Интерпол и его роль в противодействии, профилактике экономических и финансовых преступлений

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовое право
  • 2121 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 20.06.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА С ПОНЯТИЙНЫМ БАЗИСОМ И СИСТЕМОЙ РЕШАЕМЫХ МАРКЕТИНГОМ ЗАДАЧ 5
1.1 Концепция маркетинга и ее роль в организации маркетинговой работы 5
1.2 Виды концепций маркетинга и причины их смены 9
2. ВЛИЯНИЕ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В СОВРЕМЕННУЮ ЭПОХУ 13
2.1 Трансформирование комплекса маркетинга в цифровой экономике 13
2.2 Стратегии развития компании и цифровые технологии 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20



Фрагмент для ознакомления

Международная организация уголовной полиции (изначально комиссия) была учреждена в 1923 году на Международном конгрессе криминальной полиции. Уникальность организации состоит в том, что она, несмотря на экономические и политические изменения, военные действия существует около века. В 1956 году был принят Устав, согласно которому можно выделить цели Интерпола:1. обеспечение взаимодействия всех органов и учреждений уголовной полиции государств;2. создание и развитие учреждений, направленных на пресечение преступлений и борьбу с преступностью.Центральным звеном организации и постоянно действующим органом является Генеральный секретариат, который обеспечивает эффективное административное управление, действует как информационный центр.Для эффективного противодействия европейской экономической преступности Интерполом был создан проект «Миллениум» («Millennium»), в рамках которого странам участницам предоставляется возможность производить технические экспертизы, обмениваться разведданными и выявлять ключевые тенденции экономической преступности, самостоятельно производить мониторинг открытых источников для оценки экономических угроз. Последнее заседание рабочей группы проекта состоялось в июне 2017 в Москве.В настоящее время в Интерпол входят 194 государства, в том числе и Россия. В соответствии с Указом Президента 1996 года «Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации — Интерпола» было учреждено Национальное центральное бюро, которое входит в ведение МВД. НЦБ имеет 78 территориальных подразделений в субъектах РФ.Как показывает статистика, преступления в сфере экономики зачастую предупреждаются и непосредственно расследуются НЦБ: на 45 тысяч международных запросов, пятая часть (около 9 тысяч) приходится на преступления в сфере экономики. На основании поступающих запросов бюро Интерпола систематически проводит анализ причин углубления криминализации экономических процессов. Регулярно распространяются среди органов МВД, налоговых и таможенных органов аналитические обзоры по расследованию преступлений в сфере экономики.Запросы, касающиеся экономических преступлений международного характера можно подразделить на две группы:1. запросы, направленные на преследование лиц, совершивших экономические преступления;Как правило, преступники совершают общественно опасное деяние на территории нашего государства, а затем пытаются скрыться путем пересечения границы РФ или же перевести свои денежные средства либо платежные документы в иностранные организации, осуществляющие банковскую деятельность.Обязательным условием объявления лица, совершившего преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое в сфере экономики, в международный розыск является его объявление в федеральный розыск на территории нашего государства, а также, если у правоохранительных органов есть основание полагать, что преступник покинул пределы РФ, имеет родственные, дружеские связи за пределами государства. Международный розыск лиц является одним из главных направлений взаимодействия правоохранительных органов РФ и Интерпола.2. запросы, направленные на профилактику и предупреждение экономической преступности.Такие запросы касаются обмена информацией с Генеральным секретариатом и осуществляются на официальных языках Организации: английской, испанском и французском. Для обмена информации была создана глобальная телекоммуникационная система I-24/7, которая на сегодняшний день является самым оперативным (предоставляет информацию 24 часа в сутки, 365 дней в году) и защищенным каналом связи.Через НЦБ Интерпола не могут запрашиваться сведения о фактах, вытекающих из гражданско-правовых отношений. Например, если А. не уплачен долг по гражданско-правовому договору в пользу Б, то в исполнении запроса о нахождении А. Интерполом будет отказано. Напротив, если в отношении Б. были совершенны мошеннические действия, сопряженные с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, то А. как субъектпреступления, может быть объявлен в международный розыск, так как данные деяния образуют самостоятельный состав преступления, предусмотренный ч.5 ст. 159 УК РФ.В приведённом примере отражен принцип деятельности Интерпола – противодействовать только обще уголовным преступления, что гарантирует, в соответствии с уставом, нейтралитет Организации и уважения суверенитета государств.В процессе проверочной деятельности Интерпола сообщений и иной информации о преступлениях в сфере экономической деятельности, в том числе в ходе проведения дознания, предварительного следствия, а также оперативно-розыскных мероприятий, международная уголовная полиция может предоставить следящую информацию:1. официальное наименование организации, зарегистрированной за пределами РФ, а также её адрес, номер и дату регистрации;2. данные об учредителях, руководителях, акционеров этой организации;3. направление деятельности организации;4. уставной капитал и его размеры;5. информация о преступлениях, совершаемых руководителями (учредителями) организации;6. сведения о наличии, у обвиняемых (подозреваемых), недвижимости и иного имущества за рубежом, выполнении организациями договорных обязательств (в случае, если информация не составляет коммерческой тайны) и иной информации финансово-хозяйственной деятельности.