендоне при входе в магазин дают пробники и часто стоят картонные фигуры кпоп звезд)Самый беспроигрышный вариант это когда топового айдола или актрису случайно застукали с косметикой, или она засветила в онлайн трансляции, то фанатки на 90 процентов побегут и раскупят все. Что необходимо сделать начинающим косметическим брендам, чтобы их потребители заметили и проявили лояльность?Использовать историю создания, прям с нуля показывать как создавался бренд, как создаются продукции, общение с потенциальными клиентами в соц сетях, проводить мастер-классы, звать на них популярных инфлюенсеров я подписана в ютубе на семейную пару, которые живут на острове Jeju-do, они на глазах своей аудитории создавали свою линейку косметики и это было очень мило, я на неделе как раз собираюсь заказать их! Приложение 33Расшифровка глубинного интервью. Участник №2(оригинальная речь сохранена).Где вы живете, учитесь, работаете, чем занимаетесь- Переехала 7 лет назад в Сеул из дальнего востока и планирую тут остаться навсегда, так как заканчиваю университет и у меня есть работа на радио, часто подрабатываю в роли модели европейской внешностиВы следите за новинками косметики? Есть предпочтения?- В основном реклама у меня в инста часто выходит, или на сайте одном, где часто заказываю еду или еще что-то, то часто в другом месте вижу рекламу косметики, таким образом замечаю новинкиСледите за кпоп звездами в инста или еще где-то? За актерами? Или просто популярные молодые люди? Если да, то в основном кто?- ну когда только приехала, то есть 7 лет назад, то да, активно за всеми следила, разбиралась в косметике, ходила по магазинам и смотрела что советовали в соц сетях те на кого была подписана, но сейчас мне 24, скоро 25, уже не такая молодая ахах, то меньше слежу как-то и более критично отношусь к выбору косметики, но естественно обращаю внимание на красивых девушек которые рекламирует крем какой-то, то присмотрюсьВы доверяете им, когда они рекламируют косметику? Или они для вас как новости, и вы узнаете о бренде, а потом сами исследуете косметику? Что оказывает влияние на покупку?- Не бегу покупать, но буду обсуждать с подружками и они купят ахаха они моложе меня и им больше нравится такое. Я считаю себя взрослой, то вряд ли побегу за косметикой, которую рекламирует например группа БТС, за ними стоят очереди, это не моеИмеет значение их репутация для выбора косметики? В плане если они попали в скандал, ваше отношение к косметике меняется? Чтобы не поддерживать плохой имидж, или это не важно?- ой, это вечная тема, и конечно, большинство отвернутся от них. В шоу если снялся какой-то айдол, который попал в скандал, то его везде вырезают или замазывают. Тут тех, кто попадает в скандал не любят и стараются снимать с тв, всячески вырезать и бренды перестают сотрудничать, прекращают промоушены. Жаль их.. Существуют ли у вас, потребителей, критерии для покупки косметики? Важно ли вам, чтобы инфлюенсер, который вам нравится, продвигал, был лицом бренда?- По логике это важно, работает, но не могу сказать про себя на все сто. Я не чувствую какой-то прям востор покупать всю продукцию, но крем прикуплю, это всегда нужно Когда смотрите дорамы, шоу, фильмы азиатские? Замечаете PPL(product placement) косметической продукции?- Я не часто смотрю их, но точно знаю что показатели продаж взлетают после показа в дораме. У них в крови красиво показывать всю прелесть продукции, но могут быть проблемы с переборщением акцента на нихКак прием PPL в дорамах влияет на лояльность?- Положительно прям, на улица пожно проследить тенденцию по продукция из телевидения, много похожих причесок меняется параллельно с дорамами, так же и с остальными вещами Имеет значение, какой актер или актриса, или же k-pop звезда, который решил сняться и имеет огромную фанбазу, использует продукцию в дораме?- Для молодых очень даже, но не для меня(Вы запоминаете их? Что вы чувствуете, когда видите PPL в дорамах? Плюсы и минусы PPL косметики? Становится ли бренд ближе к вам или наоборот, надоедает?- Конечно обращу внимание на них в магазине, так как безусловно узнаюВыбор наиболее действенного способа продвижения косметической продукции через инфлюенсеров для азиатских товаров?- Примерно года три назад когда у меня было меньше подписчиков, прилетает сообщение в личку в инстаграме с запросом на рекламу косметики, я очень удивилась, так как я микра блогер. Но у меня как раз лояльная аудитория и с того момента бренды начали обращаться к микра блогерам, так как пронюхали более дешевый способ для продвижения через соц сетиБыл ли лично у вас до этого опыт взаимодействия с инфлюенсерами косметических брендов, если да, расскажите, пожалуйста, как это было- Я работала с одним малоизвестным на тот момент айдолом, мы играли в парочку и он красил меня тинтом, это было для рекламы в ютубе. Было сложно, долго, но результат того стоил прямВы недавно снялись в рекламе кушона, расскажите, как это было пожалуйста- У меня знакомая работает в агентстве и у них клиент один попросил найти моделя европейской внешности, чтобы продвигать их корейскую косметику на русско-говорящих аудиторию, так и сработались. Снималась целый день ради 30 секунд, было очень жарко, но зато подарили набор кушона на 3 месяца вперед ахахаКакие изменения в бьюти сфере ожидаются у косметических брендов в течение 2-3 лет?