Анализ PR-кампании по продвижению инновационного товара на примере гаджета Pilot.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 66 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.06.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

При этом, копирование и републикация материалов на других интернет-ресурсах с первоисточника, сегодня является нормой, поэтому охват кампании в СМИ, вероятно, был достаточно большим.Следовательно, проводить подобные кампании стартапам можно с небольшим бюджетом или вовсе без такового, при условии, что имеется ценный для СМИ контент.Собственные площадки являются бесплатным каналом коммуникации. Участие в премии Beazley — также (информацию по стоимости участия в выставке CES-2019 найти не удалось).Также нужно учитывать затраты на производство контента.К примеру, с учетом того, что сайт стартапа подразумевает брендирование, в том числе, разработку логотипа, цветовой палитры и типографики, то, по крайней мере, потребуются затраты на дизайнера.Можно сделать вывод, что бюджет кампании начинался с нескольких сотен тысяч рублей на разработку сайта, после запуска которого осуществлялся пиар по перечисленным выше каналам. К сожалению, информация о стоимости пиара продукта Waverly Labs является закрытой и размер точного бюджета нам выяснить не удалось. 8. Сроки проведения PR-кампанииНа сегодняшний день компания продвигает флагманский продукт Ambassador, поэтому можно сделать вывод, что пиар-кампания Pilotначалась в период размещения продукта на краудфандинговой платформе IndieGoGoи закончилась с появлением Ambassador. То есть, начало — 25 мая 2016 года плюс-минус 2 недели, завершение — после выставки CES-2019, об участии компанииWaverly Labs в которой также писали СМИ. На CES-2020уже планировали представить Ambassador.Проблемы, возникшие при продвижении инновационного товараК сожалению, производитель не поделился тем, какие сложности возникли при продвижении наушников Pilot. Поскольку гаджет купили 35 тысяч человек по всему миру, что говорит об интересе аудитории, рискнем предположить, что все сложности были связаны с тем, чтобы найти средства на производство сайта и контента для СМИ. Экономическая и коммуникативная эффективность проведённой PR-кампанииПродукт крайне успешно разошелся на краудфандинговой платформе IndieGogo, принеся своим создателям 8 млн долларов, однако, посчитать показатели окупаемости не представляется возможным без точных данных по бюджету на продвижение.

-

Вопрос-ответ:

Какие преимущества принесла PR кампания для продвижения гаджета Pilot?

PR кампания для продвижения гаджета Pilot принесла несколько преимуществ. Во-первых, она позволила значительно увеличить охват кампании в СМИ, благодаря копированию и републикации материалов на других интернет-ресурсах. Таким образом, гаджет Pilot получил большую видимость и привлек внимание широкой аудитории. Во-вторых, проведение подобной кампании не требовало большого бюджета или вовсе обходилось без него, благодаря наличию ценного для СМИ контента. Наконец, использование собственных площадок в качестве бесплатного канала коммуникации также сыграло положительную роль в продвижении гаджета Pilot.

Каковы основные элементы PR кампании для продвижения гаджета Pilot?

Основными элементами PR кампании для продвижения гаджета Pilot были копирование и републикация материалов на других интернет-ресурсах, использование ценного для СМИ контента, а также использование собственных площадок в качестве бесплатного канала коммуникации. Все эти элементы совместно способствовали увеличению охвата кампании в СМИ и привлечению внимания к гаджету Pilot.

Какая роль PR кампании играет для стартапов с ограниченным бюджетом?

PR кампания играет важную роль для стартапов с ограниченным бюджетом, поскольку позволяет достичь значительного охвата в СМИ при небольших затратах или вовсе без таковых. При условии наличия ценного для СМИ контента, стартапы могут проводить подобные кампании, которые привлекут внимание их целевой аудитории и помогут распространить информацию о продукте или услуге.

Каковы основные преимущества использования собственных площадок в PR кампании?

Основные преимущества использования собственных площадок в PR кампании заключаются в их бесплатности и возможности использования их в качестве канала коммуникации. Собственные площадки позволяют контролировать и направлять информацию о продукте или услуге, а также взаимодействовать с целевой аудиторией без дополнительных расходов.

Как продвигался гаджет Pilot?

Гаджет Pilot продвигался с помощью PR кампании, которая включала копирование и републикацию материалов на других интернет ресурсах. Это позволило получить большой охват кампании в СМИ.

Можно ли провести подобную PR кампанию с небольшим бюджетом?

Да, проводить подобные кампании стартапам можно с небольшим бюджетом или вовсе без него, при условии наличия ценного контента для СМИ.

Какие каналы коммуникации использовались для продвижения гаджета Pilot?

Для продвижения гаджета Pilot использовались собственные площадки, которые являются бесплатным каналом коммуникации.

Чем отличалась PR кампания гаджета Pilot от других кампаний?

Главное отличие PR кампании гаджета Pilot заключается в использовании копирования и републикации материалов на других интернет ресурсах, что позволило добиться большого охвата в СМИ.

Был ли гаджет Pilot номинирован на премию Be?

Информации о номинации гаджета Pilot на премию Be нет в предоставленных данных.

Какие были результаты анализа PR кампании по продвижению гаджета Pilot?

Анализ PR кампании показал, что охват кампании в СМИ был достаточно большим. Републикация материалов на других интернет-ресурсах была нормой, что еще больше увеличило охват. В целом, проведение подобной кампании без значительного бюджета, но с ценным для СМИ контентом является возможным.