Распространенным преступлением международного характера в сфере экономики является фальшивомонетчество, оно представляет реальную угрозу экономической безопасности нашей страны. Ответственность за данное общественно-опасное деяние предусмотрена как национальным законодательством (ст. 186 УК РФ), так и международно-правовыми актами (Международная конвенция по борьбе с подделкой денежных знаков, заключенная в 1929 г в Женеве). Согласно Конвенции фальшивомонетчество является экс традиционным международным преступлением, поэтому все страны-участницы должны оказывать содействие заинтересованным государствам в розыске скрывшегося изготовителя, сбытчика или иных соучастников преступления.Согласно данным Банка России на 2019 год в нашей стране чаще всего подделывают пятитысячные банкноты в национальной валюте. Также были обнаружены поддельные доллары США, евро и китайские юани. На распространение подделок оказывает влияние развитие компьютерных технологий, усовершенствование полиграфической и оргтехники.Международная уголовная полиция ведет учет случаев фальшивомонетчества и числа изъятых денежных знаков, ликвидирует центры изготовления поддельных банкнот, изучает и анализирует способы подделки, а также проводит обучение полицейский, занятых в данной сфере.В случае выявления факта подделки НЦБ должно незамедлительно проинформировать Генеральный секретариат и предоставить поддельную банкноту. В свою очередь Интерпол анализирует полученную информацию и доводит её до стран – участниц.В целях предупреждения подделки денежных знаков официальное издательство Интерпола KeesingReferenceSystems B.V. организовало выпуск русскоязычного справочного издания «Валюты стран мира», периодически выпускаются рекомендации по правовому регулированию, направленные на унификацию национального законодательства в кредитно-денежной сфере. Кроме того, Организация располагает современной аппаратурой для распознавания поддельных банкнот, ценных бумаг, платежных документов, дебетовых и кредитных карточек. Специалисты путемлабораторных исследований устанавливают источник происхождение денежных знаков, определяют вид подделки, уровень распространения в обиходе.Таким образом, эффективное взаимодействие РФ с международной уголовной полицией позволяет проводить совместные правоохранительные операции, иметь доступ к международным базам данных, обмениваться опытом по противодействию экономической преступности, коррупции. Одной из главных перспективных задач, стоящих перед Интерполом и НЦБ как связующего звена, является совершенствование и расширение нормативно-правовой базы, регулирующей экономические преступления, и ее адаптация к национальным условиям.Для более результативного функционирования Международной уголовной полиции необходимо опираться на деятельность региональных правоохранительных организаций, таких как Европол, АМЕРИОПОЛ. Исходя из этого, целесообразно поставить вопрос о создания региональной правоохранительной организации в рамках стран Содружества Независимых государств или Шанхайской организации сотрудничества, которая будет вырабатывать практику расследования преступлений, совершенных в отдельных регионах. Это позволит объединить усилия субъектов правоохранительной деятельности в этой сфере и повысить ее эффективность.ЗаключениеСегодня международное полицейское сотрудничество занимает важное место в работе органов внутренних дел Российской Федерации. Увеличивается количество запросов к базам данных, осуществляется интеграция информационных ресурсов, территориальные органы МВД России успешно участвуют в проектах, выполняемых под эгидой МОУП-Интерпола.При этом, начиная с проведенной в 2011 году реформы, информационная инфраструктура МВД России подвергается постоянной модернизации. Продолжаются мероприятия по развитию интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети органов внутренних дел (ИМТС), введена в эксплуатацию единая система информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (ИСОД), в территориальных органах МВД России ведется активное внедрение сервисов ИСОД. Все эти структурные изменения самым непосредственным образом отражаются на показателях деятельности органов внутренних дел. Оперативное подразделение, созданное на базе МВД России, выступило не только связующим звеном в организации взаимодействия российских правоохранительных органов с компетентными органами зарубежных государств в решении задач, направленных на противодействие международной и транснациональной преступности, но и структурой, осуществляющей наблюдение за исполнением международных договоров в сфере борьбы с преступностью, субъектом которых выступала Российская Федерация. История Интерпола и органов межгосударственного взаимодействия в сфере обеспечения национальной безопасности становится предметом изучения ученых, а деятельность Национального центрального бюро Интерпола в России в современных условиях еще ждет своих исследователей.Изменения, происходящие в социально-экономических отношениях в обществе в современный период, вызывают рост преступных проявлений, в том числе и фальшивомонетничества, что требует усиления борьбы с данным общественно опасным деянием. Ослабление социально-экономического положения в стране активизируют рост преступлений, связанных с фальшивомонетничеством, вызывают необходимость в принятии мер, направленных на совершенствовании законодательной и правоприменительной базы.Противодействие фальшивомонетничеству, как международному преступлению, является важнейшим направлением совместной работы правоохранительных органов разных стран в рамках Интерпола с момента образования данной организации. Одной из основных функций российского национального бюро Интерпола МВД России является организация информирования Генерального секретариата МОУП о всех фактах выявления российскими правоохранительными органами фальшивых банкнот и мест их производства на территории нашей страны с учетом принятых международных стандартизированных учетно-регистрационных форм 88-1/F (по факту изъятия фальшивых денежных знаков) и 88-2/F (по факту обнаружения типографии, печатных и литейных форм).