- Сложно, коллаборация с звездами должна хорошо стрельнуть, но для этого нужно прям вместе на камеру создавать, люди любят историю, а не результат. И еще будет хорошее время для микроблогеров, таргетирование, блогеры с 10к подписчиками не такие уж и плохие, перове, недорого, второе, лояльные подписчики, а если сразу несколько микроблогеров, то продажи поднимутся хорошоКак вы можете в целом оценить состояние продвижение брендов? Что эффективнее, через сериалы, соц.сети, кпоп звезды или на улице (на хонде, мендоне при входе в магазин дают пробники и часто стоят картонные фигуры кпоп звезд)- ранее уже ответила частично, в основном да, соц сети. Более старшее поколение, которые пользуются люксовой косметикой думаю в дорамахЧто необходимо сделать начинающим косметическим брендам, чтобы их потребители заметили и проявили лояльность?- Я замечаю, что очень многие начинающие бренды о себе напоминают на сайтах доставки всего, реклама везде высвечивается, иногда ютуберы их использую да, они везде по чуть-чуть. Мне кажется каждому бренду нужно свой собственный способ продвижения нужно пробовать, прощупывать, у всех немного отличаются результаты, каждому свое место, более тщательно нужно исследовать рынок. Приложение 4Расшифровка глубинного интервью. Участник №3(оригинальная речь сохранена).1. Вы следите за новинками косметики? Есть предпочтения? – Да. Это зависит от сезона2. Следите за кпоп звездами в инста или еще где-то? За актерами? Или просто популярные молодые люди? Если да, то в основном кто? – Да! Слежу за разными айдолами, мне больше всего нравится nct 황민현3. Вы доверяете им, когда они рекламируют косметику? Или они для вас как новости, и вы узнаете о бренде, а потом сами исследуете косметику? Что оказывает влияние на покупку? – Не полностью доверяю. Сначала узнаю, прочитаю отзывы и только потом подумаю, покупать или нет, не особо влияет на покупку4. Имеет значение их репутация для выбора косметики? В плане если они попали в скандал, ваше отношение к косметике меняется? Чтобы не поддерживать плохой имидж, или это не важно? – Да, конечно. Имидж — это очень важно. Так как я публичный человек, то не должна поддерживать людей с плохой репутацией, даже если это не надолго. Общество очень давит.7. Каково влияние инфлюенсеров на бренд-коммуникации на ваш взгляд? – Нормальные. Думаю, что очень хорошо влияет на покупку8. Существуют ли у вас, потребителей, критерии для покупки косметики? Важно ли вам, чтобы инфлюенсер, который вам нравится, продвигал, был лицом бренда? – Мне более важно отзывы, так как я взрослая. Но могу сказать, что помоложе люди любят покупать, чтобы поддерживать свои любимых айдолов или актеров, актрис, которые являются лицом бренда. Часто видела, что когда кто-то из известных случайно показал какую-то продукцию в Vlive (приложение для онлайн трансляции), то на вскоре этого не найти в магазинах!9. С какими трудностями можете столкнуться при выборе косметики среди такого большого выбора? – Все надо попробовать и ингредиенты читать обязательно!10. Как принимается решение о покупке и использовании продукта? – Так как я бьюти ютубер, то мне нужно неделю попользоваться и внимательно слежу за эффектом11. Когда смотрите дорамы, шоу, фильмы азиатские? Замечаете PPL(product placement) косметической продукции? – Да. Если это еда, то точно покупаю ахахах А если косметика, то мало. Но запоминаю их обязательно. Чаще покупаю аппарат косметики покупаю, например foreo(техническая мочалка для умывания с щетками), там они наглядно показываю, как пользоваться техникой12. Как прием PPL в дорамах влияет на лояльность? – Думаю, немного, точно есть 30%13. Имеет значение, какой актер или актриса, или же k-pop звезда, который решил сняться и имеет огромную фанбазу, использует продукцию в дораме? – Не знаю14. Вы запоминаете их? Что вы чувствуете, когда видите PPL в дорамах? Плюсы и минусы PPL косметики? Становится ли бренд ближе к вам или наоборот, надоедает? – Да, я помню их и в магазинах узнаю бренд, который видела в недавно в дорамах, так что обращаю внимание на них, тк ближе что ли становится, но на покупку прям на 100% не влияет. Трудно ответить, так как ppl это просто ppl, не прямо как реклама15. Ощущаете ли вы какие-то изменения в отношении к косметике и к бренду, которые они рекламируют и какие, если да? – Да, чуть эксклюзивно выглядит16. Выбор наиболее действенного способа продвижения косметической продукции через инфлюенсеров для азиатских товаров? – Я считаю, что социальные сети на 1ом месте, однозначно!17. Был ли лично у вас до этого опыт взаимодействия с инфлюенсерами косметических брендов, если да, расскажите, пожалуйста, как это было – с инфлюенсерами не было опыта, как коллаборация. Несколько раз косметическая компания сотрудничала со мной, так как я ютуб блогер и могла честно рассказать про косметику, так как у меня аудитория широкая, корейская, русская и англ аудитория) и мне доверяют. Плюс я имею свой магазин, где продаю косметику, отправляю по всему миру и получаю хорошие отзывы, так как я все тестирую!18. Сейчас вы участвуете в корейском шоу про косметику, расскажите кратко, пожалуйста, как попали туда. – Мне лично на почту написали письмо, сказали, что они видели, как я часто выкладываю видео и интересно рассказываю о косметике! В самом шоу нет сценария, поэтому мне очень интересно участвовать, это крутой опыт, буду рада, если его и в России будут показывать, но, к сожалению, можете посмотреть только на ютубе. А также я очень много нового получаю, новый опыт и знания от программы. На шоу отбираются самые лучшие дерматологи, которые очень строго проверяют косметику, с который мы работаем на шоу и ставим рейтинг. 