Значение законности для обеспечения единообразного понимания и применения правовых норм как субъектами, так и объектами государственного управления

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Юриспруденция
  • 44 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 13.06.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Основная часть 3
Список литературы 7


Фрагмент для ознакомления

Принцип законности в деятельности органов государственной власти, должностных лиц помогает охране прав и свобод человека и гражданина, усилению правового порядка.Список литературы«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ // «Парламентская газета», N 220-221, 20.11.2002.Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.1994, N 13, ст. 1447.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6.10.2003г. №131-ФЗ // СЗ РФ. -2003.Указ Президента РФ от 15.10.1999 N 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультантплюс».Постановление Конституционного Суда РФ от 02.07.2013 N 17-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 5 и статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества «Омскшина». // СПС «Консультант плюс».Бурмистрова Е.А. Реорганизация юридического лица и страхование банковских вкладов. // Проблемы современной юридической науки. 2014. С. 28-30.ГерихановС.С. Конституционный суд как орган конституционного контроля // Молодой ученый. 2016. № 19 (123). С. 240.КумеховаА.А., ГиголаевГ.Ф. Тенденции развития корпоративного управления в России // В сборнике: Экономика России в условиях глобализации: вызовы и возможности развития Сборник научных трудов по материалам международной научной конференции (в рамках VIМеждународного научного студенческого конгресса на тему: «Гражданское общество России: становление и пути развития»). 2015. С. 218-221.ТлембаеваЖ.У. Роль конституционного контроля в обеспечении верховенства права // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 8 (69). С. 45.Фадеев В.И. О право органов местного самоуправления на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации // Актуальные проблемы реформы местного самоуправления. Специальный выпуск III. Байкальский экономический форум. Круглый стол «Проблемы развития местного самоуправления в Российской Федерации». М., 2004. С. 17-29.


Список литературы

1. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ // «Парламентская газета», N 220-221, 20.11.2002.
2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.1994, N 13, ст. 1447.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6.10.2003г. №131-ФЗ // СЗ РФ. -2003.
4. Указ Президента РФ от 15.10.1999 N 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Консультантплюс».
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.07.2013 N 17-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 5 и статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества «Омскшина». // СПС «Консультант плюс».
6. Бурмистрова Е.А. Реорганизация юридического лица и страхование банковских вкладов. // Проблемы современной юридической науки. 2014. С. 28-30.
7. Гериханов С.С. Конституционный суд как орган конституционного контроля // Молодой ученый. 2016. № 19 (123). С. 240.
8. Кумехова А.А., Гиголаев Г.Ф. Тенденции развития корпоративного управления в России // В сборнике: Экономика России в условиях глобализации: вызовы и возможности развития Сборник научных трудов по материалам международной научной конференции (в рамках VI Международного научного студенческого конгресса на тему: «Гражданское общество России: становление и пути развития»). 2015. С. 218-221.
9. Тлембаева Ж.У. Роль конституционного контроля в обеспечении верховенства права // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 8 (69). С. 45.
10. Фадеев В.И. О право органов местного самоуправления на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации // Актуальные проблемы реформы местного самоуправления. Специальный выпуск III. Байкальский экономический форум. Круглый стол «Проблемы развития местного самоуправления в Российской Федерации». М., 2004. С. 17-29.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна законность в государственном управлении?

Законность играет важную роль в обеспечении единообразного понимания и применения правовых норм как субъектами, так и объектами государственного управления. Она помогает охране прав и свобод граждан, усилению правового порядка.

Какое значение имеет принцип законности?

Принцип законности в деятельности органов государственной власти и должностных лиц помогает обеспечить устойчивость правового регулирования, защиту прав и свобод граждан, сохранение стабильности государственного устройства.

Какие задачи решает принцип законности?

Принцип законности помогает обеспечить единообразное применение правовых норм, предотвращает произвол и ошибки при принятии решений в государственном управлении. Он гарантирует уважение прав и свобод граждан, содействует стабильности и развитию государства.

Каковы основные преимущества соблюдения принципа законности?

Соблюдение принципа законности в государственном управлении обеспечивает надлежащую защиту прав и свобод граждан, уважение законов и справедливое принятие решений. Это способствует повышению доверия к власти и укреплению правового порядка в обществе.

Какие нормативные акты регулируют принцип законности?

Принцип законности регулируется нормативными актами, включая Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и другие законы. Парламентская газета также публикует информацию, связанную с осуществлением законности в государственном управлении.

Зачем нужна законность в государственном управлении?

Законность в государственном управлении необходима для обеспечения единообразного понимания и применения правовых норм как субъектами, так и объектами государственного управления. Она служит основой для защиты прав и свобод человека и гражданина, а также укрепления правового порядка.

Как принцип законности помогает охране прав и свобод человека и гражданина?

Принцип законности помогает охране прав и свобод человека и гражданина, так как он обеспечивает равноправие перед законом и защиту от неправомерных действий государственных органов и должностных лиц. Это позволяет гражданам обратиться в суд и получить справедливое решение по своему делу.

Какие нормативные акты регулируют принцип законности в государственном управлении?

Принцип законности в государственном управлении регулируется различными нормативными актами, включая Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Ведомости Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также Парламентская газета также содержат материалы, связанные с принципом законности в государственном управлении.