Эффективное взаимодействие РФ с международной уголовной полицией позволяет проводить совместные правоохранительные операции, иметь доступ к международным базам данных, обмениваться опытом по противодействию экономической преступности, коррупции. Одной из главных перспективных задач, стоящих перед Интерполом и НЦБ как связующего звена, является совершенствование и расширение нормативно-правовой базы, регулирующей экономические преступления, и ее адаптация к национальным условиям.Список использованной литературыМеждународная конференция по вопросам борьбы с фальшивомонетничеством. Гааге, 1950. // СПС КонсультантПлюсМеждународная конвенция по борьбе с подделкой денежных знаков. Женева, 20 апреля 1929 г. // СПС КонсультантПлюсУстав Международной организации уголовной полиции (Интерпол) (вступил в силу 13 июня 1956 г., с изм. и доп. от 1 января 1986 г.) // Информационный вестник НЦБ ИНТЕРПОЛА в РФ. 1992. №1.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.04.2020) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996, N 25, ст. 2954.Указ Президента РФ от 30.07.1996 N 1113 (ред. от 27.10.2011) "Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции - Интерпола" // СПС КонсультантПлюсОб утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола: приказ МВД России № 786, Минюста России № 310, ФСБ России № 470, ФСО России № 454, ФСКН России № 333, ФТС России 971 от 06.10.2006 // Бюлл. нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. 20 нояб.Об объявлении Дня создания НЦБ Интерпола: приказ МВД России № 998 от 7 декабря 1999 г. // СПС КонсультантПлюсБаранов А.А., Соломатина Е.А. Ильинский И.И. Роль деятельности международных организаций и Интерпола в борьбе с преступностью. // Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 4. С. 79.Вестов Ф.А. Фаст О.Ф. Некоторые аспекты противодействия коррупции, закрепленные в международных документах и частично реализуемые в законодательстве // Научно-практический журнал БАЗИС. Январь – июнь 2019, №1 (5). С.44-49.Вестов Ф.А., Фаст О.Ф. Институт правового государства и роль в нем силовых структур // Конституционные проблемы народовластия в современном мире: Материалы 6 Международного форума, посвященного 105-летию СГУ им. Н.Г. Чернышевского (12 декабря 2014 г., Саратов) Вып.6, ч.1. сборник научных статей. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2015. С. 39.Геворкян А. И. Правоохранительная система государства: специфика функционирования в условиях глобализации // Новеллы права и политики 2017: В 2 т.: Сборник научных трудов по материалам международной научно практической конференции. Т. 1. Гатчина: Изд во ГИЭФПТ, 2018. С. 184 189.Ибрагимова Х. А Проблемы профилактики преступлений: учебное пособие (курс лекций) по дисциплине «Юриспруденция», профиль «Уголовное право». Махачкала: ДГУНХ, 2016. С. 5.Иващук В. К. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью – среда формирования международно-правовых стандартов // Труды Академии управления МВД России. 2017. № 2(42). С. 330.Лясович Т. Г., Нижник Н. С., Силкин Н. Н. Становление, эволюция и современное состояние полиции России как предмет научных исследований // Юридическая наука: история и современность. 2018. № 12. С. 141–163.Международное право: Учебник / отв. Ред. Ю.М. Кузнецов. М., 2018. С. 376.Овчинский В. С. XXI век против мафии. Криминальная глобализация и Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности. М.: ИНФРА-М, 2015. С. 12.Овчинский В. С. Интерпол в вопросах и ответах: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 259.Овчинский В.С. Интерпол в вопросах и ответах. М., 2018. С. 259.Панов В. Международное уголовное право: Учеб. пособие. М: ИНФРА, 2017. С. 277-285.Черкашин Е.Ф. Сравнительно-правовой анализ зарубежного уголовного законодательства в области борьбы с подделкой денег или ценных бумаг. // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2016. № 2. С. 69.Данные о поддельных денежных знаках, выявленных в банковской системе России в 2019 году. Департамент наличного денежного обращения Центробанка России // Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. — режим доступа: http://www.cbr.ru/Интерпол – участник борьбы с отдельными видами преступлений. Ленинградское отделение Всероссийской полицейской ассоциации МПА. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rusipa47.ru/news/region-news/tvorcheskij-klub/45-ipa/522-interpol-uchastnik-borby-s-otdelnymi-vidami-prestuplenijКоличество выявленных подделок продолжает сокращаться. Центральный банк Российской Федерации: официальный сайт. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL:http://www.cbr.ru/press/event/?id=1760#highlight=подделокНациональное центральное бюро Интерпола. Министерство внутренних дел РФ: Официальный сайт. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:https://мвд.рф/mvd/structure1/Upravlenija/Nacionalnoe_centralnoe_bjuro_InterpolaОтчет МОУП-Интерпола за 2015 год [Электронный ресурс]. URL: https://www.interpol.int/content/download/33054/424655/version/11/file/Annual_Report_%202015_EN.pdfBuenaventura A. E. Interpol’s Evolving Approach to Innovation and Research Based Policing. European Law Enforcement Research Bulletin. 2016. №14. P. 9 17.Sheptycki J., Bowling, B. Global Policing and the Constabulary Ethic. European Law Enforcement Research Bulletin. 2016. N 1, Р. 923.International Criminal Police Organization INTERPOL [FR] // https://www.interpol.int/How-we-work/Databases/Our-17-databaseMinistry of Internal Affairs of the Russian Federation. URL: https://xn—b1aew.xn—p1ai/news/item/14850137/ProjectMillenniumtargetstransnationalEurasianorganizedcrime. // [Электронныйресурс].-Режим доступа: URL: https://www.interpol.int/Crime-areas/Organized-crime/Organized-crime