19. Те косметические бренды, которыми пользуетесь в шоу, они спонсируются или это честный отбор? – Вообще не спонсированные, даже до съёмки я не знаю какая косметика будет.20. Какие изменения в бьюти сфере ожидаются у косметических брендов в течение 3-5 лет? – Это не знаю. Вообще трудно рассказать... потому что каждый год и месяц тренд меняется)21. Как вы можете в целом оценить состояние продвижение брендов? Что эффективнее, через сериалы, соц.сети, кпоп звезды или на улице (на хонде, мендоне при входе в магазин дают пробники и часто стоят картонные фигуры кпоп звезд) – я думаю, что если сама косметика хорошая, то люди начинают посоветовать друг другу и начинают покупать. Для меня сейчас это самый честный и эффективный способ. Но для молодых людей как раз все что вы перечислили, работает очень хорошо!)22. Что необходимо сделать начинающим косметическим брендам, чтобы их потребители заметили и проявили лояльность? – Так, сначала им надо сделать маркетинг, и даже когда они просят, надо так просить блогеров "Здравствуйте! Мы такие-то, просто попробуйте нашу косметику, если вам действительно нравится, то сделаете отзыв, пожалуйста, если нет, то не надо и скажите почему не понравилось! Честный опыт надо просить, так как долго на обмане не протянут.Приложение 5Расшифровка глубинного интервью. Участник №4(оригинальная речь сохранена).Вы следите за новинками косметики? Есть предпочтения? – Да, так как я работаю в бьюти сфере, это мне жизненно необходимоСледите за кпоп звездами в инста или еще где-то? За актерами? Или просто популярные молодые люди? Если да, то в основном кто? – Да, в основном это айдомы и начинающие актеры, актрисы. Начинающие всегда притягивают внимание и с ними легче работатьВы доверяете им, когда они рекламируют косметику? Или они для вас как новости, и вы узнаете о бренде, а потом сами исследуете косметику? Что оказывает влияние на покупку? – Нет, всегда нужно проверять историю создания бренда, продукции, изучить состав и их позиционированиеИмеет значение их репутация для выбора косметики? В плане если они попали в скандал, ваше отношение к косметике меняется? Чтобы не поддерживать плохой имидж, или это не важно? – Да, конечно. С плохой репутацией бренд просто погибает, его хейтят, если лицо бренда попадает в скандал. Чаще всего просто расторгают договор, но есть исключения, когда можно исправить ситуациюКаково влияние инфлюенсеров на бренд-коммуникации на ваш взгляд? – Нормальное, ничего особенно не могу сказатьСуществуют ли у вас, потребителей, критерии для покупки косметики? Важно ли вам, чтобы инфлюенсер, который вам нравится, продвигал, был лицом бренда? – Да, как и многим девушкам в среднем 16-24, которые увлекаются и поддерживают своих любимых из музыкальной сферы. Насчет более взрослой аудитории, там лучше смотреть на изысканных актрис, которые держат лицо очень круто С какими трудностями можете столкнуться при выборе косметики среди такого большого выбора? – Какой же бренд без проблем? Что не подведет мне в будущем? ахахаКак принимается решение о покупке и использовании продукта? – Так как мы сотрудничаем с моделями для косметики, то очень внимательно смотрим на состав, чтобы модель не пострадалКогда смотрите дорамы, шоу, фильмы азиатские? Замечаете PPL(product placement) косметической продукции? – Да и сами часто такой схемой пользуемся. Сейчас в моде мини сериалы, которые по 10-20 мин до 10 эпизодов, они как раз для подростков и молодых до 24 где-то, там очень хорошо заходит косметика для молодых!Как прием PPL в дорамах влияет на лояльность? – 50/50Имеет значение, какой актер или актриса, или же k-pop звезда, который решил сняться и имеет огромную фанбазу, использует продукцию в дораме? – Для нас, так как видим результаты относительно тех, кто уже потерял популярность, больше всего либо начинающие, либо на самом пике популярности срабатывают Ощущаете ли вы какие-то изменения в отношении к косметике и к бренду, которые они рекламируют и какие, если да? – Да, чуть эксклюзивно выглядитВыбор наиболее действенного способа продвижения косметической продукции через инфлюенсеров для азиатских товаров? – Думаю, что социальные сети и мини сериалы для начинающих брендов очень хорошо, люксовые тоже соц сети, но у мега инфлюенсеров и твКакие изменения в бьюти сфере ожидаются у косметических брендов в течение 3-5 лет? – Сложно сказать, очень быстро все меняетсяЧто необходимо сделать начинающим косметическим брендам, чтобы их потребители заметили и проявили лояльность? – Исходить от позиционирования думать какая аудитория, через какую площадку, с каким айдолами или просто моделями любой другой сферы можно сотрудничать. Много думать надо, не могу так сразу сказать, много нюансов.

