Браун Л. Имидж – путь к успеху. - СПб. : Питер, 2001

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Коммуникационные технологии
  • 1111 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 22.06.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Имидж как часть жизни
Глава 2. Влияние на профессию
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, существует несколько узких мест в том, чтобы фактически преобразовать это нематериальное качество в «очки репутации» или баллы, потому что при рассмотрении этого вопроса возникает ряд проблем. Такие вопросы, как - Кто даст очки? Сколько будет стоить одно очко? Как мы можем гарантировать, что очки, данные человеку, являются правдивыми и точными? Кто будет следить за репутацией людей? Будет ли это безопасно от вмешательства? Как мы будем когда-либо проверять рациональность распределения баллов? ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИЮПолученные знания про то, как создается образ репутации, и образ успешного чего либо, можно использовать с точки зрения дальнейшего вывода данной теории на совершенно другой качественный уровень. Речь идет про базовое формирование понимания истинности или ложности в жизни субъекта социальных взаимоотношений, пониманию тому, как именно, а главное, ради чего формируются такие связи, что может произойти с обществом при условии что завтра их не будет. Такого рода влияние на жизнь не просто позволяет изменить, понять и осознать изменения внутри социального строя, но также инкрементировать общепринятую модель поведения для субъекта социальных взаимоотношений с точки зрения их выгоды и равенства для каждого участника по отдельности. Таким образом, индивид не просто становится частью отдельной цепи, а по факту, также наследует ценности социума, как и свое собственное решение, следовать им, или же, нет. Создание и поддержание репутации, имиджа человека или компании, позволяет в будущем заинтересовать, привлечь к определенной проблеме не только аудиторию, которая уже была в запасе, но и создать новый запрос на осознание ценности такого субъекта, или же, определенной фирмы. Каждый человек не просто зависит от репутации как от социального института, но также напрямую влияет на то, как именно репутация используется в будущем. Люди, применяя для себя данный социальный институт, по сути, встречаются каждый день с новым переосмыслением его же, формируя и формируясь за счет созданных социальных связей, тем самым, будучи частью социума, но не завися от него. Репутация позволяет при минимальных затратах не просто изменить отношение к себе внутри замкнутой системы, которая имеет циклическое построение, но также именно благодаря репутации в принципе возможно условие, при котором личность стоит выше социума, но тем не менее, наделяется смыслом как абстрактная величина именно в нем. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, репутация как товар не просто формирует общие положения игры на рынке, но также позволяет изменить личностные предпочтения с точки зрения их выгоды в долгоиграющей перспективе. Так, каждый человек по-своему использует понимание репутации, и имиджа, но их влияние на систему остается фрагментарно одинаковым. Взаимодействия внутри социума позволяют не просто оценить базовое влияние истинности или ложности приходящего суждения, но также дает базовое, логичное понимание того, что есть правда, что можно считать ею, если видеть понимание истинности как сужение функций личности внутри системы, а также, что можно считать ложью. Имидж не предлагает новых путей решения проблем взаимодействия, и приведенная выше книга лишь показывает, как именно можно использовать репутацию, какие методы ее использования в принципе существуют. Каждый человек не просто по-своему отвечает на вопрос, зачем именно ему нужна репутация, но также, в полной мере отвечает на главный вопрос – что дает репутация именно ему, зачем и главное для чего он готов использовать репутацию в принципе, как социальный институт внутри человеческих взаимоотношений.Список литературы: Браун Л. Имидж – путь к успеху. - СПб. : Питер, 2001 – c. 192Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37

Браун Л. Имидж – путь к успеху. - СПб. : Питер, 2001 – c. 192
2) Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
3) Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
4) Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37

Вопрос-ответ:

Каким образом можно преобразовать имидж в очки репутации или баллы?

Существует несколько узких мест в преобразовании имиджа в очки репутации или баллы. Прежде всего, необходимо определить, кто будет давать эти очки. Затем возникает вопрос о стоимости одного очка. Кроме того, необходимо гарантировать, что данные, на основе которых будут присуждены очки, являются правдивыми и точными.

Кто будет давать очки репутации или баллы?

Необходимо определить, кто будет присуждать очки репутации или баллы. Это может быть работодатель, карьерный консультант, общественные организации или другие люди и организации, которым важен имидж и репутация человека.

Какова стоимость одного очка репутации?

Стоимость одного очка репутации может зависеть от различных факторов, таких как отрасль, профессия, уровень репутации и т.д. Для определения точной стоимости одного очка репутации необходимо проводить исследования и анализировать данные о ценах на рынке труда и карьерных возможностях.

Как можно гарантировать правдивость и точность данных для присуждения очков репутации?

Для гарантирования правдивости и точности данных для присуждения очков репутации можно использовать различные методы и инструменты проверки информации. Например, можно проводить аудиты и проверки данных, обращаться к независимым источникам информации, требовать предоставления документов и свидетельств и т.д.

Каким образом можно преобразовать нематериальное качество имиджа в очки репутации или баллы?

Преобразование нематериального качества имиджа в очки репутации или баллы является сложным процессом. Это требует определения того, кто будет давать очки, установления стоимости одного очка и гарантирования правдивости и точности данных. Для этого могут применяться различные методы проверки информации и сбора данных, а также сотрудничество с различными организациями и людьми, заинтересованными в имидже и репутации.

Какова основная тема статьи?

Основная тема статьи - имидж и его влияние на профессию.

Какие проблемы возникают при преобразовании имиджа в очки репутации?

При рассмотрении этого вопроса возникает ряд проблем, такие как: кто даст очки, сколько будет стоить одно очко, как гарантировать правдивость и точность данных очков.

Какие главы включает статья?

Статья включает Главу 1 "Имидж как часть жизни" и Главу 2 "Влияние на профессию".

Как называется книга, из которой была взята статья?

Книга называется "Имидж путь к успеху".