1.Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата/ С.П.Азарова [и др.]; под общей реакцией Ю.Н.Жильцовой – Москва: Издательство Ю1.
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. / М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Голубков Е.П., 2017. – 474
4. Голубкова О. А. Организационное поведение [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Голубкова О.А., Сатикова С.В., 2018. - 223 с.
5. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Голубкова Е.Н., 2018. - 363 с.
6. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов по направлению
"Экономика и управление" / С. А. Ким. - Москва: Дашков и К°, 2013. -257 с.
7. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
9. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014.
12. Романов А. А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков, 2016. - 440 с.
13. Стратегический маркетинг / М.: Альпина Паблишер, 2016. – 132.c.
14. Синяева И.М. Практикум по маркетингу: Практикум / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. – М.: Дашков и К, 2016. 240 с.
15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник, 5-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 266 с.
16. 5 этапов эволюции маркетинга [Электронный ресурс]/ http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/istoriya/ (дата обращения 07.05.2020)
17.Эволюция концепций маркетинга [Электронный ресурс]/ http://market-pages.ru/inmark/3.html (дата обращения 07.05.2020)

Вопрос-ответ:

Какую роль выполняет Интерпол в борьбе с экономическими и финансовыми преступлениями?

Интерпол играет важную роль в противодействии экономическим и финансовым преступлениям, представляя собой международную организацию уголовной полиции. Он обладает специальными ресурсами и полномочиями для сотрудничества с национальными правоохранительными органами и обмена информацией о преступлениях. Интерпол также осуществляет координацию операций и расследований, обучает специалистов и способствует разработке стратегий по предотвращению и расследованию экономических и финансовых преступлений.

