Кейс

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Управление проектами
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.06.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1. Какой способ маркетинговых исследований был использован специалистами фирмы?
2. Как называется вид маркетинговой информации, который анализировался маркетологами компании?
3. Опишите объект исследования и его составляющие.
4. Какова ценовая стратегия и стратегия охвата рынка предусматривались в случае выхода на рынок Индии?
5. Считаете ли вы целесообразным предложение маркетинговых исследований индийского рынка и почему? В случае положительного ответа укажите, какие объекты (факторы) необходимо изучить.
Фрагмент для ознакомления
-