Методы ценообразования фирмы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
  • 1010 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 27.06.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Методы ценообразования фирмы………………………………………………..4
Заключение………………………………………………………………………...9
Список использованных источников…………………………………………...10



Фрагмент для ознакомления

Для формирования цены однородных товаров со схожими техническими характеристиками применяют эконометрические (экономические, параметрические) методы ценообразования. В этом случае товары имеют четкое разделение по техническим параметрам. Например, определение стоимости ноутбука, исходя из уже сложившейся цены на ноутбуки с аналогичной мощностью и соответствующей диагональю экрана. Для этого формируется цена базисного изделия и определяется шаг увеличения цены при улучшении характеристик или введении дополнительных свойств. К основным эконометрическим методам относятся: метод удельных показателей, метод регрессионного анализа, балловый и агрегатный методы. Таким образом, можно отметить, что, несмотря на успешный опыт использования существующих методов ценообразования, на сегодняшний день, нет универсального метода, который смог бы учесть все факторы, влияющие на формирование цены [4]. Вот почему, прежде чем приступить к определению цены, необходимо четко сформулировать цели и задачи, которые преследует компания, выпуская данный продукт. Затем провести тщательный анализ производственных сил предприятия и сбор информации о конкурентах. Чем больше информации о состоянии рынка и самой компании собрано, тем лучше может быть определен подходящий метод ценообразования. Более того, рекомендуется использовать более одного способа определения цены. Это связано с тем, что каждый метод ценообразования делает акцент на определенных факторах, влияющих на стоимость товара. Рассчитав несколькими способам цену, руководитель сможет наиболее правильно оценить способы и возможности получения прибыли, а также установить наиболее правильный уровень цены [5].ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящее время ценообразование - это процесс определения цены на конкретный товар с учетом начальной стоимости его от производителя, спроса, конкуренции на рынке и других факторов. Суть ценообразования - для получения растущей прибыли обеспечить оптимальную по соотношению всех этих показателей стоимость товара, выраженную в деньгах.Подход к формированию цены должен быть гибким, в процессе торговой деятельности цены постоянно корректируются, «подстраиваются» под меняющуюся рыночную ситуацию - только в этом случае возможно получить максимальный объем продаж при минимальных затратах на обеспечение всего процесса затратах [2]. Управление ценой, выбор метода, стратегии ценообразования - все это ценовая политика.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВЛомаченко Т.И. Методы и этапы процесса ценообразования коммерческой организации // Развитие методологии современной экономической науки, менеджмента и образования в условиях информационо-цифровых трендов. - 2019. - с.162-167.Москалюк Д.С. Анализ методов оптимального ценообразования // Вектор экономики. - 2019. - №1 (31). - с.12.Подлесная Ю.Ю. Характеристика и особенности методов ценообразования // Социальноэкономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы. - 2019. - с. 204-206.Фролова В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. 2016. № 9.2. С. 53–56.Чернявская Е.Ю. Оценка процесса ценообразования с использованием выбора ценовой стратегии фирмы и скидок // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2017. - №3. - с.27-33.

1. Ломаченко Т.И. Методы и этапы процесса ценообразования коммерческой организации // Развитие методологии современной экономической науки, менеджмента и образования в условиях информационо-цифровых трендов. - 2019. - с.162-167.
2. Москалюк Д.С. Анализ методов оптимального ценообразования // Вектор экономики. - 2019. - №1 (31). - с.12.
3. Подлесная Ю.Ю. Характеристика и особенности методов ценообразования // Социальноэкономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы. - 2019. - с. 204-206.
4. Фролова В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. 2016. № 9.2. С. 53–56.
5. Чернявская Е.Ю. Оценка процесса ценообразования с использованием выбора ценовой стратегии фирмы и скидок // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2017. - №3. - с.27-33.

Вопрос-ответ:

Какие методы ценообразования применяются для формирования цены однородных товаров с похожими техническими характеристиками?

Для формирования цены однородных товаров со схожими техническими характеристиками применяют эконометрические экономические параметрические методы ценообразования.

Какие примеры товаров можно привести для объяснения методов ценообразования с использованием эконометрических экономических параметрических методов?

Примером может служить определение стоимости ноутбука на основе уже сложившейся рыночной ситуации и анализа технических характеристик товара.

Какие особенности имеют товары, для которых применяются эконометрические экономические параметрические методы ценообразования?

Товары, для которых применяются эконометрические экономические параметрические методы ценообразования, имеют четкое разделение по техническим параметрам и схожие технические характеристики.

Какие результаты можно получить при использовании эконометрических экономических параметрических методов в ценообразовании?

Используя эконометрические экономические параметрические методы в ценообразовании, можно получить оценку стоимости товара, которая будет соответствовать рыночной ситуации и техническим характеристикам товара.

Какие методы ценообразования можно использовать для формирования цены товаров с отличающимися техническими характеристиками?

При формировании цены для товаров с отличающимися техническими характеристиками можно применять другие методы ценообразования, например, методы, основанные на конкурентных или затратных аспектах.

Какие методы ценообразования применяются для формирования цены однородных товаров со схожими техническими характеристиками?

Для формирования цены однородных товаров со схожими техническими характеристиками применяют эконометрические, экономические и параметрические методы ценообразования.

Какие товары подходят для применения эконометрических, экономических и параметрических методов ценообразования?

Товары, которые имеют четкое разделение по техническим параметрам и могут быть усреднены по этим параметрам, подходят для применения эконометрических, экономических и параметрических методов ценообразования.

Какие методы ценообразования можно применить для товаров с различными техническими характеристиками?

Для товаров с различными техническими характеристиками применяются другие методы ценообразования, например, метод дифференцированного ценообразования.

Что такое эконометрические методы ценообразования?

Эконометрические методы ценообразования используются для определения стоимости товаров на основе анализа рыночных данных и прогнозирования спроса и предложения.

Какие преимущества имеют параметрические методы ценообразования?

Параметрические методы ценообразования обладают преимуществами, такими как более точное определение цены товара и возможность учета различных факторов, влияющих на спрос и предложение.