Исторические параллели в отечественной журналистике

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История журналистики
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.06.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Современная женщина-ведущая должна всегда красиво и ухоженно выглядеть, не может быть пожилых женщин, предпочтение отдается молодым. Допускаются более яркие тона в одежде и в макияже, небольшое декольте (например, Алиса Яровская, ведущая на телеканале «Москва 24», «РБК». РБК, 29.08.2014 https://www.youtube.com/watch?v=jNYxDQa53pk). В целом, акцент ставится именно на внешности, а не на том, как, с какой интонацией и что диктор произносит. Проводятся даже конкурсы на самую красивую и сексуальную ведущую. Ко внешности мужчин-дикторов такого внимания нет.Проанализировав образы дикторов новостей на советском и современном российском телевидении, можно сделать несколько выводов. С одной стороны, на федеральных каналах продолжается советская традиция скромного и сдержанного ведущего. Однако с другой – все чаще допускается ведущими высказывание своей позиции. Речь становится неграмотной и даже хамской. Если советский диктор всегда проявлял уважение к своим зрителям, то современный ведущий уже не всегда следует этому правилу. Кроме того, меняется и образ диктора-женщины. Ее имидж все более сексуально объективизирован. В конце анализа также хотелось бы отметить, что сегодня диктор на телевидении – это еще и медийное лицо. Поэтому имидж его выстраивается не только на работе, но и в социальных сетях. В современных реалиях ведущий продолжает работу над своим имиджем и за пределами телестудии, чего, конечно, в Советскую эпоху не происходило.

-

Вопрос-ответ:

Какая историческая параллель прослеживается в отечественной журналистике?

В отечественной журналистике прослеживается историческая параллель, заключающаяся в том, что ведущей женщине необходимо всегда выглядеть красиво и ухоженно, причем предпочтение отдается молодым женщинам.

Какие допущения существуют в отношении внешнего вида ведущих женщин в отечественной журналистике?

В отечественной журналистике допускаются более яркие тона в одежде и макияже у ведущих женщин, а также небольшое декольте.

Какая конкретная ведущая приводится в пример в статье?

В статье приводится пример Алисы Яровской, ведущей на телеканале "Москва 24" и "РБК".

На что ставится акцент в отечественной журналистике при выборе ведущих?

В отечественной журналистике акцент ставится на внешности ведущих, а не на их интонации и том, что они произносят.

Что привлекает внимание в отечественной журналистике, а не интонация и содержание текста?

В отечественной журналистике внимание привлекает внешность ведущих, а не их интонация и содержание произносимого текста.

Какова основная тема статьи?

Основная тема статьи - исторические параллели в отечественной журналистике и проблемы восприятия внешнего вида женщин-ведущих телеканалов.

Какие требования предъявляются к внешнему виду женщин-ведущих?

Женщин-ведущих должны быть красивыми, ухоженными и молодыми. Допускается использование ярких тона в одежде и макияже, а также небольшое декольте.

Какие примеры женщин-ведущих приводятся в статье?

В статье приводится пример Алисы Яровской - ведущей на телеканале "Москва 24" и "РБК".

На что в основном акцентируется внимание в отечественной журналистике?

В отечественной журналистике акцентируется внимание на внешности женщин-ведущих, а не на интонации и содержании их речи.