Пояснительная записка проекта ВОЛС и ее роль в разработке системы ТЭ.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Сети и системы связи
  • 99 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 03.07.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Раздел ОПЗ «Организация строительства»Возможно, строительство по пусковым комплексам при этом необходимо определить протяженность трассы, продолжительность строительства, включая подготовительный период каждого пускового комплекса. Разработка траншей и прокладка кабеля предусматривается в благоприятные периоды строительных сезонов, т.е. с апреля по ноябрь месяцы. Проектом должны быть предусмотрены переезды по существующим автодорогам, либо по специально оборудованному переезду в местах, указанных представителем эксплуатации соответствующего подземного сооружения. Необходимо определить общий уровень механизации строительства линейно-кабельных сооружений (в процентах), в том числе и с применением кабелеукладочной техники.Раздел ОПЗ «Техника безопасности и пожарной безопасности»При строительстве ВОЛС вдоль действующих нефтепроводов следует руководствоваться ВСН 51-1.15-004-97, ВСН 116-93, «Руководством по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых оптических линий связи» 1993г., разработанных ССКТБ, а также требованиями техники безопасности и пожарной безопасности, изложенными в: -СНиП 12-03-99 Безопасность труда в строительстве; -СНиП III -4-80*. Техника безопасности в строительстве; -ОСТН-600-93 Минсвязи Р.Ф. Инструкция по монтажу сооружений связи, радиовещания и телевидения; -ПОТ РО-45-0070-96. Правила по охране труда при работах на телефонных и телеграфных станциях; -ПОТ РО-45-005-95 «Правила по охране труда при работах на кабельных линиях связи и проводного вещания (радиофикации); -ВСН 31-81. Инструкция по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов Министерства нефтяной промышленности; -ПУЭ-99. Правила устройства электроустановок; -«Правила технической эксплуатации электроустановок»1990г.; -ППБ-01-93. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. Строительство всех сооружений связи должно выполняться с соблюдением требований и норм ОСТН 600-93, действующих руководств по строительству сооружений магистральных, внутризоновых и местных сетей связи, а так же правил техники безопасности ведения строительно-монтажных работ. Выполнение вышеизложенных мероприятий обеспечивает безопасность при проведении строительно-монтажных и эксплуатационных работ.Раздел ОПЗ «Охрана окружающей среды при строительстве ВОЛС»Проектируемая ВОЛС согласно "Положению об оценке воздействия на окружающую среду в Российской Федерации" (№ 222 от 18.07.94 Минприроды), "Руководства по экологической экспертизе предпроектной и проектной документации" (Утвержденное Главгосэкоэкспертизой 10.12.93) не относится к экологически опасным объектам хозяйственной деятельности. Сооружения связи являются одним из наиболее экологически чистых видов сооружений. В период эксплуатации они не производят вредных выделений и промышленных отходов в окружающую среду, и в то же время, дают значительный социально-экономический эффект по оказанию услуг связи населению и другим потребителям. Волоконно-оптический кабель связи, и оборудование систем передачи в процессе строительства и эксплуатации не создает вредных электромагнитных или иных излучений, не являются источником каких-либо частотных колебаний и не выделяют вредных химических веществ и биологических отходов.Для устранения возможных последствий воздействия на окружающую природную среду и сведения их к минимуму при строительстве ВОЛС в проекте должны предусматриваются ряд природоохранных мероприятий.Список использованных источниковЕфанов В.И. Проектирование, строительство и эксплуатация ВОЛС: Учебное пособие. – Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2012. - 102 с.https://siblec.ru/telekommunikatsii/proektirovanie-stroitelstvo-i-tekhnicheskaya-ekspluatatsiya-volp/3-osnovnaya-tekhnicheskaya-dokumentatsiya-na-rabochij-proekt

Список использованных источников
1. Ефанов В.И. Проектирование, строительство и эксплуатация ВОЛС: Учебное пособие. – Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2012. - 102 с.
2. https://siblec.ru/telekommunikatsii/proektirovanie-stroitelstvo-i-tekhnicheskaya-ekspluatatsiya-volp/3-osnovnaya-tekhnicheskaya-dokumentatsiya-na-rabochij-proekt

Вопрос-ответ:

Какова роль пояснительной записки проекта ВОЛС в разработке системы ТЭ?