1. Dominici G. From Marketing Mix to E-Marketing Mix: a Literature Overview and Classification [Електронний ресурс] / G. Dominici. – Режим доступа: http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ijbm/article/view/2606
2. In Asia, influencers can’t be ignored. URL: https://www.infocubic.co.jp/en/blog/influencer-marketing/how-to-approach-influencer-marketing-in-asia/
3. Kotler, P, 1986, Principles of Marketing (3rd ed.). New Jersey: Prentice Hall
4. Pomirleanu, N., Schibrowsky, J., Peltie, J. and Nill, A. (2013). A review of internet marketing research over the past 20 years and future research direction // Journal of Research in Interactive Marketing, Vol. 7 No. 3, pp. 166-181.
5. Product Placement (PPL) in Korean Television. URL: https://ewhabrandcommunication.wordpress.com/2016/03/21/product-placement-ppl-in-korean-television/
6. Roberts, M.L. and Zahay, D. (2013), Internet Marketing, Integrating Online and Offline Strategies, 3rd ed., South-Western/Cengage Learning, Mason, OH
7. Stone M., Woodcock N. Interactive, direct and digital marketing [Електронний ресурс] / M. Stone, N. Woodcock. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/263731329_Interactive_direct_and_digital_marketing_A_future_that_depends_on_better_use_of_business_intelligence
8. The Heirs. Retrieved from http://gooddrama.to/korean-drama/the-heirs
9. Watson, H.J. (2012), The necessary skills for advanced analytics // Business Intelligence Journal, Vol. 17 No. 4, pp. 4-7.
10. Webber, R. (2013). The evolution of direct, data and digital marketing // Journal of Direct, Data and Digital Marketing Practice, Vol. 14 No. 44, pp. 291-309.
11. Wixom, B., Ariyachandra, T., Goul, M., Gray, P., Kulkarni, U. and Phillips-Wren, G. (2011), “The current state of business intelligence in academia”, Communications of the Association for Information Systems, Vol. 29, October, pp. 299-312, Article 16.
12. Zahay, D. (2013), “The 200 percent ‘gap’ between internet marketing academia and practice”, Journal of Research in Interactive Marketing, Vol. 7 No. 3.
13. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
14. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
15. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
16. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
17. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
18. Зозулев А.В., Полторак К.А. Управление потребителем в условиях эмерджентной экономики / А.В. Зозулев, К.А. Полторак // Маркетинг и реклама. – 2014. – № 7. – С. 36-42.
19. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
20. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
21. Карпова С. В.Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 325 с.
22. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
23. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
24. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
26. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
27. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
28. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
29. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
30. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
31. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
32. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
33. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
34. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
35. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
36. Успенский И. Энциклопедия интернет-бизнеса / И.Успенский. – СПб.: Питер, 2001. – 427 с.
37. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
38. 프로그램 정보. Retrieved from http://program.kbs.co.kr/2tv/drama/sun/pc/