Какова взаимосвязь концепции маркетинга с понятийным базисом и системой решаемых маркетингом задач?

Взаимосвязь концепции маркетинга с понятийным базисом и системой решаемых маркетингом задач заключается в том, что концепция маркетинга представляет собой основу для решения маркетинговых задач. Она определяет цель и задачи маркетинговой деятельности, а также принципы и методы их достижения. Понятийный базис и система решаемых маркетингом задач обеспечивают конкретизацию и операционализацию концепции маркетинга, позволяя применить ее принципы и методы на практике для решения конкретных задач.

Какие виды концепций маркетинга существуют и почему они меняются?

Существуют различные виды концепций маркетинга, включая продуктовую, продажную, рыночную и маркетинговую концепции. Каждая из них представляет собой определенную философию и подход к маркетингу. Изменение концепций маркетинга происходит под влиянием изменений во внешней среде и потребностей потребителей. Новые технологии, социальные тренды, конкуренция и другие факторы могут требовать пересмотра существующих концепций и применения новых подходов к маркетингу.

Какая роль Интерпола в противодействии экономическим и финансовым преступлениям?

Интерпол играет важную роль в противодействии экономическим и финансовым преступлениям. Он предоставляет государствам-членам различные инструменты и ресурсы для обмена информацией и координации усилий в борьбе с этими преступлениями. Интерпол также разрабатывает и проводит операции по разоблачению и пресечению международных преступных сетей, связанных с экономикой и финансами.

Какие задачи выполняет Интерпол в области противодействия экономическим и финансовым преступлениям?

Интерпол выполняет ряд задач в области противодействия экономическим и финансовым преступлениям. Он помогает государствам-членам собирать, анализировать и обмениваться информацией о преступных организациях и их деятельности. Интерпол также организует операции по задержанию и судебному преследованию преступников, связанных с экономикой и финансами.

Какие инструменты предоставляет Интерпол государствам-членам для противодействия экономическим и финансовым преступлениям?

Интерпол предоставляет государствам-членам различные инструменты для противодействия экономическим и финансовым преступлениям. В том числе, он предлагает базу данных с информацией о преступных сетях, методах их деятельности, а также о документах и финансовых схемах, используемых для совершения преступлений. Кроме того, Интерпол проводит тренинги и семинары для лучшего освоения этих инструментов.

Как Интерпол сотрудничает с другими международными организациями в борьбе с экономическими и финансовыми преступлениями?

Интерпол активно сотрудничает с другими международными организациями в борьбе с экономическими и финансовыми преступлениями. Это включает совместные операции и обмен информацией с организациями, такими как ООН, Финансовая акционерная группа по борьбе с отмыванием денег (FATF) и многими другими. Такое сотрудничество позволяет эффективно бороться с этими преступлениями на международном уровне.

Какую роль играет Интерпол в противодействии экономическим и финансовым преступлениям?

Интерпол играет важную роль в противодействии экономическим и финансовым преступлениям. Организация координирует усилия правоохранительных органов разных стран и обеспечивает обмен информацией о преступлениях, что способствует их выявлению и расследованию. Интерпол также разрабатывает и реализует программы и инструменты, направленные на профилактику и борьбу с экономическими и финансовыми преступлениями, помогает странам в развитии и внедрении новых методов и технологий в этой области.

Какие задачи решает концепция маркетинга?

Концепция маркетинга позволяет решить различные задачи, связанные с организацией маркетинговой работы. Она помогает определить цели и стратегии развития компании, идентифицировать и анализировать целевую аудиторию, разрабатывать и продвигать продукты или услуги, устанавливать ценообразование, создавать и поддерживать положительный имидж бренда, обеспечивать достижение конкурентных преимуществ на рынке и добиться успешных результатов в бизнесе.

Какие виды концепций маркетинга существуют и почему они могут меняться?

Существует несколько видов концепций маркетинга: производственная, продуктовая, продажная, маркетинговая, социальная и гуманистическая. Изменения в концепциях маркетинга происходят в результате изменений во внешней среде и потребительском поведении, развития новых технологий и коммуникаций, а также в связи с эволюцией самого маркетинга как науки и практики. Новые концепции маркетинга возникают для адаптации к новым реалиям, удовлетворения изменяющихся потребностей и ожиданий потребителей, создания конкурентных преимуществ и повышения эффективности маркетинговых стратегий.