Пояснительная записка проекта ВОЛС играет важную роль в разработке системы технологического электроснабжения (ТЭ). Она содержит детальное описание проекта ВОЛС, включая протяженность трассы, продолжительность строительства и переезды по существующим автодорогам. Поэтому, пояснительная записка является основой для планирования и реализации строительных работ и обеспечивает успешную разработку системы ТЭ.

Какие сроки предусмотрены для строительства трассы и прокладки кабеля?

В проекте предусмотрены благоприятные периоды строительных сезонов для разработки траншей и прокладки кабеля. Эти периоды обычно начинаются в апреле и продолжаются до ноября месяца. В течение этого времени выполняются все необходимые работы по прокладке ВОЛС.

Какова протяженность трассы строительства системы ТЭ при возможном строительстве по пусковым комплексам?

Протяженность трассы строительства системы ТЭ может быть определена в рамках проекта ВОЛС. Конкретные цифры зависят от местности и требований проекта, поэтому рекомендуется обратиться к соответствующим документам проекта для получения точной информации.

Какие периоды включают в себя продолжительность строительства каждого пускового комплекса при возможном строительстве?

Продолжительность строительства каждого пускового комплекса зависит от различных факторов, включая сложность проекта, доступность ресурсов и условия строительных сезонов. Поэтому, для получения точной информации о продолжительности строительства каждого пускового комплекса рекомендуется обратиться к соответствующим документам проекта ВОЛС.

Что должно быть предусмотрено в проекте ВОЛС для обеспечения переездов по существующим автодорогам?

Проект ВОЛС должен предусматривать переезды по существующим автодорогам во время строительства. Для этого могут использоваться специальные мосты, туннели или другие инженерные решения, чтобы обеспечить безопасное и беспрепятственное движение транспорта. Детали по подобным мерам защиты и безопасности обычно прописываются в пояснительной записке проекта ВОЛС.

Какова роль пояснительной записки проекта ВОЛС в разработке системы ТЭ Раздел ОПЗ Организация строительства?

Пояснительная записка проекта ВОЛС играет ключевую роль в разработке системы технико-экономического обоснования (ТЭО) раздела ОПЗ "Организация строительства". Она содержит полное описание технических и экономических аспектов проекта, включая планируемую протяженность трассы, продолжительность строительства и прокладки кабеля, а также периоды, когда разработка траншей и прокладка кабеля планируется проводить.

Какие основные пункты должны быть предусмотрены в пояснительной записке проекта ВОЛС?

Основные пункты, которые должны быть предусмотрены в пояснительной записке проекта ВОЛС, включают определение протяженности трассы, продолжительность строительства включая подготовительный период каждого пускового комплекса, а также информацию о разработке траншей и прокладке кабеля в благоприятные периоды строительных сезонов.

Какие периоды года предусматриваются для разработки траншей и прокладки кабеля в пояснительной записке проекта ВОЛС?

В пояснительной записке проекта ВОЛС предусматривается разработка траншей и прокладка кабеля в благоприятные периоды строительных сезонов, то есть с апреля по ноябрь месяцы.

Какова продолжительность строительства, включая подготовительный период каждого пускового комплекса, в пояснительной записке проекта ВОЛС?

Продолжительность строительства, включая подготовительный период каждого пускового комплекса, указывается в пояснительной записке проекта ВОЛС. Эта информация позволяет определить общее время, необходимое для реализации проекта.

Необходимо ли предусмотреть переезды по существующим автодорогам в пояснительной записке проекта ВОЛС?

Да, в пояснительной записке проекта ВОЛС должны быть предусмотрены переезды по существующим автодорогам. Это позволяет оценить возможные воздействия на существующую инфраструктуру и планировать соответствующие меры для обеспечения безопасности и минимизации негативных последствий.

Какая роль у пояснительной записки проекта ВОЛС в разработке системы ТЭ?

Пояснительная записка проекта ВОЛС играет ключевую роль в разработке системы технологического энергетического обеспечения (ТЭ). Она содержит информацию о протяженности трассы, продолжительности строительства и подготовительного периода каждого пускового комплекса. Также в пояснительной записке предусмотрены разработка траншей и прокладка кабеля в благоприятные периоды строительных сезонов.