Вопрос-ответ:

Какие особенности у азиатских косметических товаров?

Азиатские косметические товары отличаются высоким качеством и инновационными формулами. Они также обладают большим разнообразием продукции, включая средства для ухода за кожей, макияжа и волосами.

Какими критериями выделяются азиатские инфлюенсеры?

Азиатские инфлюенсеры выделяются своей популярностью и влиятельностью в социальных сетях, а также специализированным контентом, связанным с красотой и косметикой. Они также обладают большой аудиторией и активным взаимодействием с подписчиками.

Какую роль играют инфлюенсеры в продвижении азиатских косметических товаров через дорамы?

Инфлюенсеры играют важную роль в продвижении азиатских косметических товаров через дорамы. Они популяризируют продукцию среди своей аудитории, рассказывают о ее преимуществах и призывают к покупке. Благодаря этому, товары становятся более известными и пользуются повышенным спросом.

Какие бренд коммуникации используются при продвижении через инфлюенсеров?

При продвижении через инфлюенсеров используются различные бренд коммуникации, такие как спонсорство, амбассадорство, партнерство и реклама. Благодаря этим инструментам, бренды устанавливают сотрудничество с инфлюенсерами и создают позитивное впечатление о своей продукции.

Какие преимущества есть у продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров?

Продвижение азиатских косметических товаров через инфлюенсеров имеет несколько преимуществ. Во-первых, они помогают увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Во-вторых, инфлюенсеры создают позитивное впечатление о продукции и воздействуют на решение покупателей. В-третьих, они могут создавать интересные и креативные контенты, что способствует вовлечению аудитории.

Какие особенности продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров?

Одной из особенностей продвижения азиатских косметических товаров через инфлюенсеров является то, что они часто представляются на экране сияющей кожей и идеальным макияжем, что создает у покупателей ощущение их эффективности и качества. Кроме того, азиатские инфлюенсеры активно используют сетевые платформы, такие как YouTube, Instagram и Weibo, чтобы делиться своим мнением о продуктах и показывать, как они используются в реальной жизни. Это помогает создать привлекательный образ и повысить узнаваемость бренда.

Что входит в классификацию инфлюенсеров?

Классификация инфлюенсеров включает такие характеристики, как количество подписчиков, уровень вовлеченности аудитории, тематика их контента и тип взаимодействия с брендами. Некоторые инфлюенсеры обладают широкой аудиторией и уникальным стилем коммуникации, что делает их привлекательными для продвижения азиатских косметических товаров.

Какие особенности имеют азиатские инфлюенсеры и какие критерии используются для их выделения?

Особенностью азиатских инфлюенсеров является их популярность в странах Азии и среди азиатской диаспоры. Они имеют уникальный стиль коммуникации, привлекательное лицо и часто знаменитости в своей стране. Они развивают свои профили в социальных сетях, активно публикуют контент и общаются с подписчиками. Для выделения азиатских инфлюенсеров могут использоваться такие критерии, как качество контента, количество подписчиков, уровень вовлеченности аудитории и репутация в индустрии красоты и моды.

Какие роли играют инфлюенсеры в корейских дорамах?

В корейских дорамах инфлюенсеры часто играют роль главных героев или второстепенных персонажей, которые активно используют азиатскую косметику в своей повседневной жизни. Они демонстрируют продукты и пропагандируют бренды, что создает дополнительную привлекательность для покупателей и мотивацию попробовать эти товары.

Какие особенности есть у азиатских инфлюэнсеров?

Особенности азиатских инфлюэнсеров включают уникальный стиль, частое использование инновационных продуктов, акцент на естественность и молодость, активную работу с социальными сетями и стратегическое партнерство со сторонними брендами.

Какую роль играют инфлюэнсеры в корейских дорамах?

Инфлюэнсеры в корейских дорамах играют важную роль в продвижении азиатских косметических товаров. Они часто включают продукты в свои съемки, делают рекомендации и подробные обзоры, что помогает повысить узнаваемость брендов и увеличить продажи.